Ondiris, ФБ уже был мертв и только TWW как то его расшевелил. Я в принципе ФБ не интересовался глубоко до выхода TWW, но, когда прочел Конец Времен, а потом начал читать АоС, охренел от происходящего — для меня это было больше похоже на фанфик, нежели на продолжение. Да, возможно сейчас это уже удобоваримо, но первое впечатление почти всегда основополагающе, тем более для меня, фаната 40 к, на который я бешено …люблю, короче)
Ленивый Резонанс, Начало «военной спецоперации» России на Украине и последовавшие
вслед за ней антироссийские санкции со стороны западных стран
оказывают существенное влияние на все аспекты нашей жизни, как они могу не всплывать? Это нормально, главное, чтобы никто не был инфлюенсером и не навязывал тебе свою точку зрения и прочее.
VladGandoni, хмм, ну форум по игре имхо (акцент на имхо) не должен лишний раз как то напоминать о неприятной ситуации в нашей жизни. Так шо чувства Ленивого вполне себе могу понять.
Ondiris, вообще есть Дворы Пожирателей Плоти. Это гули, трупоеды и стригои, но по своему мировоззрению и поведению стараются быть максимально близки к рыцарям.
Абсурд ситуации таков, что когда Гномы нарушили клятву, отказавшись помогать городу Летис во время его осады Нагашем, Пожиратели Плоти нет и с их помощью осада была снята, а люди спасены.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
VladGandoni, ну, если бы мы застали первые редакции 40K или ФБ, то вряд ли они бы произвели на нас большее впечатления. Так что было бы время и силы, а вселенная ещё нарастит «массу».
Drakshaal, с Дворами есть нюанс, они хоть стилистически и основаны на бретонцах, но чтобы это увидеть, надо самому быть частью Дворов
Так, вопрос "Почему именно Воинства Хаоса, а не фракции соответствующих богов?" я переводить не буду. Мне это кажется не особо интересным, да и сократить там не получится.
Что это длс дает фракциям богов хаоса
Важно отметить: То, что мы добавили четырех чемпионов именно Воинствам Хаоса не исключает добавления других чемпионов как фракции конкретного бога в будущем.
…
Не волнуйтесь, есть много интересных персонажей, которые возглавят фракции своих богов в будущем.
Также стоит подчеркнуть, что это длс также заметно меняет стиль игры фракций Демонов Хаоса. В некоторых случаях их ростеры увеличиваются почти в два раза; каждый бог получает по два новых лорда и по одному герою, а также возможность обращать смертных лордов в демонов-принцев. Даже старые герои получают обновления: например, культисты получат новых маунтов. В сочетании с тонной изменений баланса и новыми стартовыми позициями в Бессмертных империй, мы уверены, что игра за фракции конкретных богов принесет игрокам массу новых, приятных впечатлений.
К вопросу о двух чемпионах Слаанеш…
Справедливости ради стоит сказать, что если бы Сигвальд уже не был в игре с 2016 года, он (несомненно) занял бы место Азазеля в этом длс. Кроме того, мы хотели убедиться, что представители всех четырех Темных Богов были представлены в этом наборе, чтобы предоставить вам более широкий выбор Легендарных Лордов для игры…
В конечном счете, наша цель состояла в том, чтобы гарантировать, что оба Повелителя Слаанеши предлагают особый стиль игры. Поскольку Азазель является Принцем-демоном, у него более узкий выбор юнитов — он фокусируется исключительно на подразделениях хаоса неделимого и слаанеши, в то время как у Сигвальда есть потенциал для получения доступам к воителям всех богов и хаоса неделимого. Это не значит, что вы увидите Сигвальда, возглавляющего легионы берсерков Кхорна или гниющих Нурглопоклонников: из-за системы Тёмного авторитета (см. Ниже) личная свита Сигвальда будет сохранять отчетливый слаанешитский привкус, и ему нужно будет делегировать некоторые полномочия другим, чтобы эффективно поддерживать подразделения, посвященные другим Богам..
Самое главное: Как ростер будет работать в кампании?
Пусть Воинства Хаоса и могут получить доступ к внушительному количеству смертных и демонических отрядов, их стиль игры представляет собой не банальную постройку нужных зданий и покупки разноцветных юнитов… Прямо как в лоре, вам придется постараться для того, чтобы собрать силы всей четверки под своими знаменами и некоторым персонажам в этом плане будет легче (либо сложнее), нежели другим.
