Заметил вот такую вот штуку, сравнивая дерево прокачки у Слаанеш и Нургла.
Нургл:
Развернуть изображение
Слаанеш:
Развернуть изображение
У этих богов нет варианта "будущих воителей", как у Хаоса неделимого на самом верху таблицы развития.
Мб сможем увидеть их аналог для монобогов в будущих длс, и там будут жирничи? Очень на это надеюсь по крайней мере. Вопрос тогда, а кого пихать тому же Слаанеш на это место, воинов с мутациями?
Развернуть изображение
Вероятно, отряды такого типа могут быть у демонов в будущих длс, не у ВХ.
Немного непонятно , самые первые юниты в древе прокачки у Слаанеша это грабители Слаанеша с переработанной иконкой ( самая дешевая пехота У Нкари) , или это абсолютно другой юнит ? DwarfoZavr,
GGWP, да, это маркированные мародеры, как и у Нургла. Т.е. ты нанимаешь базовых мародеров ВХ и потом либо кидаешь им марку и качаешь по ветке монобога, либо по ветке Хаоса неделимого. НЕ уверен, мб что-то не до конца понял по этой механике, но скорее всего так.
DwarfoZavr, вообще один отмеченный отряд Будущих воителей есть — это Тзинчитская рорка, которую с этим же длс подвезут. Ну а так да, их нельзя посвятить какому-то конкретному богу.
Также нельзя будет посвятить конкретному богу колесницу с лютозверем… хотя не, кхорну можно будет (т. к. она у него уже есть).
И разумеется нельзя посвятить конкретному богу Адскую пушку.
А я кстати заметил еще одну странность — это Слаанешитские грабители. У него до этого уже было три отряда, но с этим длс зачем-то то ли новых добавили, то ли старых переделали. Притом, что наездники на искателях нормальные, напрямую у Слаанеша взяты.
Alexaneek, мне кажется, что Нкари сразу доступны мародеры Слаанеш, а у Азазеля их надо будет «посвятить» и это будут те же отряды, просто с новой иконкой, не выделяющейся на фоне других мародеров..
Этого всего, конечно, много, но где мои толстякииии
Ну, +- по этой причине все вторжения «великого и могучего» Кхорна и оканчивались нарезкой салатика из примитивных норскийцев и знатными лузами от войск с обильной военной инфраструктурой, качественными тылами и базами снабжения, ну и, лел, гибким формированием армейского пулла. Стирбьорн не даст соврать, хД
Меня всегда удивляла такая «примитивность» Кхорна, что ли. Он бог Хаоса, а не обиженный ребенок, который стремится всё сломать и потопать ножками.
Kiroko13,
Ага, ну и у варриоров — есть это:
«Hellcannon @ 205 pts (Causes Terror; Large Target; Unbreakable)». Собственно, реализованная игровая «Адская Пушка». В остальном — у именно божественных «подотделов» там на месте нормальных стрелков перекати-поле и зияющая пустота. Что логично с точки зрения Лора [Хаотики никогда не брали толковым командованием и не клепали разные рода войск, больше полагаясь на плюшки-финтифлюшки и «благословения», об этом писала как-то, в анализе брони воинов хаоса], но не очень удобно в игровом «продолжении» настолки.
DwarfoZavr,
Толстячки обязаны быть, я прям уверена, что будут. Без них дедуля и его внучки совсем не те…
Вы уверены, что через секунду сердце ваше сократится так же, как и сейчас? Не остановится, а продолжит привычный ритм?
Gila Kalerias, , кхм, прошу простить за влезание в разговор. Но насчёт Кхорна — он не примитивный. Только брутальность, хардкор и кровь. Суть не в победах а в войне, бойне. Согласен, последователи Кхорна часто проигрывают, но оставляют после себя такое опустошение что другим богам и не снилось. Чистый тестостерон. Как в любви — важен процесс, а не окончание. Ибо делает богов только сильнее.
Kiroko13, а чего грустного то? Хаос это прилив: волны варваров, избранных, зверей, мутантов, демонов и того чему имени нет на любом из языков. Всё лорно так-то. С точки зрения геймплея — да, отсутствие стрелков их ограничивает. Но не так уж и фатально. Это же не трусливые эльфы, прячущиеся по кустам и делающие пиу-пиу.
А где толстые воители Нургла? Чозены будут просто зелеными чуваками? :\
DwarfoZavr, походу Толстых воинов добавят потом отдельно
Bandarbon, ооооееее. отличнейшая новость!
Bandarbon, мне Винд скидывал гифку, как это делать, я не могу запомнить) и теперь каждый раз, как хочу что-то выложить смотрю ее)))
Bandarbon, а что если сделают версии Будущих воителей для каждой ветки богов?
Bandarbon, очень хотелось бы.
Заметил вот такую вот штуку, сравнивая дерево прокачки у Слаанеш и Нургла.
