Форум Гайды Видео Мемы

Новости Total War: Warhammer III

    Гражданин
    Сообщений:
    1249
    Репутация:
    778
    Нарушения:
    19

    Carnosaurus, какая ещё диктовка условий, если речь о выстраивании границ собственных интересов. Никто кроме тебя их не выстроит, даже "добрые" дядьки "креативов"🤣

    В сфере твоих прямых интересов более низкая стоимость более качественного продукта, выходящего чаще. Это аксиома, здесь не о чем спорить. Если уступчивый чувак не отстаивает границы, руководствуясь принципом "блииин, вдруг станет хуже, если открою рот", то "СА" приходит к чуваку домой и срет ему на голову. Иными словами, пока ты молчишь, тоталвароделы лепят фараонов

    И последнее, невменяемость вовсе не входит в зону твоих интересов, потому что быть невменяемым "покупателем гномов строго ниже пятихатки" невыгодно прежде всего тебе

    28 Окт 2023 в 16:28 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    797
    Репутация:
    661
    Фракция:

    Jesus loves me,
    Если Вы можете гарантировать, что у Вас не будет желания «поотстаивать свои личные границы немного дальше нужного», то я могу Вас только поздравить. Постоянно вижу в сети кучу людей, которым и цена ГХ в 500 рубленных это «грабёж, скатились и конвейер». Хотите давать таким людям легальное право гнуть свою линию, ну, дело Ваше конечно, но я предпочитаю уступчивость там, где она возможна, чем 24/7 сраться с разрабам, потому что мне что-то в скине Перевёртыша не понравилось, а значит они зажрались

    TEK TOK TOK
    28 Окт 2023 в 16:45
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1249
    Репутация:
    778
    Нарушения:
    19

    Carnosaurus, у них нет никакой линии — в том смысле, что они ни на что не влияют. Такие хоть до крови из ушей разъярятся, но будут продолжать потреблять

    Я их априори не поставлю выше дозволенного, потому что у меня крошечный ресурс влияния. Как и у тебя, как и у любого покупателя этой игры

    28 Окт 2023 в 16:50
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2761
    Репутация:
    1158
    Фракция:

    Carnosaurus, не будем в рынок, т.к. это долго. Есть продукт, есть цена. Чем качественнее продукт, тем выше цена, т.к. считается, что выше затраты и т.д. По факту — не всегда. Взять сферу игродела. Можно нанять команду из 10 профи , фанатов своего дела, которые за год тебе сделают конфетку. Можно нанять 100 индусов, которые тебе делать всё будут через одно место у слона, и уйдёт на это два года.
    Короче говоря СА или расслабились, или пошли не тем путём. 2я Ваха — делалась на ресурсах первой. 3я Ваха — делалась на ресурсах второй. По своей сути это масштабные дополнения. Но они идут по цене отдельных игр + платные ДЛЦ.
    Вот есть дом. Ты его купил. Решил сделать пристройку. Тебе говорят — ок,но будет стоить по цене дома. Делаешь вторую — ситуация повторяется. Т.е. раньше игры делали готовыми сразу, со всем контентом, отшлифованные в плане оптимизации и багов. Сейчас тебе на релизе дают полуфабрикат, а не блюдо. К которому надо докупить гарнирир, соус….а соль завезут через полгода. В итоге у тебя игра стоит как мотоцикл и со всеми плюшками ты её получаешь готовой через 3-5-7 лет.
    Из людей тянут деньги, а говорить что это плохо — нельзя, т.к. разрабы альтруисты, работают за идею и чтоб дарить радость людям.
    Я честно посмотрел минуту видео по Фараону, после чего выключил. Ять….оно чем там цеплять народ должно? Есть первый Рим, есть второй Рим. Нахрен вот это вот всё? Ладно китайцам дали отдельную игру, но там тема древних китайцев в играх давно, и китайцев 1.5 лярда, а египтян? В фильмах последние годы толкают едрючую "повесточку", затыкая ей дыры в сюжете, игре актеров и т.д. В итоге зрителей ещё и обвиняют, что один за другим проваливаются фильмы…не хотят это говно смотреть поганые гомофобы/расисты.

    Сделайте качественный продукт и всё. Не будет проблем с покупателями и деньгами. Есть игры за которые ни рубля не жалко, пусть там даже ценник конский, но это не про СА с подходом.

    28 Окт 2023 в 17:24 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1464
    Репутация:
    2181
    Фракция:

    Т.е. раньше игры делали готовыми сразу, со всем контентом, отшлифованные в плане оптимизации и багов.