Каждый отряд в ростере ВХ проходит либо по категории "Варбанда", либо по категории "Дар". Отряды Варбанды … состоят из смертных воителей и из неделимых чудовищ. Почти каждого из них можно отметить знаком соответствующего бога, благодаря чему они получат новый визуал, статы и голосовые линии. Отряды-Дары — это в основном демоны, хотя есть и несколько исключений, например Адская пушка и Дракоогры-шагготы. Доступ к этим юнитам получается с помощью механики "Дары Хаоса" либо в ходе специальных событий. В чём подвох? Существует ограничение на количество отрядов-даров в каждой армии. Поэтому если вы не Бе’лакор, то вы не сможете собрать армию целиком из отрядов-даров.
На самом деле, конкретные условия для доступа к этим механикам — это один из ключевых способов, с помощью которых мы дифференцируем эти фракции. Таким образом: Бе’лакор может набирать огромное количество отрядов-даров с первого хода, однако способность отмечать смертных воителей он должен разблокировать в своём древе навыков. Сигвальд может нанимать демонов и смертных воителей Слаанеш с первого хода, однако возможность нанимать юниты других богов он должен будет разблокировать (хотя возможно ему предстоит серьезно потрудиться, чтобы держать кхорнитов в своей армии в узде…) Архаон лучше всего приспособлен к найму и контролю воителей всех богов, благодаря чему он лучше всего подходит для стиля игры "всего по немножку". Холеку труднее всего будет получить доступ к отмеченным юнитам, но у него будет более легкий доступ к отрядам Дракоогров обоих видов.
В добавок ко всему, механика Темного авторитета накладывает ограничения на то, какие отряды ты можешь включить в какую армию. Отмеченные отряды не пойдут за кем попало. Так если вы хотите, чтобы в вашей армии состояли отряды Нургла, её должен возглавлять соответствующий лорд либо в составе армии должен быть соответствующий герой, который будет держать эти отряды в узде. В противном случае у этих отрядов будет увеличено содержание и снижены темпы восполнения потерь. И если вы захотите добавить отряды кхорнитов в армию, возглавляемую Слаанешитом (или, не дай бог, магом), вам нужно убедиться, что в эту армию включен возвышенный герой кхорна, который уравняет баланс. Этой механикой мы хотим показать, что Варбанды — это нестабильный союз воителей соперничающих богов, что заставит игрока серьезнее продумывать составы своих армий.
В чем же особенность новых чемпионов?
Особенность новых чемпионов в том, что они очень похожи на фракции своих покровителей — они не имеют доступа к найму отрядов, отмеченных другими богами, зато могут отмечать своих юнитов и нанимать демонов с первых ходов и имеют доступ к механикам фракций своих богов.
Кроме того, они имеют уникально структурированные деревья навыков, которые будут усиливать в том числе воителей их бога и их механики.
Эти фракции распространяют скверну своего бога, но при этом получают штрафы от скверны бога-соперника.
Также вассалы этих фракций начинают распространять скверну соответствующего бога и получают тематические бонусы.
Также эти чемпионы получают доступ к боевым механикам и способностям армии, характерными для армий их богов.
Также у этих фракций есть свои уникальные способы повышения Темного авторитета. Например, чума Фестуса повышает авторитет для Нурглитов в его армиях.
В целом мы постарались сделать так, чтобы их стиль игры отличался от стиля игры других чемпионов хаоса…
К вопросу о конфедерации…
Возможности конфедерации на старте у Воинств Хаоса не будет по техническим причинам. Мы изначально хотели дать такую возможность хотя бы Архаону, но столкнулись с техническими ограничениями, решить которые до выхода длс мы не успеваем. Поэтому пока что, на момент выхода длс, эта функция будет отключена.
Однако мы знаем, насколько это важно для вас и поэтому сделаем всё возможное, чтобы эта возможность появилась в пострелизном патче. Мы еще поднимем этот вопрос в будущем.
Ondiris, на самом деле, весьма интересный концепт. Как и целый ряд таковых в АОСе. Так что, не смотря на не самый лучший старт, у вселенной есть потенциал.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
вопрос «Почему именно Воинства Хаоса, а не фракции соответствующих богов?»
Если кому интересно, там смысл в том, что новые ЛЛ на фоне первых ЛЛ монобогов выделяться интересным ничем не будут. Тот же Фестус выглядит грустно на фоне жирнича на унитазе. Поместив нового ЛЛ в ряды ВХ, разрабы тем самым выделяют его среди других ЛЛ ВХ механикой богов, немного меняют им ростер и подход к игре. Вот и получается, что ничего уникального по сути нет, но технически оно появляется.
