Форум Гайды Видео Мемы

Демоны Тзинча

Владыка перемен Тзинч медитативно наблюдает за тем, как его демонические последователи роятся на полях битвы в мерцающей славе, обжигая землю блистающим пламенем перемен и претворяя его непостижимые намерения в жизнь.
Хранитель
Сообщений:
9479
Репутация:
7559
Кураж:
8
Фракция:

Армия Кампания Моды ИсторияФорум

20 Фев 2022 в 12:48
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    85
    Репутация:
    128
    Фракция:

    arachnophobia, Ну вот собственно да, я от него в ужасе пытался убежать на материк, успешно вынес эльфов, ну крыс довольно быстро сливают, других пернатых соседей (да и всех демонов в округе) тоже и остаешься наедине между Окисотлем, Накаем и Тлаквой. И всё, жопоболь.)

    3 Ноя 2022 в 18:19
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9479
    Репутация:
    7559
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Bulgar, нууу… Я его конечно долго превозмогала, но к 55 ходу товарищ неуязвимый отъехал. И началось прям счастье. Экономика хорошая, позиция непрошибаемая, можно штурмовать аж 2 континента разом. Весело.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    3 Ноя 2022 в 18:22
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    85
    Репутация:
    128
    Фракция:

    arachnophobia, В качестве многоходовочки я пытался передать одно из поселений Оксиотля Железнобровой экспедиции, и надеялся что это спутает планы ИИ и он постесняется идти дальше, в каком-то плане сработало, ну Накай и с Тлаквой меня забодали по итогу. Попробую как-нибудь всё же почистить сначала свой базовый плацдарм в след.катке

    3 Ноя 2022 в 18:41
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3392
    Репутация:
    3145
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Снова решил поиграть за Кайроса, хочу поделиться впечатлениями.

    Войска у Кайроса во многом для меня непонятные. Стрелки есть, но какого-то особого дамага от них нет, хотя огонь летит очень красиво. Очень огорчает что в красных ветках демонов нет баффов на избранных (и на воинов не особо), но это и не важно, потому что до них нужно докачаться, а пока это сделаешь, не сможешь нанять потому что постоянно с кем-то воюешь. Рыцари рока вроде и хороши, но максимально и во всем вязнут, сложно найти им применение, а как затычка для вражеской арты они слишком дорогие. Кто-то бухтел на форуме на перемалывателей душ, лично мне они зашли, красивый отряд, больше арта чем монстр, хорошо так вносит урон и может в ближний бой. Отдельная тема это огневики, великолепнейший отряд, своим огнём буквально всё сдувают причем как тут уже говорили куда эффективнее на первый взгляд именно базовый вариант, у него больше покрытие врагов, одиночный огневик что-то ни о чем, хотя я и не пробовал пока колесниц. Ещё одна проблема (хоть это проблема демонов скорее в целом, чем Тзинча в частности) — безумно дорогие войска, я может чего-то не понимаю, отряды Тзинча многие действительно хорошо, но на свое текущее содержание они должны быть ещё лучше. Медленное очень пополнение, почти как у гномов, даже не знаю у кого лучше, хоть эту проблему вроде как и подправили патчами. И ещё один момент, вот демоничество… Это какая-то заноза в заднице, авторасчёт может решить что ты побеждаешь без потерь, ты разыгрываешь битву, теряешь отряды и буквально можешь не заметить как это произошло… Только под конец сражения, когда понимаешь что как-то отрядов меньше стало.

    Непонятные герои у Тзинча… Зачем они? Вижу только три толковых применения, если кому-то ну пряяям очень нужна школа магии, увеличить дальность перемещения и может разносить скверну Тзинча, хотя с последним нужно и заморочиться (можно взять ещё и ради алтаря, но он очень специфичен). Можно ещё рассмотреть вариант чародея Тзинча, раскачать его в ближний бой, чтобы прикрывать лорда, но это костыль какой-то.

    Попробую теперь и о хороших моментах рассказать)

    Ну во-первых, я как-то писал что экономика у Тзинча сильна, но нет, более того, она может даже лучшая в игре. Эффекты на +% к доходам распространяются на ВСЮ провинцию, в итоге я всего с двух раскачанных провинций имел около 10к дохода, что ооочень даже приятно и отчасти компенсирует дорогое содержание отрядов. Ещё и с грабежей можно получать вполне себе приличные суммы, хотя до некоторых других хаоситов и далеко.

