Недостающий ростер дворфов (на основе олд ворлда) хоть и не большой по объему, но компенсирует это высоким интересом новых юнитов. В целом, не считая недостатка героя (который может быть компенсирован дополнительным ЛГ, как было у кхорнатов), вполне себе может набраться гномье длс.
Лорды/Герои Инженер-сапер — Инженер со специализацией в укреплении. В настолке позволяет своему отряду окопаться, и получить укрытие в голом поле, а так же вокруг себя раздает сложную местность. И вроде бы он претендует на героя, но я бы закинул его в качестве лорда-разведчика, специализирующегося на шахтерах потому, что 1)Далее вы увидите еще пару новых юнитов шахтеров; 2)В той же книжке где ввели этого персонажа ввели еще и экспедиционную дварфийскую армию. В качестве бафов в уникальной ветке он может 1)Призывать юнит шахтеров по аналогии с подкопами крыс (армилист экспедиционной армии позволяет выкапываться шахтерам). 2)Выдавать громобоям стрельбу на бегу (так же способность из нового армилиста) и возможность перехода на бег пушкам, органкам и огнепушкам за счет частичной потери ими брони. 3)Возможность нападать с подземных путей (идеально подойдет под тематику шахтерской армии).
Именные Лорды Бурлок Дамминсон — Легендарный инженер-инноватор из Жуфбара. В настолке может окапывать отряды арты и стрелков и улучшает их стрельбу. В качестве механики на карте с учетом тематики потенциального дополнения (и дабы не дублировать его с Малакаем) я бы дал ему контракты на поиск редких ресурсов, которые будут требовать захват поселения или проведения мини-квестбитвы рядом с поселением, с которым есть как минимум право прохода и постройки после этого под городом шахт по аналогии с культами хаоситов или городов скавенов. В качестве артефакта имеет молот кузни (молот с огненными атаками и смешным правилом на определение силы с помощью артилерийского дайса) и заклепочный пистолет (оружие Малакая, но в форм-факторе пистолета) К слову, в олд ворлде получил новую миниатюру.
Развернуть изображение
Юниты Воины Королевского Клана — Еще более элитный отряд дворфов примерно на уровне железноломов и молотобойцев. Могут брать топоры и щиты, но есть и более интересная закачка — громриловые топоры — аналог молотов молотобойцев без магических атак, но с еще большим бронебойным уроном. Необходимость: низкая
Дворфийские наемники — Отряд наемников, который подойдет скорее для псов войны, но из интересного они могут взять копья, что довольно уникально для дворфов. Необходимость: низкая
Шахтеры с паровыми дрелями — Чисто технически это закачка лидера отряда шахтеров, но вполне себе может быть и отдельным отрядом со способностями аналогичными крысиным дрелям. Необходимость: средняя
Дворфийская телега — Вариант маневренного (для дворфов) наземного юнита. В настолке шахтерская версия дает отрядам рядом кидать бомбы когда их чарджат и взрываются при смерти. В игре их можно (и нужно) сделать быстрым отрядом, кидающим бомбы для захода в тыл. Кроме того имеют вариацию в виде телеги с багманским, и это определенно претендент на РоР отряд. Необходимость: высокая
Разведывательный гирокоптер — Облегченная версия гирокоптера, которая может дать гномам еще более быструю авиацию с меньшей броней и кол-вом бомб, но еще и вооруженная новым оружием (которое есть как вариант и у обычных гирокоптеров) — clattergun’ом (который можно художественно перевести как грохотало). Что это не очень понятно, но судя по названию и профилю — это что-то типа дворфийского пулемета. Необходимость: средняя
Это конечно дело интересное, но кажется…что для Дворфов чтобы ощущалась как законченная, то по идее нужны следующие:
-Гримм Бурлокссон;
-Мастер-Инженер;
-Рунные големы…
И кого ещё дальше можно, честно говоря не знаю, сколько я специализируюсь на нежити.
LetiferDracolich
Это конечно дело интересное, но кажется…что для Дворфов чтобы ощущалась как законченная, то по
идее нужны следующие:
-Гримм Бурлокссон;
-Мастер-Инженер;
-Рунные големы…
И кого ещё дальше можно, честно говоря не знаю, сколько я специализируюсь на нежити.
Мастер-инженер может быть лордом, но вариант довольно скучный (да и в статье не просто так есть такая пара слов как олд ворлд).
Сын тоже может быть интересным вариантом, но будто бы не настолько оригинальный (хотя батю можно дать в виде ЛГ).
Рунные големы могут быть как вариант «изюминки» DLC, но сначала гв было бы неплохо выпустить модель (вся надежда на олд ворлд).
arachnophobia, у разрабов все-таки есть какие-то грейды контента для длс. Сначала 8-ка, потом что постарше и т.д.
Учитывая, что каток вообще изначально из бладбоула отряд, неудивительно, что его не завезли. Если нам повезет на еще одно длс для гномов, то вот там есть маленький шанс его увидеть.
