Arhmaster, эм, а разве 100 лямов затраченных на гиен не хватило бы на написание нового движка и создание полностью новой игры? Даже если бы СА начали бы делать не ТВ, а полностью новую глобальную стратегию с полностью новым концептом у них уже есть частичное знание лора по части демонов и какое-никакое понимание за что Ваху любят в принципе. И имея 100 лямов, имея опытную команду разработчиков, лояльное сообщество, которое тебе бесплатно в раннем доступе все потестит, укажет на недоработки и пояснит за лор, имея возможность прорекламировать новую игру в своих же играх по Вахе ФБ…по-моему все не так уж и сложно. И менее рискованно, чем полностью новая неизвестная игра.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Arhmaster, DwarfoZavr, сделать нормальную игру по 40ку вполне реально, вопрос в желании. Если не СА, то другие ребята. Сделали же DoW в свое время. Сейчас возможностей больше. С капсулами десантными можно что-то придумать… аля призыв нынешний. Движок не обязательно новый писать. Можно поискать из доступных, либо модернизировать текущий. Тут нормальная связка разработчик+ издатель нужна, остальное дело техники.)
В принципе аргументы, есть что обсудить. Но я, однако, не думаю, что они возьмутся за проект по сороковнику. Опять же, есть есть хорошее финансирование, можно найти что-то поинтереснее и привычнее для себя, чем пилить контент по 40к. Даже он слегка более знаком, ведь уже есть контент по фб, но… в общем не думаю, что от СА станет пилить хоть что-то по вселенной темного будущего.
Arhmaster, 70% с нуля. Анимация моделей — монстров, летающих и так далее. Механики магии и прочее. Три части это отрабатывали все. А теперь значит после этого 40к сложно, где логика?
Hadgar, теоретически – да, да и ещё раз да. На практике идею нужно продумывать, что с таким бюджетом ваще не сложно.
Проблема в том, что уговорить Сегу дать 100 миллионов на шутан в хайповые годы гораздо легче, чем дать даже меньшее деньги на такой эксперимент.
ИМХО, вложи эти же 100000000 долларов в хоть какую-нибудь стратегию по сороковнику, результат был бы лучше, чем сейчас, даже при провале. Но с другой стороны это могло бы занять ещё больше времени, чем разработка Гиен.
olegdo, тебе уже всё расписали. Никакая магия и прочие наработки не перекроет фундаментальные различия игр.
FluffyMan, Какие фундаментальные различия? Ты думаешь тебе в первой части выкатят глобалку 40к со всеми галактиками. Если бы они делали такой проект, то и как с первой частью выпустили камерную часть, что бы отработать идеи на игроках, пойдет, не пойдет, берут не берут.
Arhmaster, Я писал предположение, что они (пиджмаки из сеги) могли бы вместо всех этих говносаг и проекта хуенас, потратить деньги и ресурсы на вторую ваху 40к. И сдаивать с игроков с двух вселенных деньги. А не вот это вот все, когда СА скоро не станет походу.
Сейчас им ничего такого не доверят. Не разгонят уже норм. Хотя бы добьют ваху 3.
olegdo, какие фундаментальные различия? Ну не знаю…
Сделать глобалку еще реально, это можно представить, но делать сражения для высоких ренжей, чтобы вести своих серых рыцарей по краю карты 20 минут ради удара в тыл и чтобы тех просто не расстреляли, как дешевую гвардоту? Десантные капсулы и их аналоги других рас будут неадекватной хренью у всех. Либо имба, либо кринж, либо и то и другое.
Угу, готовые механики. Но, надо: переделать вид глобальной карты, переделать основы баланса, удалить к чертям кавалерия и колесницы, и всё это оптимизировать при этом.
FluffyMan, Такое впечатление — что это надо будет делать моддерам, а не разрабам на ЗП со своим же движком. Поставили задачу, разрабы и дизайнеры сделали что нужно.
olegdo, снова возвращаемся к тому, что отмененный шутан происходит в самое технологически развитое время, с точки зрения внутреннего лора.
Разработать с монстрами нужно не так много, как может показаться. По сути, все монстры (кроме конструктов ЦГ) подчиняются одной модели поведения (ну, на самом деле двум: пешие/стрелковые). Создана условная модель — монстр. Ей задается нужный визуал, дальше крутятся циферки и добавляются фичи, что работает со всеми видами одинаково. То же самое с монстропехотой и монстрокавой. Колесницы, кавалерия, пехота, стрелки, хашки — все это было и раньше. Осадные орудия тоже были раньше, здесь только подкрутить нужно было, изначальный ассет в наличии имеется. А я вас уверяю, имперские пушки сильно-то от того, что еще в Наполеоне было, не отличаются. Да, было сделано много нового, иначе вышла бы какая-то халтура, но так и должно быть в новом произведении, которое не является продолжением чего-то уже выпущенного студией.
А теперь смотрим на 40к, что нам нужно сделать? Нужно сделать с нуля скорострельное оружие, под которое нужно долго сидеть и высчитывать ттк каждого юнита, нужно изучить вопрос того, как пробивает то или иное оружие свехтяжелую технику, типа бэйнблейда. Нужно ввести эту сверхтяжелую технику, неподвижную арту, бронетранспортеры, мобильную дальнобойную технику, дропподы. А вот некроны есть, как для них что вычислять? Как нормально сделать на имеющемся движке момент прохождения модели сквозь другую, чтобы не казалось непосвященному игроку багом? Как вычислять ттк для их оружия, которое, очевидно намного и еще раз намного мощнее гвардейского лазгана?
Представьте, насколько вырастут карты сражений! Несоразмерны дальности полета стрелы/болта и выстрела из винтовки. Как несоразмерны дальности поражения мортиры и «сотрясателя».
Поймите, я вовсе не против годной игры по сороковнику, наоборот, я — решительно за такую! До релиза ТВВ, я уже писал об этому здесь, знал только о существовании фб и том, что в ней есть Малекит. Все. Зато сороковник я знаю давно, он надежно засел в сознании. Просто не СА должна разрабатывать игру по сороковнику, нет. Молодцы, что нашли способ перебраться на фэнтези вселенную, на мой взгляд им туда и нужно смотреть. Если историчка, то (исключительно мое мнение сейчас звучит) только новое средневековье, либо что-то временных рамок Наполеона. До полного перехода на стрелковое вооружение. У них есть своя неконкурентная ниша, зачем лезть куда-то еще? То, что они гиен вообще делать начали заставляет задавать вопросы издателю. Порой задаешься вопросом: неужели можно быть таким тупым? Простите.
Вот у тебя есть студия-разраб, которая профильно специализируется на создании глобальных стратегий, а ты им поручаешь делать шутан. Серьезно? Если у них там хоть кто-то удивился закрытию хуенаса — к нему тоже возникают вопросы.
Да, у них есть не только тотал вар. Но давайте вспомним, что такое битва за асгард… помнит кто-то? А штормрайз (тоже стратегия кста)? Чужой хороший получился. Ну, мне во всяком случае он зашел.
На месте Сеги я бы как раз искал для разрабов новый вариант собрать тотал вар в каком-то новом варианте. Средиземье Толкиена, Вестерос (я не знаю, как конкретно мир называется) Мартина, Мир Ведьмака от СА я бы опробовал! Хроники Амбера я читал в детстве и ничего конкретного не скажу… а что еще можно придумать такого, чтобы и тотал вару подошло и фэнтезийным было… хм, забытые королевства мб. Но я не уверен. Глубже покапать можно, но мы же ищем популярную вселенную.
Arhmaster, да на мой взгляд проблема даже не все эти расчёты, кто что пробивает, не пробивает, а сам метод ведения войны кардинально различается. Современные войска не ходят коробками 10Х10 человек, не стреляют одновременно, да и в целом в чистом поле не воюют. Нужны окопы, укрытия, это позиционная война. Это полностью с нуля надо бои делать на новом движке. В плане фентези вахи и историчек всё проще. Да, над фентези вахой тоже куча работы проводилось, потому что многое работает не так как в исторических сражениях, но всё равно глобально это коробка одних юнитов налетает на коробку других и рубят друг друга до смерти, а в 40к такое невозможно, банально из-за очень существенных различий ведения средневековых сражений и современных.
MAKCUMAJlbHblU, это проканает разве что в замесе милишных терминаторов с демонами или тиранидами, там и выглядеть будет красочно. Но не в этом суть сороковника, как ни крути.