    Кхм, простите, просто такие мифы всегда на лютый смех пробивают, особенно когда начинаешь вспоминать прямо таки хрестоматийные примеры вроде Баггерфола, или Вампирского Маскарада (который в итоге чинили уже фанаты кучу лет), или более личный для меня пример Spellforce 2 в котором сюжет нельзя было из-за бага пройти почти в самом начале и патч для него вышел далеко не сразу (а ведь я диск с игрой покупал, в итоге гораздо позже покупал уже диск той же игры с дополнением, благо хоть там пройти смог). В общем я понимаю, что кажется что раньше и трава зеленее была, и реки молочные, и рай земной, но всё же нет. Может речь, конечно, про игры вообще из 70-ых и 80-ых, но даже так там был несколько иной тип игр.

    Я честно посмотрел минуту видео по Фараону, после чего выключил. Ять….оно чем там цеплять народ должно? Есть первый Рим, есть второй Рим. Нахрен вот это вот всё?

    Потому что некоторым нравится именно египетская стилистика и хочется игру именно про фараонов и египтян, а не про римлян? Тебе может и не интересно, но все игры же не выпускают исключительно для тебя, каждому своё. Меня вот при просмотре стримов наоборот игра за интересовала, хотя раньше даже не обращал на неё внимани и со скидкой я её вполне вероятно куплю, и буду играть.

    28 Окт 2023 в 18:09
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    2761
    Репутация:
    1158
    Фракция:

    Ondiris, до появления быстрого интернета и на консолях типа PlayStation 1-2 игры делали готовыми, т.к. докачать патч на сотню мегабайт модемом по телефонной линии…это такое себе.
    Как появились мультиплатформенные и быстрый интернет…так начали полусырые продукты в продажу пихать массово. Главное продать, а допилим потом.
    В первом Spellforce тоже баги были, но количество качественных и готовых к релизу игр раньше было больше. Сырость продукта сделали "фишкой" и преподносят это как данность. У нас 4 играбельных фракции из 30?
    Ребята — всё ок, всё будет в дополнениях. Ну заплатите вы за них ещё как за три игры, но сейчас всё так делают. Не хотите платить столько денег — ок, закроем проект и сделаем крайними неблагодарное сообщество. Мол…мы старались как лучше, но спасибо недовольным и жадным, радуйтесь.

    28 Окт 2023 в 18:21 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9810
    Репутация:
    7973
    Кураж:
    8
    Фракция:

    я готовые с самого релиза игры видела в 4-5 лет, на сеге. И все. Больше никогда.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    28 Окт 2023 в 18:23 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    3540
    Репутация:
    3427
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Snowball, да ну, многие игры действительно выходили довольно сырыми и часто их почти сразу же прекращали поддерживать, поэтому остальное допиливалось модами, если игра была популярна.

    Так что в плане поддержки сейчас ситуация куда лучше, плохо, конечно, что выходят в релиз частенько чересчур сырыми, но, в конечном итоге, вполне себе можно надеяться на отполированную до блеска игру. Совершенно другое дело так нагло превращать людей в дойных коров и так халтурно относится к своей игре после этого, банально неприятно. Но ничего, мы видим к чему это приводит. Ни ТВВ, ни АС, ни КоД, ни многие другие "ААА" проекты, которые тупо превратили в конвейер, прибыли такой как раньше не приносят, и, вполне возможно, можно будет надеяться на смену политики и подхода издателей и разработчиков.

    28 Окт 2023 в 18:36 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Аристократ
    Сообщений:
    2761
    Репутация:
    1158
    Фракция:

    arachnophobia, на Денди/Нинтендо ещё были. На 16 битах и на 32-х. А потом понеслась…года с 2005-го карусель эта. Раньше бракованный товар тебе бы сразу вернули, ибо возможности его исправить патчами не было, приходилось тратить серьезные деньги на тестировщика, а сейчас? Запустилась — уже хорошо, если что…. модами/патчами допилим.
    Почему кривые игры на релизе стали нормой?
    Никто уже не ждёт работающий без сбоев продукт в день старта продаж. Что это за херня?
    Процесс производства игр усложнился? Миллион конфигураций железа? Может распи*дяйство разрабов всё же?

    Я сейчас жду ровно одну игру, 4ю в серии. Ибо 3я часть вышла почти 10 лет назад, и она зашла прям на 110%.

    28 Окт 2023 в 18:43 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    1249
    Репутация:
    778
    Нарушения:
    19

    огда начинаешь вспоминать прямо таки хрестоматийные примеры вроде Баггерфола, или Вампирского Маскарада (который в итоге чинили уже фанаты кучу лет), или более личный для меня пример Spellforce 2 в котором сюжет нельзя было из-за бага пройти почти в самом начале и патч для него вышел далеко не сразу (а ведь я диск с игрой покупал, в итоге гораздо позже покупал уже диск той же игры с дополнением, благо хоть там пройти смог). В общем я понимаю, что кажется что раньше и трава зеленее была, и реки молочные, и рай земной, но всё же нет. Может речь, конечно, про игры вообще из 70-ых и 80-ых, но даже так там был несколько иной тип игр.

