Форум Гайды Видео Посты

Мод пак для Warhammer 1 от Бомбера.

    Гражданин
    Сообщений:
    145
    Репутация:
    209
    Фракция:

    https://disk.yandex.ru/d/cNb5ta4cQXyVHg
    Представляю вам сборку модов для Warhammer 1.
    Хоть уже и вышла третья часть, Первоваха имеет свое ламповое очарование и геймплей с которыми безусловно стоит ознакомиться.
    Сборка ориентирована на честный хардкор, большее приближение к лору и более мрачную атмосферу. Со всеми модами играю уже довольно давно, проблем не обнаружено. Итак списочек модецких и кто что делает.
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    !!! ВНИМАНИЕ !!! — Для комфортной игры и корректной работы модов необходимо в Стиме, кликнуть правой конопкой мыши на игру — свойства — бета версии, выбрать PATCH 8.
    Актуальная версия игры СЛОМАНА во многих местах.
    ________________________________________________________________________________________________________
    Моды кидать в папку data и распологать в приведенном ниже порядке.
    ________________________________________________________________________________________________________
    1) Core — Главный мод, улучшает соображалку исскуственного идиота, позволяет ему нормально тратить бабки на армию. Меняет вторжение хаоса по типу второй части, Упрощает систему янтаря для эльфов(Янтаря на постройки и дуб нужно куда меньше, взамен нужно больше денег, это позволяет не заниматься идиотским покрасом карты). Дополняет систему скверны, базовый доход в 2200, а также многое другое по мелочи.
    2) Campagin lighting — мод на освещение карты кампании, идет в связке с модом ниже
    3) Сampagin dark — мод на освещение карты кампании, также добавляет плюшки вроде снежка. идет только в связке с модом выше.
    4) Banners — заменяет большинство ванильных баннеров на более лорные и мрачные.
    5) Beastmen default map — убирает дебильную карту звериных троп.
    6) Beastmen hords in chaos corruption — в провах с высоким уровнем скверны хаоса спавнятся бистмены вместо хаоситов, что более логично.
    7) Camera mod — мод на нормальную камеру, как без него играть вобще хз.
    8) Disable buff efects — убирает дурацкие визуальные эффекты аур и баффов.
    9) Lods — Исправляет лоды, но может снижать производительность в больших замесах.
    10) Lord rebalance — необходимый мод дополняющий и изменяющий статы лордов согласно лору,ставить обязательно.
    11) Unit rebalance — довольно значимая переработка юнитов ближе к книжным вариантам, включает в себя также боевку, юниты меньше тупят, активнее машут оружием, битвы более мясные и жесткие, ставить обязательно.
    12) Weather — мод на освещение карты битвы.
    13) No cheats — отнимает самые дебильные читы у ИИ.
    14) Menu backgrounds — супер крутой мод добавляющий красивые заставки в меню игры.
    15) Rus localization — мод исправляющий косяки и ошибки русской локализации, коих в первой вахе немерянно.

    Ну и рескины фракций.

    16) Greenskin reskin
    17) Dwarf reskin
    18) Wood elves reskin
    19) Empire reskin
    20) Bretonnia reskin
    21) Teb reskin — рескин ии субфракции
    22) Kislev reskin — рескин ии субфракции
    23) Vampire reskin
    24) Norska reskin
    25) Beastmen reskin
    26) Chaos reskin

    Говорю спасибо всем авторам модов чьи работы были использованы!
    Если будут проблемы и недочеты пишите.

    Приятной игры товарищи!

    21 Ноя 2022 в 03:18 (ред.)
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    9
    Репутация:
    6

    Большое спасибо! Как раз хотел вернуться к первой вахе, пройти кампании заново.

    22 Ноя 2022 в 21:19
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    204
    Репутация:
    154

    Вопрос автору по пунктам 10 и 11: насколько сильно меняется баланс лордов и юнитов? В частности, не превращают ли изменения отдельных по-лорному имбовых товарищей в райткликовых неубиваемых имб? Или все видоизменяется более вменяемо?

    28 Ноя 2022 в 18:00
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    145
    Репутация:
    209
    Фракция:

    Бретонские мозги, в целом очень простые изменения. Самым большим челам (Холек,Дуртху) оставлены ванильные статы. Крутым воинам,(Гримгор, Архаон, Орион,) снижено хп примерно на 20-30%. И Архаону немного ап статов. Лордам и героям зеленокожих(которые являются орками) хп снижен на 35%. Остальным лордам и героям(люди,гномы,эльфы и тд) кароч кто маленький, хп снижено на 50% от ванилы. Масса юнитов перебалансирована согласно их размерам(а не как понатыкал васян разраб).

    По Юнитам.

    Люди и гномы изменения минимальные, юниты эльфов (которые являются эльфами) теперь в среднем имеют столько же хп на модельку как люди(было больше что довольно бредово) или чуть меньше при ванильной численности отрядов, взамен немного апнуты статы ближнего боя. У орочьих отрядов зеленокожих увеличено хп на модельку, но снижено число моделек, чтоб хп на отряд было как в ваниле.
    Значильно снижено хп всех колесниц в расчете на размер, (они были слишком сильны, у колесницы теперь хп примерно как у тролля). Добавлены различия великанам. Артиллерия приближена к второй части. Более реалистичная траектория полета копий и топоров, изменения в коллизии юнитов и интервале ударов, теперь боевка плотная и мясная, юниты и лорды меньше тупят перед ударами.
    Перечислил не все, мелочей всяких еще много но всех не помню.

    1 Дек 2022 в 08:21 (ред.)
    Ответить
    1

Добавить комментарий