Недостающий ростер дворфов (на основе олд ворлда) хоть и не большой по объему, но компенсирует это высоким интересом новых юнитов. В целом, не считая недостатка героя (который может быть компенсирован дополнительным ЛГ, как было у кхорнатов), вполне себе может набраться гномье длс.
Лорды/Герои
Инженер-сапер — Инженер со специализацией в укреплении. В настолке позволяет своему отряду окопаться, и получить укрытие в голом поле, а так же вокруг себя раздает сложную местность. И вроде бы он претендует на героя, но я бы закинул его в качестве лорда-разведчика, специализирующегося на шахтерах потому, что 1)Далее вы увидите еще пару новых юнитов шахтеров; 2)В той же книжке где ввели этого персонажа ввели еще и экспедиционную дварфийскую армию. В качестве бафов в уникальной ветке он может 1)Призывать юнит шахтеров по аналогии с подкопами крыс (армилист экспедиционной армии позволяет выкапываться шахтерам). 2)Выдавать громобоям стрельбу на бегу (так же способность из нового армилиста) и возможность перехода на бег пушкам, органкам и огнепушкам за счет частичной потери ими брони. 3)Возможность нападать с подземных путей (идеально подойдет под тематику шахтерской армии).
Именные Лорды
Бурлок Дамминсон — Легендарный инженер-инноватор из Жуфбара. В настолке может окапывать отряды арты и стрелков и улучшает их стрельбу. В качестве механики на карте с учетом тематики потенциального дополнения (и дабы не дублировать его с Малакаем) я бы дал ему контракты на поиск редких ресурсов, которые будут требовать захват поселения или проведения мини-квестбитвы рядом с поселением, с которым есть как минимум право прохода и постройки после этого под городом шахт по аналогии с культами хаоситов или городов скавенов. В качестве артефакта имеет молот кузни (молот с огненными атаками и смешным правилом на определение силы с помощью артилерийского дайса) и заклепочный пистолет (оружие Малакая, но в форм-факторе пистолета) К слову, в олд ворлде получил новую миниатюру.
Юниты
Воины Королевского Клана — Еще более элитный отряд дворфов примерно на уровне железноломов и молотобойцев. Могут брать топоры и щиты, но есть и более интересная закачка — громриловые топоры — аналог молотов молотобойцев без магических атак, но с еще большим бронебойным уроном.
Необходимость: низкая
Дворфийские наемники — Отряд наемников, который подойдет скорее для псов войны, но из интересного они могут взять копья, что довольно уникально для дворфов.
Необходимость: низкая
Шахтеры с паровыми дрелями — Чисто технически это закачка лидера отряда шахтеров, но вполне себе может быть и отдельным отрядом со способностями аналогичными крысиным дрелям.
Необходимость: средняя
Дворфийская телега — Вариант маневренного (для дворфов) наземного юнита. В настолке шахтерская версия дает отрядам рядом кидать бомбы когда их чарджат и взрываются при смерти. В игре их можно (и нужно) сделать быстрым отрядом, кидающим бомбы для захода в тыл. Кроме того имеют вариацию в виде телеги с багманским, и это определенно претендент на РоР отряд.
Необходимость: высокая
Разведывательный гирокоптер — Облегченная версия гирокоптера, которая может дать гномам еще более быструю авиацию с меньшей броней и кол-вом бомб, но еще и вооруженная новым оружием (которое есть как вариант и у обычных гирокоптеров) — clattergun’ом (который можно художественно перевести как грохотало). Что это не очень понятно, но судя по названию и профилю — это что-то типа дворфийского пулемета.
Необходимость: средняя
Это конечно дело интересное, но кажется…что для Дворфов чтобы ощущалась как законченная, то по идее нужны следующие:
-Гримм Бурлокссон;
-Мастер-Инженер;
-Рунные големы…
И кого ещё дальше можно, честно говоря не знаю, сколько я специализируюсь на нежити.
Мастер-инженер может быть лордом, но вариант довольно скучный (да и в статье не просто так есть такая пара слов как олд ворлд).
Сын тоже может быть интересным вариантом, но будто бы не настолько оригинальный (хотя батю можно дать в виде ЛГ).
Рунные големы могут быть как вариант «изюминки» DLC, но сначала гв было бы неплохо выпустить модель (вся надежда на олд ворлд).
Просто оставлю его здесь
Одинокий, грусный и всеми забытый дезроллер.
arachnophobia, я тебя обрадую, есть сурсы, что позволят СА затащить эту штуку в игру
меня если честно крайне неприятно удивили тем, что его не ввели в этом длс…
Брутальная штука)
arachnophobia, у разрабов все-таки есть какие-то грейды контента для длс. Сначала 8-ка, потом что постарше и т.д.
Учитывая, что каток вообще изначально из бладбоула отряд, неудивительно, что его не завезли. Если нам повезет на еще одно длс для гномов, то вот там есть маленький шанс его увидеть.
Сразу вспоминаю подобную штуку, тоже гномью кстати.