Konkor, и если ты не прокачиваешь на резист к огню, то и имрика ты не убиваешь своим таном. Забавно да. А предметы на резист к огню Я могу и другим героям точно также выдавать.
Ну не скажи. Кузница хороша тем что я могу получить предмет который уже знаю. Я вижу его статы и знаю что он мне нужен. В то время как с разведки падает рандом. Но этого рандома так много, что всегда найдется какой нибуть предмет. Можно даже засадой встать где нибуть в проходе и целенаправленно доить врага на предметы.
G6H1F, если я не убиваю имрика, то беру что-то другое и всё так же полезное, либо хранителя тану выдаю, либо прокачиваю егерей, которые смогут стрелять из инвиза и не раскрывать положение. Помимо резиста к огню (и тут важно, что именно абилка даёт 75 процентов резиста, за другие фракции ты ни у кого столько сопротивления огню не поднимешь, а тут ещё и предметы), абилка даёт -20% сопротивления огню у противника, считай пассивка мага огня на постоянку. Итого, у тана даже урон приличный на выходе. Забавно, да. Три абилки, и каждая полезная.
Ну окей, я буду собирать клятвенное золото пассивно с построек и битв, а ты можешь заморочиться с дойкой предметов, очень удобно, и это говорит человек, который больше 3 битв не может микрить арту.. тут и к арте плавно перешли, да, арту гномов нужно микрить, у империи БОР удобнее будет, но это не делает её менее эффективно, не такой удобной, да, но не неэффективной. Я спокойно могу с огненной пушки сделать столько же урона сколько и БОР.
Konkor, имрик дохнет от пушек и органок. Если подлетает то громобои. Гномам нечем выводить 1 на 1 против фул имрика. Абилки полезные. Абилки бесполезные, учитывая что огнем кроме огненных пушек и огнеметчиков не бьет никто, но огненная пушка бьёт хорошо и без -20% а огнеметчики в принципе бесполезные.
С построек ты сколько собираешь? Если я не ошибаюсь только какой-то склад даёт 1 золото в день. Если ты конечно везде засунешь по этому складу, то может ты и выйдешь в массовое производство доспехов по 1 штуке в ход. Это ничем не будет отличаться от дойки бесконечных стаков врага через засаду у единственного поселения противника. Комп настолько сломан что делает полтора стака всегда и везде и в любой ситуации. Ну а чем битвы за клятвенное золото отличаеться от битв для дойки предметов. Да и доить предметы как аргумент я привел для создание вот таких танов но у других фракций. А в большинстве своем мне это не надо. Мне хватает и пасивного прихода предметов без дойки.
Мне слишком лень чтоб я этой артой Микрил. Зачем микрить если можно не микрить? Боры выносят всю армию врага. До меня доходят остатки. Если игра не на легендарной сложности и фракция довольно дизморальная, то армия сбежит. И мортиры крыс примерно с таким же эффектом. Куча мортир и армия врага тает на глазах. И даже микрить не надо. Я микрилкой устал ещё когда бретонией играл. Я люблю расслабляться а не потеть.
G6H1F, огненный урон есть у железных ящеров, огненных пушек и всем героем/лордам можно его выдать с руны, ещё есть предмет который дополнительно уязвимость к огню поднимает, выходит до -40%. Т.е. +40% к урону это плохо? Очень сильный аргумент «Я могу всех расстрелять, поэтому бафф — это плохо»..
Клятвенное золото даётся с кузниц, складов, ещё, если уж на то пошло, его уровень добычи поднимают «бесполезные» кователи рун, каждый на 200%. Застрою регион на 4 города этим, закину армию с героями и буду чилить (и речь не о том что мне это надо, а о возможностях). Про битвы я говорил о клятвенном золоте как о побочном продукте. О, кстати, у «бесполезных» кователей рун тоже есть разведка. Забавно, да? Разведка и кузница..
То что ты любишь расслабиться и не потеть я понимаю, тоже так люблю поиграть, но скажи мне, как это относится к эффективности артиллерии? Это комфорт игры, да, но не её эффективность.