    Ondiris, да, сырых релизов было немало, но ведь существовала кардинально иная тенденция, заключавшаяся в большем, в широком смысле, желании сразу выпускать готовый продукт

    Оба подхода имеют плюсы и минусы, но отрицать более высокую релизную готовность игр прежней эпохи — максимально тупо

    28 Окт 2023 в 19:19
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1464
    Репутация:
    2181
    Фракция:

    Snowball, никогда игры не были полностью готовыми. Всегда им в итоге требовались патчи, ибо всегда были баги, глюки, проблемы. Ни одной игры не знаю, которой не требовался патч и для которой этих патчей не выпускали, исключая разве что игры 70-ых, 80-ых (и может быть 90-ых), игры тех времён совсем мимо меня прошли. С другой стороны игры того времени были гораздо скромнее, меньше по масштабам, механикам, графике, самой наполненности и продолжительности. Масштабы игр росли всё время и с ними росла сложность вылова багов и допиливания игр. На мой взгляд кардинально измениться это сможет, когда ИИ смогут научить хотя бы качественно и точно искать баги, а позднее и исправлять их. В ином случае, пока это остаётся ручным трудом — в любой игре будут баги и чем масштабнее проект, тем больше багов. Но в общем что тогда игры были до краёв наполнены багами, что сейчас — ситуация кардинально не поменялась, просто игры прошлого исправили уже давно, хотя бы теми же фанатами, а недоделанные игры вообще забылись, поэтому кажется что сейчас игры прошлого такие все качественные в отношении технических проблем, а современные сплошь недоделанные. У меня такое мнение сложится попросту не может после множества старых игр детства, которые я перепроходил и перепрохожу и сталкиваясь с кучей багов, проблем и технических сложностей, ибо это не всегда популярные игры или порой даже фанаты не способны в них всё починить.
    Поэтому, кстати, я практически никогда не играю в свежие релизы, а играю в игры через 1-2 года и более после выхода игры, понял что это наиболее комфортный для меня вариант.

    28 Окт 2023 в 19:55
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    519
    Репутация:
    435
    Кураж:
    122
    Фракция:

    Какая же фигня. Лучше бы вы пытались дефить все эти гнилые компании как мой знакомый который дефя их говорит что они такие классные и у них так много классных идей, но чтобы их все воплотить нужно много времени, а его нет, надо выпускать продукт, по этому выпускают обрубок. На эту кулстории хорошо ложится вами же расхайпленый бг3 где просто нет третьего акта =) Но это с бг так вышло что все же в игре что-то было до третьего акта, обычно и до ничего нет.


    Да и как вы вообще можете дефить СА которые подымают цену по фану, начинается вой, через хз сколько месяцев СА пишет кулстори свою про то что изготовление подорожало по этому мы подымаем цены, а если вы решите не покупать то мы вообще закроем лавочку, после этого началась вторая волна воя где как скинули выше начали всех банить, даже популярных мододелов из-за чего они не могут продолжать работать над модами, и просто закрывать форум, но потом они вспомнили что в стиме у тебя обязан быть открытым форум, они и открыли его снова, какую-то ещё более расплывчатую фигню написав что они не просто так всех банят, просто вы критикуете не правильно.

    28 Окт 2023 в 20:12 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1983
    Фракция:

    Может кто скинуть сайт, где можно посмотреть вес всех юнитов в игре? Потому что судя по тому, что сейчас происходит в игре, колесницы с хладнокровными легче, чем грабители норски.
    Админы, каюсь, грешен. Был уверен, что пишу в вопроснице, но оказалось, что промахнулся.

    28 Окт 2023 в 20:38 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1441
    Репутация:
    2569
    Фракция:
    Гриыиииинскинс, ха ха!
    28 Окт 2023 в 20:45
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    2761
    Репутация:
    1158
    Фракция:

    Ondiris, раньше тоже были баги, лаги и т.д., но сама концепция «даёшь недодел, потом допилим» в последние годы стала основной.
    Ещё раз. В эпоху 8, 16 и 32 битных консолей игры на них выходили готовыми и полными. Там купил картридж/диск и всё. Патчи/заплатки не поставишь. Интернет быстрый появился уже в 2000-х, до этого был модем…и 56 Кб/с. Т.е. разработчикам приходилось тестировать игры и работать напильником до их выпуска на рынок, а не после…как сейчас, когда день релиза = день старта ОБТ.
    Касаемо масштаба. Раньше у нас были CD, потом DVD. Первые по 700мб вмещали, вторые по 4.7GB вроде. У меня были игры на 4-х СD (FINAL FANTASY 8-9), на ПК Fable был такой большой, но на 100% не уверен. Это лирическое. Игра могла быть и на одном носителе, и давать игрового времени на 100+ часов. Сейчас 95% веса игры — текстуры, красивая обёртка.
    Итог.
    Давай посмотрим на Ваху. Что мы имеем сейчас. По сути….это допиливание игры 2016 года. Пилят 7й год. Стоимость всех частей и платных ДЛЦ…15-20 тыс? Если без скидок?
    Если бы не моды, в т.ч. исправляющие баги, половина людей бы на игру забила до выхода 3й части. Это мы сейчас про ААА проект говорим, а не продукт от крошечной инди.