Нургл:
Слаанеш:
У этих богов нет варианта "будущих воителей", как у Хаоса неделимого на самом верху таблицы развития.
Мб сможем увидеть их аналог для монобогов в будущих длс, и там будут жирничи? Очень на это надеюсь по крайней мере. Вопрос тогда, а кого пихать тому же Слаанеш на это место, воинов с мутациями?
Вероятно, отряды такого типа могут быть у демонов в будущих длс, не у ВХ.
Немного непонятно , самые первые юниты в древе прокачки у Слаанеша это грабители Слаанеша с переработанной иконкой ( самая дешевая пехота У Нкари) , или это абсолютно другой юнит ? DwarfoZavr,
GGWP, да, это маркированные мародеры, как и у Нургла. Т.е. ты нанимаешь базовых мародеров ВХ и потом либо кидаешь им марку и качаешь по ветке монобога, либо по ветке Хаоса неделимого. НЕ уверен, мб что-то не до конца понял по этой механике, но скорее всего так.
GGWP, грабители у Нкари с руками клешнями будут только у самого Нкари вроде как
Я то думал им иконки переработали и возможно модельки .Bandarbon,
DwarfoZavr, вообще один отмеченный отряд Будущих воителей есть — это Тзинчитская рорка, которую с этим же длс подвезут. Ну а так да, их нельзя посвятить какому-то конкретному богу.
Также нельзя будет посвятить конкретному богу колесницу с лютозверем… хотя не, кхорну можно будет (т. к. она у него уже есть).
И разумеется нельзя посвятить конкретному богу Адскую пушку.
А я кстати заметил еще одну странность — это Слаанешитские грабители. У него до этого уже было три отряда, но с этим длс зачем-то то ли новых добавили, то ли старых переделали. Притом, что наездники на искателях нормальные, напрямую у Слаанеша взяты.
У меня всё же вопрос, я в лоре очень посредственно шарю.
Неуфто у богов хаоса (кроме Тзинча еснно) так мало стрелков в ростере?
Kiroko13, вообще… вроде да…
Kiroko13, я не сильно шарю, но в армибуке да, только у Тзинча стрелки есть, не считая Кхорновой Черепушки.
arachnophobia, Alexaneek, всё это ппц как грустно на самом деле…
Alexaneek, мне кажется, что Нкари сразу доступны мародеры Слаанеш, а у Азазеля их надо будет «посвятить» и это будут те же отряды, просто с новой иконкой, не выделяющейся на фоне других мародеров..
Этого всего, конечно, много, но где мои толстякииии
Kiroko13, это даёт надежду расам смертных на выживаемость))
Kiroko13, будь я Богом, даже не посмотрел бы на мужика, кидающего дротики заместо настоящей резни в ближнем бою.
Скарбранд,
Ну, +- по этой причине все вторжения «великого и могучего» Кхорна и оканчивались нарезкой салатика из примитивных норскийцев и знатными лузами от войск с обильной военной инфраструктурой, качественными тылами и базами снабжения, ну и, лел, гибким формированием армейского пулла. Стирбьорн не даст соврать, хД
Меня всегда удивляла такая «примитивность» Кхорна, что ли. Он бог Хаоса, а не обиженный ребенок, который стремится всё сломать и потопать ножками.
Kiroko13,
Ага, ну и у варриоров — есть это:
«Hellcannon @ 205 pts (Causes Terror; Large Target; Unbreakable)». Собственно, реализованная игровая «Адская Пушка». В остальном — у именно божественных «подотделов» там на месте нормальных стрелков перекати-поле и зияющая пустота. Что логично с точки зрения Лора [Хаотики никогда не брали толковым командованием и не клепали разные рода войск, больше полагаясь на плюшки-финтифлюшки и «благословения», об этом писала как-то, в анализе брони воинов хаоса], но не очень удобно в игровом «продолжении» настолки.
DwarfoZavr,
Толстячки обязаны быть, я прям уверена, что будут. Без них дедуля и его внучки совсем не те…
Gila Kalerias, , кхм, прошу простить за влезание в разговор. Но насчёт Кхорна — он не примитивный. Только брутальность, хардкор и кровь. Суть не в победах а в войне, бойне. Согласен, последователи Кхорна часто проигрывают, но оставляют после себя такое опустошение что другим богам и не снилось. Чистый тестостерон. Как в любви — важен процесс, а не окончание. Ибо делает богов только сильнее.
Kiroko13, а чего грустного то? Хаос это прилив: волны варваров, избранных, зверей, мутантов, демонов и того чему имени нет на любом из языков. Всё лорно так-то. С точки зрения геймплея — да, отсутствие стрелков их ограничивает. Но не так уж и фатально. Это же не трусливые эльфы, прячущиеся по кустам и делающие пиу-пиу.