Мы уже обсуждали отряды которые нас разочаровали в той или иной мере, давайте же теперь вспомним о тех кого мы нанимаем в свои армии с огромным удовольствием.
Раздувшиеся трупы пиратов вампиров — в трейлере их показали мелком и внимание не акцентировали однако на деле очень важный юнит для начала кампании способный уничтожить отряд пехоты или кавалерии.
Стрелки с варпджезайлами, крыслинги и мортиры ядовитого ветра скавенов — если и не сломали баланс то как минимум не имеют аналогов у других рас на данный момент. За клан Скрайр то просто вакханалия и армагедон с доставкой на большие дистанции.
Всадники на риппердактилях — конкретно этих юнитов мне не хватало на старте игры за ящеров, отлично расправляются с пехотой на стенах делая штурм чуть веселее.
Мерзкие проныры — ну гобла и гобла что с нее взять, но вот конкретно эта гобла имеет бронебойность чем может похвастаться далеко не каждый юнит зеленокожих. Хорошо дополняют собой армию на ранних этапах против гномов.
Рыцари некрополя с алебардами — Думал будут гораздо хуже других монстров Царей Гробниц, но они выносят даже рыцарей крови.
Гранатометчики — Не использовал их долгое время, думал что они бесполезны. А спустя только 2 года узнал, что они выносят бронированную пехоту за 3 залпа.
В своё время мне очень понравились Бегущие по каналам. Отряд обладает отличной скоростью, замедляет противников и стреляет на ходу. Так что если кто-то додумается натравить на него недостаточно быстрый и защищенный отряд, то этому отряду скорее всего конец. Крысы сначала его измотают, а потом добьют в ближнем бою. Однако маленькая проблемка заключается в том, что на такую глупость способен только ИИ. А под баффом от Клана Эшин этот отряд вообще становится чудовищно сильным.
А еще мне очень понравился Варгульф. Я от него в своё время ничего не ждал и не нанимал его. А потом нанял, и в общем-то увидел, что это отличный противопехотный юнит. У него единственная проблема, что его автобой не любит, поэтому зачастую приходится отыгрывать вручную даже там, где не хочется.
Штурмокрысы — скавенская пехота ближнего боя традиционно считается в лучшем случае посредственной. После прохождений ещё до выхода ДЛС со Скраером, у меня так же закрепилось аналогичное мнение. А вот сравнительно недавно при перепрохождение за Морс специально без использования большинства отрядов Скраера и Моулдера, внезапно выяснилось, что штурмокрысы весьма хороши. Тем более за свою цену и для своего тира. Конечно, элиту элит вроде ММ, ПХГ или избранных они не побеждают, но удерживают прекрасно. А со всем что хуже вышеперечисленных уже вполне могут бодаться. Несомненные плюс — огромное, как для элиты, количество здоровья. Они вполне позволяют играть за Скавенов даже без ДЛС.
Конные йомены — я был крайне низкого мнения о стрелковой кавалерии. А потом конные йомены вытащили несколько тяжелых начальных сражений и показали просто прекрасный результат. И продолжали его показывать во всех битвах со слабобронированными или медленными противниками.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
наверное не буду очень уж выделяться, но скажу — ни разу не играл на Тиктак-то, хотя яШперок люблю и уважаю (особенно в жареном виде для своих скавенов), но брать им города без динозавров оказалось проще, чем отобрать конфетку у бретонского крестьянина — всадники на террадонах с огненными бола в количестве 6 отрядов вытворяют просто ужас: стремительный залет за линию башен и тотальная аннигиляция сначала стрелков, а потом и всех остальных… два бомбометания на каждый отряд — и возле ворот НЕТ НИКОГО…. два отряда кроксигоров вежливо только стучатся в ворота и заходят… гномы, бретонцы, хемри, имперцы, скавены (с ними правда посложнее), орки — все по этой схеме отлетают… вопрос с покупкой стегадонов встал ребром — а нужна ли такая арта, если есть эти ПИКИРОВЩИКИ?
Для меня это определенно варгуль.