Konkor, я же блин писал. Я устал повторять. Огненная пушка и так отлично бахает. Ей что больше на 40%, что меньше вообще без разницы. Ящеры наверно при 40% раскроются и смогут убивать врагов быстрей чем они доходят до рядов. Это ещё надо пробовать. Герои гномов может быть и смогут если я всех героев в огненный урон сделаю и засуну эти бафы и дебафы и после всего этого может быть всей толпой они и смогут в эффективности сравняться с одним таворосом.
Понимаешь в чем суть кователя рун. Их нельзя не брать в армию. Они бесполезные по сравнению с обычными магами, они бесполезные в армии гномов но их нельзя не брать. Это единственные «маги» у гномов. А магов нельзя не брать в армию. И я даже знаю как можно сделать кователей имбой. Если они смогут наделять отряды огненным уроном через руны. Вот это под всеми бафами реально сделают полезными кователей.
А я и не говорил что пушки говно. Я говорил что в обычной ситуации как и боры, в равной степени отсутствие микро обе пушки выходят в такое: огненная пушка идеально убивает 1 отряд. Может выбить и второй отряд если повезёт. Бор же 6 отрядов берешь и дохнет вся армия. Если я возьму 6 огненных пушек, это покажет такой же результат? Я смогу 6 пушками убить всю армию врага? Я могу 6 огненный пушками за 30 секунд в Диз мораль всю армию орка закинуть и потом героя добить органами?
G6H1F, я тоже устал повторять.. что за аргумент? И так отлично бахает, зачем улучшать. Вот когда улучшение станет недостатком, тогда и поговорим, а так вкидываешь тана в толпу, повышаешь им уязвимость к огню и расстреливаешь огнём, не боясь его убить, плохо что-ли?
Насчёт Таврокса, с ним по эффективности не сравнится большинство ЛЛ, лучше мне назови героев, которые сравняться с раскачаным таном, будет ещё лучше если скрином подкрепишь, потому что все твои аргументы сводятся к «мне не нравится — значит отстой, мне не надо — значит отстой».
Огненные пушки обязательно проверю, отпишусь. Ну, всю армию не знаю, но если огненная пушка убивает 2 отряда, значит противник потеряет половину армии на подходе точно, а вторая вплотную расстреляется.
И вот скажи мне, что такого бесполезного в кователе рун? Он даёт разведку, он увеличивает силу оружия армии, если надо ещё и броню поднимет, он восстанавливает запас сил на область постоянно, он вносит дамаг «вулканом», повышает атаку и скорость, замедляет противника, снижает сопротивление выстрелам вражеской армии, повышает урон, даёт спасбросок. Единственно бесполезная руна у него — доспехи на область.
G6H1F, на самом деле не совсем так, до 8 (9) редакции, а именно это классические части, 8-ка была очень спорная, и не удачная, собственно она привела к фанатской 9-ке и к концу времен.
Другое дело что другим дали оттуда — всяких фениксов, харбид, супер ящеров, варгульфов, а гномам да нифига из 8-9 не дали, это странно. У крыс вроде тоже до 8-ная армия, я не помню, была ли мерзость в 6-7…
По мне 7-ка была лучшей редакцией, 8-ка была слишком революционной, добавила кучу юнитов, сильно изменила правила магии, но при этом сломала нафиг баланс…
Эх по 7-ным правилам и кодексам я бы и сейчас поиграл бы в настолку (проксями)
Вообще ГВ делают хороший продукт, но они плохо видят грань. Они перенасышают свои правила и кодексы, и в какой-то момент это рушит баланс…
В 40к, 5 редакция, была идеальная, она даже в целом балансная была (ну кроме откровенно читерных серых рыцарей и старых кодексом типа тау, некрон, которые писались под старые редакции).
Потом сделали 6-ку, которая была кривоватая, но типа переходная, кроме пары поломных вещей (типа «драконов» хаоса), она была норм, даже интересной, хотя и спорной… Потом сделали 7-ку, с имбовым грав оружием и поломной магией, когда половина встреч решалось тупо на моменте определения кому выпали поломные заклинания, а кому нет…
В итоге ФБ ждал АОС, а 40к 8-ка, которые сили сильно упрошены, и открыли с нуля модельный ряд, правила, потому что то что они уже навертели до этого нормально сбалансировать в рамках прошлых правил было нереально.
