На форуме уже был вопрос с витиеватым заголовком "Влияние уровней сложности кампании на параметры фракции."
У меня вопрос попроще — как сложность сказывается на битвах? Например, насколько легкая отличается от средней, в чём это заключается и всё в таком духе.
Storm, Если просто, то на легкой у бота статы меньше чем у тебя, если сложность очень высокая то у бота больше денег, скрытые бонусы, отряды имеют статы заведомо больше твоих.
Storm, деньги на поле боя не влияют. В бою на высоких сложностях старты у ИИ очень подкручены. Вообще самое хорошее в тесте взять два примерно одинаковых отряда и столкнуть их на разных сложностях. Я так в свое время и делал. Все вопросы сразу отпадают.
Вери хард
+10 к дисциплине
плюс бонус к атаке, вроде это все.
В целом они имеют баф уровня 6-8 лычек. Плюс минус. Я тестил с 9 лычками, кое-какой отряд. Так вот мой отряд с 9 лычками кое-как одолевает в ближнем бою вражеский.
Также на ВХ, у тебя дебафф на -4 дисциплины. Т.е в целом у ИИ преимущество в +14 дисциплины.
aracnophobia, Хорошее видео. Я тестил кривовато. Теперь буду делать это как и автор видео.
Я помнится за хаос играл, и удивился, как войны хаоса, просто в нулище проиграли мародерам Норски имея численное преимущество. Поэтому играть через пехота в вахе довольно сложно.
Woodwalker, я тут просто капитанскую фуражку решил примерить. Хотя я, на самом деле, не сразу понял, когда перешел на ВХ, почему моя пехота против таких же отрядов так со…проигрывает, в общем.
Eastellios, :)))) я так же по началу офигевал, когда играя против завров они рвали мою пехоту в хлам, а когда решил катнуть за Лизардов, они т1 копейщиков ВЭ кое как грызли. Вообще очень жаль, что сложность битв реализована именно через подкрученные статы войск. Я конечно понимаю, что конкретно в этой игре наверное по другому никак. Человек всегда будет играть лучше, слишком уж тут много всего накручено, ИИ просто не сможет на ходу перестраиваться.
Mimas, Ну с другой стороны, его точно можно сделать лучше хотя бы в тех же штурмах, чтобы они намеренно за ворота лезли, чтобы не стояли на точке победы как декабристы, пока их спокойно расстреливают. А то как не играешь за пиратов или Империю — взял мортиры, и при штурме просто забомбил всех в каменный век, а остатки добил. Хотя может это такой баланс, дескать на глобале бот читерит жутко и способен содержать 3 армии бомжей при одном малом поселении, а вот в бою он тупит и всегда идёт напролом, изредка пытаясь в какую-нибудь тактику, на вроде обхода собачками или летающими юнитами.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
Primetime, штурмы сделать играбильными ещё сложнее. Это отдельная песня. Но на сколько я понял разрабов, в третьей вахе хотят переработать механики штурмов. В Трое уже какие-то наработки ведутся. Плюсик креативам, что они действительно пытаются сделать игру лучше. Это редкость. Что можно изменить в этой части, то это хотя бы грамотный набор войск и нормальное распределение очков талантов у лордов и героев. А то после конфедерации прям забавляет рассматривать чего же такого бот навертел. С другой стороны, на сколько я знаю, эти моменты можно модами поправить.
О это отдельная боль. Законфедератил Бальтазара, а он почти все очки талантов в себя любимого вложил. Было бы здорово, если бы при конфедерации у новых лордов и капитанов скидывались бы автоматом все навыки, а мы бы уже сами распределили, как хотим, а так-то я в основном против сброса талантов целиком в любое время.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
На форуме уже был вопрос с витиеватым заголовком "Влияние уровней сложности кампании на параметры фракции."
У меня вопрос попроще — как сложность сказывается на битвах? Например, насколько легкая отличается от средней, в чём это заключается и всё в таком духе.
Storm, Если просто, то на легкой у бота статы меньше чем у тебя, если сложность очень высокая то у бота больше денег, скрытые бонусы, отряды имеют статы заведомо больше твоих.