Варгуля я, после компании за вампиров и игр в мп, в принципе считаю лучшим монстром в игре: 80 скорости бега, быстрее, чем вся кава империи и конная кава бретонии; отличная анимация атаки в придачу к очень высокой скорости атаки; и ко всему этому еще и добротная живучесть. При этом он является всего т4 монстром, которого сравнительно не дорого можно воскресить после любой большой битвы в компании. И в мп может браться чуть ли не против всех рас.
Минусы только низкая дисциплина, которая компенсируется его регенерацией, и низкая защита, особенно от огня, что тоже компенсируется его дикой мобильностью. Для меня он стал монстром, который практически не имеет минусов, ибо все минусы компенсируются огромными плюсами.
Будущие водители Хаоса — в свое время я их почти не использовал (отродья казались перспективнее). Но вот как-то раз нанял их от безысходности и они меня приятно поразили. Соотношение цена-качество позволило забить ими большое количество армий, при этом они весьма неплохо держались против средних по силе стеков врагов. Это крайне помогло бороться с перезаселением разрушенных областей. К сожалению, сейчас их понерфили и они уже далеко не так эффективны. Но тогда (года два назад) именно они позволили пройти за Хаос на ОВ.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Добавляем с огромным удовольствием?
У каждой расы есть такие отряды:
ВЭ — Лучницы Авелорна
ЛЭ — Стражи Пути
Норска — Боевые Мамонты
Импа — БОР
Вампиры — хммм…Некроманты и Вампиры- Герои?
Вампираты — Некроколоссы
Зеленокожие -хммм…Не отдал бы первенство кому либо, Чорки круты, но только у Гримгора, Идол медленный, кава так себе, арта средненькая, лучники ниже среднего, ну, если только Паук Арахнорока
ТЭ — Тени
ЦГ — ХБС
Зверолюды — Горгон
Скавены — Мортиры
Хаос — Адские пушки
Гномы — органные орудия
Бретония — Рыцари на Гиппогрифах
Первенство я бы отдал ХБС — самая лучшая анимация атаки, плавность и грациозность , чувствуется мощь в каждом движении, (да и он просто красив), вообще люблю Сеттру только из за ХБС и жду с нетерпением, когда появляется возможность привнести ХБС в каждую армию, ибо ХБС, как я уже написал, это символ красоты, силы, победы, и если бы мы с вами попали в мир TWW 2 я бы хотел быть ХБС.
НОРСКА.
Вульфхеднары — отряд который буквально удивил меня по всем фронтам. Жрут всё: бретонских рыцарей, гидр, драконов, даже великанами не брезгуют. Быстро бегают, регенерируют, вражеские фланги просто уничтожают. Могут побегать за лучниками или закусить артой. Архиполезный отряд который на первый взгляд кажется не особо крутым.
ГРАФСТВА ВАМПИРОВ.
Проклятые нетопыри — мышки летучки, обычно у всех фетиш на собак а у меня на мышей. Особенно летучих. Один раз я сидел посреди ночи с выключенным светом и ваял рассказ о вампирах, когда ко мне в квартиру вломилась толстенькая летучая мышь и начала нарезать круги громко вереща. А в игре мы имеем огромные стаи толстеньких мышов в острыми зубами. Ну как тут устоять? Отлично закрывают собой стрелков и артиллерию, могут покошмарить лёгкую пехоту. И вообще отлично выполняют функцию »заноза в заднице», урона наносят не так много, но убить в ближнем бою их тоже не так легко. До середины игры отлично заходят, разве что контролить их нужно если они не в бою. А вот когда они начинают грызть врага то можно и забить на них. Авось выживут. А даже если и нет, нанять или поднять их можно едва ли не везде.
Серьёзный недостаток у них ровно один — не могут догнать конных стрелков и знатно от них выхватывают. Да и в мультиплеере без мышей мало какой вампир играет.
