Устал от постоянного покраса карты за любого лорда?
«Выиграй 100500 битв и уничтожь Х фракций» тебя больше не радуют?
+1 к количеству героев и жидкий плюк за шиворот не ощущаются достойной наградой?
Этот мод добавляет новые цели кампании и награды за их выполнение для большинства лордов в игре. Сделан он Wolfy и Oh_Man[TFE] и развивается еще со времен 2 части TWW.
ПУТИ К ПОБЕДЕ: Victory Conditions Overhaul предлагает иной подход к концепции победы в кампании. Вместо короткой и длинной победы, что являются условным воплощением требуемого количества сражений/часов/ходов для завершения игры, мод предлагает нам на выбор 3 пути к победе.
Каждый путь – это что-то вроде самостоятельной и уникальной кампании, разработанной специально для каждого лорда. Такая кампания в среднем длится около 50-70 ходов, примерно, как короткие победы в ванилле, и ее прохождения будет достаточно для получения достижения в Steam. Ничто не мешает тебе перейти к другому пути после этого или выполнять условия всех 3 вариантов одновременно.
НАГРАДЫ: за прохождение того или иного пути к победе ты получишь тематическую награду. Это могут быть легендарные герои и отряды, магические предметы, украденных с поверженных врагов, баффы статов тематических отрядов лорда или даже дилеммы и квестовые сражения с выбором конечной награды.
КВЕСТОВЫЕ БИТВЫ: в VCO добавлено несколько новых и восстановленных квестовых битв. Их можно поделить на 3 группы:
— Восстановленные зарубы из кампании Вихря, например, совсем недавно автор добавил в мод финальные сражения Грома и Эльтариона.
Развернуть изображение
— Сражения для старых ДЛС, в которых еще не было такой практики. Алариэль, кажется, целых 2 битвы добавили.
— Придуманные автором сражения по каким то каноничным или околоканоничным событиям сеттинга. Не переживай, такого тут совсем немного.
Как это выглядит? Я возьму для примера кампании гномов Хаоса, начнем с кампашки Астрагота, т.к. она довольно простая и недолгая:
1 путь к победе – поиск излечения от проклятия окаменения. Для этого необходимо захватить 7 провинций в Темноземье своими руками или через союзников. Выполнение этого варианта дарует награду в виде небольшого бафа самого Астрагота и увеличения количества доступных демонокователей, а также неплохой легендарный предмет.
2 путь – уничтожение зеленокожих. Необходимо избавиться от фракций Гримгора, Ажага и Скарсника. После выполнения этого условия появится дилемма – казнить пленного Гримгора или подчинить его своей воле. В первом случае мы получим фракционный баф для отрядов рабов и уникальную шмотку, в ином нам будет доступен легендарный герой Гримгор с веткой прокачки на бафы тех же работников.
3 путь – захватить как минимум 4 из ключевых поселений Старого света и набрать 5 тысяч пленных в битвах. За выполнение этой ветки мы получим неплохой фракционный баф и магический предмет с плюхами для строительства.
Если по отдельности такие условия победы кажутся довольно легкими, то выполнение всех 3 веток складывается в полноценную и относительно уникальную кампанию.
При этом у Дражоата и Жатана кампания развивается по другому, при чем по объему выглядят чуть более внушительными.
Дражоату необходимо захватить поселения вдоль реки Руин, чтобы возродить флот дави-жарр, совершить поход на восток с конечной целью в Катае и уничтожить Караз-а-Карак, перебив и поработив как можно больше дави.
Жатан крушит север Катая чтобы добраться до компаса Вей-Цзинь, захватывает хаоситские крепости на севере, чтобы найти путь к арсеналам Пограничной крепости Слаанеш и громит племена огров и зеленокожих в горах Скорби, чтобы использовать Огненную Глотку как базу для новой кузницы, а из плененных зеленокожих вывести новое поколение черных орков.
Вот скрин с примером одного пути у Жатана.
Развернуть изображение
Все эти условия победы даруют бафы, предметы и прочие ништяки. Какие-то пути подразумевают привычный подход в виде захвата поселений с плюхами, другие же могут отправлять нас в походы на другой конец карты, охотиться на определенных персонажей и возводить особые постройки. Таким образом, вариативность кампейнов становится куда выше, если сравнивать с ваниллой.
В кампании Realms of Chaos мод тоже работает. Там условия кампании можно рассматривать как приятные допы к основному сюжету, или же забить на разломы и заниматься только модовыми путями к победе. Решай сам.
Мод работает с ачивками и мультиплеером. Последнее не проверял, но автор утверждает, что это так.
С СФО и прочим совместим, но мб небольшие траблы в виде отличающихся характеристик у новых отрядов (которых тут кроха). Еще видел багрепорты, что с СФО могут ломаться некоторые скрипты, но лично такого еще не встречал. СФО сабмод делают, когда-нибудь уже доделают…
Я пробовал, как альтернатива для тех, кто больше предпочитает короткие компании — маст хев
И для тех кто уже по 10 раз за каждого лорда этой игры прошел компании. Я например с данным модом не успел в должной мере пощупать Эльспет (без интима), игра оборвалась после хода так 60го.
В общем — я его то включаю, то выключаю. зависит от моего настроя. Если я хочу ли забубенить доминирование Бретонии и реваншнуться у Империи, я отключаю мод. Если я хочу просто почилить, то включаю.
Но пробовать нужно всем. И формировать свое мнение.
londonparise
Я пробовал, как альтернатива для тех, кто больше предпочитает короткие компании — маст хев
И для тех
кто уже по 10 раз за каждого лорда этой игры прошел компании. Я например с данным модом не успел в должной мере пощупать Эльспет (без интима), игра оборвалась после хода так 60го.
В общем — я его то включаю, то выключаю. зависит от моего настроя. Если я хочу ли забубенить доминирование Бретонии и реваншнуться у Империи, я отключаю мод. Если я хочу просто почилить, то включаю.
Но пробовать нужно всем. И формировать свое мнение.
а у Эльспет за 60 ходов все 3 роута можно пройти? :о
Откровенно говоря я с этим модом не так уж и много наиграл. В основном потому что за ачивками не особо яростно гонялся, а кампании мои обычно всегда идут по мохнатому бублику. Трудно придерживаться какой-то одной цели когда враги ломают кабину со всех сторон.
Но вообще мод годный, и награды чаще всего очень жирные в отличии от оригинала. Некоторые лорды или фракции становятся прямо кратно сильнее.
ClinkZWestWooD
Что ж, стоит попробовать, а то текущие кампании в БИ за 2,5к часов начинают надоедать
Пробуй обязательно. Оно и интереснее и смысл есть так как награды чаще всего того стоят. Да и цели лорные плюс-минус.
Или как минимум логичные.
Хмфр… забыл добавить что ванильные цели это не отменяет вроде. По крайней мере за Влада я выполнил стандартную короткую кампанию раньше чем закрыл хотя бы одну из модовских.
Пробуй обязательно. Оно и интереснее и смысл есть так как награды чаще всего того стоят. Да и цели
лорные плюс-минус.
Или как минимум логичные.
Хмфр… забыл добавить что ванильные цели это не отменяет вроде. По крайней мере за Влада я выполнил стандартную короткую кампанию раньше чем закрыл хотя бы одну из модовских.
Вообще печально, что сами разрабы не догадались сделать цели кампаний и награды более-менее интересными. Мне вот интересно, среди форумчан есть ли серьёзные мододелы?
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
DwarfoZavr, можно, но ровно тогда когда я смог нанять аметистовые отряды, игра и закончилась) буквально пять ходов прошло. я вроде даже не успел ни одним городом в тир5 выйти.
Я прошлым летом начал делать ИИ перевод, по сути для себя, ну потом расшарил в стиме, ну потом стало как то ультра лень, хотя мод наверное один из лучших что есть в мастерской. Хорошо что кто то взялся делать полноценный перевод, и не забрасывает его. Кроме меня, так или иначе много кто пытался его перевести, ну никто до конца не довёл)
в моде был ЛГ Гримгор со своими хар-ми и еще там автор якобы отбалансил некоторые бонусы за победу под СФО. Сам пока так и не добрался до игры и РПФМ, не могу сказать, что имелось в виду
Давно юзаю мод, все классно. Только какого у Сестры до сих пор нет путей победы…самый великий военачальник в мире не имеет целей
Хотя у ГХ всех ЛЛ есть… У Леонкура нет…У Малекита нет…очень странный вектор движения мода.
Привет!