Storm, ИИ дается больше морали, чем у твоих войск. Пушечное мясо не бежит, а сражается до последнего.
https://www.youtube.com/watch?v=J17Vf4azBmo&feature=emb_logo
Видео чучуть староватое, но в плане влияния на сложность ничего не изменилось. И оно тут показует, как сложность влияет на отряды.
Всем большое спасибо!
Crixalis, а разве на поле боя деньги что-то решают?
Storm, сложность кампании влияет на преимущества бота на страт. карте, сложность боя на твои статы и статы противника.
Crixalis, так я не про сложность кампании.. Я про деньги на поле боя.
Storm, деньги на поле боя не влияют. В бою на высоких сложностях старты у ИИ очень подкручены. Вообще самое хорошее в тесте взять два примерно одинаковых отряда и столкнуть их на разных сложностях. Я так в свое время и делал. Все вопросы сразу отпадают.
Вери хард
+10 к дисциплине
плюс бонус к атаке, вроде это все.
В целом они имеют баф уровня 6-8 лычек. Плюс минус. Я тестил с 9 лычками, кое-какой отряд. Так вот мой отряд с 9 лычками кое-как одолевает в ближнем бою вражеский.
Также на ВХ, у тебя дебафф на -4 дисциплины. Т.е в целом у ИИ преимущество в +14 дисциплины.
Woodwalker, отвечу тебе видеозаписью.
aracnophobia, Хорошее видео. Я тестил кривовато. Теперь буду делать это как и автор видео.
Я помнится за хаос играл, и удивился, как войны хаоса, просто в нулище проиграли мародерам Норски имея численное преимущество. Поэтому играть через пехота в вахе довольно сложно.
Woodwalker, поэтому на ВХ себя лучше всего чувствуют стреляющие расы, так как стрелки не получают штрафов от сложности.
Eastellios, Это я в курсе. Я как человек, который сражения на вх только и играет, об знаю уже давно.
Woodwalker, я тут просто капитанскую фуражку решил примерить. Хотя я, на самом деле, не сразу понял, когда перешел на ВХ, почему моя пехота против таких же отрядов так со…проигрывает, в общем.
Eastellios, :)))) я так же по началу офигевал, когда играя против завров они рвали мою пехоту в хлам, а когда решил катнуть за Лизардов, они т1 копейщиков ВЭ кое как грызли. Вообще очень жаль, что сложность битв реализована именно через подкрученные статы войск. Я конечно понимаю, что конкретно в этой игре наверное по другому никак. Человек всегда будет играть лучше, слишком уж тут много всего накручено, ИИ просто не сможет на ходу перестраиваться.
Mimas, Ну с другой стороны, его точно можно сделать лучше хотя бы в тех же штурмах, чтобы они намеренно за ворота лезли, чтобы не стояли на точке победы как декабристы, пока их спокойно расстреливают. А то как не играешь за пиратов или Империю — взял мортиры, и при штурме просто забомбил всех в каменный век, а остатки добил. Хотя может это такой баланс, дескать на глобале бот читерит жутко и способен содержать 3 армии бомжей при одном малом поселении, а вот в бою он тупит и всегда идёт напролом, изредка пытаясь в какую-нибудь тактику, на вроде обхода собачками или летающими юнитами.
Primetime, штурмы сделать играбильными ещё сложнее. Это отдельная песня. Но на сколько я понял разрабов, в третьей вахе хотят переработать механики штурмов. В Трое уже какие-то наработки ведутся. Плюсик креативам, что они действительно пытаются сделать игру лучше. Это редкость. Что можно изменить в этой части, то это хотя бы грамотный набор войск и нормальное распределение очков талантов у лордов и героев. А то после конфедерации прям забавляет рассматривать чего же такого бот навертел. С другой стороны, на сколько я знаю, эти моменты можно модами поправить.
Mimas,
А то, посмотришь что иногда набирают мыши, плакать хочется.
Mimas,
О это отдельная боль. Законфедератил Бальтазара, а он почти все очки талантов в себя любимого вложил. Было бы здорово, если бы при конфедерации у новых лордов и капитанов скидывались бы автоматом все навыки, а мы бы уже сами распределили, как хотим, а так-то я в основном против сброса талантов целиком в любое время.
Primetime, у меня при конфе верховный маг вложил очки в усиление ополчения( в не в магию( вот неприятно было