Варгейсты — старшие братья меленьких летунов. Только эти большие, злые и вечно голодные. Брони и регенерации не завезли, но оно им и не надо. Отряд одного дня, или одной атаки так как могут быть легко слиты если неудачно ими атаковать. Но в целом это окупается просто колоссальным уроном, легко выносят лёгкую пехоту, стрелков, даже тяжёлой пехоте достаётся. Немного огорчаются при виде копий и алебард, но школа вампирской магии решает эти проблемы. Отрывают огромные куски от вражеских армий делая по 300-400 убийств за бой при максимальной эффективности. Как и их младшие братья, любят при осадах резвится на стенах. Главное вовремя долететь, а потом вовремя улететь. И при этом выжить.
СКАВЕНЫ.
Крысоволки — нежданно негаданно, очень впечатлили эти товарищи. Несмотря на невзрачный вид имеют множество плюсов таких как скорость, яд, бронебой и умеренная живучесть для отряда их уровня. Вариация крысоволков с бронебоем может погрызть любому гному его топор, а ядовитые тузики злостно травят всех кто оказывается в радиусе их клыков. Идеально заходят при ударах с тыла и с флангов. А под мутациями Трота вообще становятся натуральными демонами. Даже рогатая крыса удивляется.
ЦАРИ ГРОБНИЦ.
Колесницы скелетов и колесница скелетов-лучников
Не большой фанат колесниц и иже с ними. Но по какой-то причине, именно тачанки царей зацепили больше всего. Довольно хилые, натиск посредственный, большое количество в отряде, любят застревать. В общем одни минусы. НО! Если знать против кого их использовать, (например против гнома), то становятся просто орудием судного дня. Пяток колесниц на армию, и братия отвязных скелетов-бриолинщиков вкатает в пески пустыни любую пехоту, кроме совсем уж элитной. А колесница со стрелками ещё и неплохо бьёт по врагу. Редко но метко. Да и в принципе, есть какая-то первобытная радость когда видишь орду колесниц мчащихся по пустые.
1)Колесницы скелетов. Неожиданно хороший юнит
2)Варгульфы/Варгейсты. Сила этих отрядов в свое время была для меня боооольшим открытием…
3)Кигоры. Крайне неожиданно и приятно после реворка начали себя показывать кигоры.
4)Гномьи арбалетчики. Не знаю какой растишкой их там кормят, но точность — нереальная. Моё уважение.
5)Люминарки. Ставшие после реворка империи точными очень приятно порадовали в своё время
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
1) Саламандры (большие и малые) — доставка горячительного в любую точку поля боя;
2) Огненная пушка гномов — доставка горячительного большим массам врага;
3) Ракетницы империи — доставка горячительного на большие дистанции;
4) Раздувшийся труп — одно удачное применение и победа у вас в кармане;
5) Духи сглаза — догнать и подвергнуть насилию всех и вся (раньше они ещё дизмораль давали).
VladGandoni, ну почитать твой пост — так вообще был пессимистом, взявшись играть за эти фракции, а потом такой «О!! КАК НЕОЖИДАННО!! ИНТЕРЕСНЫЙ ОТРЯД!!»)))))) и это с учетом того, что перечислил самые топовые отряды в фракции..)))) боюсь спросить — какими же отрядами ты собирался играть до этого, что элита тебя приятно удивила))))))))
Ronin79, просто название темы и описание темы несколько не соответствуют
Ещё добавлю про отряды клана Эшин. С ними даже осады можно сделать интересными. Поставить арту и стрелков на одни ворота. Эшинов на другие ворота. Бот — идиот, войска концентрирует там где видит врага. В начале осады пушки ломают башни и отвлекают бота. Эшин пробивают свои ворота и бегут захватывать точку. Бот ловит разрыв шаблона действий, зависает и бегает туды-сюды. В это время берётся (иногда с эпичным боем до последней эшинокрысы) точка, эпик вин!
На этот вопрос ответил. Ну, кстати, логично, что топовые юниты превосходят ожидания. Ну и не все юниты, что я перечислил, прям супер топовые. Ну и сейчас эти юниты, естественно, уже не превосходят мои ожидания. Не понял, в общем я сути твоего вопроса. Есть ожидания, а есть то, что превосходят ожидания. Еще пару раз напишу это слово. Ожидания.Ожидания.
