Мордаун, у меня Орки обычно к 150 ходу сливаются почти все. Тк почти все фракции орков конфедератит Гримгор, а когда он захватывает все южнее пограничных княжеств, его бывает со всех сторон начинают давить крысы с гномами(один раз даже ТЭ через законфедераченного Малуса его гасили)
И в итоге процентов в 80 у Гримгора в лейте остается по разным углам пара поселений, а других фракций орков на карте по сути нет.
Старый свет либо под вампирами либо империей.
А ТЭ да, у них в Нагарроте почти нет врагов, почти каждый раз захватывают Ултуан, да еще и Ракарт гасит Бретонию, а потом когда они так раздуваются война с ними это попаболь, 100500 агентов ТЭ каждый ход идут выбивать тебе персонажей.
drendrou, в конце первой части у гоблоты уже были серебряные щиты: https://www.honga.net/totalwar/warhammer/unit.php?l=en&v=warhammer&f=wh_main_grn_greenskins&u=wh_main_grn_inf_goblin_spearmen
Soviet bomber, не знаю, какая у вас версия, но в моей орков действительно в начале гасят, а потом они как-будто находят кольцо всевластья, с тех самых пор мертвыми можно считать гномов, скавенов, африканских колонистов, царей гробниц, имрик.
70- 90 поселений, 1-3 по силе.
Иногда бывало, сразу разжирались, и голубые гномы заканчивались на 30-50 ходу.
Халида вообще начала им дань выплачивать (я был против, и не надо на меня так смотреть).
Когда Владик с сыночком Манфредом объявили им войны… До конца не досмотрел драму, но думаю, воскрешать там будет уже нечего.
Порубленая требуха уже не восстановится.
(А, хотя нет, вру, о несчастном Владе, Халида таки услышала некролог).
Kytirma, против ТЭ знаю совет, укрепить модом гарнизоны ВЭ
Тогда они будут вечно играть в перетягивание каната, и будут в пятёрке сильных все компанию
ТЭ не могут автобоем взять города ВЭ, а ВЭ не могут автобоем потопить ковчеги ТЭ
Итого получается вечный двигатель на карте
Kytirma, Хочешь я тебе свой сэйв скину за Хаос, где после 300+ ходов весь старый Свет захаван гномами и Бретонией, а Ултуан полностью под Тирионом?))
Hadgar, не сомневаюсь в твоих словах, у меня на 100 кампаний раза 2 такое бывает, это скорее редкие исключения))) я заметил, что гримгор, малекит и морати сразу начинают играть оч агрессивно и соответственно быстро качаются сами и набивают лычки войску, в сравнении с тирионом и торгримом соответственно. Наверное это и решает частенько в их противостоянии. Моды эту ситуацию исправляют, выкручиваю тириону и торгриму бафы. Хотя бывает даже пробафанные сливают…
А я бы вообще убрал двойные стаки и переделал всю механику ваагха. Это попросту не нужно и убивает игру. Орки и примкнувшая к ним гобла и так вполне боеспособны. Как по мне, механику ваагха лучше сделать основой набора собственно армии. И для каждого лорда отдельно, а не всей фракции. Чем больше побеждаешь — тем лучших юнитов можешь нанять на пике шкалы ваагха и ограниченное их кол-во. Пришёл пик — можно практически мгновенно нанять качественно куда лучшую армию. Рядовой ваивода должен начать с низов и доказать что достоин поддержки серьёзных парней.
АрмияКампания Моды ИсторияФорум