prasutag, ну новички может прикола не поймут, но опытные игроки за Локхира с захваченным Каронд Каром получают такие немысленные деньги, что 1 Локхир набивает рабов на ещё 3 лорда фулстаковых, а те если участвуют в бою пойдут получать ещё больше денег и ты можешь пойти купить конфедерацию малекита за 1000000 золота.
Спер пост из ВК группы по ТВ. Есть пара интересных моментов из интервью, что мы с вами проглядели.
— Новая система "эволюции" из ранга в ранг для юнитов Воинов Хаоса открыта для моддинга. Есть смысл ожидать появления соответствующего мода.
(!)- Аванпосты, которые служат пунктом рекрутировки и поддержки для дипломатической системы Военного Координирования, теперь станут доступны к постройке в любом поселении, а не только в важных.
(!)- Дали загадочный комментарий о небольшой доработке Норска. Помимо изменений баланса, те смогут расселяться везде и к тому же вас ждут "…новые сюрпризы, если вы достигнете самого высокого уровня посвящения…".
— Кампания нового DLC происходит после событий основного действия с Мишкой. Это значит — отсутствие разломов в течении их игры, кроме тех, которые устанавливаете вы сами.
— Разломов в целом не будет в Империи Бессмертных.
— Лорды и герои дополнения Чемпионы Хаоса будут включены в составы войск "Монобогов".
— Рабовладение, механика Тёмных Эльфов была изменена.
— Вы можете ожидать регулярного выхода DLC. В данный момент, силы группы Warhammer разбиты между проектами. Это создание дополнения, доведение Империи Бессмертных до приемлемого вида, в добавок к общим патчам. Такое хлопотное первое время, заметно сбивает обороты команды. Однако затем, без лишних забот, им хватит рук для двух отдельных проектов.
— (Вероятно) Иллюстрации выбора действий, после боя, будут как у старых, так и у новых рас. (вопрос-ответ вышли несодержательными, могло случиться недопонимание).
(!) Воины Хаоса стартуют в кампании, как базовые фракции с первого хода. Механика нашествия Х. перестала существовать.
— Легендарные Лорды не становятся Демонпринцами.
— Воины Хаоса не получат конфедерацию. Здесь царит Подавление и Вассалитет👺
— Мощь гарнизонов всех рас, по уровню силы, выше первой и второй частей, но слабее защитников третьей игры.
— "No plans for Araby, no."
— Новые Чемпионы войдут в состав "Монобогов" в мультиплеере .
(!) — "Воины стали очень эффективными в поощрении своих норсканских вассалов захватить поселения, которые они разрушили."
+ У монобогов будут Демоны-принцы тоже.
+ Можно будет приказывать вассалам\союзникам занимать руины городов.
DwarfoZavr, Вот на счёт отсутствия вторжения Хаоса — это печально, надеюсь потом поменяют
С учётом расположения хаоситов, запрет конфедерации выглядит логично
За разделение команды страшно…редко когда это приводит к чему-то хорошему
Mirniy40kl, я думаю, что похожий сценарий будет одним из ендгейм кризисов. Очень логично он впишется в игру.
Тут, на мой взгляд, подразумевается, что у нас не будет вторжения Хаоситов на N ход, т.к. они присутствуют на карте уже с 1 хода. Смысла в этой механике уже нет, с десяток+ ЛЛ ходят и крушат смертных по всему миру.
DwarfoZavr, — (Вероятно) Иллюстрации выбора действий, после боя, будут как у старых, так и у новых рас. (вопрос-ответ вышли несодержательными, могло случиться недопонимание). —
Bandarbon, я смотрел пост на реддите с выдержками этого интервью. Было два вопроса насчет этих иконок, один какой-то большой и в нем однозначно не ответили и вот этот, в котором 100% Yes. Думаю, что переводчик не туда обратил внимание.
«— Мощь гарнизонов всех рас, по уровню силы, выше первой и второй частей, но слабее защитников третьей игры.» Вот это не совсм понял.