боюсь спросить — какими же отрядами ты собирался играть до этого, что элита тебя приятно удивила
Не бойся, я не кусаюсь,(даже если бы я был ХБС) спроси. Отвечу — теми, что нанял, и/или теми, что дали на старте
Имперские пистольеры и гномьи громобои. Долгое время играл через арбалетчиков у этих рас из за специфики огнестрельщиков стрелять по прямой, из за чего управляя ими надо ещё стараться правильно их ставить. Но попробовав поиграть чисто от огнестрелов я понял, что арбалеты в действительности кроме стрельбы навесом и чуть большей дальностью стрельбы ничего больше не могут предложить и годятся разве что в начале игры, когда как огнестрелы имеют бронебойный урон, более хорошую точность и большую скорость полёта снарядов.
Огнемётные юниты (метатели варп-огня, железные ящеры). Тоже поначалу скептически относился к ним т.к. их мало в отряде, и у них тоже стрельба по прямой, при чём они ещё и своих же задевают. По как-то стартанув кампанию за Громбриндала я понял, что правильно используя огнемётчиков можно такую грязь устраивать в боях, что одним отрядом можно наклепать за один бой не одну сотню фрагов.
К слову, благодаря тому, что у Громбриндала на старте есть один отряд ящеров, можно уже со старта душить Гримгора. В той же кампании я снёс этого чорка где-то на 18-м ходу.
DarkElder, вот ты садист!!!!! у меня за клан Эшин потери при осадах крепостей 5-9 юнитов, и то это, если расслабился или отвлекся…а так норматив — треть здоровья лорда или жирного героя…… количество гарнизона в крепости роли особо не играет (правда без фанатизма)
VladGandoni, УФФФ — успокоил..)))))) тогда буду спрашивать дальше..)))) не знаю кому как — а мне топовые юниты не превосходят ожидания… исключение составил только каменный мужик у орков, да и то, когда был во вражеской армии — не ожидал, что его так трудно будет завалить…
Мы уже обсуждали отряды которые нас разочаровали в той или иной мере, давайте же теперь вспомним о тех кого мы нанимаем в свои армии с огромным удовольствием.
Раздувшиеся трупы пиратов вампиров — в трейлере их показали мелком и внимание не акцентировали однако на деле очень важный юнит для начала кампании способный уничтожить отряд пехоты или кавалерии.
Стрелки с варпджезайлами, крыслинги и мортиры ядовитого ветра скавенов — если и не сломали баланс то как минимум не имеют аналогов у других рас на данный момент. За клан Скрайр то просто вакханалия и армагедон с доставкой на большие дистанции.
Всадники на риппердактилях — конкретно этих юнитов мне не хватало на старте игры за ящеров, отлично расправляются с пехотой на стенах делая штурм чуть веселее.
Мерзкие проныры — ну гобла и гобла что с нее взять, но вот конкретно эта гобла имеет бронебойность чем может похвастаться далеко не каждый юнит зеленокожих. Хорошо дополняют собой армию на ранних этапах против гномов.
Рыцари некрополя с алебардами — Думал будут гораздо хуже других монстров Царей Гробниц, но они выносят даже рыцарей крови.
Гранатометчики — Не использовал их долгое время, думал что они бесполезны. А спустя только 2 года узнал, что они выносят бронированную пехоту за 3 залпа.
В своё время мне очень понравились Бегущие по каналам. Отряд обладает отличной скоростью, замедляет противников и стреляет на ходу. Так что если кто-то додумается натравить на него недостаточно быстрый и защищенный отряд, то этому отряду скорее всего конец. Крысы сначала его измотают, а потом добьют в ближнем бою. Однако маленькая проблемка заключается в том, что на такую глупость способен только ИИ. А под баффом от Клана Эшин этот отряд вообще становится чудовищно сильным.
А еще мне очень понравился Варгульф. Я от него в своё время ничего не ждал и не нанимал его. А потом нанял, и в общем-то увидел, что это отличный противопехотный юнит. У него единственная проблема, что его автобой не любит, поэтому зачастую приходится отыгрывать вручную даже там, где не хочется.