Какая современная война, какие просчеты траектории болтера. Ни кто не заморачивается в играх про 40к. Это в танковых симуляторах только. Со времен даун оф вар, было просто месилово с определенным балансом, народу нравилось что это 40к и покупали. Коробочки ну и что, просто разряженный строй и два режима рукапашка и стрельба (тактика будет другой, просто подогнанной под сеттинг). Такое впечатление что до этого игры тотал вар были не казуальными, а уж в фентези и подавно плевать на это.
Еще раз повторю, это были мои влажные фантазии, теперь ни кто не доверит СА ничего крупного.
MAKCUMAJlbHblU, самая большая проблема это растянутость боев в пространстве и времени. Особенно в масштабах вахи40к.
Для сравнения в пмв корпус мог занимать 40 километров по фронту и еще десять в глубину.
Кстати, а почему никто не думает в сторону космофлотского тотал вара? Механика армий прекрасно ложится на механику флотов в 40к. Единственное что будет несколько вторично в сравнении с баттлфлотом, но все же.
Вообще создатели мода к АРМе, насколько я знаю, с просчетом траекторий и типами урона вполне справились. И выглядит там все очень красиво и вес доспехов чувствуется и отдача от болтеров и действие лазгана. Посмотрите на ютубе, кому интересно. Глобальную часть можно было бы содрать у Парадоксов. Космическая часть — Стелларис. Планетарные бои — ХОИ. В планетарных боях можно нажать кнопочку и лично провести 1-2 важных операции — мод по АРМе. ВСЕ. За сто лямов все это можно было бы даже не делать, а просто купить. Я уверен Парадоксы бы не отказались за часть прибыли поделиться наработками. Модеров вообще никто никогда не спрашивает, но опять-таки — сто лямов, можно было бы и по честному купить и у них и в коианду привлечь даже. Да фанаты кипятом бы писались от такой игры и закидали бы СА и Сегу так, что те утонули бы под горами бабла, как тот Раджа из Золотой антилопы советской.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Hadgar, Я про что и писал, +так вообще при этом можно не вылезать с франшиз ГВ, продолжать ваху, начать АОС. Место релик после провала даон оф вар 3 вакантно. И нет смысла отвлекаться на другие франшизы
prasutag, а это дело еще в начале обкашляли, а дальше уже пошло-поехало.
Hadgar, это все слегка посложнее работает. Просто взять и содрать не выйдет — иск прилетит сиюминутно, а это в первую очередь головняк лютый. Напомню, у СА сейчас не лучшие времена и без него.
И мне сложно даже представить, как вы собрались реализовать стелларис+хойку+ртс тотал вара. У вас одна партия будет не 40 часов идти, а пару месяцев.
Я уверен Парадоксы бы не отказались за часть прибыли поделиться наработками
Вам самому не смешно такое было написать? Отдать другой студии-разработчику свои наработки за часть прибыли? Серьезно? Может сразу рабочую модель им предоставить или еще лучше — готовую сборку, чтобы им сподручнее стало? Это не лицензию на движок приобрести, не обманывайте себя.
Я хочу, чтобы вы знали: я не пытаюсь кого-то отгородить, защитить или переубедить вас в неправоте. Надеюсь, что меня просто услышат и поймут, что СА не будут заниматься сороковником — им это не нужно, это не их тема. Для них далекое будущее и космос нераскрытая тема, т.е. с нуля придется делать реально много. Очень много своего придется просто отложить при разработке такого проекта. Это риски куда большие, чем те, от которых вы хотите их сороковником защитить.
С точки зрения уменьшения рисков им нужна либо новая фэнтези вселенная, либо историчка, которую примут тепло с гарантией. Это Средневековье. Мб еще новый Рим. Мб что-то новое, уже писал выше про нечто близкое по духу к Наполеону.
olegdo, не вылезать с франшизы гв — значит быть связанным по рукам и ногам и работать строго в ту сторону, куда прописано в ТЗ, не имея возможности повлиять ни на что, кроме геймплейных составляющих своего проекта. То, что они придумали Килостру и Костальтина, нарисовали нам Катай — это признак того, что ФБ слегка мертво (имхо, конечно, куда мне знать, как там на самом деле).
А еще это деньги. Франшиза выдается не просто так. Я не могу сказать, как конкретно у них это работает, по идее платит за нее издатель, а зная ГВ — платит немало.
Да, кстати, насколько я знаю, с лицензией на Средиземье могут быть нехилые проблемы, потому, что права не у кого-то одного находятся. Если, конечно, ничего не изменилось.