Абсолютно не нравится, что они сделали с Воинами Хаоса. Было бы гораздо лучше, если бы в расе «Воины Хаоса» были бы представители Хаоса Неделимого, а чемпионов и демонов, имеющих отношение к конкретному богу отдать этому богу.
Вот поэтому и отключили Воинам Хаоса конфедерации, потому что рак получился.
Alexaneek, если возможность отмечать юнитов надо будет открывать в древе прокачки лорда, надеюсь параллельно с этим будет даваться какой нибудь бонус, а то обидно тратить очки лишь на доступ к новым юнитам.
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
Alex706, слушайте, а вы правы. Я сначала подумал о дереве технологий и даже не обратил внимания, что у Бе’лакора используется именно формулировка Skill tree. Сейчас перечитаю, может я где-то уточнение пропустил.
Удивительно, но уточнений нет.
Могу только сказать, что описание Сигвальда я сделал немного на автомате — у него ничего не сказано про дерево навыков. Дана более туманная формулировка: «ему нужно подождать, прежде чем у него появится доступ к юнитам других богов».
Sigvald can recruit Slaanesh mortals and Daemons from Turn 1 onward, but must wait to unlock other God’s forces.
Что этой формулировкой хотели сказать — я не понимаю.
У Архаона тоже странная формулировка — просто сказано, что он может разблокировать возможность отмечать отряды знаком конкретного бога.
Archaon can unlock the ability to recruit God-specific units and is best-suited to access and lead forces that mix-and-match with a bit of everything.
Механизм получения доступа к юнитам не уточняется вообще.
У Холека все так, как я и перевел. То есть тоже ноль конкретики.
Действительно очень странно.
У Бе’лакора я все правильно перевел, но на всякий случай приведу цитату:
Be’lakor can recruit a whole bunch of Gifted units from Turn 1 onward, but must unlock the ability to Mark mortals in his skill tree.
«… но он должен разблокировать возможность отмечать смертных в своём дереве навыков».
GolDenSense, Да, согласен с тобой. Немного даже обидно за Архаона.
Сугубо на мой взгляд, таблица выглядит правдоподобно.
Меня радует в каком направлении движется игра, наконец-то сдвинув с мёртвой точки один из основополагающих элементов вселенной — Хаос.
GolDenSense, я бы не рассчитывал, что Сартораэль будет как самостоятельная фракция реализован. Разве что его могут чисто по приколу сделать лидером фракции «Наблюдатели Сартораэля» (или как они там называются), но он вряд ли будет играбелен. Так, как Красный герцог или Борис Хитрый, будет ждать, пока его законфедератят
Ondiris, ФБ уже был мертв и только TWW как то его расшевелил. Я в принципе ФБ не интересовался глубоко до выхода TWW, но, когда прочел Конец Времен, а потом начал читать АоС, охренел от происходящего — для меня это было больше похоже на фанфик, нежели на продолжение. Да, возможно сейчас это уже удобоваримо, но первое впечатление почти всегда основополагающе, тем более для меня, фаната 40 к, на который я бешено …люблю, короче)
Ленивый Резонанс, Начало «военной спецоперации» России на Украине и последовавшие
вслед за ней антироссийские санкции со стороны западных стран
оказывают существенное влияние на все аспекты нашей жизни, как они могу не всплывать? Это нормально, главное, чтобы никто не был инфлюенсером и не навязывал тебе свою точку зрения и прочее.
VladGandoni, хмм, ну форум по игре имхо (акцент на имхо) не должен лишний раз как то напоминать о неприятной ситуации в нашей жизни. Так шо чувства Ленивого вполне себе могу понять.
Kiroko13, согласие, не стоит каждый раз по этому поводу писать, это должно быть уместно, и с нейтральной позиции.
Ondiris, вообще есть Дворы Пожирателей Плоти. Это гули, трупоеды и стригои, но по своему мировоззрению и поведению стараются быть максимально близки к рыцарям.
Абсурд ситуации таков, что когда Гномы нарушили клятву, отказавшись помогать городу Летис во время его осады Нагашем, Пожиратели Плоти нет и с их помощью осада была снята, а люди спасены.
