Форум Гайды Видео Мемы

Обсуждение патча для кавалерии (Total War: Warhammer II)

    Мудрец
    Сообщений:
    1395
    Репутация:
    2399
    Фракция:

    https://www.totalwar.com/blog/warhammer-2-patch-1-12-1-cavalry-fix/ Юху. Дайте ПД бронебойку умоляю.

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    Гриыиииинскинс, ха ха!
    8 Сен 2021 в 20:59
    @
    Ответить
    0
    W1ND
      #
    Феникс
    Сообщений:
    6039
    Репутация:
    8452
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Обсудим последние изменения: https://www.totalwar.com/blog/warhammer-2-patch-1-12-1-cavalry-fix/

    Вас держат в клетке? Клетки.
    8 Сен 2021 в 21:02
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6039
    Репутация:
    8452
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Daeron, но это же будет перебор в плане универсальности и полезных отрядов.

    А вот отзывы про новый патч послушал был, если кто успел опробовать.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    8 Сен 2021 в 21:04
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1395
    Репутация:
    2399
    Фракция:

    W1ND, да я просто как и любой фан своей расы, хочу, чтобы оная стала ещё сильней и имбовей. Кстати при чардже получили-таки они бронебойку наконец, бинго.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    8 Сен 2021 в 21:09
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6039
    Репутация:
    8452
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Рыцари пылающего солнца разносят орков на встречном натиске:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Fg4ttsL.jpg


    Потестил каву — претензий нет, кава залетает мощно даже в лоб. Зато, судя по описанию патча, теперь отряды, которые стоят на месте, будут не так сильно страдать от натиска кавалерии.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    8 Сен 2021 в 21:33
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    W1ND, так все изменения, коснувшиеся кавалерии сейчас находятся только в бета-версии патча. В основном кавалерия все еще сломаная.


    Ну и да, против ии тесты, особенно кавалерии, не показывают истинного результата

    8 Сен 2021 в 21:44
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6039
    Репутация:
    8452
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Ahashra Riel, я в бете и смотрел.

    Новые анимации коатля:

    Вас держат в клетке? Клетки.
    8 Сен 2021 в 21:46
    @
    Ответить
    2
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    W1ND, а, пинял

    8 Сен 2021 в 21:49
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3555
    Репутация:
    4223
    Фракция:

    W1ND, чего у коатля не отнять, так это красоты.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    8 Сен 2021 в 22:05
    @
    Ответить
    1
    Мудрец
    Сообщений:
    1395
    Репутация:
    2399
    Фракция:

    Drakshaal, согласен. Увы анимацию поворота как палки ему не убрали .

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    8 Сен 2021 в 22:08
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3555
    Репутация:
    4223
    Фракция:

    Daeron, с учётом всего, не уверен, что её можно убрать и заменить на змеиные движения. Вроде как слишком трудоёмкий процесс в плане анимации.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    8 Сен 2021 в 22:10
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1395
    Репутация:
    2399
    Фракция:

    Drakshaal, всё понимаю, и из-за этого ещё больше переживаю за эту же проблему у катайских и ниппонских драконов. Проблема поворота кстати есть у многих монстров, просто у длинных она в глаза сильней бросается.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    8 Сен 2021 в 22:12
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3555
    Репутация:
    4223
    Фракция:

    Daeron, о, я надеюсь, что к 3 части большинство таких нюансов исправят. Благо есть уже и опыт, и время.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    8 Сен 2021 в 22:14
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1395
    Репутация:
    2399
    Фракция:

    Больше всего ору с поджатых хвостов у нынешних драконов. Сделали бы хотя бы, чтобы он в разную сторону сгибался, или чтобы всё-таки нормально извивался позади, но то, что сейчас — просто позорище. Ещё точка испускания пламени находится чуть выше на верхней челюсти, чем следовало бы ей находиться.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    8 Сен 2021 в 22:18
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1402
    Репутация:
    2207
    Фракция:

    Daeron, скорее всего она никуда не денется. Это им нужно будет целую систему для подобных анимаций писать, а как мы видим по последним играм от СА, что-то новое делать они не особо любят :D

    8 Сен 2021 в 22:20
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3555
    Репутация:
    4223
    Фракция:

    Daeron, и это на фоне прекрасных анимаций у тех же бармаглотов, Накая и прочих. Умеют же, так почему летуны бедствуют?

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    8 Сен 2021 в 22:20
    @
    Ответить
    1
    Мудрец
    Сообщений:
    1395
    Репутация:
    2399
    Фракция:

    Drakshaal, Я уже писал как-то, но проблема анимации змеевидного тела в том, что каждое движение должно плавно перетекать и быть продолжением следующего. Это очень сложно сделать и нужно потратить много времени на создание скелета в программе (аниматоры просто ненавидят этих юнитов). Одно дело единичная постоянно шлифующаяся анимация Окками (Фантастические твари) в фильме и совсем другое — когда это постоянно чередующиеся анимации в игре. И если у пех отрядов, они могут резко переходить, одна в другую, то здесь всё будет слишком сильно заметно. Каждая часть тела в каждый момент времени будет находиться в разном месте у змеи в трёхмерке (хотя змею и в двухмерке сложно санимировать, но воздух и вода — это трёхмерное пространство) и поэтому все анимации должны иметь либо одинаковое окончание, либо иметь на каждую позицию вход и выход друг в друга, что очень сложно и долго делается. Скоро увидим драконов Катая и нытьё СА по поводу возни с их анимацией, 100%.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    8 Сен 2021 в 22:31 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    112
    Репутация:
    63

    В новом патче потестил рыцарей некрополя (змеи у ЦГ).
    Отряд обрёл второе дыхание как по мне, ударный урон по пехоте ощутимо подрос, ударный урон по каве тоже, по ощущениям, стал выше.

    Судя по описанию механики урона дело в том, что у них масса на 30% выше чем у регулярной кавы. Было бы интересно ещё демигрифов проверить, те и были не слабые, а сейчас вообще рвать должны.

    9 Сен 2021 в 00:05
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    А меня больше интересует, когда игра успела сломаться на ровном месте(опять), что такие патчи выкатили.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    9 Сен 2021 в 09:57
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    21
    Репутация:
    16
    Фракция:

    В описании патча написано, что исправен баг с невозможностью посадить стартового героя ГВ, короля мертвеца, на маунта. Сегодня начал за Манфреда и снова Кевин упорно не хочет седлать коня своего, так и бегает на своих двоих(((

    9 Сен 2021 в 22:17
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты