Было бы круто, в царствах хаоса можно получать интересные плюшки, расширило бы карту, можно было бы добавить туда демонов, а на самой карте стало бы больше хаоса. Получилось бы что-то сродни кризиса. Вот только нужно добавлять ещё кастомизацию, создавать карту с царствами или без, как часто чтобы разломы появлялись, и вообще нужны ли эти разломы, можно сделат от какие-то постоянные входы в эти самые царства хаоса, например, в северных пустошах, южных, через вихрь у вэ (или около того), а демоны могли бы сами создавать разломы в свои царства как белакор. В общем, если добротно поработать над темой, то получится вещь с кучей плюсов и без минусов, так что почему бы и нет?
Мне лично не нравилось в кампании тройки самому вручную все порталы зачищать, поэтому пусть у порталов стоят мини-форты с гарнизонами каких-нибудь местных орденов. И типа если силы Порядка сильны, то гарнизоны орденов большие и сильные и сами справляются со сдерживанием демонов. А если силы порядка разобщены, слабы и деморализованы, то гарнизоны орденов слабеют и хаос прорывается. ̶М̶о̶ж̶н̶о̶ ̶г̶р̶а̶б̶и̶т̶ь̶ ̶к̶о̶р̶о̶в̶а̶н̶ы̶. Допустим, устроил Скарсник Ваагх на Альтдорф, разрушил столицу империи и из местного гарнизона у портала хаоса пропали отряды рейхсгвардии, победили Бальтазара — исчезла арта и рыцари солнца, ну и тд. и тп. и с остальными примерно также. У завров еще можно к этому силу геомантической сети добавить.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Обязательно нужно сделать , на карте только одна точка уникальная точка притяжения , это меч Кхейна .
Вот три моих фанатских концепции как это будет :
1. Первая самая простая , будет тоже самое , что и в компании ЦХ .
2. ЦХ доступны только Демонам , в ЦХ война все против всех , демоны должны удерживать и захватывать города в ЦХ и получать за это уникальные бонусы , только забалансить это нормально .
3. Третья самая интересная , но немного бредовая . Проигравшая армия демонов в обычном мире не умирает , а попадает фуловой в свое ЦХ , там армия должна пройти трудное испытание , но если она его пройдёт , то армия может вернуться в обычный мир в фуловом составе . Короче что-то типо гулага в battle royal.
G6H1F, ну никто не запрещает спаунить бесконечные волны врагов , чем больше городов захватил в ЦХ , тем сильнее волны врагов например. Ну третья концепция все равно намного лучше выглядит .
G6H1F, ну вообще можно сделать адекватный интервал и пониженное содержание в ЦХ , чтобы там и там успевать . Вообще это просто фанатская концепция, как точно все это будет работал в деталях я тебе за одну минуту придумать не смогу , но в принципе тема в тупик не уходит .
Было бы неплохо, если бы порталы в царство хаоса появлялись не где угодно, а только на территориях, закорапченых нужной скверной хаоса. Тогда бы пропала проблема из оригинального кампейна тройки с спамом этих самых порталов, но и сама механика бы заработала.
HiItMordecai, Кстати да. Порталы вообще могли бы быть отличной особенностью-отличием демонических фракций в таком варианте. + они бы предали весомости и опасности такой штуке как скверна.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
вообще это надо было это реализовать с самого начала
а то выходит компания с территориями хаоса механикой порталов туда квестами и наградами
а в бессмертных империях получается
в tww3 части посвящённой хаосу
70% веселья за и против хаоса нет
насчёт того что предложил GGWP
телепорт обратно только в столицу
20% рандом отрядов живы т.е. 5 отрядов и без возможности пополнения армии в 3 хода
телепорт из ЦХ в мир рандом по провинциям т.е. выбираешь провинцию а появляешься в случайном её регионе
не возможность передвижения на 1 ход после выхода из портала
уничтоженная армия 2 раза уничтожается навсегда при этом давая плюшки
при уничтожении провинции в столице можно
установить алтарь + 10 к атаке и защите
установив портал возможность пополнения
разграбив поселение + к уникальному ресурсу ( пример приверженцы Слаанеш: )
захват + к скверне хаоса
порталы можно открывать раз в 5 ходов но только Кхорн нургл и слаанеш по 2
дзинч 3
цена по возрастающей 100-200-300 если это в одном и том ж ходу
в царстве Кхорна 50% перемещения
в царстве Нургла постоянные небоевые потери
в царстве Слаанеш каждое сражение происходит из засады на вас
в царстве Дзинча вы не можете кастовать магию а он может
контр пик этому
за плату создаётся армия для вмешательства как в компании центр вихря
цена 1000-3000-5000 максимум
при закрытии порталов смертными армия хаоса несёт небоевые потери
если уровень незапятнанности выше 50% можно открыть только 1 портал
если 80% нельзя
армии смертных могут входить в портал но появляются в рандом ЦХ
с возможностью открывать портал после уничтожения 1го города хаоса или уничтожения 1го лорда
в награду за уничтожение города -5 скверны этого бога
за уничтожение лорда рандом предмет
Вижу их реализацию так:
Это участки карты, в которые можно попасть только телепортом и только фракциям демонов и отрядам демонов, ну и возможно Оксиотлю какому. Все остальные там гибнут.