Штурмокрысы — скавенская пехота ближнего боя традиционно считается в лучшем случае посредственной. После прохождений ещё до выхода ДЛС со Скраером, у меня так же закрепилось аналогичное мнение. А вот сравнительно недавно при перепрохождение за Морс специально без использования большинства отрядов Скраера и Моулдера, внезапно выяснилось, что штурмокрысы весьма хороши. Тем более за свою цену и для своего тира. Конечно, элиту элит вроде ММ, ПХГ или избранных они не побеждают, но удерживают прекрасно. А со всем что хуже вышеперечисленных уже вполне могут бодаться. Несомненные плюс — огромное, как для элиты, количество здоровья. Они вполне позволяют играть за Скавенов даже без ДЛС.
Конные йомены — я был крайне низкого мнения о стрелковой кавалерии. А потом конные йомены вытащили несколько тяжелых начальных сражений и показали просто прекрасный результат. И продолжали его показывать во всех битвах со слабобронированными или медленными противниками.
Лучники бретонии. Ван лав на все времена.
наверное не буду очень уж выделяться, но скажу — ни разу не играл на Тиктак-то, хотя яШперок люблю и уважаю (особенно в жареном виде для своих скавенов), но брать им города без динозавров оказалось проще, чем отобрать конфетку у бретонского крестьянина — всадники на террадонах с огненными бола в количестве 6 отрядов вытворяют просто ужас: стремительный залет за линию башен и тотальная аннигиляция сначала стрелков, а потом и всех остальных… два бомбометания на каждый отряд — и возле ворот НЕТ НИКОГО…. два отряда кроксигоров вежливо только стучатся в ворота и заходят… гномы, бретонцы, хемри, имперцы, скавены (с ними правда посложнее), орки — все по этой схеме отлетают… вопрос с покупкой стегадонов встал ребром — а нужна ли такая арта, если есть эти ПИКИРОВЩИКИ?
Для меня это определенно варгуль.
Варгуля я, после компании за вампиров и игр в мп, в принципе считаю лучшим монстром в игре: 80 скорости бега, быстрее, чем вся кава империи и конная кава бретонии; отличная анимация атаки в придачу к очень высокой скорости атаки; и ко всему этому еще и добротная живучесть. При этом он является всего т4 монстром, которого сравнительно не дорого можно воскресить после любой большой битвы в компании. И в мп может браться чуть ли не против всех рас.
Минусы только низкая дисциплина, которая компенсируется его регенерацией, и низкая защита, особенно от огня, что тоже компенсируется его дикой мобильностью. Для меня он стал монстром, который практически не имеет минусов, ибо все минусы компенсируются огромными плюсами.
Великан зверолюдей — Отправившись на тир 3 дав возможность его нанимать в стадных камнях, большой парень приобрёл новую жизнь.
Будущие водители Хаоса — в свое время я их почти не использовал (отродья казались перспективнее). Но вот как-то раз нанял их от безысходности и они меня приятно поразили. Соотношение цена-качество позволило забить ими большое количество армий, при этом они весьма неплохо держались против средних по силе стеков врагов. Это крайне помогло бороться с перезаселением разрушенных областей. К сожалению, сейчас их понерфили и они уже далеко не так эффективны. Но тогда (года два назад) именно они позволили пройти за Хаос на ОВ.
Добавляем с огромным удовольствием?
У каждой расы есть такие отряды:
ВЭ — Лучницы Авелорна
ЛЭ — Стражи Пути
Норска — Боевые Мамонты
Импа — БОР
Вампиры — хммм…Некроманты и Вампиры- Герои?
Вампираты — Некроколоссы
Зеленокожие -хммм…Не отдал бы первенство кому либо, Чорки круты, но только у Гримгора, Идол медленный, кава так себе, арта средненькая, лучники ниже среднего, ну, если только Паук Арахнорока
ТЭ — Тени
ЦГ — ХБС
Зверолюды — Горгон
Скавены — Мортиры
Хаос — Адские пушки
Гномы — органные орудия
Бретония — Рыцари на Гиппогрифах
Первенство я бы отдал ХБС — самая лучшая анимация атаки, плавность и грациозность , чувствуется мощь в каждом движении, (да и он просто красив), вообще люблю Сеттру только из за ХБС и жду с нетерпением, когда появляется возможность привнести ХБС в каждую армию, ибо ХБС, как я уже написал, это символ красоты, силы, победы, и если бы мы с вами попали в мир TWW 2 я бы хотел быть ХБС.