    Относительно положения Кайроса, оно шикарное, на южных землях, когда ты их захватишь, тебе могут угрожать всего лишь с двух сторон, с Люстрии и с Южных земель, что значительно упрощает экспансии и защиту, а таким может похвастаться далеко не каждый ЛЛ игры. Да, есть Оксиотль пресловутый, но он спокойно отваливается на авторасчёте после включения режима телепортации (просто нереальная имба, кстати), а дальше ты как каток просто добиваешь что осталось. Лично меня больше напрягает Теклис, который объявляет войну как раз в тот момент, когда доходишь до столицы Оксиотля, а другие твои территории без защиты остались, но это тоже мелочи, потому что легко защищаться.

    Мега хорош режим телепортации… 40 маны поначалу кажется большой ценой, но очень быстро всё восполняется благодаря режиму восполнения и особой способности перекачивать ману между регионами. И всего лишь 70-75 ходов надо на то чтобы режим стал БЕСПЛАТНЫМ. А что в нём такого имбового? Для тех кто не знает — этот режим как подземные пути или корни мира, только можно НАПАДАТЬ из него и устраивать 100% ЗАСАДУ, не знаю какие в игре есть фракции которые могли бы пережить такой сюрприз от бога перемен.

    Вернусь к войскам, в начале я сказал что непонятны они, теперь объясню почему. Абсолютно непонятно как войскам взаимодействовать друг с другом и даже кажется что отряды в армии не дополняют друг друга, а скорее мешают друг другу, ужасы как-то плохо простреливают через стенку, дамажат по своим, огневики какие-то медленные и уязвимые, нужно постоянно прикрывать, перемалыватели хоть и хороши, но как будто бы лишние в армии, не резочаровывают только властители перемен, которые могут вкинуть по 2 адских прохода каждый и на этом битва закончится (и зачем тогда другие отряды?) И только пока писал, вспомнил что есть даже крикуны, грабители, и фурии, вот только какое место у них в армии? Как собрать её сбалансированно? Может кто-то прошарился, но мне пока это не дано. Странная красная ветка к тому же, она даёт значительные баффы только 2 отрядам, кавалерии и огневикам, может ещё и монстрам каким-нибудь, но только с 7+ уровня, остальные улучшения чуть ли не мусор, единственное что может спасёт демон-принц с хаосваровской веткой, но мне больше нравятся властители перемен.

    Очень интересные великие перемены, но по-настоящему полезных только 2-3. Это, во-первых, снятие завесы, просто видишь всю территорию, а Кайрос вообще может эту перемену сделать бесплатной и без кд. Кто хочет открыть всю карту за один ход без читов и сломать себе ПК?) Можно передать город, только это дорого, можно объявить войну двум фракциям, но.. дорого, помимо цены на крутые перемены ещё и большие кулдауны, поэтому часто останавливать чью-то фракцию вы не сможете, но вообще механика интересная. Жалко ещё нельзя телепортировать вражеские армии в любые места, это было бы весело.

    Отдельного упоминания достоин Кайрос, в ближнем бою это… Это бомж среди бомжей, его может запинать даже Теклис, а он… Ну вы знаете какой он… Зато магия. Да, у него есть возможность "бесконечной магии" (хотя это очень неудобно реализовывать и эффективность сомнительная, куда проще напасть, потратить запас магии и отступить, затем повторить), куда интереснее вносить тонны урона за считанные секунды, по-моему, никто не может реализовать весь накопленные резерв магии так как он, он быстро заполняет шкалу маны, сбрасывает КД на заклинания и на 200% может сдуть практически любой отряд розовым огнём, как-то увидел Теклиса с 2.5 армиями, мне нужно было секунда 30 чтобы потратить всю магию, внести 70к урона и обратить его в бегство. Теклис как увидел это, афигел и не выфигел. К этому бы добавить властителей перемен, я ещё не пробовал, но 6 одновременных адских проходов… Наверное будет очень красиво) урона можно вносить столько что бой заканчивается без потерь, и далеко не из-за живучести отрядов.

    Как итог, Кайрос мне больше нравится, чем нет, у него сильна экономика, магия, хорошая магия, механика, но очень много всяких шероховатостей и недоделок, которые несколько омрачают геймплей.