Все фракции демонов стартуют там и начинают друг с другом воевать, зарабатывая славу. Самым лучшим дают возможность через порталы проникнуть в мир смертных. Порталы можно размещать только в местах с высоким уровнем соответствующей скверны, который вы должны будете подготовить в данной провинции с помощью смертных последователей и культистов — воинов хаоса. Самих же демонов в не цх нанимать нельзя.
Захватывать темные крепости могут только смертные последователи воинов хаоса вашего бога. Если армия демонов погибает, то она попадает обратно в своё цх и снова начинает зарабатывать славу, можно и на другие цх напасть, но не захватить.
ridriacri,
если не дать смертным входить в ЦХ то как победить любых хаоситов окончательно как фракцию
у них ведь там есть поселения
а раз есть то пока есть хоть одно поселение любого бога в ЦХ соответствующую фракцию не победить принципиально
никто ведь не говорит захватывать смертным там территории
пришли нагадили ушли только у хаоситов дома
поселения можно только разрушать ВСЁ
хаоситы мутузят друг друга в любом случае
просто в ЦХ они за захват территорий получают плюшки
и при этом смертные армии не мешают
ну и наконец у нас есть 5 фракций хаоса
5 КАРЛ
у них обязан быть свой эдем
а насчёт ЛОРа забей
игра на лор плевала везде где можно
S H O R T ?
6 Мар 2023 в 15:14
@
Ответить
0
Комментарии закрыты
Зарегистрировавшись на сайте, вы сможете:
Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
Оценивать комментарии и контент других участников.
Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
На Реддите часто мелькает предложение интегрировать Царства Хаоса в Бессмертные империи, однако ранее разработчики говорили, что таких планов нет.
Как вам такая идея?
Было бы круто, в царствах хаоса можно получать интересные плюшки, расширило бы карту, можно было бы добавить туда демонов, а на самой карте стало бы больше хаоса. Получилось бы что-то сродни кризиса. Вот только нужно добавлять ещё кастомизацию, создавать карту с царствами или без, как часто чтобы разломы появлялись, и вообще нужны ли эти разломы, можно сделат от какие-то постоянные входы в эти самые царства хаоса, например, в северных пустошах, южных, через вихрь у вэ (или около того), а демоны могли бы сами создавать разломы в свои царства как белакор. В общем, если добротно поработать над темой, то получится вещь с кучей плюсов и без минусов, так что почему бы и нет?
Да, как эвент одноразовый, а постоянные проходы оставить в определенных точках карты ( и добавить возможность вырубить)
Мысль интересная до первых армиях демонов что в ваших землях будут появляться через временные порталы.
Мне лично не нравилось в кампании тройки самому вручную все порталы зачищать, поэтому пусть у порталов стоят мини-форты с гарнизонами каких-нибудь местных орденов. И типа если силы Порядка сильны, то гарнизоны орденов большие и сильные и сами справляются со сдерживанием демонов. А если силы порядка разобщены, слабы и деморализованы, то гарнизоны орденов слабеют и хаос прорывается. ̶М̶о̶ж̶н̶о̶ ̶г̶р̶а̶б̶и̶т̶ь̶ ̶к̶о̶р̶о̶в̶а̶н̶ы̶. Допустим, устроил Скарсник Ваагх на Альтдорф, разрушил столицу империи и из местного гарнизона у портала хаоса пропали отряды рейхсгвардии, победили Бальтазара — исчезла арта и рыцари солнца, ну и тд. и тп. и с остальными примерно также. У завров еще можно к этому силу геомантической сети добавить.
Да как то и без них нормально.
Обязательно нужно сделать , на карте только одна точка уникальная точка притяжения , это меч Кхейна .
Вот три моих фанатских концепции как это будет :
1. Первая самая простая , будет тоже самое , что и в компании ЦХ .
2. ЦХ доступны только Демонам , в ЦХ война все против всех , демоны должны удерживать и захватывать города в ЦХ и получать за это уникальные бонусы , только забалансить это нормально .
3. Третья самая интересная , но немного бредовая . Проигравшая армия демонов в обычном мире не умирает , а попадает фуловой в свое ЦХ , там армия должна пройти трудное испытание , но если она его пройдёт , то армия может вернуться в обычный мир в фуловом составе . Короче что-то типо гулага в battle royal.
GGWP, а если захватить такое царство выбив всех демонов, то ты по сути бессмертный на отшибе и можешь ничего не делать до конца игры?
