Товарищи, подскажите: как работает шанс засады? Мне показывает 100% (я подсчитывал — у меня сотка даже с лихвой, но это кап, видимо), но тем не менее засада успешна лишь каждый 3-4 раз, а в основном раскрывают их так же, как в самом начале, когда бонусов на засаду у меня не было.
Эти проценты хоть что-то значат? Или у бота какие-то адские бафы на противостояние засадам, и это еще одна фейковая для бота механика, как общественный порядок и скверна? (Мне очень обидно от того, что боты почти не несут небоевых потерь и что почти нереально спровоцировать у них восстание, механики по сути работают только на игрока).
Grimr, трудно сказать. В целом чем выше шанс засады — тем вероятнее что она не сорвётся. Но бот, видимо, имеет повышенный шанс на её срыв.
Плюс явно есть глобальный шанс срыва засады. То есть засада может свалиться даже если рядом никого нет.
Чаще всего засады срывают вражеские агенты, причём почти со стопроцентным шансом.
Забавно, что и твои собственные агенты и лорды неподалёку могут сорвать твою же засаду.
Бонусы на повышение засады работают. Базовый шанс на засаду в 40% не работает почти никогда, в 9 из 10 случаев её сорвут.
А вот всё что выше уже имеет шансы.
Ну и вражеские лорды могут прокачать повышенный шанс на непопадание в засаду. Или просто могут передвигаться в режиме лагеря, который тоже даёт жирные шансы на обнаружение засады.
Самое забавное, когда ставишь стопроцентную засаду, а вражеские лорды бегают сквозь неё и сквозь твою армию. Как будто по пустому месту.
Grimr
Товарищи, подскажите: как работает шанс засады? Мне показывает 100% (я подсчитывал — у меня сотка даже с
лихвой, но это кап, видимо), но тем не менее засада успешна лишь каждый 3-4 раз, а в основном раскрывают их так же, как в самом начале, когда бонусов на засаду у меня не было.
Эти проценты хоть что-то значат? Или у бота какие-то адские бафы на противостояние засадам, и это еще одна фейковая для бота механика, как общественный порядок и скверна? (Мне очень обидно от того, что боты почти не несут небоевых потерь и что почти нереально спровоцировать
По ощущениям местность тоже влияет. У меня в лесу засады с шансом в 70%, как правило чаще срабатывают, чем засады с шансом 100% где-нибудь в пустыне. Хотя возможно, что есть еще и какие-нибудь скрытые расовые бонусы типа повышенного шанса засады для ЛЭ в лесу, а для томбов в пустыне.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Grimr, у лордов и героев есть такой же кап только в обратную сторону, и накапливается он проще и больше. То есть давайте просто представим (я точно не знаю какие цифры в игре) что у тебя 130% шанс засады. У бота при этом лорд пассивно даёт -20% шанса засады, прокачал перк в синей ветке на -30%, и пара героев на -20% шанс засады каждый. И того от твоих 130% остаётся 40%. Но тут есть подводные камни которые мне просто не известны. Например: шанс обнаружение если рядом бегает герой, имеется ли кап в 100%. То есть будет не 40% а 10%. А переизбыток шанса засады сделан для крыс/заеролюдей/и т.д. у которых шанс засады в атаке есть, и он изначально маленький, и ты его повышаешь такими методами.
Плюс, как я понимаю, проверка успешной засады происходит в два этапа. Первый, вероятно, срабатывает в начале хода бота. Он влияет на то будет ли виден твой отряд на карте. Второй уже после пересечения области контроля. И тут уже решается смог ты в засаду или тебя заметили раньше. НО! даже если тебя раскрыли сражаться вы будете 1 на 1, хоть и в открытом поле.
Как именно влияют проценты увеличения засады на эти шансы я не знаю. Предположу что итоговый шанс на засаду это сумма твоих бонусов минус сумма бонусов на раскрытие противника (о чем писали выше).