    Ещё у Тзинча мало полезных построек для главного города того же, я поставил всё постройки, которые давали полезный эффект и ещё один свободны слот остался, хотя за гномов тех же можно долго думать какую хатку воткнуть.

    2 Янв 2023 в 22:42 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    3777
    Репутация:
    5977
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Konkor, во многом согласен. Тзинч играется странно. Играя за него, так и не понял понравился он мне или нет.
    Розовые и синие ужасы очень плохо пробивают броню, да и в целом их урон невелик. Только фокусируя огонь на одном отряде они добиваются успеха. Хотя возвышенные розовые ужасы уже не такие лузеры, и бьют больно.

    По перемалывателям — соглашусь, считал их слабейшими по отзывам других игроков, пока сам не поиграл. Четыре таких парня одним залпом ополовинят почти любого лорда. Да и в мили не беззащитны. Так что теперь в моём списке самые слабые это кхорнатские гриндеры.
    Экономика мне сильной не показалась, скорее — стабильной. Учитывая адскую дороговизну войск и крайне дерьмовое восстановление никакая экономика не справляется. При десяти полных провинциях, я еле-еле держал одну элитную и одну полуэлиную армии. Не уходя в минус.

    Режим телепортации неплох. Но практическое применение у него дохлое как по мне. Он больше годится для сокращения расстояния, как обычные подземные пути. Обычная засада эффективнее этого режима. Так-как из атаки телепортом, выжившие враги свободно удерут. А твой лорд подставится под возможное нападение. Если и бить через телепорт, то только наверняка.

    По войскам: я по разному пробовал, в итоге собирал стенку из воинов хаоса + возвышенные ужасы + перемалыватели +пара отрядов крикунов на всякий пожарный. Обычные огневики тоже зайдут, или повелители перемен.

    Ещё один стак я собирал экспериментальный: шесть отрядов ужасов( по вкусу) + четыре отряда крикунов + остальное фурии хаоса. Неплохо получалось играть такой комбинацией. Для затяжного боя не годится, но для быстрой атаки — вполне. Минуса два, ужасы часто дохнут в каждом бою и автобой ненавидит фурий даже с золотыми лычками и прокачке красной ветки. Но руками игралось бодро. Даже элитные армии огров разваливал в хлам.
    Армия тзинча ещё более соломенная чем армия слаанеша. Очень большие потери почти в каждом бою, а учитывая общую цену войск и дерьмовый отхил вне боя, всё это совсем тяжело играется. Тащат только лорды и герои. Заливая врага магией и то не сразу.

    Великие перемены надо балансить, это сто процентов. Цены на некоторые ритуалы настолько дикие, что даже если копить ходов двести, всё равно не хватит гримуаров. Ну а сам Кайрос это ходяче-летучая арта. Чаще всего проще им одним развалить стак врагов, а твоя армия покурит в сторонке. И эффективность у них слабая и мрут быстро. А двухголовый попугай отлично мансует и колдует. Да и в ближнем бою мощно пехоту разваливает. Но с вражескими лордами да, буксует.

    Странный Тзинч короче. Ему надо скидывать цены и на перемены и на войска. И ради хаоса, дайте ему нормальное восстановление войск. За гномов приходится по десять ходов сидеть, а за тзинча все двадцать. Потенциал у фракции огромный. Но реализовать этот потенциал тупо нельзя из-за ограничений разрабами.

    2 Янв 2023 в 22:59
    @
    Ответить
    2
    Хранитель
    Сообщений:
    3392
    Репутация:
    3145
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Sargon, я бы очень хотел посмотреть как ты застраиваешь провинции, потому что вот сейчас у меня у Кайроса прям элитный стек, ещё один стек из розовых ужасов с парочкой рыцарей ужасов и один стек из голубых рыцаре, в активе областей юные пустоши и пара свежезахваченных провинций в южных землях. Из всего из этого получаю под 10к, думаю 4 стек собирать.


    Sargon, ну и режим телепорта, вот честно, может мне везло всё время, но я ещё не разу не сталкивался с тем чтобы от меня кто-то убегал, но даже если действительно такое есть, то можно ведь это предусмотреть. Режим вообще часто спасает, когда у противника какая-то элитная армия, у тебя одни ужасы, которые ты в панике собрал (ну это всё, например), и тебе нужно чтобы что-то кардинально изменило ситуацию в твою пользу. Ну а как бесплатным станет, так ещё и способ передвижения отличный, да.

    3 Янв 2023 в 00:30
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3777
    Репутация:
    5977
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Konkor, стандартно застраивался. В больших поселениях в основном военные постройки, в малых — на рост, доход и увеличение дохода. Гарнизоны в малых поселениях почти не ставил, ибо они позорные а стоят как бройлер-747.


    Я не спорю, режим телепорта неплох. Но у меня как-то не выходило им пользоваться. Разве что из-за него чуть не слил несколько раз свою основную армию.

    3 Янв 2023 в 00:33
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3392
    Репутация:
    3145
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Sargon,

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/kixWAaV.png

    Примерно так же застраиваю. Не знаю тогда почему тебе так тяжко было)

    3 Янв 2023 в 00:42 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3777
    Репутация:
    5977
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Konkor, угу я так же застраивался. Но я играл за Тзинча до последнего патча. Может там что-то подкрутили. Но мне реально было тяжко. Каждый бой руками, абсолютно каждый. Тяжелее было только за зверолюдов, да так что кампанию дропнул. Автобой сливает их теперь под ноль даже бретонским крестьянам.

    3 Янв 2023 в 00:46
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    6
    Репутация:
    2
    Фракция:

    Господа, а как во фраку Тзинча поиметь Сартораэля ? Или если его выпилили то всё?Стоит мод на воскрешение ЛЛ, но во вкладке его нет. А то после Кайроса, обычные курицы не вставляют в качестве лордов )

    25 Мая 2023 в 21:42 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    48
    Репутация:
    80
    Фракция:

    Strawberry_panic, только конфедерация
    Видел мод, который даёт Сартораэлю на старте более сильную армию, чтобы он не отлетал от Теклиса за пару ходов
    Еще и особенность получил на усиление отрядов от ранга, с отсылкой к первой части в описании, мол этот «обыкновенный» властитель перемен в другой временной линии бросил вызов всеизбранному

    26 Мая 2023 в 09:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    547
    Репутация:
    370
    Фракция:

    BingoBango, а если его завассалить например, потом можно конфедератнуть? я просто не помню чет

    26 Мая 2023 в 10:08
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    48
    Репутация:
    80
    Фракция:

    Загадочный восточноевропеец, вроде проблем не должно быть

    26 Мая 2023 в 10:26
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6059
    Репутация:
    8554
    Кураж:
    77
    Фракция:

    За Перевертыша забавны два момента:

    1. Если в каждом поселении строить House of Havoc и Chamber of Agony, то по всему миру будут полыхать восстания (как в своё время от чумы Норски), и каждый ход будут восставать из пепла ранее уничтоженные фракции.

    2. Если дать форме Гримгора меч Кхейна, то остальное армия будет не нужна. Это нечто неубиваемое.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    6 Сен 2023 в 20:29
    @
    Ответить
    6
    Гражданин
    Сообщений:
    324
    Репутация:
    273

    W1ND, за Перевертыша больше понравился Астрогат (который сам по себе приличный ближник и неплохой для Тзинча школой магии)со всеми баффами от личной ветки и всеми статами 180+ к 40 ходу,и Кугат который нивелирует свою скорость и броню за счет увеличения в личной ветке,имея при этом мортис ауру и мощную школу магии)

    7 Сен 2023 в 02:04
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9479
    Репутация:
    7559
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Кугатик рулит. 80+% суммы физ.резиста и спасброска, 110 брони и статы 90/90. + он еще и 2-3 вражеских отряда может расстрелять на подходе.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    7 Сен 2023 в 02:11
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3777
    Репутация:
    5977
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Да у Перевёртыша за кого не возьмись получится «Я это ты только лучше» не соврал чертила.

    7 Сен 2023 в 02:23
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    300
    Репутация:
    110

    Как синие писцы играются ?

    7 Сен 2023 в 05:37
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9479
    Репутация:
    7559
    Кураж:
    8
    Фракция:

    марк772, Если вкратце… Отлично играются. Хорошая скидка на магию и разнообразие школ. Плюс и в ближнем бою они примерно на уровне дракона. + слабо стреляют. В общем приятные ребята.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    7 Сен 2023 в 05:41
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    300
    Репутация:
    110

    На уровне дракона ?! Боже ,что за имбу из них сделали arachnophobia,

    7 Сен 2023 в 08:21 (ред.)
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий