https://disk.yandex.ru/d/cNb5ta4cQXyVHg
Представляю вам сборку модов для Warhammer 1.
Хоть уже и вышла третья часть, Первоваха имеет свое ламповое очарование и геймплей с которыми безусловно стоит ознакомиться.
Сборка ориентирована на честный хардкор, большее приближение к лору и более мрачную атмосферу. Со всеми модами играю уже довольно давно, проблем не обнаружено. Итак списочек модецких и кто что делает.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
!!! ВНИМАНИЕ !!! — Для комфортной игры и корректной работы модов необходимо в Стиме, кликнуть правой конопкой мыши на игру — свойства — бета версии, выбрать PATCH 8.
Актуальная версия игры СЛОМАНА во многих местах.
________________________________________________________________________________________________________
Моды кидать в папку data и распологать в приведенном ниже порядке.
________________________________________________________________________________________________________
1) Core — Главный мод, улучшает соображалку исскуственного идиота, позволяет ему нормально тратить бабки на армию. Меняет вторжение хаоса по типу второй части, Упрощает систему янтаря для эльфов(Янтаря на постройки и дуб нужно куда меньше, взамен нужно больше денег, это позволяет не заниматься идиотским покрасом карты). Дополняет систему скверны, базовый доход в 2200, а также многое другое по мелочи.
2) Campagin lighting — мод на освещение карты кампании, идет в связке с модом ниже
3) Сampagin dark — мод на освещение карты кампании, также добавляет плюшки вроде снежка. идет только в связке с модом выше.
4) Banners — заменяет большинство ванильных баннеров на более лорные и мрачные.
5) Beastmen default map — убирает дебильную карту звериных троп.
6) Beastmen hords in chaos corruption — в провах с высоким уровнем скверны хаоса спавнятся бистмены вместо хаоситов, что более логично.
7) Camera mod — мод на нормальную камеру, как без него играть вобще хз.
8) Disable buff efects — убирает дурацкие визуальные эффекты аур и баффов.
9) Lods — Исправляет лоды, но может снижать производительность в больших замесах.
10) Lord rebalance — необходимый мод дополняющий и изменяющий статы лордов согласно лору,ставить обязательно.
11) Unit rebalance — довольно значимая переработка юнитов ближе к книжным вариантам, включает в себя также боевку, юниты меньше тупят, активнее машут оружием, битвы более мясные и жесткие, ставить обязательно.
12) Weather — мод на освещение карты битвы.
13) No cheats — отнимает самые дебильные читы у ИИ.
14) Menu backgrounds — супер крутой мод добавляющий красивые заставки в меню игры.
15) Rus localization — мод исправляющий косяки и ошибки русской локализации, коих в первой вахе немерянно.
Вопрос автору по пунктам 10 и 11: насколько сильно меняется баланс лордов и юнитов? В частности, не превращают ли изменения отдельных по-лорному имбовых товарищей в райткликовых неубиваемых имб? Или все видоизменяется более вменяемо?
Конфликт между Гоблинсилиумом и рэпером полностью исчерпан, недавние враги обнимаются и уходят в закат взаимного счастья
Бретонские мозги, в целом очень простые изменения. Самым большим челам (Холек,Дуртху) оставлены ванильные статы. Крутым воинам,(Гримгор, Архаон, Орион,) снижено хп примерно на 20-30%. И Архаону немного ап статов. Лордам и героям зеленокожих(которые являются орками) хп снижен на 35%. Остальным лордам и героям(люди,гномы,эльфы и тд) кароч кто маленький, хп снижено на 50% от ванилы. Масса юнитов перебалансирована согласно их размерам(а не как понатыкал васян разраб).
По Юнитам.
Люди и гномы изменения минимальные, юниты эльфов (которые являются эльфами) теперь в среднем имеют столько же хп на модельку как люди(было больше что довольно бредово) или чуть меньше при ванильной численности отрядов, взамен немного апнуты статы ближнего боя. У орочьих отрядов зеленокожих увеличено хп на модельку, но снижено число моделек, чтоб хп на отряд было как в ваниле.
Значильно снижено хп всех колесниц в расчете на размер, (они были слишком сильны, у колесницы теперь хп примерно как у тролля). Добавлены различия великанам. Артиллерия приближена к второй части. Более реалистичная траектория полета копий и топоров, изменения в коллизии юнитов и интервале ударов, теперь боевка плотная и мясная, юниты и лорды меньше тупят перед ударами.
Перечислил не все, мелочей всяких еще много но всех не помню.
1 Дек 2022 в 08:21 (ред.)
@
Ответить
1
Комментарии закрыты
Зарегистрировавшись на сайте, вы сможете:
Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
Оценивать комментарии и контент других участников.
Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
https://disk.yandex.ru/d/cNb5ta4cQXyVHg
Представляю вам сборку модов для Warhammer 1.
Хоть уже и вышла третья часть, Первоваха имеет свое ламповое очарование и геймплей с которыми безусловно стоит ознакомиться.
Сборка ориентирована на честный хардкор, большее приближение к лору и более мрачную атмосферу. Со всеми модами играю уже довольно давно, проблем не обнаружено. Итак списочек модецких и кто что делает.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
!!! ВНИМАНИЕ !!! — Для комфортной игры и корректной работы модов необходимо в Стиме, кликнуть правой конопкой мыши на игру — свойства — бета версии, выбрать PATCH 8.
Актуальная версия игры СЛОМАНА во многих местах.
________________________________________________________________________________________________________
Моды кидать в папку data и распологать в приведенном ниже порядке.
________________________________________________________________________________________________________
1) Core — Главный мод, улучшает соображалку исскуственного идиота, позволяет ему нормально тратить бабки на армию. Меняет вторжение хаоса по типу второй части, Упрощает систему янтаря для эльфов(Янтаря на постройки и дуб нужно куда меньше, взамен нужно больше денег, это позволяет не заниматься идиотским покрасом карты). Дополняет систему скверны, базовый доход в 2200, а также многое другое по мелочи.
2) Campagin lighting — мод на освещение карты кампании, идет в связке с модом ниже
3) Сampagin dark — мод на освещение карты кампании, также добавляет плюшки вроде снежка. идет только в связке с модом выше.
4) Banners — заменяет большинство ванильных баннеров на более лорные и мрачные.
5) Beastmen default map — убирает дебильную карту звериных троп.
6) Beastmen hords in chaos corruption — в провах с высоким уровнем скверны хаоса спавнятся бистмены вместо хаоситов, что более логично.
7) Camera mod — мод на нормальную камеру, как без него играть вобще хз.
8) Disable buff efects — убирает дурацкие визуальные эффекты аур и баффов.
9) Lods — Исправляет лоды, но может снижать производительность в больших замесах.
10) Lord rebalance — необходимый мод дополняющий и изменяющий статы лордов согласно лору,ставить обязательно.
11) Unit rebalance — довольно значимая переработка юнитов ближе к книжным вариантам, включает в себя также боевку, юниты меньше тупят, активнее машут оружием, битвы более мясные и жесткие, ставить обязательно.
12) Weather — мод на освещение карты битвы.
13) No cheats — отнимает самые дебильные читы у ИИ.
14) Menu backgrounds — супер крутой мод добавляющий красивые заставки в меню игры.
15) Rus localization — мод исправляющий косяки и ошибки русской локализации, коих в первой вахе немерянно.
Ну и рескины фракций.
16) Greenskin reskin
17) Dwarf reskin
18) Wood elves reskin
19) Empire reskin
20) Bretonnia reskin
21) Teb reskin — рескин ии субфракции
22) Kislev reskin — рескин ии субфракции
23) Vampire reskin
24) Norska reskin
25) Beastmen reskin
26) Chaos reskin
Говорю спасибо всем авторам модов чьи работы были использованы!
Если будут проблемы и недочеты пишите.
Приятной игры товарищи!
Большое спасибо! Как раз хотел вернуться к первой вахе, пройти кампании заново.
Вопрос автору по пунктам 10 и 11: насколько сильно меняется баланс лордов и юнитов? В частности, не превращают ли изменения отдельных по-лорному имбовых товарищей в райткликовых неубиваемых имб? Или все видоизменяется более вменяемо?
Бретонские мозги, в целом очень простые изменения. Самым большим челам (Холек,Дуртху) оставлены ванильные статы. Крутым воинам,(Гримгор, Архаон, Орион,) снижено хп примерно на 20-30%. И Архаону немного ап статов. Лордам и героям зеленокожих(которые являются орками) хп снижен на 35%. Остальным лордам и героям(люди,гномы,эльфы и тд) кароч кто маленький, хп снижено на 50% от ванилы. Масса юнитов перебалансирована согласно их размерам(а не как понатыкал васян разраб).
По Юнитам.
Люди и гномы изменения минимальные, юниты эльфов (которые являются эльфами) теперь в среднем имеют столько же хп на модельку как люди(было больше что довольно бредово) или чуть меньше при ванильной численности отрядов, взамен немного апнуты статы ближнего боя. У орочьих отрядов зеленокожих увеличено хп на модельку, но снижено число моделек, чтоб хп на отряд было как в ваниле.
Значильно снижено хп всех колесниц в расчете на размер, (они были слишком сильны, у колесницы теперь хп примерно как у тролля). Добавлены различия великанам. Артиллерия приближена к второй части. Более реалистичная траектория полета копий и топоров, изменения в коллизии юнитов и интервале ударов, теперь боевка плотная и мясная, юниты и лорды меньше тупят перед ударами.
Перечислил не все, мелочей всяких еще много но всех не помню.