Устал от постоянного покраса карты за любого лорда?
«Выиграй 100500 битв и уничтожь Х фракций» тебя больше не радуют?
+1 к количеству героев и жидкий плюк за шиворот не ощущаются достойной наградой?
Значит, пора расчехлять…
VICTORY CONDITIONS OVERHAUL
Этот мод добавляет новые цели кампании и награды за их выполнение для большинства лордов в игре. Сделан он Wolfy и Oh_Man[TFE] и развивается еще со времен 2 части TWW.
Мод пока в стадии разработки, но активно поддерживается – фиксы и обновления выходят регулярно, новые лорды обычно прилетают с крупными апдейтами. Сейчас около 70% лордов в игре уже получили свои уникальные условия победы.
Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3140200173&searchtext=vco
ПУТИ К ПОБЕДЕ: Victory Conditions Overhaul предлагает иной подход к концепции победы в кампании. Вместо короткой и длинной победы, что являются условным воплощением требуемого количества сражений/часов/ходов для завершения игры, мод предлагает нам на выбор 3 пути к победе.
Каждый путь – это что-то вроде самостоятельной и уникальной кампании, разработанной специально для каждого лорда. Такая кампания в среднем длится около 50-70 ходов, примерно, как короткие победы в ванилле, и ее прохождения будет достаточно для получения достижения в Steam. Ничто не мешает тебе перейти к другому пути после этого или выполнять условия всех 3 вариантов одновременно.
НАГРАДЫ: за прохождение того или иного пути к победе ты получишь тематическую награду. Это могут быть легендарные герои и отряды, магические предметы, украденных с поверженных врагов, баффы статов тематических отрядов лорда или даже дилеммы и квестовые сражения с выбором конечной награды.
КВЕСТОВЫЕ БИТВЫ: в VCO добавлено несколько новых и восстановленных квестовых битв. Их можно поделить на 3 группы:
— Восстановленные зарубы из кампании Вихря, например, совсем недавно автор добавил в мод финальные сражения Грома и Эльтариона.
— Сражения для старых ДЛС, в которых еще не было такой практики. Алариэль, кажется, целых 2 битвы добавили.
— Придуманные автором сражения по каким то каноничным или околоканоничным событиям сеттинга. Не переживай, такого тут совсем немного.
Как это выглядит? Я возьму для примера кампании гномов Хаоса, начнем с кампашки Астрагота, т.к. она довольно простая и недолгая:
2 путь – уничтожение зеленокожих. Необходимо избавиться от фракций Гримгора, Ажага и Скарсника. После выполнения этого условия появится дилемма – казнить пленного Гримгора или подчинить его своей воле. В первом случае мы получим фракционный баф для отрядов рабов и уникальную шмотку, в ином нам будет доступен легендарный герой Гримгор с веткой прокачки на бафы тех же работников.
3 путь – захватить как минимум 4 из ключевых поселений Старого света и набрать 5 тысяч пленных в битвах. За выполнение этой ветки мы получим неплохой фракционный баф и магический предмет с плюхами для строительства.
Если по отдельности такие условия победы кажутся довольно легкими, то выполнение всех 3 веток складывается в полноценную и относительно уникальную кампанию.
При этом у Дражоата и Жатана кампания развивается по другому, при чем по объему выглядят чуть более внушительными.
Дражоату необходимо захватить поселения вдоль реки Руин, чтобы возродить флот дави-жарр, совершить поход на восток с конечной целью в Катае и уничтожить Караз-а-Карак, перебив и поработив как можно больше дави.
Жатан крушит север Катая чтобы добраться до компаса Вей-Цзинь, захватывает хаоситские крепости на севере, чтобы найти путь к арсеналам Пограничной крепости Слаанеш и громит племена огров и зеленокожих в горах Скорби, чтобы использовать Огненную Глотку как базу для новой кузницы, а из плененных зеленокожих вывести новое поколение черных орков.
Вот скрин с примером одного пути у Жатана.
Все эти условия победы даруют бафы, предметы и прочие ништяки. Какие-то пути подразумевают привычный подход в виде захвата поселений с плюхами, другие же могут отправлять нас в походы на другой конец карты, охотиться на определенных персонажей и возводить особые постройки. Таким образом, вариативность кампейнов становится куда выше, если сравнивать с ваниллой.
В кампании Realms of Chaos мод тоже работает. Там условия кампании можно рассматривать как приятные допы к основному сюжету, или же забить на разломы и заниматься только модовыми путями к победе. Решай сам.
Мод работает с ачивками и мультиплеером. Последнее не проверял, но автор утверждает, что это так.
Перевод всего этого дела тут, обещаю регулярно обновлять и допиливать.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3270487551
С СФО и прочим совместим, но мб небольшие траблы в виде отличающихся характеристик у новых отрядов (которых тут кроха). Еще видел багрепорты, что с СФО могут ломаться некоторые скрипты, но лично такого еще не встречал. СФО сабмод делают, когда-нибудь уже доделают…
Список лордов и их цели можешь глянуть тут, если с английским в ладах. Статья малеха устарела, но для первичного ознакомления сойдет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2964052084&searchtext=vco
Пробуй, делись впечатлениями. Если уже играл, пиши что думаешь про мод.
Я пробовал, как альтернатива для тех, кто больше предпочитает короткие компании — маст хев
И для тех кто уже по 10 раз за каждого лорда этой игры прошел компании. Я например с данным модом не успел в должной мере пощупать Эльспет (без интима), игра оборвалась после хода так 60го.
В общем — я его то включаю, то выключаю. зависит от моего настроя. Если я хочу ли забубенить доминирование Бретонии и реваншнуться у Империи, я отключаю мод. Если я хочу просто почилить, то включаю.
Но пробовать нужно всем. И формировать свое мнение.
а у Эльспет за 60 ходов все 3 роута можно пройти? :о
Откровенно говоря я с этим модом не так уж и много наиграл. В основном потому что за ачивками не особо яростно гонялся, а кампании мои обычно всегда идут по мохнатому бублику. Трудно придерживаться какой-то одной цели когда враги ломают кабину со всех сторон.
Но вообще мод годный, и награды чаще всего очень жирные в отличии от оригинала. Некоторые лорды или фракции становятся прямо кратно сильнее.
Что ж, стоит попробовать, а то текущие кампании в БИ за 2,5к часов начинают надоедать
Пробуй обязательно. Оно и интереснее и смысл есть так как награды чаще всего того стоят. Да и цели лорные плюс-минус.
Или как минимум логичные.
Хмфр… забыл добавить что ванильные цели это не отменяет вроде. По крайней мере за Влада я выполнил стандартную короткую кампанию раньше чем закрыл хотя бы одну из модовских.
Вообще печально, что сами разрабы не догадались сделать цели кампаний и награды более-менее интересными. Мне вот интересно, среди форумчан есть ли серьёзные мододелы?
Ну, у нас есть переводчик
вопросец имеется, а для модов расширения нет? например для катайских вомперов
А кроме?
DwarfoZavr, можно, но ровно тогда когда я смог нанять аметистовые отряды, игра и закончилась) буквально пять ходов прошло. я вроде даже не успел ни одним городом в тир5 выйти.
я напишу по этому поводу автору, мб что-то придумает.
в СНГ достаточно хороших модмейкеров, типа Партипуса или челов, которые делали моды по дарк омену, но тут они не сидят, в дискордах свой движ.
Я прошлым летом начал делать ИИ перевод, по сути для себя, ну потом расшарил в стиме, ну потом стало как то ультра лень, хотя мод наверное один из лучших что есть в мастерской. Хорошо что кто то взялся делать полноценный перевод, и не забрасывает его. Кроме меня, так или иначе много кто пытался его перевести, ну никто до конца не довёл)
Блин, печаль(
Начал с этим модом кампанию за Архана, и там теперь реально есть, к чему стремиться
Наконец-то выкатили СФО сабмод.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3281249977&tscn=1720051233
а там были какие-то косяки?
в моде был ЛГ Гримгор со своими хар-ми и еще там автор якобы отбалансил некоторые бонусы за победу под СФО. Сам пока так и не добрался до игры и РПФМ, не могу сказать, что имелось в виду
Самбмод запускать вместе с модом или отдельно?
сабмод для СФО надо грузить НАД основным модом
Давно юзаю мод, все классно. Только какого у Сестры до сих пор нет путей победы…самый великий военачальник в мире не имеет целей
Хотя у ГХ всех ЛЛ есть… У Леонкура нет…У Малекита нет…очень странный вектор движения мода.