olegdo
Давно юзаю мод, все классно. Только какого у Сестры до сих пор нет путей победы…самый великий
военачальник в мире не имеет целей
Хотя у ГХ всех ЛЛ есть… У Леонкура нет…У Малекита нет…очень странный вектор движения мода.
Условия будут у всех, дело в свободном времени автора. Он грит, что мод с текущим темпом работы вряд ли будет закончен в 24 году, что поделать.
Ох_ман обычно старается новичков сразу обновить, а старички по возможности. Еще много трудностей в переносе скриптовйо части сюжетных битв с 2-ки, насколько я понимаю.
Еще немного поковырялся в теме побед в принципе, у СА довольно много шаблонов для условий, но половина из них нормально не работает :D Поэтому текущие пути не столь вариативные, как могли бы быть.
Bulgar
Я прошлым летом начал делать ИИ перевод, по сути для себя, ну потом расшарил в стиме, ну потом стало как то
ультра лень, хотя мод наверное один из лучших что есть в мастерской. Хорошо что кто то взялся делать полноценный перевод, и не забрасывает его. Кроме меня, так или иначе много кто пытался его перевести, ну никто до конца не довёл)
наскок помню, у всех 3 катайцев есть новые роуты. НО! Мод на победы активируется только при новой
игре, мидгейм его не включить.
Перевод в шапке
Про новую игру да, тут очевидно всё. Мне просто разбавить унылый геймплей квестами да целями, чтобы хоть как-то дать мотивацию Мяо Ин. Не сидеть же на автобое бАСТИОН ОТБИВАТЬ.
Небольшие инсайды, кто может выйти в ближайших апдейтах:
Леонкур против Красного Герцога (!)
Орион против Моргура
Это без учета грядущих 4 персонажей в длс.
Перед этим были реворки Гримгора и Гризуса, Скрагга, Скарсника, добавили Хазрака и Бориса Тодбрингера
DwarfoZavr
Небольшие инсайды, кто может выйти в ближайших апдейтах:
Леонкур против Красного Герцога (!)
Орион
против Моргура
Это без учета грядущих 4 персонажей в длс.
Перед этим были реворки Гримгора и Гризуса, Скрагга, Скарсника, добавили Хазрака и Бориса Тодбрингера
olegdo, Леонкур уже на горизонте
Леонкур против Красного Герцога (!) — это же соседние провинции. Орион против Моргура — а это через 1 провинцию. Если такое введет, это будет самое быстрое получение ачивок в ТТВ3 эвер
Леонкур против Красного Герцога (!) — это же соседние провинции. Орион против Моргура — а это через 1
провинцию. Если такое введет, это будет самое быстрое получение ачивок в ТТВ3 эвер
Это автор так квестовые битвы подвязывает. Вот Боря, например, бодается с Хазраком(и наоборот), но помимо уничтожения фракции нужно еще всякие штуки сделать. Нормально по длине, в общем.
Кстати очень понравилась одна из наград при игре за Скарыча — даётся уникальный спутник, который даёт лорду при атаке эффект заклинания похищение души. На самом Скарыче смотрится просто великолепно, его пассивка на урон с Резни и Бойни либо Цепного меча заполняется в разы быстрее.
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Я честно вообще не понимаю как СА сама не внедрила это в игру. Это не такая сложная задача и реиграбельность у ЛЛ повышается. Запрашивайте у одного сотрудника ГВ эти оригинальные условия победы для каждого ЛЛ, если вы сами не догоняете и все. Бред какой то.
olegdo
Я честно вообще не понимаю как СА сама не внедрила это в игру. Это не такая сложная задача и
реиграбельность у ЛЛ повышается. Запрашивайте у одного сотрудника ГВ эти оригинальные условия победы для каждого ЛЛ, если вы сами не догоняете и все. Бред какой то.
