2)народ, это все полная фигня. Вы видели что с бретонией сделали? Рыцари и хранители грааля теперь бронебойные. Понизили кол во моделей, апнули хп, рыцари грааля 1х1 валят т5 антилардж быкоконей кхорна
Ну и бафающие ребята теперь ещё 5 абб накидывабт, и благословение леди теперь 15% спаса а не физа даёт
3)а ещё вампиров снова понерфили
4)а у ГХ сумма апов и нерфов как бы не вышла в плюс хахахахах ахах понерфили гх разрабы…
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, упырей сделали адекватными
Убивать полный стек, нападающий на твое поселение при сдачи хода 3-4 раза, как по мне было полной ерундой
Щас это хотя бы логично стало )
Защиты от защиты которую нельзя обойти, вашу мать, у меня пошли вайбы 9 редакции сороковника с его неуязвимым спасброском который можно обойти тем что пробивает неуязвимым спасбросок
Исправления заключаются в следующем:
— Исправлен сбой, когда План по разграблению ворот в Ултуане и оставлению поселения в Ултуане выполнялись одновременно.
— Исправлена ошибка, из-за которой разблокировка технологий Разлома Трикстера зависала исключительно за Схемой Сильванского Разлома.
— Исправлена ошибка, из-за которой квест на разблокировку Синих писцов не мог сгенерироваться, если игрок не находился на войне.
Вышел хотфикс 4.0.5, который содержит ряд исправлений, направленных на критические ошибки боевого ИИ:
— Исправлена проблема с нерешительностью выбора цели в ближнем бою боевым ИИ при контакте с несколькими противниками; в результате им следует реже отдавать приказы об атаке.
— Исправлена проблема, из-за которой ИИ назначал непропорционально большое количество юнитов для выслеживания отдаленных юнитов противника, оставляя лишь скелетную команду для выполнения основного нападения. Мы изменили эту ситуацию, чтобы ИИ направлял большую часть своих сил на основной бой, а не посылал все свои силы на погоню за этим надоедливым всадником.
— Исправлена ошибка, из-за которой юниты игроков со способностью трансформации иногда запускали разведывательное поведение ИИ. Основная проблема связана с тем, как мы обрабатываем единицы преобразования, которые на самом деле представляют собой две отдельные единицы, меняющиеся местами. При трансформации ИИ терял оригинал и предполагал, что он скрылся, заставляя его время от времени переключаться в режим разведки для поиска Юань Бо (Человека), пока Юань Бо (Дракон!) приближался к нему.
— Устранены сбои, которые могли возникнуть с некоторыми юнитами в осадных сражениях, когда ИИ защищается, а юниты разрушаются, распадаются или иным образом достигают микроскопического количества оставшейся силы.
— Исправлена проблема с изменениями аванпоста лесных эльфов в предыдущем исправлении, из-за которой в некоторых зданиях отсутствовали некоторые юниты и эффекты гарнизона.
P.S.: Боюсь, что опять сейчас моды слелят, и придётся заново прохождение начинать
Hellixy, там всем т1 +- выкатили
1)рор нурглики. Ребят. Это апофеоз!
2)народ, это все полная фигня. Вы видели что с бретонией сделали? Рыцари и хранители грааля теперь бронебойные. Понизили кол во моделей, апнули хп, рыцари грааля 1х1 валят т5 антилардж быкоконей кхорна
Ну и бафающие ребята теперь ещё 5 абб накидывабт, и благословение леди теперь 15% спаса а не физа даёт
3)а ещё вампиров снова понерфили
4)а у ГХ сумма апов и нерфов как бы не вышла в плюс хахахахах ахах понерфили гх разрабы…
arachnophobia, упырей сделали адекватными
Убивать полный стек, нападающий на твое поселение при сдачи хода 3-4 раза, как по мне было полной ерундой
Щас это хотя бы логично стало )
Защиты от защиты которую нельзя обойти, вашу мать, у меня пошли вайбы 9 редакции сороковника с его неуязвимым спасброском который можно обойти тем что пробивает неуязвимым спасбросок
Похотливый бородавочник, это вы про что?
Hellixy, да нормальный ренован на катай)) мне нра
Punzerrunner, он про настолку
Бретонская элитная кава наконец стала элитной и уничтожает все на своем пути?
Bandarbon, да
Neytros, надолго ли?
Loken, ну хоть кавалерия то пускай навсегда у бретонки будет всесильной
Плохо чтоль? Хорошо!
Ураааааааа на следующей неделе новости!!!
arachnophobia, жеееееесть, нефритовый метеоризм
Вышел уже хотфикс 4.01
Исправления заключаются в следующем:
— Исправлен сбой, когда План по разграблению ворот в Ултуане и оставлению поселения в Ултуане выполнялись одновременно.
— Исправлена ошибка, из-за которой разблокировка технологий Разлома Трикстера зависала исключительно за Схемой Сильванского Разлома.
— Исправлена ошибка, из-за которой квест на разблокировку Синих писцов не мог сгенерироваться, если игрок не находился на войне.
Вышел хотфикс 4.0.5, который содержит ряд исправлений, направленных на критические ошибки боевого ИИ:
— Исправлена проблема с нерешительностью выбора цели в ближнем бою боевым ИИ при контакте с несколькими противниками; в результате им следует реже отдавать приказы об атаке.
— Исправлена проблема, из-за которой ИИ назначал непропорционально большое количество юнитов для выслеживания отдаленных юнитов противника, оставляя лишь скелетную команду для выполнения основного нападения. Мы изменили эту ситуацию, чтобы ИИ направлял большую часть своих сил на основной бой, а не посылал все свои силы на погоню за этим надоедливым всадником.
— Исправлена ошибка, из-за которой юниты игроков со способностью трансформации иногда запускали разведывательное поведение ИИ. Основная проблема связана с тем, как мы обрабатываем единицы преобразования, которые на самом деле представляют собой две отдельные единицы, меняющиеся местами. При трансформации ИИ терял оригинал и предполагал, что он скрылся, заставляя его время от времени переключаться в режим разведки для поиска Юань Бо (Человека), пока Юань Бо (Дракон!) приближался к нему.
— Устранены сбои, которые могли возникнуть с некоторыми юнитами в осадных сражениях, когда ИИ защищается, а юниты разрушаются, распадаются или иным образом достигают микроскопического количества оставшейся силы.
— Исправлена проблема с изменениями аванпоста лесных эльфов в предыдущем исправлении, из-за которой в некоторых зданиях отсутствовали некоторые юниты и эффекты гарнизона.
P.S.: Боюсь, что опять сейчас моды слелят, и придётся заново прохождение начинать
Neytros, моды ладно, а вот переигрывать кампашку шестую кампашку за два месяца как-то грустно
ClinkZWestWooD, да вот и у меня такая ерунда. Второй раз на финале уже был за Останкию…
Так проходите быстрее чем выходят патчи =)
Neytros, мда, у меня схожая история. Уже третья кампания летит псу под хвост. Так и не могу ни одной ачивки получить за прохождение.