    Я хочу получать готовый продукт на релизе. Они же не предлагают платить частями. Мол 1000 рублей в этом году, 1000 в следующем, а остальное уже как последний аддон/патч. Денежку то они хотят сейчас. Какого хрена я должен им подыгрывать, входить в положение и т.д.? Пусть в год будет выходить 10 готовых игр, чем 1000 полуфабрикатов.


    А шантаж этот в формате «не хотите покупать втридорога — закроем проект» вообще дно.
    Ребята, вы обосрались с другими проектами и пытаетесь компенсировать это за счёт того, что ещё популярно. Содержите раздутые штаты ленивых работников или хреновых специалистов, которые делают шаг вперёд и два назад.
    Короче. Это чисто моё субъективное мнение.
    Разочарован я в современном игроделе. Берёшь что-то из старых запасов. Да — там нет современной графики, лучей там всяких новомодных и текстур лица и других частей тела, но там ощущается подход правильный, и что разработчики вложили в неё частичку себя. Выдали 110% возможностей консоли/ПК, а не влепили заоблачные требования к железу и положили болт на оптимизацию.
    Ладно. Старый я. Трава зеленее была… мороженное по 5 копеек…

    28 Окт 2023 в 21:53
    @
    Ответить
    6
    Хранитель
    Сообщений:
    3540
    Репутация:
    3427
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Snowball, как-то же зарабатывать им надо) главное чтобы не перегибали с наглостью.

    Ну или представь себе, если бы они выпустили третью ваху сразу в текущем состоянии. Сколько бы игра разрабатывалась с момента анонса? 10 лет? А потом разраб бы получил только 50 долларов за копию условно, и всё. Так что в их подходе есть смысл.

    28 Окт 2023 в 22:29 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Аристократ
    Сообщений:
    2761
    Репутация:
    1158
    Фракция:

    Konkor, я не против, чтоб они зарабатывали, но без перегибов. Современный подход разрабов к играм — это хреновый подход. Срубить бабла, а потом уже доводить до ума — это не есть хорошо. Обычным людям зарплату авансом на год вперёд не дают.
    Касаемо СА. Движок игры прежний, капитальных изменений не было. Мододелы больший объём работ в своих модах делают быстрее и качественнее. Вот как так? Вместо качественной работы над одним проектом они распыляют свои скромные ресурсы на 4-5, а потом разводят слёзные разговоры о том, как они стараются и как дорого всё стало.
    Да в одно место их с такой политикой. Я честно мажусь кремом и буду это делать и дальше.
    Совесть вообще не грызёт из-за этого.

    28 Окт 2023 в 22:49 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1983
    Фракция:

    Snowball, вроде по инсайдерской информации там не сами разрабы виноваты, а эффективные менеджеры, которые отчитываются перед сегой. Доходит до маразма, когда эти менеджеры диктуют, по сути, что и как разрабам делать.
    Насколько я понял статью, СА давно уже хотят проапгрейдить движок и прикрутить ему кучу интересных свистоперделок. Да и сам ТВВ 3 задумывался ими несколько другим и более разнообразным. Более, так скажем, удовлетворяющим желания фанатов. Но есть там один кадр, который как раз глава этих вот «совушек», и вот именно он стоит за 9 из 10 непопулярных у фанатов решений за последнее время.
    Но в этой же статье говорилось, что информация непроверенная. Хотя, если интересно, могу попробовать откопать.

    28 Окт 2023 в 23:28
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    553
    Репутация:
    424
    Кураж:
    12
    Фракция:

    Во времена двойки политика CA явно была другая.Куча бесплатного контента и ДЛС по адекватным ценам,долларов 10-12.

    28 Окт 2023 в 23:31
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    2761
    Репутация:
    1158
    Фракция:

    DarkElder, за обсуждение гендерной принадлежности, расы и ориентации этого героя можно штраф на форуме получить?)
    Попробую угадать. Это женщина?)
    Если вдруг откопаешь статью — скинь, пожалуйста. Хотя это никак проблему не решит, но степень маразма интересна.

    28 Окт 2023 в 23:40 (ред.)
    @
    Ответить
    1
Комментарии закрыты