Да не особо это легко это делается, раз автор уже 2 года работает, и ещё далеко до завершения
olegdo, это довольно сложный скриптовый пласт, который еще и от других скриптов запердеть может. По логике вещей да, это разраб должен делать, но учитывая как у нас все складывается в последние несколько лет… Пусть СА дальше делают реворки и механики, а VCO автор спокойно допиливает и обновляет.
Bandarbon, именно!
Условия будут у всех, дело в свободном времени автора. Он грит, что мод с текущим темпом работы вряд ли будет закончен в 24 году, что поделать.
Ох_ман обычно старается новичков сразу обновить, а старички по возможности. Еще много трудностей в переносе скриптовйо части сюжетных битв с 2-ки, насколько я понимаю.
Еще немного поковырялся в теме побед в принципе, у СА довольно много шаблонов для условий, но половина из них нормально не работает :D Поэтому текущие пути не столь вариативные, как могли бы быть.
А кто взялся? Актуальной версии нету?
в шапке есть ссылка
За Катай есть условия и перевод? А то уж очень не понятно куда идти и что делать когда закрепился на ходу этак 73
наскок помню, у всех 3 катайцев есть новые роуты. НО! Мод на победы активируется только при новой игре, мидгейм его не включить.
Перевод в шапке
Про новую игру да, тут очевидно всё. Мне просто разбавить унылый геймплей квестами да целями, чтобы хоть как-то дать мотивацию Мяо Ин. Не сидеть же на автобое бАСТИОН ОТБИВАТЬ.
у нее там прикольный роут д.б. про захват крепостей Хаоситов. Нормально так по северу прогуляться придется :D
Вышел апдейт с лордом Скролком, Икитом Клешней и Техенхануином. У последних двух даже квестовые битвы есть.
Да что ж такое, Где мой Малекит и Леонкур
Наконецта
Небольшие инсайды, кто может выйти в ближайших апдейтах:
Леонкур против Красного Герцога (!)
Орион против Моргура
Это без учета грядущих 4 персонажей в длс.
Перед этим были реворки Гримгора и Гризуса, Скрагга, Скарсника, добавили Хазрака и Бориса Тодбрингера
olegdo, Леонкур уже на горизонте
Леонкур против Красного Герцога (!) — это же соседние провинции. Орион против Моргура — а это через 1 провинцию. Если такое введет, это будет самое быстрое получение ачивок в ТТВ3 эвер
Это автор так квестовые битвы подвязывает. Вот Боря, например, бодается с Хазраком(и наоборот), но помимо уничтожения фракции нужно еще всякие штуки сделать. Нормально по длине, в общем.
Кстати очень понравилась одна из наград при игре за Скарыча — даётся уникальный спутник, который даёт лорду при атаке эффект заклинания похищение души. На самом Скарыче смотрится просто великолепно, его пассивка на урон с Резни и Бойни либо Цепного меча заполняется в разы быстрее.
Я честно вообще не понимаю как СА сама не внедрила это в игру. Это не такая сложная задача и реиграбельность у ЛЛ повышается. Запрашивайте у одного сотрудника ГВ эти оригинальные условия победы для каждого ЛЛ, если вы сами не догоняете и все. Бред какой то.
Да не особо это легко это делается, раз автор уже 2 года работает, и ещё далеко до завершения
olegdo, это довольно сложный скриптовый пласт, который еще и от других скриптов запердеть может. По логике вещей да, это разраб должен делать, но учитывая как у нас все складывается в последние несколько лет… Пусть СА дальше делают реворки и механики, а VCO автор спокойно допиливает и обновляет.
Bandarbon, именно!
Потому что он модер, и нет доступа к движку
5.22 — Omens of Destruction
* Вуррзаг, Ажаг и Горбад
* будет еще апдейт в ближайшее время
переводом займусь с завтрашнего дня.
Ажаг, Горбад и Вуррзаг переведены.
Микроинсайд — следующий апдейт будет со Скуллтейкером, Арбаалом и Голгфагом. Сроки — КТТС.