Так или иначе получить права на известную вселенную — это непростая задача, кроме того, что накладная.
Arhmaster, эм, а разве 100 лямов затраченных на гиен не хватило бы на написание нового движка и создание полностью новой игры? Даже если бы СА начали бы делать не ТВ, а полностью новую глобальную стратегию с полностью новым концептом у них уже есть частичное знание лора по части демонов и какое-никакое понимание за что Ваху любят в принципе. И имея 100 лямов, имея опытную команду разработчиков, лояльное сообщество, которое тебе бесплатно в раннем доступе все потестит, укажет на недоработки и пояснит за лор, имея возможность прорекламировать новую игру в своих же играх по Вахе ФБ…по-моему все не так уж и сложно. И менее рискованно, чем полностью новая неизвестная игра.
Arhmaster, DwarfoZavr, сделать нормальную игру по 40ку вполне реально, вопрос в желании. Если не СА, то другие ребята. Сделали же DoW в свое время. Сейчас возможностей больше. С капсулами десантными можно что-то придумать… аля призыв нынешний. Движок не обязательно новый писать. Можно поискать из доступных, либо модернизировать текущий. Тут нормальная связка разработчик+ издатель нужна, остальное дело техники.)
В принципе аргументы, есть что обсудить. Но я, однако, не думаю, что они возьмутся за проект по сороковнику. Опять же, есть есть хорошее финансирование, можно найти что-то поинтереснее и привычнее для себя, чем пилить контент по 40к. Даже он слегка более знаком, ведь уже есть контент по фб, но… в общем не думаю, что от СА станет пилить хоть что-то по вселенной темного будущего.
Arhmaster, 70% с нуля. Анимация моделей — монстров, летающих и так далее. Механики магии и прочее. Три части это отрабатывали все. А теперь значит после этого 40к сложно, где логика?
Hadgar, теоретически – да, да и ещё раз да. На практике идею нужно продумывать, что с таким бюджетом ваще не сложно.
Проблема в том, что уговорить Сегу дать 100 миллионов на шутан в хайповые годы гораздо легче, чем дать даже меньшее деньги на такой эксперимент.
ИМХО, вложи эти же 100000000 долларов в хоть какую-нибудь стратегию по сороковнику, результат был бы лучше, чем сейчас, даже при провале. Но с другой стороны это могло бы занять ещё больше времени, чем разработка Гиен.
olegdo, тебе уже всё расписали. Никакая магия и прочие наработки не перекроет фундаментальные различия игр.
FluffyMan, Какие фундаментальные различия? Ты думаешь тебе в первой части выкатят глобалку 40к со всеми галактиками. Если бы они делали такой проект, то и как с первой частью выпустили камерную часть, что бы отработать идеи на игроках, пойдет, не пойдет, берут не берут.
Arhmaster, Я писал предположение, что они (пиджмаки из сеги) могли бы вместо всех этих говносаг и проекта хуенас, потратить деньги и ресурсы на вторую ваху 40к. И сдаивать с игроков с двух вселенных деньги. А не вот это вот все, когда СА скоро не станет походу.
Сейчас им ничего такого не доверят. Не разгонят уже норм. Хотя бы добьют ваху 3.
olegdo, какие фундаментальные различия? Ну не знаю…
FluffyMan, Такое впечатление — что это надо будет делать моддерам, а не разрабам на ЗП со своим же движком. Поставили задачу, разрабы и дизайнеры сделали что нужно.
olegdo, дык это уже не тотал вар будет.
olegdo, снова возвращаемся к тому, что отмененный шутан происходит в самое технологически развитое время, с точки зрения внутреннего лора.
Разработать с монстрами нужно не так много, как может показаться. По сути, все монстры (кроме конструктов ЦГ) подчиняются одной модели поведения (ну, на самом деле двум: пешие/стрелковые). Создана условная модель — монстр. Ей задается нужный визуал, дальше крутятся циферки и добавляются фичи, что работает со всеми видами одинаково. То же самое с монстропехотой и монстрокавой. Колесницы, кавалерия, пехота, стрелки, хашки — все это было и раньше. Осадные орудия тоже были раньше, здесь только подкрутить нужно было, изначальный ассет в наличии имеется. А я вас уверяю, имперские пушки сильно-то от того, что еще в Наполеоне было, не отличаются. Да, было сделано много нового, иначе вышла бы какая-то халтура, но так и должно быть в новом произведении, которое не является продолжением чего-то уже выпущенного студией.