По мне так можно было в плане правил остановится в 40к на уровне 5-6, плюс ввести доп правила для супер хэви, чтоб протащить кодекс Рыцарей, но общие правила оставить, и выпускать просто обновления на кодексы время от времени… Для ФБ эталон это 7-ка, да там были поломные вещи, типа Тириона, Теклиса, Скрага Мясника, но в целом это было не страшно, на турнирах это просто ограничивалось возможностью взятия имянных персонажей, которые были очень разные по эффективности у разных фракций… Имяной лорд гномов или скейвинов или тех же вампиров рядом не стоял с Теклисом или Малекитом… У вампов вообще до смеха доходило, собрать неимянного персонажа можно было куда сильнее чем Влад или Манфред…
В тоталварчике да, гномам из 8-ки дали только вертушки (и то вроде в 7-ке уже был гирокоптер), зато ни наковальни (а с ней гномы были одними из лучших магов в игре с мощнейшей защитой от магии), ни големов… Правда в двойке стало можно нанимать огров, что на самом деле конкретно гномам было очень полезно…
Konkor, я не говорил что нужно улучшать пушки. Конкретно огненные пушки можно сказать самобытные без альтернатив. Ближайшая альтернатива это пушка хаоса, но там Арта вообще запредельная и я бы даже сказал лучшая в игре, не считая лимитированные по типу пушек хаоса у норска.
Кровавые быки зверолюдов, скорей всего оборотень норска, завр ящеров на динозавре, крутой вожак черных орков, троль ведьма орков, мрачнешйий призрак берега вампиров, тройки у меня пока нету но я уверен что у новых рас там найдется что выставить против тана. Да даже просто герои что могу сесть на монстра уже будут сильней чем тан.
Вот разведка, сила оружия и замедление противника это спорно. Если учесть что какой-нибуть маг небес может вместо замедления просто уничтожить отряд а маг жизнь кинуть стан корнями по области. У крыс вроде тоже есть какой-то стан по большой области. Как можно после этого уважать замедление? Гейзер огня не такой уж и полезный. Начальная молния в школе небес и базовые фаерболы и то вносят больше импакта чем гейзер. Восстановление сил бесполезно гномам. Они с места не сходят и практически всегда свежие. Все что влияет на выживание крайне бесполезно. Гномы и так сверхживучая фракция. Нужна атака, нужны бафы на атаку, нужны бафы на магическую атаку. Не спас бросок на лордов и героев. Не повышение защиты. Атака и только атака.
Konkor, как я ещё слышал скавенские ассасины способны нарезать героев и лордов на тонкие ломтики мяса.
Вожак черных орков: доспехи 145, абб 67, збб 79, урон 381 с преимуществом против крупных, натиск 97
Шрам-ветеран завров на карнозавре: доспехи 110, абб 53, збб 52, урон 409 с преимуществом против крупных, натиск 65
Ассасин: доспехи 45, абб 96, збб 56, урон 365, натиск 55 (вот ассасин действительно силён, с таким абб он единственный, пожалуй, будет нормально пробивать тана из всех этих героев). Вот только кузница гномов такое чудо, что в битве против ассасина у тана будет 69 спасброска.. какая жалость.. но ты прав, тан одно сплошное разочарование.
Я бы прикрепил скрин, но максимально ужасный имгур (эт я цензурно) не хочет загружать ничего и ломает интернет постоянно.
Так вот, это всё в базе, и обьясни мне математически как это сильнее тана? Вот объективно, вот объясни мне чем плох тан, если у его конкурентов такие статы? А потом вспомним что у гномов помимо разведки есть ещё и кузница, где предметы можно крафтить какие хочешь под какие надо нужды, вспомним про руны личные, которые тоже кастомизируют тана, и объясни мне как эти герои его победят и чем тан плох?
Мрачнейший призрак убьется об тана ровно в тот момент как у того появится магическая атака, я бы ещё быка глянул, но мне влом орду качать ради его найма.
Konkor, а смысл ты цифорки сравниваешь? Иди в пвп 1 на 1 герой на героя и сравнивай. Ну и будем честны у других фракций армии тоже не ограничены в количестве героев. Я могу против твоего тана и 3х рунных кузнецов выставить 3 мага с заклинанием против 1 цели и посмотреть кто быстрее здохнет, тан под постоянным спасброском или 3 кузнеца что его поддерживают.
Konkor, я собсна щас и зайду в сражении и потыкаю фул героев против фул тана
G6H1F, так, я привожу цифирки, аргументы, скриншоты показываю, тип у меня есть основания считать тана сильным героем. И тип всё что ты мне можешь ответить "ну и шо мне твои циферки, это не считается"? Циферки определяют то как юнит себя ведёт в бою, компьютер с этими циферками работает и показывает результат, их специально придумали чтобы целый день не тратить на тесты. Речь шла изначально о том что тан плохой герой, и я тебе целую тонну аргументов привел в пользу того что это не так. Ни для одного героя из тех что ты назвал тан не будет легкой целью, и это уже не говоря о том что он полноценно может бафать армию.
G6H1F, но ты ведь понимаешь что кастомные сражения с МП и кампания это разные вещи? Я говорю о кампании, в которой есть кузница и руны. Так что за МП не ручаюсь.
Konkor, а в кампании не один герой может быть прокачан. Я так понимаю ты мне привел цифры фулового тана и цифры каких-то не докачанных героев других фракций? Вот знаешь и гоблин орков будет сильней завра на динозавре если завр только с динозавром а гоблин фуловый с 3 героями в поддержке что постоянно его бафают. Ставь всех в равное положение.
G6H1F, не, я конечно понимаю что ты со мной не согласен, это нормально, но то что ты меня за глупого считаешь уже немного обидно, все герои максимально вкачаны и не одеты, что тан, что остальные. Или уже докопаться не до чего?
Konkor, покажи мне скрины фулово вкачанных не одетых героев и покажи мне их сражение. Помимо циферок в игре ещё есть скрытые статы что влияют на бой. У меня так накай скиталец что по статам хоть и был сильней, но точно не должен был вытянуть 2х лордов хаоса, когда один из них был холиком, второй просто лордом и ещё 1 великана. А он вытянул и переломал всем хребты. Это не калькулятор.
G6H1F, сражение я тебе откуда возьму? это мне нужно мультплеер найти, с челом который будет играть за орков, а я за гномов, мы должны будем вкачать оба героев до уровня 35 хотя бы, а потом это тестит, перебор, не? поэтому придётся довольствоваться циферками. Из скрытых статов важным будет только интервал атаки, можно глянуть на специальном сайте, если хочешь.
Konkor, тогда мы пришли в тупик. Я не буду принимать то что в кампании герои гномов будут раскачиваться сильней чем герой любой другой фракции. Ты будешь принимать что тан гномов способен и богов хаоса зарубить если в армии гнома таскать тана и кучу кователей.
G6H1F, причем тут кователи? я их вообще не учитывал. То что я говорю про тана, это всё исключительно его характеристики, соло. Откуда ты вообще кователей взял?
G6H1F, это вообще другое, если тану ещё и 40% спасброска держать, его впринципе никто не развалит, только после рунных кузнецов. А тот спасбросок про который я говорил, это от предметов. Один предмет даёт 40 спасброска, когда хп опускается ниже 25 процентов, второй даёт 15% спасброска в битве против хаоса, скавенов и зверолюдов, третий предмет даёт 10% спасброска, когда здоровье ниже 50%, т.е. при здоровье 25% у тебя будет 65% спасброска, а если сюда ещё и кователя добавить, то 105, на уровне малуса, который имбой считается.
G6H1F, я могу его не прокачивать на резист к огню, просто для демонстрации возможностей показал, не надо к этому цепляться.