Т.е. для рас 3-й части также в БИ снизится сила защитников гарнизона?
«No plans for Araby, no.» — повторяют снова и снова. Эта идея-зомби всё пытается выбраться из могилы, но СА всё больше гвоздей забивают в крышку гроба.
Kiroko13, ага, чтобы игроки перестали вообще в Тотал вор играть, потому что и так ты в основном нападаешь на гарнизоны в которых сидит лорд ссыкло (исключение — Кислев, вон там уже только на тебя нападают)
Bandarbon, я бы количественно усилил гарнизоны для ключевых точек на мировой карте, типа того же Карака 8 Вершин или Альтдорфа, чтобы взятие ключевого города для всей расы было сложнее, чем одним стаком подтянуть пару башен и забрать его на следующий ход. Но тут важно не переусердствовать.
Primetime, так если их усилить качественно, ИИ то не поменяется :D
Тут проблема в том, что новые карты осад довольно большие. Если в составе гарнизона нет доп. армии, то рулить всем огромным поселением крайне неудобно — тебе бы и на стены кого-то поставить, и на важной точке пару отрядов окопать, и какие-то силы для защиты цитадели главной сохранить. Имхо, именно кол-во отрядов здесь роляет, не их качество.
DwarfoZavr, пора вводить в игру нейросетку, которая будет смотреть как развиваются за разные фракции игроки, какие армии делают и как собирают лордов/героев. Потом будем воевать против ИИ с армиями думстаков, стрелковых армий и соло лордов
prasutag, ну новички может прикола не поймут, но опытные игроки за Локхира с захваченным Каронд Каром получают такие немысленные деньги, что 1 Локхир набивает рабов на ещё 3 лорда фулстаковых, а те если участвуют в бою пойдут получать ещё больше денег и ты можешь пойти купить конфедерацию малекита за 1000000 золота.
Спер пост из ВК группы по ТВ. Есть пара интересных моментов из интервью, что мы с вами проглядели.
— Новая система "эволюции" из ранга в ранг для юнитов Воинов Хаоса открыта для моддинга. Есть смысл ожидать появления соответствующего мода.
(!)- Аванпосты, которые служат пунктом рекрутировки и поддержки для дипломатической системы Военного Координирования, теперь станут доступны к постройке в любом поселении, а не только в важных.
(!)- Дали загадочный комментарий о небольшой доработке Норска. Помимо изменений баланса, те смогут расселяться везде и к тому же вас ждут "…новые сюрпризы, если вы достигнете самого высокого уровня посвящения…".
— Кампания нового DLC происходит после событий основного действия с Мишкой. Это значит — отсутствие разломов в течении их игры, кроме тех, которые устанавливаете вы сами.
— Разломов в целом не будет в Империи Бессмертных.
— Лорды и герои дополнения Чемпионы Хаоса будут включены в составы войск "Монобогов".
— Рабовладение, механика Тёмных Эльфов была изменена.
— Вы можете ожидать регулярного выхода DLC. В данный момент, силы группы Warhammer разбиты между проектами. Это создание дополнения, доведение Империи Бессмертных до приемлемого вида, в добавок к общим патчам. Такое хлопотное первое время, заметно сбивает обороты команды. Однако затем, без лишних забот, им хватит рук для двух отдельных проектов.
— (Вероятно) Иллюстрации выбора действий, после боя, будут как у старых, так и у новых рас. (вопрос-ответ вышли несодержательными, могло случиться недопонимание).
(!) Воины Хаоса стартуют в кампании, как базовые фракции с первого хода. Механика нашествия Х. перестала существовать.
— Легендарные Лорды не становятся Демонпринцами.
— Воины Хаоса не получат конфедерацию. Здесь царит Подавление и Вассалитет👺
— Мощь гарнизонов всех рас, по уровню силы, выше первой и второй частей, но слабее защитников третьей игры.
— "No plans for Araby, no."
— Новые Чемпионы войдут в состав "Монобогов" в мультиплеере .