А теперь смотрим на 40к, что нам нужно сделать? Нужно сделать с нуля скорострельное оружие, под которое нужно долго сидеть и высчитывать ттк каждого юнита, нужно изучить вопрос того, как пробивает то или иное оружие свехтяжелую технику, типа бэйнблейда. Нужно ввести эту сверхтяжелую технику, неподвижную арту, бронетранспортеры, мобильную дальнобойную технику, дропподы. А вот некроны есть, как для них что вычислять? Как нормально сделать на имеющемся движке момент прохождения модели сквозь другую, чтобы не казалось непосвященному игроку багом? Как вычислять ттк для их оружия, которое, очевидно намного и еще раз намного мощнее гвардейского лазгана?
Представьте, насколько вырастут карты сражений! Несоразмерны дальности полета стрелы/болта и выстрела из винтовки. Как несоразмерны дальности поражения мортиры и «сотрясателя».
Поймите, я вовсе не против годной игры по сороковнику, наоборот, я — решительно за такую! До релиза ТВВ, я уже писал об этому здесь, знал только о существовании фб и том, что в ней есть Малекит. Все. Зато сороковник я знаю давно, он надежно засел в сознании. Просто не СА должна разрабатывать игру по сороковнику, нет. Молодцы, что нашли способ перебраться на фэнтези вселенную, на мой взгляд им туда и нужно смотреть. Если историчка, то (исключительно мое мнение сейчас звучит) только новое средневековье, либо что-то временных рамок Наполеона. До полного перехода на стрелковое вооружение. У них есть своя неконкурентная ниша, зачем лезть куда-то еще? То, что они гиен вообще делать начали заставляет задавать вопросы издателю. Порой задаешься вопросом: неужели можно быть таким тупым? Простите.
Вот у тебя есть студия-разраб, которая профильно специализируется на создании глобальных стратегий, а ты им поручаешь делать шутан. Серьезно? Если у них там хоть кто-то удивился закрытию хуенаса — к нему тоже возникают вопросы.
Да, у них есть не только тотал вар. Но давайте вспомним, что такое битва за асгард… помнит кто-то? А штормрайз (тоже стратегия кста)? Чужой хороший получился. Ну, мне во всяком случае он зашел.
На месте Сеги я бы как раз искал для разрабов новый вариант собрать тотал вар в каком-то новом варианте. Средиземье Толкиена, Вестерос (я не знаю, как конкретно мир называется) Мартина, Мир Ведьмака от СА я бы опробовал! Хроники Амбера я читал в детстве и ничего конкретного не скажу… а что еще можно придумать такого, чтобы и тотал вару подошло и фэнтезийным было… хм, забытые королевства мб. Но я не уверен. Глубже покапать можно, но мы же ищем популярную вселенную.
Проще сделать Тотал вар по Толкиену.Фанатов Властелина колец полно.Да и двиг Вахи позволит.
Arhmaster, да на мой взгляд проблема даже не все эти расчёты, кто что пробивает, не пробивает, а сам метод ведения войны кардинально различается. Современные войска не ходят коробками 10Х10 человек, не стреляют одновременно, да и в целом в чистом поле не воюют. Нужны окопы, укрытия, это позиционная война. Это полностью с нуля надо бои делать на новом движке. В плане фентези вахи и историчек всё проще. Да, над фентези вахой тоже куча работы проводилось, потому что многое работает не так как в исторических сражениях, но всё равно глобально это коробка одних юнитов налетает на коробку других и рубят друг друга до смерти, а в 40к такое невозможно, банально из-за очень существенных различий ведения средневековых сражений и современных.
MAKCUMAJlbHblU, это проканает разве что в замесе милишных терминаторов с демонами или тиранидами, там и выглядеть будет красочно. Но не в этом суть сороковника, как ни крути.
Arhmaster, да, частично это будет работать, с теми же орками, но глобально нет
Какая современная война, какие просчеты траектории болтера. Ни кто не заморачивается в играх про 40к. Это в танковых симуляторах только. Со времен даун оф вар, было просто месилово с определенным балансом, народу нравилось что это 40к и покупали. Коробочки ну и что, просто разряженный строй и два режима рукапашка и стрельба (тактика будет другой, просто подогнанной под сеттинг). Такое впечатление что до этого игры тотал вар были не казуальными, а уж в фентези и подавно плевать на это.