И всё равно предметов будет меньше чем у гномов с кузницей…
Konkor, и если ты не прокачиваешь на резист к огню, то и имрика ты не убиваешь своим таном. Забавно да. А предметы на резист к огню Я могу и другим героям точно также выдавать.
Ну не скажи. Кузница хороша тем что я могу получить предмет который уже знаю. Я вижу его статы и знаю что он мне нужен. В то время как с разведки падает рандом. Но этого рандома так много, что всегда найдется какой нибуть предмет. Можно даже засадой встать где нибуть в проходе и целенаправленно доить врага на предметы.
G6H1F, если я не убиваю имрика, то беру что-то другое и всё так же полезное, либо хранителя тану выдаю, либо прокачиваю егерей, которые смогут стрелять из инвиза и не раскрывать положение. Помимо резиста к огню (и тут важно, что именно абилка даёт 75 процентов резиста, за другие фракции ты ни у кого столько сопротивления огню не поднимешь, а тут ещё и предметы), абилка даёт -20% сопротивления огню у противника, считай пассивка мага огня на постоянку. Итого, у тана даже урон приличный на выходе. Забавно, да. Три абилки, и каждая полезная.
Ну окей, я буду собирать клятвенное золото пассивно с построек и битв, а ты можешь заморочиться с дойкой предметов, очень удобно, и это говорит человек, который больше 3 битв не может микрить арту.. тут и к арте плавно перешли, да, арту гномов нужно микрить, у империи БОР удобнее будет, но это не делает её менее эффективно, не такой удобной, да, но не неэффективной. Я спокойно могу с огненной пушки сделать столько же урона сколько и БОР.
Konkor, имрик дохнет от пушек и органок. Если подлетает то громобои. Гномам нечем выводить 1 на 1 против фул имрика. Абилки полезные. Абилки бесполезные, учитывая что огнем кроме огненных пушек и огнеметчиков не бьет никто, но огненная пушка бьёт хорошо и без -20% а огнеметчики в принципе бесполезные.
С построек ты сколько собираешь? Если я не ошибаюсь только какой-то склад даёт 1 золото в день. Если ты конечно везде засунешь по этому складу, то может ты и выйдешь в массовое производство доспехов по 1 штуке в ход. Это ничем не будет отличаться от дойки бесконечных стаков врага через засаду у единственного поселения противника. Комп настолько сломан что делает полтора стака всегда и везде и в любой ситуации. Ну а чем битвы за клятвенное золото отличаеться от битв для дойки предметов. Да и доить предметы как аргумент я привел для создание вот таких танов но у других фракций. А в большинстве своем мне это не надо. Мне хватает и пасивного прихода предметов без дойки.
Мне слишком лень чтоб я этой артой Микрил. Зачем микрить если можно не микрить? Боры выносят всю армию врага. До меня доходят остатки. Если игра не на легендарной сложности и фракция довольно дизморальная, то армия сбежит. И мортиры крыс примерно с таким же эффектом. Куча мортир и армия врага тает на глазах. И даже микрить не надо. Я микрилкой устал ещё когда бретонией играл. Я люблю расслабляться а не потеть.
G6H1F, огненный урон есть у железных ящеров, огненных пушек и всем героем/лордам можно его выдать с руны, ещё есть предмет который дополнительно уязвимость к огню поднимает, выходит до -40%. Т.е. +40% к урону это плохо? Очень сильный аргумент «Я могу всех расстрелять, поэтому бафф — это плохо»..
Клятвенное золото даётся с кузниц, складов, ещё, если уж на то пошло, его уровень добычи поднимают «бесполезные» кователи рун, каждый на 200%. Застрою регион на 4 города этим, закину армию с героями и буду чилить (и речь не о том что мне это надо, а о возможностях). Про битвы я говорил о клятвенном золоте как о побочном продукте. О, кстати, у «бесполезных» кователей рун тоже есть разведка. Забавно, да? Разведка и кузница..
То что ты любишь расслабиться и не потеть я понимаю, тоже так люблю поиграть, но скажи мне, как это относится к эффективности артиллерии? Это комфорт игры, да, но не её эффективность.