Культисты богов хаоса теперь могут передвигаться на Святилищах Хаоса
VladGandoni, ну, если бы мы застали первые редакции 40K или ФБ, то вряд ли они бы произвели на нас большее впечатления. Так что было бы время и силы, а вселенная ещё нарастит «массу».
Drakshaal, с Дворами есть нюанс, они хоть стилистически и основаны на бретонцах, но чтобы это увидеть, надо самому быть частью Дворов
Вышло Q&A. Сейчас накидаю самое интересное:
Так, вопрос "Почему именно Воинства Хаоса, а не фракции соответствующих богов?" я переводить не буду. Мне это кажется не особо интересным, да и сократить там не получится.
Ondiris, на самом деле, весьма интересный концепт. Как и целый ряд таковых в АОСе. Так что, не смотря на не самый лучший старт, у вселенной есть потенциал.
Если кому интересно, там смысл в том, что новые ЛЛ на фоне первых ЛЛ монобогов выделяться интересным ничем не будут. Тот же Фестус выглядит грустно на фоне жирнича на унитазе. Поместив нового ЛЛ в ряды ВХ, разрабы тем самым выделяют его среди других ЛЛ ВХ механикой богов, немного меняют им ростер и подход к игре. Вот и получается, что ничего уникального по сути нет, но технически оно появляется.
Абсолютно не нравится, что они сделали с Воинами Хаоса. Было бы гораздо лучше, если бы в расе «Воины Хаоса» были бы представители Хаоса Неделимого, а чемпионов и демонов, имеющих отношение к конкретному богу отдать этому богу.
Вот поэтому и отключили Воинам Хаоса конфедерации, потому что рак получился.
Alexaneek, если возможность отмечать юнитов надо будет открывать в древе прокачки лорда, надеюсь параллельно с этим будет даваться какой нибудь бонус, а то обидно тратить очки лишь на доступ к новым юнитам.
Alex706, слушайте, а вы правы. Я сначала подумал о дереве технологий и даже не обратил внимания, что у Бе’лакора используется именно формулировка Skill tree. Сейчас перечитаю, может я где-то уточнение пропустил.
Удивительно, но уточнений нет.
Могу только сказать, что описание Сигвальда я сделал немного на автомате — у него ничего не сказано про дерево навыков. Дана более туманная формулировка: «ему нужно подождать, прежде чем у него появится доступ к юнитам других богов».
Что этой формулировкой хотели сказать — я не понимаю.
У Архаона тоже странная формулировка — просто сказано, что он может разблокировать возможность отмечать отряды знаком конкретного бога.
Механизм получения доступа к юнитам не уточняется вообще.
У Холека все так, как я и перевел. То есть тоже ноль конкретики.
Действительно очень странно.
У Бе’лакора я все правильно перевел, но на всякий случай приведу цитату:
«… но он должен разблокировать возможность отмечать смертных в своём дереве навыков».
УРА НОВЫЙ ТИЗЕР
Their ambitions are the stuff of nightmares…
Their… Томин и ВИЛИЧ? хехехе
Alexaneek, Кайрос и Нкари с воинами хаоса и избранными станут намного сильнее, ибо пропадут их минусы с отсутствием тяжелой пехоты.
Все никак разрабы не подтвердят — То есть к воинов хаоса будет очень ограниченный доступ к высшим демонам не лордам?
Bandarbon, про высшим демонов, похоже, что да. Да и логично это. Высшие демоны служат только богам хаоса. Демоны-принцы могут быть с ВХ.
Взял с империума. Автора, увы, назвать не могу.
P.S — Даниэль, если что, это Принц-демон Юрий. Просто такое имя дали разработчики на одном из стримов.
Скарбранд, белка пока выглядит самым, скажем так, не заморочным лордом
Ко всему почти у него есть допуск сразу
Интересно, как будет у Сартоаэля это реализовано
GolDenSense, Да, согласен с тобой. Немного даже обидно за Архаона.
Сугубо на мой взгляд, таблица выглядит правдоподобно.
Меня радует в каком направлении движется игра, наконец-то сдвинув с мёртвой точки один из основополагающих элементов вселенной — Хаос.
GolDenSense, я бы не рассчитывал, что Сартораэль будет как самостоятельная фракция реализован. Разве что его могут чисто по приколу сделать лидером фракции «Наблюдатели Сартораэля» (или как они там называются), но он вряд ли будет играбелен. Так, как Красный герцог или Борис Хитрый, будет ждать, пока его законфедератят
Alexaneek, у хаоса нет конф