НОРСКА.
Вульфхеднары — отряд который буквально удивил меня по всем фронтам. Жрут всё: бретонских рыцарей, гидр, драконов, даже великанами не брезгуют. Быстро бегают, регенерируют, вражеские фланги просто уничтожают. Могут побегать за лучниками или закусить артой. Архиполезный отряд который на первый взгляд кажется не особо крутым.
ГРАФСТВА ВАМПИРОВ.
Проклятые нетопыри — мышки летучки, обычно у всех фетиш на собак а у меня на мышей. Особенно летучих. Один раз я сидел посреди ночи с выключенным светом и ваял рассказ о вампирах, когда ко мне в квартиру вломилась толстенькая летучая мышь и начала нарезать круги громко вереща. А в игре мы имеем огромные стаи толстеньких мышов в острыми зубами. Ну как тут устоять? Отлично закрывают собой стрелков и артиллерию, могут покошмарить лёгкую пехоту. И вообще отлично выполняют функцию »заноза в заднице», урона наносят не так много, но убить в ближнем бою их тоже не так легко. До середины игры отлично заходят, разве что контролить их нужно если они не в бою. А вот когда они начинают грызть врага то можно и забить на них. Авось выживут. А даже если и нет, нанять или поднять их можно едва ли не везде.
Серьёзный недостаток у них ровно один — не могут догнать конных стрелков и знатно от них выхватывают. Да и в мультиплеере без мышей мало какой вампир играет.
Варгейсты — старшие братья меленьких летунов. Только эти большие, злые и вечно голодные. Брони и регенерации не завезли, но оно им и не надо. Отряд одного дня, или одной атаки так как могут быть легко слиты если неудачно ими атаковать. Но в целом это окупается просто колоссальным уроном, легко выносят лёгкую пехоту, стрелков, даже тяжёлой пехоте достаётся. Немного огорчаются при виде копий и алебард, но школа вампирской магии решает эти проблемы. Отрывают огромные куски от вражеских армий делая по 300-400 убийств за бой при максимальной эффективности. Как и их младшие братья, любят при осадах резвится на стенах. Главное вовремя долететь, а потом вовремя улететь. И при этом выжить.
СКАВЕНЫ.
Крысоволки — нежданно негаданно, очень впечатлили эти товарищи. Несмотря на невзрачный вид имеют множество плюсов таких как скорость, яд, бронебой и умеренная живучесть для отряда их уровня. Вариация крысоволков с бронебоем может погрызть любому гному его топор, а ядовитые тузики злостно травят всех кто оказывается в радиусе их клыков. Идеально заходят при ударах с тыла и с флангов. А под мутациями Трота вообще становятся натуральными демонами. Даже рогатая крыса удивляется.
ЦАРИ ГРОБНИЦ.
Колесницы скелетов и колесница скелетов-лучников
Не большой фанат колесниц и иже с ними. Но по какой-то причине, именно тачанки царей зацепили больше всего. Довольно хилые, натиск посредственный, большое количество в отряде, любят застревать. В общем одни минусы. НО! Если знать против кого их использовать, (например против гнома), то становятся просто орудием судного дня. Пяток колесниц на армию, и братия отвязных скелетов-бриолинщиков вкатает в пески пустыни любую пехоту, кроме совсем уж элитной. А колесница со стрелками ещё и неплохо бьёт по врагу. Редко но метко. Да и в принципе, есть какая-то первобытная радость когда видишь орду колесниц мчащихся по пустые.
1)Колесницы скелетов. Неожиданно хороший юнит
2)Варгульфы/Варгейсты. Сила этих отрядов в свое время была для меня боооольшим открытием…
3)Кигоры. Крайне неожиданно и приятно после реворка начали себя показывать кигоры.
