Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Зеленокожие

Великое множество разнообразных существ, основу которых составляют орки и гоблины, объединяется под эгидой «зеленокожих» для совершения опустошительных походов против других рас. Нередко эти армии сопровождают отвратительные создания наподобие троллей, огров и великанов.
Феникс
Сообщений:
5053
Репутация:
5253
Фракция:

АрмияКампания Моды ИсторияФорум

7 Мар 2022 в 15:32
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    811
    Репутация:
    504
    Фракция:

    Вурзаг имба — Как только дикие орки дойдут до противника, можно говорить ему прощай

    7 Мар 2022 в 15:45
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    70
    Репутация:
    11

    W1ND, Если сочтешь нужным, то, возможно, стоит добавить в раздел кампания особенность зеленокожих:
    При захвате поселения есть шанс, что уровень поселения останется без изменений (не снизится). Работает как при оккупации, так и при разграбить и занять или разорить, а затем оккупировать.

    Подтверждение от игроков с форума СА:
    https://forums.totalwar.com/discussion/310551/periodically-the-level-of-the-capture-settlement-does-not-decrease-when-playing-for-greenskins-tww2#latest

    29 Мар 2022 в 18:27
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    70
    Репутация:
    11

    Особенности конфедерации Зеленокожих:
    а) Можно провести конфедерацию после победы над лидером другой фракции зеленокожих (есть на сайте);
    б) Конфедерация не дает никаких штрафов. Это работает для любого из путей получения конфедерации (как в окне дипломатии, так и через победу над лидером другой фракции зеленокожих). Нет штрафа к общественному порядку, нет штрафа к отношениям с другими зеленокожими; нет "кулдауна" на новую конфедерацию.
    Проверено лично: провел две конфедерации за 1 ход (Кровавые руки и Скала-Череп на 33 ходу). Причем обе — через окно дипломатии.

    31 Мар 2022 в 17:58 (ред.)
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    70
    Репутация:
    11

    Добавлю еще одно наблюдение за механиками. Вполне возможно, что я не верно истолковал ответы, что мне давали по Ваагх, но зато теперь будет то, что я хотел бы увидеть, когда начинал играть впервые за «зеленых».

    Все ниже написанное проверено на сложности очень высокая (кампания), очень высокая (бои). Возможно на других работать будет иначе.

    Сначала общеизвестные данные.
    Армия Ваагх будет имть такое же число когорт, что и армия к которой она приписана, на момент объявления Ваагх.

    Пополнение армии Ваагх (на момент апреля 2022, возможно раньше было иначе): 5 когорт при объявлении Ваагх и затем по 3 когорты ежеходно.

    Когорты Ваагх не будут приходить вечно. Лимит прихода когорт равен числу когорт в армии, к которой приписана на момент объявления Ваагх. Иными словами, если на момент Ваагх было 17 когорт, придет 17 и на этом все. Даже, если в процессе формирования армии Ваагх было потеряно в сражениях несколько когорт или они были объедены, то новых не придет.
    Для наглядности: Изначально было 17: 5 (в момент объявления) + 3(ежеходный приход) + 3 + 3 (на этом ходу 2 когорты погибли в боях полностью) = 5+9 -2 = осталось 12 когорт из 14 и придет на следующем ходу еще 3, которые и завершат наполнение армии Ваагх. На этом лимит прихода новых когорт завершится, не смотря на то, что датчик будет показывать 15/17 — новые не придут, так как на деле их пришло 17, но 2 были потеряны в боях.

    Восполнение потерь армии Ваагх возможно только, когда армия к которой она приписана находится в гарнизоне (лагерь или нахождение на своей земле ни каких восполнений потерь для армии Ваагх не дает).
    По этой причине, и указанной выше, лично я не рекомендовал бы объединять «частично покоцанные когорты», так как на их место новые не придут, а при нахождении «в гарнизоне» можно хоть немного увеличить численность потерянных бойцов.

