Как по мне, лучше нечто среднее с небольшим перекосом с сторону масштаба, как мне показывает твв , в нём очень сложно все с проработкой и уникальностью, она в основном выражается в цифрах, а не нюансах поведения или чём-то таком, чего в больше степени хотелось . Политика страдает (впрочем не могу сказать, что тут проблема вся лежит на жертве проработки), гномы со скавенами дружат, катайцы не плевать хотели на всё, что за их границами, огров ненавидят больше чем ГХ, короче много претензий. Охота всего и сразу, но ей богу, если они смогут запилить полноценный конфликт хорошо прописанных сторон, вплоть до поведения юнитов, будь то жертвы в набеге скавенских рабов ещё до приближения на расстояние выстрела, используя в качестве локаций только Кислев и по кусочку ЦХ и Империи, то я лучше в это сыграю.
Drakshaal
Поехавший Хаосит, для меня игра — это когда ты сражаешься с более менее равным соперником. Или, хотя бы в
чем-то, тебя превосходящим. Без переборов, конечно.
В нынешней Вахе, это в 90% одностороннее избиение младенца без шансов для последнего.
И это ОВ. Легенда скучная — она отличается только невозможностью сохраниться.
На мой взгляд, возможность найти равного противника предоставляет мультиплеер. И здесь легенда заиграет новыми красками. Всегда в битвах приходится оглядыватся нет ли удара в спину. И перезагрузится на глобалке из за своей ошибки проблемотично, поэтому каждая ошибка может стать фатальной
Frunze, я не люблю мультиплеер
У большинства моих друзей нет Вахи 3. А с рандомами… Скажем так. КС у меня начисто отбил желание играть в мультиплеерные игры)
И ещё пара игр
Исключения: Геншин и Баттлфилд. Хотя, в последнем читеры стабильно выбивают меня из игры на несколько месяцев
Любить меня не обязательно. Но кормить было бы славно
Frunze, я не люблю мультиплеер
У большинства моих друзей нет Вахи 3.
А с рандомами… Скажем так. КС у меня начисто отбил желание играть в мультиплеерные игры)
И ещё пара игр
Исключения: Геншин и Баттлфилд. Хотя, в последнем читеры стабильно выбивают меня из игры на несколько месяцев
У меня положительный опыт в мульти. Познакомился с многими адекватными, хорошими игроками. Конечно и тут попадаются странные люди, но кто ищет тот найдёт, как говорится. Всё таки в мультиплеерных компаниях, игра становится намного интересней. Даже армии и раскачку героев,лордов проводишь, оглядываясь на характеристики своего оппонента,оппонентов
Drakshaal
В связи с долгим отсутствием новых анонсов по полноценным частям Тотал Вар задался вопросом: Как все
таки лучше? Огромные масштабные игры по типу Рима 2, Вархаммер 3, Империи? Или локальные истории с глубокой проработкой, вроде Наполеона и Сегуна?
Лучше меньше да качественнее. Да и длинные прохождения мне надоедают. Оставляю на время, берусь за другое. Потом возвращаюсь. Да и мне больше заходят не большие а саги.
Drakshaal
В связи с долгим отсутствием новых анонсов по полноценным частям Тотал Вар задался вопросом: Как все
таки лучше? Огромные масштабные игры по типу Рима 2, Вархаммер 3, Империи? Или локальные истории с глубокой проработкой, вроде Наполеона и Сегуна?
Мне бы хотелось маштабом саги че нибудь про Африку или Австралию. Или че нибудь из древнего мира.
Я активный слаанешит (Тотал Вар: Звёздные Войны) • 1
Кхе-кхе, не слаанешит, а нурглит! Жрать говно это про Нургла.
По сабжу — я скорее за некое… серединное решение. Тк в ТВХ получается оч наглядно — выходит игра, в ней фракции ванильные. А потом выходит ДЛС, где фракции или вообще расы с куда более проработанными механиками, ростером и фиксами. Это очень хорошо видно на скавенах — тот же Икит и Тротт на 2 головы лучше Пестилинс и Морс, Эшин не так сильно отстаёт, но всё же. Или Катай. Мао/Джао не имеют никаких уникальных механик, а вот Юань Бо завезли оч крутые вещи.
Разумнее делать кусками, как оно вышло с ТВХ — 1я часть, потом вторая, потом третья — вуаля, вот вам и мировая карта. Если б ещё фракции обновляли пошустрее… нда
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
Как по мне, лучше нечто среднее с небольшим перекосом с сторону масштаба, как мне показывает твв , в нём очень сложно все с проработкой и уникальностью, она в основном выражается в цифрах, а не нюансах поведения или чём-то таком, чего в больше степени хотелось . Политика страдает (впрочем не могу сказать, что тут проблема вся лежит на жертве проработки), гномы со скавенами дружат, катайцы не плевать хотели на всё, что за их границами, огров ненавидят больше чем ГХ, короче много претензий. Охота всего и сразу, но ей богу, если они смогут запилить полноценный конфликт хорошо прописанных сторон, вплоть до поведения юнитов, будь то жертвы в набеге скавенских рабов ещё до приближения на расстояние выстрела, используя в качестве локаций только Кислев и по кусочку ЦХ и Империи, то я лучше в это сыграю.
На мой взгляд, возможность найти равного противника предоставляет мультиплеер. И здесь легенда заиграет новыми красками. Всегда в битвах приходится оглядыватся нет ли удара в спину. И перезагрузится на глобалке из за своей ошибки проблемотично, поэтому каждая ошибка может стать фатальной
Похотливый бородавочник, согласие
Frunze, я не люблю мультиплеер
У большинства моих друзей нет Вахи 3. А с рандомами… Скажем так. КС у меня начисто отбил желание играть в мультиплеерные игры)
И ещё пара игр
Исключения: Геншин и Баттлфилд. Хотя, в последнем читеры стабильно выбивают меня из игры на несколько месяцев
У меня положительный опыт в мульти. Познакомился с многими адекватными, хорошими игроками. Конечно и тут попадаются странные люди, но кто ищет тот найдёт, как говорится. Всё таки в мультиплеерных компаниях, игра становится намного интересней. Даже армии и раскачку героев,лордов проводишь, оглядываясь на характеристики своего оппонента,оппонентов
Лучше меньше да качественнее. Да и длинные прохождения мне надоедают. Оставляю на время, берусь за другое. Потом возвращаюсь. Да и мне больше заходят не большие а саги.
Мне бы хотелось маштабом саги че нибудь про Африку или Австралию. Или че нибудь из древнего мира.
Кхе-кхе, не слаанешит, а нурглит! Жрать говно это про Нургла.
По сабжу — я скорее за некое… серединное решение. Тк в ТВХ получается оч наглядно — выходит игра, в ней фракции ванильные. А потом выходит ДЛС, где фракции или вообще расы с куда более проработанными механиками, ростером и фиксами. Это очень хорошо видно на скавенах — тот же Икит и Тротт на 2 головы лучше Пестилинс и Морс, Эшин не так сильно отстаёт, но всё же. Или Катай. Мао/Джао не имеют никаких уникальных механик, а вот Юань Бо завезли оч крутые вещи.
Разумнее делать кусками, как оно вышло с ТВХ — 1я часть, потом вторая, потом третья — вуаля, вот вам и мировая карта. Если б ещё фракции обновляли пошустрее… нда