Konkor, я же блин писал. Я устал повторять. Огненная пушка и так отлично бахает. Ей что больше на 40%, что меньше вообще без разницы. Ящеры наверно при 40% раскроются и смогут убивать врагов быстрей чем они доходят до рядов. Это ещё надо пробовать. Герои гномов может быть и смогут если я всех героев в огненный урон сделаю и засуну эти бафы и дебафы и после всего этого может быть всей толпой они и смогут в эффективности сравняться с одним таворосом.
Понимаешь в чем суть кователя рун. Их нельзя не брать в армию. Они бесполезные по сравнению с обычными магами, они бесполезные в армии гномов но их нельзя не брать. Это единственные «маги» у гномов. А магов нельзя не брать в армию. И я даже знаю как можно сделать кователей имбой. Если они смогут наделять отряды огненным уроном через руны. Вот это под всеми бафами реально сделают полезными кователей.
А я и не говорил что пушки говно. Я говорил что в обычной ситуации как и боры, в равной степени отсутствие микро обе пушки выходят в такое: огненная пушка идеально убивает 1 отряд. Может выбить и второй отряд если повезёт. Бор же 6 отрядов берешь и дохнет вся армия. Если я возьму 6 огненных пушек, это покажет такой же результат? Я смогу 6 пушками убить всю армию врага? Я могу 6 огненный пушками за 30 секунд в Диз мораль всю армию орка закинуть и потом героя добить органами?
G6H1F, я тоже устал повторять.. что за аргумент? И так отлично бахает, зачем улучшать. Вот когда улучшение станет недостатком, тогда и поговорим, а так вкидываешь тана в толпу, повышаешь им уязвимость к огню и расстреливаешь огнём, не боясь его убить, плохо что-ли?
Насчёт Таврокса, с ним по эффективности не сравнится большинство ЛЛ, лучше мне назови героев, которые сравняться с раскачаным таном, будет ещё лучше если скрином подкрепишь, потому что все твои аргументы сводятся к «мне не нравится — значит отстой, мне не надо — значит отстой».
Огненные пушки обязательно проверю, отпишусь. Ну, всю армию не знаю, но если огненная пушка убивает 2 отряда, значит противник потеряет половину армии на подходе точно, а вторая вплотную расстреляется.
И вот скажи мне, что такого бесполезного в кователе рун? Он даёт разведку, он увеличивает силу оружия армии, если надо ещё и броню поднимет, он восстанавливает запас сил на область постоянно, он вносит дамаг «вулканом», повышает атаку и скорость, замедляет противника, снижает сопротивление выстрелам вражеской армии, повышает урон, даёт спасбросок. Единственно бесполезная руна у него — доспехи на область.
G6H1F, на самом деле не совсем так, до 8 (9) редакции, а именно это классические части, 8-ка была очень спорная, и не удачная, собственно она привела к фанатской 9-ке и к концу времен.
Другое дело что другим дали оттуда — всяких фениксов, харбид, супер ящеров, варгульфов, а гномам да нифига из 8-9 не дали, это странно. У крыс вроде тоже до 8-ная армия, я не помню, была ли мерзость в 6-7…
По мне 7-ка была лучшей редакцией, 8-ка была слишком революционной, добавила кучу юнитов, сильно изменила правила магии, но при этом сломала нафиг баланс…
Эх по 7-ным правилам и кодексам я бы и сейчас поиграл бы в настолку (проксями)
Вообще ГВ делают хороший продукт, но они плохо видят грань. Они перенасышают свои правила и кодексы, и в какой-то момент это рушит баланс…
В 40к, 5 редакция, была идеальная, она даже в целом балансная была (ну кроме откровенно читерных серых рыцарей и старых кодексом типа тау, некрон, которые писались под старые редакции).
Потом сделали 6-ку, которая была кривоватая, но типа переходная, кроме пары поломных вещей (типа «драконов» хаоса), она была норм, даже интересной, хотя и спорной… Потом сделали 7-ку, с имбовым грав оружием и поломной магией, когда половина встреч решалось тупо на моменте определения кому выпали поломные заклинания, а кому нет…
В итоге ФБ ждал АОС, а 40к 8-ка, которые сили сильно упрошены, и открыли с нуля модельный ряд, правила, потому что то что они уже навертели до этого нормально сбалансировать в рамках прошлых правил было нереально.
