Если кто-то вторгся на твою территорию, ты можешь послать ему предупреждение, и если он не покинет провинцию можно объявить войну без штрафов дипломатии (даже при договоре о ненападении )
1. Если взять в осаду поселение то у гарнизона на том же ходу начнутся потери от истощения запасов а не через несколько ходов
2. Летающие юниты и лорды приземлившись не могут захватывать стратегические точки в поселениях
3. Можно перемещаться армией по карте в режиме лагеря с учетом штрафа в 50% на передвижение
Также, когда ход делают фракции ИИ, то отображается оставшееся количество фракций на карте кампании
Кстати, я заметил на карте такие иконки в форме свитка в зеленом круге на глобальной карте? Если тыкнуть на нее, то отобразится задание, связанное с этим местом. Нажал, и открылось задание связанное с этим, вроде уничтожить армию, связанной в этой фракцией
На карте компании появилась механика "Разломы", которые позволяют перемещаться в Царство Хаоса и обратно, а также перейти в отдалённые уголки мира. Эти разломы также привязаны к Великой четвёрке тёмных богов и могут быть закрыты.
Полноценного использовать такие разломы могут только лорды. Герои могут только закрыть их.
Tyapych, да, надо быстро собрать души демонов-принцев. По одной от каждого Бога Хаоса. Тогда они укажут путь на Кузницу душ, где в заточении находится Урсун, а охраняет его Белакор.
Появились портреты персонажей над знаменами и их можно отключать.
Лорды старых фракций имеют несколько изменённый или по крайней мере более вариативный внешний вид. Заметил на Властителе полян Лорелорна, который несколько иначе выглядит, чем все его предыдущие вариации раньше (да, я помню все его вариации внешнего вида).
Теперь в панели персонажа будет изображаться оный в полный рост с возможностью покрутить его (вот это не точно).
Отряды в битве и объекты на карте кампании теперь могут выделяться контуром по желанию.
Предлагаю тут делиться интересными моментами, которые стали известны после снятия эмбарго на демонстрацию игрового процесса.
1. Линии снабжения теперь в зависимости от сложности накладывают такие штрафы к стоимости содержания:
— нормальная сложность: +1%
…
— легенда: +4%
Раньше было вроде около +10%
2. Фракция девятого лорда относится не к Воинам Хаоса, а к расе Демонов Хаоса. Сама фракция называется Легион Хаоса. Ждём теперь Легион Нагаша?
3. Экипировка надевается по клику в тот же ход. Раньше нужно было ждать один ход.
Экипировка собирается в наборы
Можно временно взять под контроль армию союзников через окно дипломатии
Эффект «Раны» работает, когда у одиночного юнита меньше 25% (изначально было 50%).
Если кто-то вторгся на твою территорию, ты можешь послать ему предупреждение, и если он не покинет провинцию можно объявить войну без штрафов дипломатии (даже при договоре о ненападении )
1. Если взять в осаду поселение то у гарнизона на том же ходу начнутся потери от истощения запасов а не через несколько ходов
2. Летающие юниты и лорды приземлившись не могут захватывать стратегические точки в поселениях
3. Можно перемещаться армией по карте в режиме лагеря с учетом штрафа в 50% на передвижение
Появились дипломатические угрозы (не выплатишь — получишь больно)
BossDakka, истощёние это хорошо — я ни разу за 5 лет не дожидался истощения гарнизона
У альянсов теперь есть специальный ресурс (наконец-то) — Накапливается за выполнения миссий альянса.
это вы у кого на стримах замечаете?
Tyapych, у всех, очевидно.
Bandarbon, каких альянсов и что хорошего в этих ресурсах?
1. Теперь количество ветров магии в бою может первысить стандартные 30 единиц.
2. Теперь у заклинаний показывается количество наносимого урона.
3. Теперь у союзников показана конечная цель их путешествия( синяя стрелка)
4. Теперь, когда лорду или герою доступны новые предметы или навыки, возле соответствующих иконок появляется восклицательный знак в оранжевом круге
Демоны Хаоса обладают доступом к полному ростеру всех демонов, за исключением двух типов отрядов: отряды смертных, возвышенные одиночные отряды.
Модель Белакора
Также, когда ход делают фракции ИИ, то отображается оставшееся количество фракций на карте кампании
Кстати, я заметил на карте такие иконки в форме свитка в зеленом круге на глобальной карте? Если тыкнуть на нее, то отобразится задание, связанное с этим местом. Нажал, и открылось задание связанное с этим, вроде уничтожить армию, связанной в этой фракцией
Хехехе проход в царства хаоса требует денег
На карте компании появилась механика "Разломы", которые позволяют перемещаться в Царство Хаоса и обратно, а также перейти в отдалённые уголки мира. Эти разломы также привязаны к Великой четвёрке тёмных богов и могут быть закрыты.
Neytros, а еще похоже, тут тоже есть гонка как в вихре
Полноценного использовать такие разломы могут только лорды. Герои могут только закрыть их.
Tyapych, да, надо быстро собрать души демонов-принцев. По одной от каждого Бога Хаоса. Тогда они укажут путь на Кузницу душ, где в заточении находится Урсун, а охраняет его Белакор.
Кстати, теперь возле карточки со статами отряда, появляется маленький кружок, показывающий действующие эффекты( например неистовство)
отряды, которые стоят во время боя на тактической карте, теперь показываются как сонные( с помощью zzz)
Белакор финальный босс? Интересно, игрок демон-принц может его открыть?
Лвлкап лордов теперь 50 вместо 40
Bandarbon, да, как и все остальные
Появились портреты персонажей над знаменами и их можно отключать.
Лорды старых фракций имеют несколько изменённый или по крайней мере более вариативный внешний вид. Заметил на Властителе полян Лорелорна, который несколько иначе выглядит, чем все его предыдущие вариации раньше (да, я помню все его вариации внешнего вида).
Теперь в панели персонажа будет изображаться оный в полный рост с возможностью покрутить его (вот это не точно).
Отряды в битве и объекты на карте кампании теперь могут выделяться контуром по желанию.