(!) — "Воины стали очень эффективными в поощрении своих норсканских вассалов захватить поселения, которые они разрушили."
+ У монобогов будут Демоны-принцы тоже.
+ Можно будет приказывать вассалам\союзникам занимать руины городов.
DwarfoZavr, Вот на счёт отсутствия вторжения Хаоса — это печально, надеюсь потом поменяют
С учётом расположения хаоситов, запрет конфедерации выглядит логично
За разделение команды страшно…редко когда это приводит к чему-то хорошему
Mirniy40kl, ты не забывай, там будут аналоги эндгейм кризисов. Но иные.
arachnophobia, Шторм Хаоса такой родной и лорный, что как-то не очень хочется чтобы они велосипед изобретали
Mirniy40kl, я думаю, что похожий сценарий будет одним из ендгейм кризисов. Очень логично он впишется в игру.
Тут, на мой взгляд, подразумевается, что у нас не будет вторжения Хаоситов на N ход, т.к. они присутствуют на карте уже с 1 хода. Смысла в этой механике уже нет, с десяток+ ЛЛ ходят и крушат смертных по всему миру.
Очень бы хотелось событие на шторм хаоса, без него прям не вархаммер
arachnophobia, разрушение и потоп пончика хе-хе-хе
DwarfoZavr, — (Вероятно) Иллюстрации выбора действий, после боя, будут как у старых, так и у новых рас. (вопрос-ответ вышли несодержательными, могло случиться недопонимание). —
Тот кто это перевадил откуда взял инфу? Разработчик четко сказал Да, имея ввиду что арты будут для всех https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/w4hl37/postbattle_settlement_art_will_be_back_dont_worry/
Bandarbon, я смотрел пост на реддите с выдержками этого интервью. Было два вопроса насчет этих иконок, один какой-то большой и в нем однозначно не ответили и вот этот, в котором 100% Yes. Думаю, что переводчик не туда обратил внимание.
«— Мощь гарнизонов всех рас, по уровню силы, выше первой и второй частей, но слабее защитников третьей игры.» Вот это не совсм понял.
Т.е. для рас 3-й части также в БИ снизится сила защитников гарнизона?
Neytros, ну видимо да. Но там же с гарнизонами все индивидуально — у тёмных эльфов были отстойные, а у гномов вполне неплохие
а у крыс вообще чудовищные гарнизонищи
arachnophobia, давайте сделаем всем гарнизоны как у бистов. Шоб заруба так заруба.
«No plans for Araby, no.» — повторяют снова и снова. Эта идея-зомби всё пытается выбраться из могилы, но СА всё больше гвоздей забивают в крышку гроба.
Kiroko13, ага, чтобы игроки перестали вообще в Тотал вор играть, потому что и так ты в основном нападаешь на гарнизоны в которых сидит лорд ссыкло (исключение — Кислев, вон там уже только на тебя нападают)
Bandarbon, я бы количественно усилил гарнизоны для ключевых точек на мировой карте, типа того же Карака 8 Вершин или Альтдорфа, чтобы взятие ключевого города для всей расы было сложнее, чем одним стаком подтянуть пару башен и забрать его на следующий ход. Но тут важно не переусердствовать.
DwarfoZavr, лучше качественно усилить. Так-то в упомянутых городах гарнизоны очень недурные, но комп ими распоряжается сами знаете как…
Primetime, так если их усилить качественно, ИИ то не поменяется :D
Тут проблема в том, что новые карты осад довольно большие. Если в составе гарнизона нет доп. армии, то рулить всем огромным поселением крайне неудобно — тебе бы и на стены кого-то поставить, и на важной точке пару отрядов окопать, и какие-то силы для защиты цитадели главной сохранить. Имхо, именно кол-во отрядов здесь роляет, не их качество.
DwarfoZavr, пора вводить в игру нейросетку, которая будет смотреть как развиваются за разные фракции игроки, какие армии делают и как собирают лордов/героев. Потом будем воевать против ИИ с армиями думстаков, стрелковых армий и соло лордов