Форум Гайды Видео Мемы

Новости Total War: Warhammer III

    Гражданин
    Сообщений:
    2735
    Репутация:
    2237
    Фракция:

    prasutag, ну новички может прикола не поймут, но опытные игроки за Локхира с захваченным Каронд Каром получают такие немысленные деньги, что 1 Локхир набивает рабов на ещё 3 лорда фулстаковых, а те если участвуют в бою пойдут получать ещё больше денег и ты можешь пойти купить конфедерацию малекита за 1000000 золота.

    22 Июл 2022 в 10:10 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1461
    Репутация:
    2449
    Фракция:

    Спер пост из ВК группы по ТВ. Есть пара интересных моментов из интервью, что мы с вами проглядели.

    — Новая система "эволюции" из ранга в ранг для юнитов Воинов Хаоса открыта для моддинга. Есть смысл ожидать появления соответствующего мода.

    (!)- Аванпосты, которые служат пунктом рекрутировки и поддержки для дипломатической системы Военного Координирования, теперь станут доступны к постройке в любом поселении, а не только в важных.

    (!)- Дали загадочный комментарий о небольшой доработке Норска. Помимо изменений баланса, те смогут расселяться везде и к тому же вас ждут "…новые сюрпризы, если вы достигнете самого высокого уровня посвящения…".

    — Кампания нового DLC происходит после событий основного действия с Мишкой. Это значит — отсутствие разломов в течении их игры, кроме тех, которые устанавливаете вы сами.

    — Разломов в целом не будет в Империи Бессмертных.

    — Лорды и герои дополнения Чемпионы Хаоса будут включены в составы войск "Монобогов".

    — Рабовладение, механика Тёмных Эльфов была изменена.

    — Вы можете ожидать регулярного выхода DLC. В данный момент, силы группы Warhammer разбиты между проектами. Это создание дополнения, доведение Империи Бессмертных до приемлемого вида, в добавок к общим патчам. Такое хлопотное первое время, заметно сбивает обороты команды. Однако затем, без лишних забот, им хватит рук для двух отдельных проектов.

    — (Вероятно) Иллюстрации выбора действий, после боя, будут как у старых, так и у новых рас. (вопрос-ответ вышли несодержательными, могло случиться недопонимание).

    (!) Воины Хаоса стартуют в кампании, как базовые фракции с первого хода. Механика нашествия Х. перестала существовать.
    — Легендарные Лорды не становятся Демонпринцами.

    — Воины Хаоса не получат конфедерацию. Здесь царит Подавление и Вассалитет👺

    — Мощь гарнизонов всех рас, по уровню силы, выше первой и второй частей, но слабее защитников третьей игры.

    — "No plans for Araby, no."

    — Новые Чемпионы войдут в состав "Монобогов" в мультиплеере .

    (!) — "Воины стали очень эффективными в поощрении своих норсканских вассалов захватить поселения, которые они разрушили."

    + У монобогов будут Демоны-принцы тоже.

    + Можно будет приказывать вассалам\союзникам занимать руины городов.

    22 Июл 2022 в 10:18 (ред.)
    @
    Ответить
    11
    Гражданин
    Сообщений:
    646
    Репутация:
    681
    Кураж:
    4
    Фракция:

    DwarfoZavr, Вот на счёт отсутствия вторжения Хаоса — это печально, надеюсь потом поменяют
    С учётом расположения хаоситов, запрет конфедерации выглядит логично
    За разделение команды страшно…редко когда это приводит к чему-то хорошему

    22 Июл 2022 в 10:31
    @
    Ответить
    3
    Советник
    Сообщений:
    9676
    Репутация:
    7854
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Mirniy40kl, ты не забывай, там будут аналоги эндгейм кризисов. Но иные.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    22 Июл 2022 в 10:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    646
    Репутация:
    681
    Кураж:
    4
    Фракция:

    arachnophobia, Шторм Хаоса такой родной и лорный, что как-то не очень хочется чтобы они велосипед изобретали

    22 Июл 2022 в 10:41
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1461
    Репутация:
    2449
    Фракция:

    Mirniy40kl, я думаю, что похожий сценарий будет одним из ендгейм кризисов. Очень логично он впишется в игру.
    Тут, на мой взгляд, подразумевается, что у нас не будет вторжения Хаоситов на N ход, т.к. они присутствуют на карте уже с 1 хода. Смысла в этой механике уже нет, с десяток+ ЛЛ ходят и крушат смертных по всему миру.

    22 Июл 2022 в 11:04
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    2735
    Репутация:
    2237
    Фракция:

    Очень бы хотелось событие на шторм хаоса, без него прям не вархаммер

    22 Июл 2022 в 11:09
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2264
    Репутация:
    2168
    Кураж:
    5
    Фракция:

    arachnophobia, разрушение и потоп пончика хе-хе-хе

    Халида топ вайфу.
    22 Июл 2022 в 11:18 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2735
    Репутация:
    2237
    Фракция:

    DwarfoZavr, — (Вероятно) Иллюстрации выбора действий, после боя, будут как у старых, так и у новых рас. (вопрос-ответ вышли несодержательными, могло случиться недопонимание). —

    Тот кто это перевадил откуда взял инфу? Разработчик четко сказал Да, имея ввиду что арты будут для всех https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/w4hl37/postbattle_settlement_art_will_be_back_dont_worry/

    22 Июл 2022 в 11:29 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1461
    Репутация:
    2449
    Фракция:

    Bandarbon, я смотрел пост на реддите с выдержками этого интервью. Было два вопроса насчет этих иконок, один какой-то большой и в нем однозначно не ответили и вот этот, в котором 100% Yes. Думаю, что переводчик не туда обратил внимание.

    22 Июл 2022 в 11:40
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2564
    Репутация:
    2128
    Фракция:

    «— Мощь гарнизонов всех рас, по уровню силы, выше первой и второй частей, но слабее защитников третьей игры.» Вот это не совсм понял.
    Т.е. для рас 3-й части также в БИ снизится сила защитников гарнизона?

    Да будет так
    22 Июл 2022 в 12:32
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2735
    Репутация:
    2237
    Фракция:

    Neytros, ну видимо да. Но там же с гарнизонами все индивидуально — у тёмных эльфов были отстойные, а у гномов вполне неплохие

    22 Июл 2022 в 13:03
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9676
    Репутация:
    7854
    Кураж:
    8
    Фракция:

    а у крыс вообще чудовищные гарнизонищи

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    22 Июл 2022 в 13:06
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2264
    Репутация:
    2168
    Кураж:
    5
    Фракция:

    arachnophobia, давайте сделаем всем гарнизоны как у бистов. Шоб заруба так заруба.

    Халида топ вайфу.
    22 Июл 2022 в 13:25
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2564
    Репутация:
    2128
    Фракция:

    «No plans for Araby, no.» — повторяют снова и снова. Эта идея-зомби всё пытается выбраться из могилы, но СА всё больше гвоздей забивают в крышку гроба.

    Да будет так
    22 Июл 2022 в 13:28
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2735
    Репутация:
    2237
    Фракция:

    Kiroko13, ага, чтобы игроки перестали вообще в Тотал вор играть, потому что и так ты в основном нападаешь на гарнизоны в которых сидит лорд ссыкло (исключение — Кислев, вон там уже только на тебя нападают)

    22 Июл 2022 в 13:36
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1461
    Репутация:
    2449
    Фракция:

    Bandarbon, я бы количественно усилил гарнизоны для ключевых точек на мировой карте, типа того же Карака 8 Вершин или Альтдорфа, чтобы взятие ключевого города для всей расы было сложнее, чем одним стаком подтянуть пару башен и забрать его на следующий ход. Но тут важно не переусердствовать.

    22 Июл 2022 в 14:18
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    1072
    Репутация:
    632
    Фракция:

    DwarfoZavr, лучше качественно усилить. Так-то в упомянутых городах гарнизоны очень недурные, но комп ими распоряжается сами знаете как…

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    22 Июл 2022 в 14:42
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1461
    Репутация:
    2449
    Фракция:

    Primetime, так если их усилить качественно, ИИ то не поменяется :D
    Тут проблема в том, что новые карты осад довольно большие. Если в составе гарнизона нет доп. армии, то рулить всем огромным поселением крайне неудобно — тебе бы и на стены кого-то поставить, и на важной точке пару отрядов окопать, и какие-то силы для защиты цитадели главной сохранить. Имхо, именно кол-во отрядов здесь роляет, не их качество.

    22 Июл 2022 в 14:54
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    258
    Репутация:
    417
    Кураж:
    46
    Фракция:

    DwarfoZavr, пора вводить в игру нейросетку, которая будет смотреть как развиваются за разные фракции игроки, какие армии делают и как собирают лордов/героев. Потом будем воевать против ИИ с армиями думстаков, стрелковых армий и соло лордов

    22 Июл 2022 в 15:30
    @
    Ответить
    1
Комментарии закрыты