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Lord Haarhus, не 1 на 1. Если рядом пачка союзника или твоя то будете 2 на 1. Кстати благодаря этому можно за тзинчитов выбивать любую кучу стеков без перка из синей ветки на сражение 1 армии на 1 армию. Просто подводишь 1 стек рядышком, двумя другими прыгаешь телепортами по очереди на врагов. Профит.
Товарищи, подскажите: как работает шанс засады? Мне показывает 100% (я подсчитывал — у меня сотка даже с лихвой, но это кап, видимо), но тем не менее засада успешна лишь каждый 3-4 раз, а в основном раскрывают их так же, как в самом начале, когда бонусов на засаду у меня не было.
Эти проценты хоть что-то значат? Или у бота какие-то адские бафы на противостояние засадам, и это еще одна фейковая для бота механика, как общественный порядок и скверна? (Мне очень обидно от того, что боты почти не несут небоевых потерь и что почти нереально спровоцировать у них восстание, механики по сути работают только на игрока).
Grimr, трудно сказать. В целом чем выше шанс засады — тем вероятнее что она не сорвётся. Но бот, видимо, имеет повышенный шанс на её срыв.
Плюс явно есть глобальный шанс срыва засады. То есть засада может свалиться даже если рядом никого нет.
Чаще всего засады срывают вражеские агенты, причём почти со стопроцентным шансом.
Забавно, что и твои собственные агенты и лорды неподалёку могут сорвать твою же засаду.
Бонусы на повышение засады работают. Базовый шанс на засаду в 40% не работает почти никогда, в 9 из 10 случаев её сорвут.
А вот всё что выше уже имеет шансы.
Ну и вражеские лорды могут прокачать повышенный шанс на непопадание в засаду. Или просто могут передвигаться в режиме лагеря, который тоже даёт жирные шансы на обнаружение засады.
Самое забавное, когда ставишь стопроцентную засаду, а вражеские лорды бегают сквозь неё и сквозь твою армию. Как будто по пустому месту.
По ощущениям местность тоже влияет. У меня в лесу засады с шансом в 70%, как правило чаще срабатывают, чем засады с шансом 100% где-нибудь в пустыне. Хотя возможно, что есть еще и какие-нибудь скрытые расовые бонусы типа повышенного шанса засады для ЛЭ в лесу, а для томбов в пустыне.
Grimr, у лордов и героев есть такой же кап только в обратную сторону, и накапливается он проще и больше. То есть давайте просто представим (я точно не знаю какие цифры в игре) что у тебя 130% шанс засады. У бота при этом лорд пассивно даёт -20% шанса засады, прокачал перк в синей ветке на -30%, и пара героев на -20% шанс засады каждый. И того от твоих 130% остаётся 40%. Но тут есть подводные камни которые мне просто не известны. Например: шанс обнаружение если рядом бегает герой, имеется ли кап в 100%. То есть будет не 40% а 10%. А переизбыток шанса засады сделан для крыс/заеролюдей/и т.д. у которых шанс засады в атаке есть, и он изначально маленький, и ты его повышаешь такими методами.
Плюс, как я понимаю, проверка успешной засады происходит в два этапа. Первый, вероятно, срабатывает в начале хода бота. Он влияет на то будет ли виден твой отряд на карте. Второй уже после пересечения области контроля. И тут уже решается смог ты в засаду или тебя заметили раньше. НО! даже если тебя раскрыли сражаться вы будете 1 на 1, хоть и в открытом поле.
Как именно влияют проценты увеличения засады на эти шансы я не знаю. Предположу что итоговый шанс на засаду это сумма твоих бонусов минус сумма бонусов на раскрытие противника (о чем писали выше).
Lord Haarhus, не 1 на 1. Если рядом пачка союзника или твоя то будете 2 на 1. Кстати благодаря этому можно за тзинчитов выбивать любую кучу стеков без перка из синей ветки на сражение 1 армии на 1 армию. Просто подводишь 1 стек рядышком, двумя другими прыгаешь телепортами по очереди на врагов. Профит.