Еще раз повторю, это были мои влажные фантазии, теперь ни кто не доверит СА ничего крупного.
MAKCUMAJlbHblU, самая большая проблема это растянутость боев в пространстве и времени. Особенно в масштабах вахи40к.
Для сравнения в пмв корпус мог занимать 40 километров по фронту и еще десять в глубину.
Кстати, а почему никто не думает в сторону космофлотского тотал вара? Механика армий прекрасно ложится на механику флотов в 40к. Единственное что будет несколько вторично в сравнении с баттлфлотом, но все же.
Кажется в этой теме обсуждается что угодно, кроме собственно переноса сроков.
Вообще создатели мода к АРМе, насколько я знаю, с просчетом траекторий и типами урона вполне справились. И выглядит там все очень красиво и вес доспехов чувствуется и отдача от болтеров и действие лазгана. Посмотрите на ютубе, кому интересно. Глобальную часть можно было бы содрать у Парадоксов. Космическая часть — Стелларис. Планетарные бои — ХОИ. В планетарных боях можно нажать кнопочку и лично провести 1-2 важных операции — мод по АРМе. ВСЕ. За сто лямов все это можно было бы даже не делать, а просто купить. Я уверен Парадоксы бы не отказались за часть прибыли поделиться наработками. Модеров вообще никто никогда не спрашивает, но опять-таки — сто лямов, можно было бы и по честному купить и у них и в коианду привлечь даже. Да фанаты кипятом бы писались от такой игры и закидали бы СА и Сегу так, что те утонули бы под горами бабла, как тот Раджа из Золотой антилопы советской.
Hadgar, Я про что и писал, +так вообще при этом можно не вылезать с франшиз ГВ, продолжать ваху, начать АОС. Место релик после провала даон оф вар 3 вакантно. И нет смысла отвлекаться на другие франшизы
prasutag, а это дело еще в начале обкашляли, а дальше уже пошло-поехало.
Hadgar, это все слегка посложнее работает. Просто взять и содрать не выйдет — иск прилетит сиюминутно, а это в первую очередь головняк лютый. Напомню, у СА сейчас не лучшие времена и без него.
И мне сложно даже представить, как вы собрались реализовать стелларис+хойку+ртс тотал вара. У вас одна партия будет не 40 часов идти, а пару месяцев.
Вам самому не смешно такое было написать? Отдать другой студии-разработчику свои наработки за часть прибыли? Серьезно? Может сразу рабочую модель им предоставить или еще лучше — готовую сборку, чтобы им сподручнее стало? Это не лицензию на движок приобрести, не обманывайте себя.
Я хочу, чтобы вы знали: я не пытаюсь кого-то отгородить, защитить или переубедить вас в неправоте. Надеюсь, что меня просто услышат и поймут, что СА не будут заниматься сороковником — им это не нужно, это не их тема. Для них далекое будущее и космос нераскрытая тема, т.е. с нуля придется делать реально много. Очень много своего придется просто отложить при разработке такого проекта. Это риски куда большие, чем те, от которых вы хотите их сороковником защитить.
С точки зрения уменьшения рисков им нужна либо новая фэнтези вселенная, либо историчка, которую примут тепло с гарантией. Это Средневековье. Мб еще новый Рим. Мб что-то новое, уже писал выше про нечто близкое по духу к Наполеону.
olegdo, не вылезать с франшизы гв — значит быть связанным по рукам и ногам и работать строго в ту сторону, куда прописано в ТЗ, не имея возможности повлиять ни на что, кроме геймплейных составляющих своего проекта. То, что они придумали Килостру и Костальтина, нарисовали нам Катай — это признак того, что ФБ слегка мертво (имхо, конечно, куда мне знать, как там на самом деле).
А еще это деньги. Франшиза выдается не просто так. Я не могу сказать, как конкретно у них это работает, по идее платит за нее издатель, а зная ГВ — платит немало.
Да, кстати, насколько я знаю, с лицензией на Средиземье могут быть нехилые проблемы, потому, что права не у кого-то одного находятся. Если, конечно, ничего не изменилось.
Так или иначе получить права на известную вселенную — это непростая задача, кроме того, что накладная.