W1ND, Если сочтешь нужным, то, возможно, стоит добавить в раздел кампания особенность зеленокожих:
При захвате поселения есть шанс, что уровень поселения останется без изменений (не снизится). Работает как при оккупации, так и при разграбить и занять или разорить, а затем оккупировать.
Подтверждение от игроков с форума СА:
https://forums.totalwar.com/discussion/310551/periodically-the-level-of-the-capture-settlement-does-not-decrease-when-playing-for-greenskins-tww2#latest
Особенности конфедерации Зеленокожих:
а) Можно провести конфедерацию после победы над лидером другой фракции зеленокожих (есть на сайте);
б) Конфедерация не дает никаких штрафов. Это работает для любого из путей получения конфедерации (как в окне дипломатии, так и через победу над лидером другой фракции зеленокожих). Нет штрафа к общественному порядку, нет штрафа к отношениям с другими зеленокожими; нет "кулдауна" на новую конфедерацию.
Проверено лично: провел две конфедерации за 1 ход (Кровавые руки и Скала-Череп на 33 ходу). Причем обе — через окно дипломатии.
Добавлю еще одно наблюдение за механиками. Вполне возможно, что я не верно истолковал ответы, что мне давали по Ваагх, но зато теперь будет то, что я хотел бы увидеть, когда начинал играть впервые за «зеленых».
Все ниже написанное проверено на сложности очень высокая (кампания), очень высокая (бои). Возможно на других работать будет иначе.
Сначала общеизвестные данные.
Армия Ваагх будет имть такое же число когорт, что и армия к которой она приписана, на момент объявления Ваагх.
Пополнение армии Ваагх (на момент апреля 2022, возможно раньше было иначе): 5 когорт при объявлении Ваагх и затем по 3 когорты ежеходно.
Когорты Ваагх не будут приходить вечно. Лимит прихода когорт равен числу когорт в армии, к которой приписана на момент объявления Ваагх. Иными словами, если на момент Ваагх было 17 когорт, придет 17 и на этом все. Даже, если в процессе формирования армии Ваагх было потеряно в сражениях несколько когорт или они были объедены, то новых не придет.
Для наглядности: Изначально было 17: 5 (в момент объявления) + 3(ежеходный приход) + 3 + 3 (на этом ходу 2 когорты погибли в боях полностью) = 5+9 -2 = осталось 12 когорт из 14 и придет на следующем ходу еще 3, которые и завершат наполнение армии Ваагх. На этом лимит прихода новых когорт завершится, не смотря на то, что датчик будет показывать 15/17 — новые не придут, так как на деле их пришло 17, но 2 были потеряны в боях.
Восполнение потерь армии Ваагх возможно только, когда армия к которой она приписана находится в гарнизоне (лагерь или нахождение на своей земле ни каких восполнений потерь для армии Ваагх не дает).
По этой причине, и указанной выше, лично я не рекомендовал бы объединять «частично покоцанные когорты», так как на их место новые не придут, а при нахождении «в гарнизоне» можно хоть немного увеличить численность потерянных бойцов.
arachnophobia, ночным гоблинам сначала сделали крутилку очень сильной, но потом понерфили её необходимостью находиться в ближнем бою с врагом (что, кстати, может и справедливо, т.к. для отряда за 450-550 монет это было довольно сильно). И теперь порезали щиты, что справедливо уже не столько со стороны баланса, сколько восприятия.
Раньше как было, гномы почти все бронированы как консервы а у зеленых нет бронебойного урона для т1-т3 но зато щиты даже у гоблы хорошие, из за этого схватки стенка на стенку и штурм стен были весьма затянуты между этими фракциями. Сейчас получается зеленокожих просто ослабили ничего не дав в замен, решили что «Вааагх» все компенсирует?
DimonFonBaron, а я бы ещё их ослабил. К примеру, оставил бы возможность ваагха только при живом/не убегающем с поля боя лорде. И отрезал бы боту возможность читерского ваагха. Чтобы орк, потерявший за пять ходов десять поселений, не мог начать ваагх.
Ибо слишком уж сильны зеленокожие. Получается что сначала ты половину игры чистишь зеленокожих. Вторую половину игры ты чистишь ТЭ. Из игры в игру…
АрмияКампания МодыИсторияФорум