G6H1F, ну никто не запрещает спаунить бесконечные волны врагов , чем больше городов захватил в ЦХ , тем сильнее волны врагов например. Ну третья концепция все равно намного лучше выглядит .
GGWP, тогда как хаосу вообще выходит с демонического царства если там бесконечные волны? Да и волны кого? Трёх других богов?
G6H1F, ну вообще можно сделать адекватный интервал и пониженное содержание в ЦХ , чтобы там и там успевать . Вообще это просто фанатская концепция, как точно все это будет работал в деталях я тебе за одну минуту придумать не смогу , но в принципе тема в тупик не уходит .
Было бы неплохо, если бы порталы в царство хаоса появлялись не где угодно, а только на территориях, закорапченых нужной скверной хаоса. Тогда бы пропала проблема из оригинального кампейна тройки с спамом этих самых порталов, но и сама механика бы заработала.
HiItMordecai, Кстати да. Порталы вообще могли бы быть отличной особенностью-отличием демонических фракций в таком варианте. + они бы предали весомости и опасности такой штуке как скверна.
вообще это надо было это реализовать с самого начала
а то выходит компания с территориями хаоса механикой порталов туда квестами и наградами
а в бессмертных империях получается
в tww3 части посвящённой хаосу
70% веселья за и против хаоса нет
насчёт того что предложил GGWP
телепорт обратно только в столицу
20% рандом отрядов живы т.е. 5 отрядов и без возможности пополнения армии в 3 хода
телепорт из ЦХ в мир рандом по провинциям т.е. выбираешь провинцию а появляешься в случайном её регионе
не возможность передвижения на 1 ход после выхода из портала
уничтоженная армия 2 раза уничтожается навсегда при этом давая плюшки
при уничтожении провинции в столице можно
установить алтарь + 10 к атаке и защите
установив портал возможность пополнения
разграбив поселение + к уникальному ресурсу ( пример приверженцы Слаанеш: )
захват + к скверне хаоса
порталы можно открывать раз в 5 ходов но только Кхорн нургл и слаанеш по 2
дзинч 3
цена по возрастающей 100-200-300 если это в одном и том ж ходу
в царстве Кхорна 50% перемещения
в царстве Нургла постоянные небоевые потери
в царстве Слаанеш каждое сражение происходит из засады на вас
в царстве Дзинча вы не можете кастовать магию а он может
контр пик этому
за плату создаётся армия для вмешательства как в компании центр вихря
цена 1000-3000-5000 максимум
при закрытии порталов смертными армия хаоса несёт небоевые потери
если уровень незапятнанности выше 50% можно открыть только 1 портал
если 80% нельзя
армии смертных могут входить в портал но появляются в рандом ЦХ
с возможностью открывать портал после уничтожения 1го города хаоса или уничтожения 1го лорда
в награду за уничтожение города -5 скверны этого бога
за уничтожение лорда рандом предмет
ну на хрен!
Поперёк ЛОРа, ноль смысла — доступ туда только хаоситам.
Возможно, лидерам фракций Хаоса. Но всё ещё не ясно — на кой чёрт
ridriacri, ничего не знаю. Лесные эльфы должны-обязаны иметь возможность пойти в царство хаоса и дать в щщи богу хаоса.
Вижу их реализацию так:
Это участки карты, в которые можно попасть только телепортом и только фракциям демонов и отрядам демонов, ну и возможно Оксиотлю какому. Все остальные там гибнут.
Все фракции демонов стартуют там и начинают друг с другом воевать, зарабатывая славу. Самым лучшим дают возможность через порталы проникнуть в мир смертных. Порталы можно размещать только в местах с высоким уровнем соответствующей скверны, который вы должны будете подготовить в данной провинции с помощью смертных последователей и культистов — воинов хаоса. Самих же демонов в не цх нанимать нельзя.
Захватывать темные крепости могут только смертные последователи воинов хаоса вашего бога. Если армия демонов погибает, то она попадает обратно в своё цх и снова начинает зарабатывать славу, можно и на другие цх напасть, но не захватить.
Daeron, не совсем. Лучше добавить цену демонам в магии. берешь хочешь т5 демона? держи -20 ветров за 1 отряд в лицо. и лорно и механика и уникально.
ridriacri,
если не дать смертным входить в ЦХ то как победить любых хаоситов окончательно как фракцию
у них ведь там есть поселения
а раз есть то пока есть хоть одно поселение любого бога в ЦХ соответствующую фракцию не победить принципиально
никто ведь не говорит захватывать смертным там территории
пришли нагадили ушли только у хаоситов дома
поселения можно только разрушать ВСЁ
хаоситы мутузят друг друга в любом случае
просто в ЦХ они за захват территорий получают плюшки
и при этом смертные армии не мешают
ну и наконец у нас есть 5 фракций хаоса
5 КАРЛ
у них обязан быть свой эдем
а насчёт ЛОРа забей
игра на лор плевала везде где можно