    4 Апр 2022 в 12:48
    Ответить
    4
    Феникс
    Сообщений:
    5053
    Репутация:
    5253
    Фракция:

    У гоблинов кое-что поменяли (гномы должны быть довольны):

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/WTr05zo.png

    У ночных гоблинов то же самое.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    14 Мая 2022 в 02:01
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    53
    Репутация:
    78
    Фракция:

    W1ND, А что изменилось?

    14 Мая 2022 в 12:13
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    635
    Репутация:
    183
    Фракция:

    kuzub, Щиты стали бронзовыми(были серебряными).

    14 Мая 2022 в 13:23 (ред.)
    Ответить
    1
    Феникс
    Сообщений:
    5053
    Репутация:
    5253
    Фракция:

    Щиты стали бронзовыми(были серебряными).

    Именно так.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    14 Мая 2022 в 13:26
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    437
    Репутация:
    211
    Фракция:

    W1ND, а как давно?

    15 Мая 2022 в 01:05
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    5053
    Репутация:
    5253
    Фракция:

    Punzerrunner, с релиза третьей части.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    15 Мая 2022 в 01:22
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3305
    Репутация:
    1380
    Фракция:

    Шутки шутками а помашем ручкой балансу
    оркам больно станет жить…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    15 Мая 2022 в 01:41
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    5053
    Репутация:
    5253
    Фракция:

    arachnophobia, ночным гоблинам сначала сделали крутилку очень сильной, но потом понерфили её необходимостью находиться в ближнем бою с врагом (что, кстати, может и справедливо, т.к. для отряда за 450-550 монет это было довольно сильно). И теперь порезали щиты, что справедливо уже не столько со стороны баланса, сколько восприятия.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    15 Мая 2022 в 12:29
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    437
    Репутация:
    211
    Фракция:

    arachnophobia, ну, у зеленых и так хп немало, так что должно быть нормально. Во всяком случае, щиты всё ещё при них)

    15 Мая 2022 в 20:28
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    43
    Репутация:
    18

    Ну орки духом сильны , у них же что-то общего сознания , если орк верит значит так оно и есть ( ну в 40к так вроде ) .

    Вчера в 01:13
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3305
    Репутация:
    1380
    Фракция:

    GGWP, в 40к так. В фентези — нет… Было бы конечно хорошо, но идолы поднимаются все же орочьей магией, а не верой…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    Вчера в 02:50
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1549
    Репутация:
    982
    Фракция:

    arachnophobia, а боевой раскрас диких орков тоже на магии им защиту даёт? Или враг настолько деморализован непристойным видом, что не может как следует ударить?

    Вчера в 09:53
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    332
    Репутация:
    94
    Фракция:

    DarkElder, ну злобные грибы с топорами в руках и клыкастыми пастями и так уже имеют непристойный вид…. а если грибы еще и с красными полосками или точками, т.е. показывают, что ядовитые, то грибник, т.е. противник, будет деморализован и угнетен….

    Вчера в 10:17
    Ответить
    2
    Хранитель
    Сообщений:
    3305
    Репутация:
    1380
    Фракция:

    DarkElder, енто валшебная раскраска, а не святая

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    Вчера в 11:07
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    357
    Репутация:
    279
    Фракция:

    Раньше как было, гномы почти все бронированы как консервы а у зеленых нет бронебойного урона для т1-т3 но зато щиты даже у гоблы хорошие, из за этого схватки стенка на стенку и штурм стен были весьма затянуты между этими фракциями. Сейчас получается зеленокожих просто ослабили ничего не дав в замен, решили что «Вааагх» все компенсирует?

    Нет добра, без петли и топора.
    Вчера в 13:29
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1549
    Репутация:
    982
    Фракция:

    DimonFonBaron, а я бы ещё их ослабил. К примеру, оставил бы возможность ваагха только при живом/не убегающем с поля боя лорде. И отрезал бы боту возможность читерского ваагха. Чтобы орк, потерявший за пять ходов десять поселений, не мог начать ваагх.
    Ибо слишком уж сильны зеленокожие. Получается что сначала ты половину игры чистишь зеленокожих. Вторую половину игры ты чистишь ТЭ. Из игры в игру…

    Вчера в 13:57 (ред.)
    Ответить
    1

Добавить комментарий