Типичный опрос, какую фракцию самую первую, вы хотели бы видеть из тех, у кого нет артбука?
Арабия • 10
11.8%
Кхурёш • 18
21.2%
Инд • 9
10.6%
Ниппон • 19
22.4%
Эсталия • 3
3.5%
Тилея (я хз это разные или одно и тоже?) • 7
8.2%
Пограничные Княжества • 5
5.9%
Фимиры (отделить их от обезьян) • 3
3.5%
Королевство цветных говоряших лошадок • 6
7.1%
Тут нет вот этой вот фракции, ты неуважаюший лор, я вычислю твой айпи и вьеб.... (свой вариант который не вошёл в • 2
2.4%
Чувак тут уже перенаселение, всеми этими фракциями куда не плюнь попадёшь в Скарбранда или Гримгора, даже в • 3
3.5%
Всего голосов: 85
Arhmaster, так там живут они. Но они не очень темные. По идее скорее своеобразные. Типо у кислева вон, лесные твари есть. От этого кислев злым не становится. Самая добрая фракция в игре. С котиками и мишками
Великий Асуриан пощади, я ж написал, что не руководствовался вообще ничем, называя их темными. Я их таковыми и не считаю.
Выше написали: в кхуреше темные ящеры, а я хочу Ниппон, вот и написал, что они темный катай.
Забейте, ребят0 Я на своей волне
, и вообще, там змеи, а не ящеры

Arhmaster, Змеи всё равно относятся к рептилиям, (так что немного родственники) фимиры насколько понимаю тоже. (немного ящеры)
Флиппи, фимиры как раз тёмные/хаоситские рептилии
Neytros, фимиры немного не то. Фимиры это реальная раса что разумна и как бы выживает в мире. А ящеры это био оружие с котором никому не договорится, преследует только свои определенные цели и плевать хотела на все что вне плана. Этакий биоробот с программой которой он следует. Вот наги должны быть по идее такими же биороботами со своей целью.
G6H1F, и я за этих прекрасных наг!
P.S.: Но от этого фимиры не перестанут быть одноглазыми рептилиями))
Арабии быть не может,её вроде уничтожили крестовые походу бретонцев.Псы войны вероятно будут набором наёмников для других фракций.
Alex1994, Арабию не уничтожили как народ. Крестовые походы снесли султана Джафара.
Neytros, Но ведь бретонцы какое то время оккупировали земли Арабии.
Alex1994, это разные вещи. Арабия существует.
Забавно… что 5 место в большом списке занимают лощадки.
Флиппи, меня больше бесит, что не первое, притом что у нас на сайте зарегистрированно больше пяти 30+летних мужиков работающих на заводах.
arachnophobia, Надеемся что догонят, но 4 других имеют просто большую фанбазу. А южные королевства и фимиры не так интересны.
arachnophobia, А куда тыкать фракции?)У нас и так аналог Сомали в игре.В каждой провинции по легендарному лорду.Люстрия из двойки отдыхает.Только Инд и Кхуреш остаются,ибо есть кусочек карты для них.
Alex1994, устроить еще одно сомали, а лучше два. Весело же. Зато все ясно на старте, ты либо лутаешь вкусные (или не очень) перки, либо отступаешь в главное меню.
Хорошо… напишу свой поток мыслей, как вижу реализаю лошадок.) В игре… не буду углубляться в лор, а только немного механики и немного лордов и юнитов. Поскольку фантазии немного, просто наворую механиков у всех. Да каноничности, не жди с лором. Жду ответных идей.
Первое, волщебные лошади или пони неважно, не способны жить в обычных городах, и поселениях поэтому обычные поселения выполняют роль аванпостов, только ради ресурсов. Подобно ограм они создают, не лагеря правда, а небольшие города, в которых лошади способны жить. Главная фишка, они выполняют подобно культам перевёртыша для паразитирования, на основном поселении, но создают не внутри города, а недалеко от него.
Такие города выполняют полную роль поселений, даже гарнизон есть как у обычных поселений. Они также уменьшают доход и рост городов и поселений, которым привязаны, ибо воруют посевы и ресурсы, но улучшают общественный порядок, ибо крестьянам нравятся цветные лощадки, ворующие урожай под окнами дома. Таже есть особые здания для взаимодействий, с основным послением вплоть до воровства части гарнизона. Грубо говоря 4-5 отрядов гарнизона переходит в гарнизон лощадок. Также есть возможность при улучшений технологий и зданий нанимать юнитов, в городе без наличия союзов и даже воюя с этим городом, то есть с фракцией. Лошадки хорошо могут уговаривать, типа разных созданий на дружбу с ними.
Главный ресурс, лошадки отличные кулинары и их печеньки, могут любого склонить на свою сторону, поговаривают что они их особо дурманят. Короче каждое поселение их производит эти печеньки, тем лучше благополучие чем больше печенек производит. Печеньки нужны для дипломатии любой договор или заключение, они могут заключить отдав печеньки. Тем сложнее договор, тем больше печенек нужно отдать, но способны любой договор даже с лютым врагом, заключить и склонить его к дружбе с ними.