По мне так можно было в плане правил остановится в 40к на уровне 5-6, плюс ввести доп правила для супер хэви, чтоб протащить кодекс Рыцарей, но общие правила оставить, и выпускать просто обновления на кодексы время от времени… Для ФБ эталон это 7-ка, да там были поломные вещи, типа Тириона, Теклиса, Скрага Мясника, но в целом это было не страшно, на турнирах это просто ограничивалось возможностью взятия имянных персонажей, которые были очень разные по эффективности у разных фракций… Имяной лорд гномов или скейвинов или тех же вампиров рядом не стоял с Теклисом или Малекитом… У вампов вообще до смеха доходило, собрать неимянного персонажа можно было куда сильнее чем Влад или Манфред…
В тоталварчике да, гномам из 8-ки дали только вертушки (и то вроде в 7-ке уже был гирокоптер), зато ни наковальни (а с ней гномы были одними из лучших магов в игре с мощнейшей защитой от магии), ни големов… Правда в двойке стало можно нанимать огров, что на самом деле конкретно гномам было очень полезно…
Konkor, я не говорил что нужно улучшать пушки. Конкретно огненные пушки можно сказать самобытные без альтернатив. Ближайшая альтернатива это пушка хаоса, но там Арта вообще запредельная и я бы даже сказал лучшая в игре, не считая лимитированные по типу пушек хаоса у норска.
Кровавые быки зверолюдов, скорей всего оборотень норска, завр ящеров на динозавре, крутой вожак черных орков, троль ведьма орков, мрачнешйий призрак берега вампиров, тройки у меня пока нету но я уверен что у новых рас там найдется что выставить против тана. Да даже просто герои что могу сесть на монстра уже будут сильней чем тан.
Вот разведка, сила оружия и замедление противника это спорно. Если учесть что какой-нибуть маг небес может вместо замедления просто уничтожить отряд а маг жизнь кинуть стан корнями по области. У крыс вроде тоже есть какой-то стан по большой области. Как можно после этого уважать замедление? Гейзер огня не такой уж и полезный. Начальная молния в школе небес и базовые фаерболы и то вносят больше импакта чем гейзер. Восстановление сил бесполезно гномам. Они с места не сходят и практически всегда свежие. Все что влияет на выживание крайне бесполезно. Гномы и так сверхживучая фракция. Нужна атака, нужны бафы на атаку, нужны бафы на магическую атаку. Не спас бросок на лордов и героев. Не повышение защиты. Атака и только атака.
Konkor, как я ещё слышал скавенские ассасины способны нарезать героев и лордов на тонкие ломтики мяса.
G6H1F,
Тан: доспехи 138, абб 75, збб 82, урон 404, натиск 75
Вожак черных орков: доспехи 145, абб 67, збб 79, урон 381 с преимуществом против крупных, натиск 97
Шрам-ветеран завров на карнозавре: доспехи 110, абб 53, збб 52, урон 409 с преимуществом против крупных, натиск 65
Ассасин: доспехи 45, абб 96, збб 56, урон 365, натиск 55 (вот ассасин действительно силён, с таким абб он единственный, пожалуй, будет нормально пробивать тана из всех этих героев). Вот только кузница гномов такое чудо, что в битве против ассасина у тана будет 69 спасброска.. какая жалость.. но ты прав, тан одно сплошное разочарование.
Я бы прикрепил скрин, но максимально ужасный имгур (эт я цензурно) не хочет загружать ничего и ломает интернет постоянно.
Так вот, это всё в базе, и обьясни мне математически как это сильнее тана? Вот объективно, вот объясни мне чем плох тан, если у его конкурентов такие статы? А потом вспомним что у гномов помимо разведки есть ещё и кузница, где предметы можно крафтить какие хочешь под какие надо нужды, вспомним про руны личные, которые тоже кастомизируют тана, и объясни мне как эти герои его победят и чем тан плох?
Мрачнейший призрак убьется об тана ровно в тот момент как у того появится магическая атака, я бы ещё быка глянул, но мне влом орду качать ради его найма.
Konkor, а смысл ты цифорки сравниваешь? Иди в пвп 1 на 1 герой на героя и сравнивай. Ну и будем честны у других фракций армии тоже не ограничены в количестве героев. Я могу против твоего тана и 3х рунных кузнецов выставить 3 мага с заклинанием против 1 цели и посмотреть кто быстрее здохнет, тан под постоянным спасброском или 3 кузнеца что его поддерживают.
Konkor, я собсна щас и зайду в сражении и потыкаю фул героев против фул тана
G6H1F, так, я привожу цифирки, аргументы, скриншоты показываю, тип у меня есть основания считать тана сильным героем. И тип всё что ты мне можешь ответить "ну и шо мне твои циферки, это не считается"? Циферки определяют то как юнит себя ведёт в бою, компьютер с этими циферками работает и показывает результат, их специально придумали чтобы целый день не тратить на тесты. Речь шла изначально о том что тан плохой герой, и я тебе целую тонну аргументов привел в пользу того что это не так. Ни для одного героя из тех что ты назвал тан не будет легкой целью, и это уже не говоря о том что он полноценно может бафать армию.
G6H1F, но ты ведь понимаешь что кастомные сражения с МП и кампания это разные вещи? Я говорю о кампании, в которой есть кузница и руны. Так что за МП не ручаюсь.
Konkor, а в кампании не один герой может быть прокачан. Я так понимаю ты мне привел цифры фулового тана и цифры каких-то не докачанных героев других фракций? Вот знаешь и гоблин орков будет сильней завра на динозавре если завр только с динозавром а гоблин фуловый с 3 героями в поддержке что постоянно его бафают. Ставь всех в равное положение.
G6H1F, не, я конечно понимаю что ты со мной не согласен, это нормально, но то что ты меня за глупого считаешь уже немного обидно, все герои максимально вкачаны и не одеты, что тан, что остальные. Или уже докопаться не до чего?
Konkor, покажи мне скрины фулово вкачанных не одетых героев и покажи мне их сражение. Помимо циферок в игре ещё есть скрытые статы что влияют на бой. У меня так накай скиталец что по статам хоть и был сильней, но точно не должен был вытянуть 2х лордов хаоса, когда один из них был холиком, второй просто лордом и ещё 1 великана. А он вытянул и переломал всем хребты. Это не калькулятор.
G6H1F, сражение я тебе откуда возьму? это мне нужно мультплеер найти, с челом который будет играть за орков, а я за гномов, мы должны будем вкачать оба героев до уровня 35 хотя бы, а потом это тестит, перебор, не? поэтому придётся довольствоваться циферками. Из скрытых статов важным будет только интервал атаки, можно глянуть на специальном сайте, если хочешь.
Konkor, тогда мы пришли в тупик. Я не буду принимать то что в кампании герои гномов будут раскачиваться сильней чем герой любой другой фракции. Ты будешь принимать что тан гномов способен и богов хаоса зарубить если в армии гнома таскать тана и кучу кователей.
G6H1F, причем тут кователи? я их вообще не учитывал. То что я говорю про тана, это всё исключительно его характеристики, соло. Откуда ты вообще кователей взял?
Konkor, так ты же выше писал что тан становиться сильным если ему постоянно спас бросок обновлять от кователей
G6H1F, это вообще другое, если тану ещё и 40% спасброска держать, его впринципе никто не развалит, только после рунных кузнецов. А тот спасбросок про который я говорил, это от предметов. Один предмет даёт 40 спасброска, когда хп опускается ниже 25 процентов, второй даёт 15% спасброска в битве против хаоса, скавенов и зверолюдов, третий предмет даёт 10% спасброска, когда здоровье ниже 50%, т.е. при здоровье 25% у тебя будет 65% спасброска, а если сюда ещё и кователя добавить, то 105, на уровне малуса, который имбой считается.