4)Гномьи арбалетчики. Не знаю какой растишкой их там кормят, но точность — нереальная. Моё уважение.
5)Люминарки. Ставшие после реворка империи точными очень приятно порадовали в своё время
1) Саламандры (большие и малые) — доставка горячительного в любую точку поля боя;
2) Огненная пушка гномов — доставка горячительного большим массам врага;
3) Ракетницы империи — доставка горячительного на большие дистанции;
4) Раздувшийся труп — одно удачное применение и победа у вас в кармане;
5) Духи сглаза — догнать и подвергнуть насилию всех и вся (раньше они ещё дизмораль давали).
VladGandoni, ну почитать твой пост — так вообще был пессимистом, взявшись играть за эти фракции, а потом такой «О!! КАК НЕОЖИДАННО!! ИНТЕРЕСНЫЙ ОТРЯД!!»)))))) и это с учетом того, что перечислил самые топовые отряды в фракции..)))) боюсь спросить — какими же отрядами ты собирался играть до этого, что элита тебя приятно удивила))))))))
Ronin79, просто название темы и описание темы несколько не соответствуют
Ещё добавлю про отряды клана Эшин. С ними даже осады можно сделать интересными. Поставить арту и стрелков на одни ворота. Эшинов на другие ворота. Бот — идиот, войска концентрирует там где видит врага. В начале осады пушки ломают башни и отвлекают бота. Эшин пробивают свои ворота и бегут захватывать точку. Бот ловит разрыв шаблона действий, зависает и бегает туды-сюды. В это время берётся (иногда с эпичным боем до последней эшинокрысы) точка, эпик вин!
Флагеллянты и ополченцы у Фолькмара. Пехотные армии тихонько со*ут у меня
Ronin79,
На этот вопрос ответил. Ну, кстати, логично, что топовые юниты превосходят ожидания. Ну и не все юниты, что я перечислил, прям супер топовые. Ну и сейчас эти юниты, естественно, уже не превосходят мои ожидания. Не понял, в общем я сути твоего вопроса. Есть ожидания, а есть то, что превосходят ожидания. Еще пару раз напишу это слово. Ожидания.Ожидания.
Не бойся, я не кусаюсь,(даже если бы я был ХБС) спроси. Отвечу — теми, что нанял, и/или теми, что дали на старте
Имперские пистольеры и гномьи громобои. Долгое время играл через арбалетчиков у этих рас из за специфики огнестрельщиков стрелять по прямой, из за чего управляя ими надо ещё стараться правильно их ставить. Но попробовав поиграть чисто от огнестрелов я понял, что арбалеты в действительности кроме стрельбы навесом и чуть большей дальностью стрельбы ничего больше не могут предложить и годятся разве что в начале игры, когда как огнестрелы имеют бронебойный урон, более хорошую точность и большую скорость полёта снарядов.
Огнемётные юниты (метатели варп-огня, железные ящеры). Тоже поначалу скептически относился к ним т.к. их мало в отряде, и у них тоже стрельба по прямой, при чём они ещё и своих же задевают. По как-то стартанув кампанию за Громбриндала я понял, что правильно используя огнемётчиков можно такую грязь устраивать в боях, что одним отрядом можно наклепать за один бой не одну сотню фрагов.
К слову, благодаря тому, что у Громбриндала на старте есть один отряд ящеров, можно уже со старта душить Гримгора. В той же кампании я снёс этого чорка где-то на 18-м ходу.
DarkElder, вот ты садист!!!!! у меня за клан Эшин потери при осадах крепостей 5-9 юнитов, и то это, если расслабился или отвлекся…а так норматив — треть здоровья лорда или жирного героя…… количество гарнизона в крепости роли особо не играет (правда без фанатизма)
VladGandoni, УФФФ — успокоил..)))))) тогда буду спрашивать дальше..)))) не знаю кому как — а мне топовые юниты не превосходят ожидания… исключение составил только каменный мужик у орков, да и то, когда был во вражеской армии — не ожидал, что его так трудно будет завалить…