Также некоторые союзы дают постоянный доступ, к особым юнитам для лощадок. К примеру дружба со зверолюдьми разблокирует особые отряды зверолюдей, ставший вегетерианцами, то есть получает найм горов и минотавров, с уникальным внешним видом. С лесными эльфами даёт доступ к лесным духам и так далее. Такие юниты становятся постоянными особыми бойцами, даже если с основной фракцией отношения испортятся.
Легендарные лорды.
Нет идей по обычным, просто расскажу о легендарных лордах.
Первая… белая лошадка у которой есть и крылья и рог да она среди лошадок, высшая форма жизни. (вы знаете это аликорн) Начинает она кампанию, в империи где в договоре с ненападением, со всеми имперскими провинциями. Её поселения построенные к городам империи гномов и высших эльфов, не уменьшают доход поселений, а даже увеличивают его, ибо начинают местные лошадки помогать жителям в труде. Также когда на город совершается нападение есть дилемма, при котором вам дают предложение зашитить город, к которому привязан их поселения. В таком случае гарнизон лошадок, встаёт на зашиту города. Есть доступ к уникальной гвардии, элитной охране белого аликорна. Уникальная задача найти особые артефакты гармонии, которые способны зашитить мир от хаоса. Подобно книгам нагаша, в мире разбросаны элементы гармонии, каждая которая даёт зашиту от фишек фракций хаоса. От чумы Нургла, от развращаюшего влияния Слаанеша от культов и интриг Тзинча и чего-то то там против Кхорна. При полном сборе все артефакты дают иммунитет к любой скверне, но только если в этой провинции есть поселения лошадок. Также в бою с любыми демонами, их здоровье уменьшается на 20 процентов, а у лошадок улучшаются боевые показатели.
Вторая тёмная сестра белого аликорна, чёрная лошадка, которая когда-то подняла мятеж, но была побеждена и изгнана ею. Сейчас она живёт в Наггаронде и помогает королю Малекиту ради помоши в мести, против белого аликорна. У неё есть доступ к уникальной гвардии гибридам лошадей и летучих мышей. Уникальная фишка вовремя боя, можно начать битву в ночное время, в котором у чёрного аликорнши улучшаются боевые показатели и её армия улучшает дисциплину. Это всё что пришло в голову простите.
Третья розовая аликорнша, отдалась разврату Слаанешу и потому помогает Нкари и Сигвальду в их целях. Начинает по середине мооря между этими двумя. Есть доступ к особому ресурсу жертвенные кобылки, которые можно отдавать в качестве замены печенек, фракциям хаоса, для заключения договоров или устраивать оргии тратя их. Такие жертвы уменьшают рост и доход всех поселений на определённое количество ходов. Также при таких оргиях они могут призывать особые армии зверолюдей, в качестве союзного ии и призывать демонов слаанеш в свою армию. Это всё что пришло.
Четвёртая аликорнша фиолетовая и учёная фанатеющая, от ящеролюдей древних и их истории. Начинает в Люстрии где помогает ящерам в борьбе против захватчиков, и поискам особых скрижалей древних, и переводу их, чтобы заработать их доверие. Поиск и перевод посланий древних и есть цель компании. Каждый поиск и перевод скрижалей улучшает отношения с ящерами, а позже даёт доступ к некоторым подразделениям типа карнозавров и завров. В качестве финальной награды, перевода всех скрижалей найденных по миру, ей дадут доступ к уникальному транспорту, паланкиру на котором сидят сланны.
Бойцы армия лошадок состоит из быстрых но хрупких лошадей, по сути армия кавалерия с малым количеством стрелком и бронированных отрядов и отсуствием арты. Есть обычные крепкие цветастые кони выполняюшие роль быстрой пехоты и обладаюшие противопехотным бонусом. Есть намного быстрее и более хрупкие грациозные кони здоровье меньше, но скорость намного выше. Единороги обладают бронебойным уроном, а пегасы летуны. Есть союзные создания олени с великими олениями, помогают лошадям, также им помогают быки, выполняюшие роль танков. Также есть старейшие кони типа роль героев. Единственное старейший единорог, обладает пассивным щитом дающм зашиту от выстрелов, а при прокачке уровней даёт ауру скрытности лошадям вокруг. Насчёт уникальных монстров идей нет. Единственное доступ к некоторым монстрам в дикой проли типа грифонов, и гиппогрифов, и фениксов.
Уникальная механика в битве, пока ветры магии сильны, все лошади получают бонусы в битве.
При ветров магии 10 единиц 40 процентная зашита от магии
Ветра 20 единиц армия получает спасбросок 20 единиц уменьшая урон.
Ветра 30 урон увеличивается на 20 процентов
Ветра 40 зашита и атака увеличиваются на 20 единиц.
Да написал я бредовую простыню, заранее извиняюсь. Позже напишу о двух длс лордов мужского полу уже.
Флиппи, УУУ Кризалис забыл! ЪуЪ!
И про космическую программу и конкуренцию со скавенами за господство в космосе! (зачеркнуто)
arachnophobia, Это уже длс лорды.) А так и правда забыл. Ещё Дискорд есть, но он скорее союзный к Тзинчу лорд.
Флиппи, да не, дискорд и по стилю и по сути — чистейший андивайд-хаосит.
arachnophobia, Стесняюсь спросить что такое андивайд?
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.