Форум Гайды Видео Мемы

Зеленокожие

Великое множество разнообразных существ, основу которых составляют орки и гоблины, объединяется под эгидой «зеленокожих» для совершения опустошительных походов против других рас. Нередко эти армии сопровождают отвратительные создания наподобие троллей, огров и великанов.
Феникс
Сообщений:
6063
Репутация:
8576
Кураж:
77
Фракция:

АрмияКампания Моды ИсторияФорум

7 Мар 2022 в 15:32
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    2428
    Репутация:
    1422
    Нарушения:
    1
    Фракция:

    DarkElder, есть еще вариант первую половину игры ты ныкаешся от зеленокожих, а вторую от ТЭ.
    Если честно, то предпочел бы ТЭ.

    За нехекару! За сеттру!
    16 Мая 2022 в 15:01
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    21
    Репутация:
    16
    Фракция:

    Кста знает кто нибудь мод на ослабление зеленых и тэ? Ибо столько лет один и тот же сценарий: зеленые забирают старый свет, тэ новый свет((

    16 Мая 2022 в 16:58
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    236
    Репутация:
    343
    Фракция:

    Мордаун, у меня Орки обычно к 150 ходу сливаются почти все. Тк почти все фракции орков конфедератит Гримгор, а когда он захватывает все южнее пограничных княжеств, его бывает со всех сторон начинают давить крысы с гномами(один раз даже ТЭ через законфедераченного Малуса его гасили)

    И в итоге процентов в 80 у Гримгора в лейте остается по разным углам пара поселений, а других фракций орков на карте по сути нет.

    Старый свет либо под вампирами либо империей.

    А ТЭ да, у них в Нагарроте почти нет врагов, почти каждый раз захватывают Ултуан, да еще и Ракарт гасит Бретонию, а потом когда они так раздуваются война с ними это попаболь, 100500 агентов ТЭ каждый ход идут выбивать тебе персонажей.

    16 Мая 2022 в 16:58 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    Вы учитывайте ещё, что в 3 вахе зеленокожие без апгрейда со 2 части. Может в ИБ будут нормальные щиты у гоблы.

    16 Мая 2022 в 17:19
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6063
    Репутация:
    8576
    Кураж:
    77
    Фракция:

    drendrou, в конце первой части у гоблоты уже были серебряные щиты: https://www.honga.net/totalwar/warhammer/unit.php?l=en&v=warhammer&f=wh_main_grn_greenskins&u=wh_main_grn_inf_goblin_spearmen

    Вас держат в клетке? Клетки.
    16 Мая 2022 в 17:29
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9489
    Репутация:
    7593
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Kytirma, есть мод который позволяет перед игрой настраивать силу фракций. Можно в 0 задебафать орков и малекита

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    16 Мая 2022 в 17:50
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    236
    Репутация:
    343
    Фракция:

    arachnophobia, че за мод?

    16 Мая 2022 в 18:07 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2428
    Репутация:
    1422
    Нарушения:
    1
    Фракция:

    Soviet bomber, не знаю, какая у вас версия, но в моей орков действительно в начале гасят, а потом они как-будто находят кольцо всевластья, с тех самых пор мертвыми можно считать гномов, скавенов, африканских колонистов, царей гробниц, имрик.
    70- 90 поселений, 1-3 по силе.
    Иногда бывало, сразу разжирались, и голубые гномы заканчивались на 30-50 ходу.
    Халида вообще начала им дань выплачивать (я был против, и не надо на меня так смотреть).
    Когда Владик с сыночком Манфредом объявили им войны… До конца не досмотрел драму, но думаю, воскрешать там будет уже нечего.
    Порубленая требуха уже не восстановится.
    (А, хотя нет, вру, о несчастном Владе, Халида таки услышала некролог).

    За нехекару! За сеттру!
    16 Мая 2022 в 18:18
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    717
    Репутация:
    444

    Kytirma, против ТЭ знаю совет, укрепить модом гарнизоны ВЭ
    Тогда они будут вечно играть в перетягивание каната, и будут в пятёрке сильных все компанию
    ТЭ не могут автобоем взять города ВЭ, а ВЭ не могут автобоем потопить ковчеги ТЭ
    Итого получается вечный двигатель на карте

    16 Мая 2022 в 19:39
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    21
    Репутация:
    16
    Фракция:

    arachnophobia, GolDenSense, расскажите плиииз названия модов, хочется очень поиграть против вэ или гномов

    16 Мая 2022 в 20:05
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    717
    Репутация:
    444

    Kytirma, на гарнизон мод так и называется, усиление гарнизонов высших эльфов ) в топе вроде бы до сих пор есть

    16 Мая 2022 в 20:20
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    DarkElder, есть очень хорошее решение — начни или за орков или за ТЭ…))))) и все дружно, вприпрыжку, спотыкаясь, бросятся долбить тебя..))))

    17 Мая 2022 в 07:57
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    946
    Репутация:
    1095
    Фракция:

    Kytirma, Хочешь я тебе свой сэйв скину за Хаос, где после 300+ ходов весь старый Свет захаван гномами и Бретонией, а Ултуан полностью под Тирионом?))

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    29 Июн 2022 в 15:10
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    21
    Репутация:
    16
    Фракция:

    Hadgar, не сомневаюсь в твоих словах, у меня на 100 кампаний раза 2 такое бывает, это скорее редкие исключения))) я заметил, что гримгор, малекит и морати сразу начинают играть оч агрессивно и соответственно быстро качаются сами и набивают лычки войску, в сравнении с тирионом и торгримом соответственно. Наверное это и решает частенько в их противостоянии. Моды эту ситуацию исправляют, выкручиваю тириону и торгриму бафы. Хотя бывает даже пробафанные сливают…

    29 Июн 2022 в 15:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    113
    Репутация:
    93

    А я бы вообще убрал двойные стаки и переделал всю механику ваагха. Это попросту не нужно и убивает игру. Орки и примкнувшая к ним гобла и так вполне боеспособны. Как по мне, механику ваагха лучше сделать основой набора собственно армии. И для каждого лорда отдельно, а не всей фракции. Чем больше побеждаешь — тем лучших юнитов можешь нанять на пике шкалы ваагха и ограниченное их кол-во. Пришёл пик — можно практически мгновенно нанять качественно куда лучшую армию. Рядовой ваивода должен начать с низов и доказать что достоин поддержки серьёзных парней.

    29 Июн 2022 в 19:30
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2682
    Репутация:
    2158
    Фракция:

    Damian, ну это уже нескоро сделают, орки одни из последних на речонки отправятся

    29 Июн 2022 в 20:13
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3392
    Репутация:
    3145
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Damian, и чем это будет отличаться от подъёма вампиров? По-моему, все хорошо с ваагхом и вполне лорно, зеленокожих всегда было слишком много, что и отражает механика.

    29 Июн 2022 в 22:36
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    113
    Репутация:
    93

    Konkor, у вампиров привязка к кладбищам, зеленокожих провоцировало бы больше сражаться и зарабатывать шкалу. И то и другое естественно. И не так дизбалансило бы. Впрочем это всё равно мысли вслух и такое вряд ли будет.

    29 Июн 2022 в 23:21
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6063
    Репутация:
    8576
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Идолы зеленокожих теперь несокрушимы

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/KtI75Dm.png

    Про щиты гоблинов писали ранее — они теперь бронзовые.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    17 Июл 2022 в 16:21
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2682
    Репутация:
    2158
    Фракция:

    W1ND, ещё больше идолы апнуты

    17 Июл 2022 в 16:59
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий