Существует мод — Victory Conditions Overhaul, который добавляет вариативности в прохождение компаний, делая цели компании более лорными для почти всех ЛЛ, замест базовых захвати или разрушь n-количество поселений.
Так вот — я предлагаю засчитывать и давать 4 очка за прохождение всех 3-х этапов в данном моде, а 1 очко за прохождение лишь 1 этапа. Аналог длинной и короткой компании, по времени +- одно и то же.
Ну и естественно также как и сейчас, засчитывать ванильные прохождения.
Я очень прошу активных игроков высказаться. Лично я за два сезона утратил интерес к ванильным целям из игры, и без этого мода уже игру и не представляю, в связи с чем моя активность в данной теме пропала.
За или против вы зачета очков при прохождении компании по целям из Victory Conditions Overhaul?
londonparise
Существует мод — Victory Conditions Overhaul, который добавляет вариативности в прохождение компаний, делая цели
компании более лорными для почти всех ЛЛ, замест базовых захвати или разрушь n-количество поселений.
Так вот — я предлагаю засчитывать и давать 4 очка за прохождение всех 3-х этапов в данном моде, а 1 очко за прохождение лишь 1 этапа. Аналог длинной и короткой компании, по времени +- одно и то же.
Ну и естественно также как и сейчас, засчитывать ванильные прохождения.
Я очень прошу активных игроков высказаться. Лично я за два сезона
Можешь пример целей привести за кого нить? Давай Халиду лизьб лизьб
Kiroko13, я сейчас не у компа и проверить не могу, помню последнюю компанию за Хеллеборн — надо сначала захватить окружающие территории, северный полюс, вплоть до Малуса и Малекита, следующий блок это уничтожить Морати (Хеля ее по лору терпеть не может) и Килостру, и третьей целью захватить дефолтно весь Ултуан. То есть вроде все логично и лорно. Плюс за закрытие каждой цели дают какие-нибудь плюшки либо фиолетовый артефакт. + моддер запилил новые квестовые битвы у ЛЛ.
кто голосует — пожалуйста, по возможности, выскажите свое мнение конструктивно
Arhmaster, так некоторые играют с увеличенными слотами под поселения, некоторые сложность компании ставят ов, но сложность битв и ботов выкручивают в минус.
то есть тут же все таки не соревновательный спорт, где все в равных условиях и за этим бдят
londonparise, это правда, играем не на трусы. В правилах про сложность сражений ничего не сказано, только про сложность кампании, поэтому кому как интереснее, пусть так и играют. Еще ведь есть накрутка статов боту, она отдельно стоит.
Можешь пример целей привести за кого нить? Давай Халиду лизьб лизьб
У Халиды нет целей в этом моде. К сожалению. Как и у Сеттры с Хатепом. Только Архан удостоился.
Не у всех лордов есть они. У Холека нет, у Зигвальда, у Теклиса, у Леонкура, у Феи и так далее.
Можешь пример целей привести за кого нить? Давай Халиду лизьб лизьб
пример кампейна за Данилу, который я ща поигрываю иногда
1 роут — Разнести Бориса, Архаона и Белакора.
2 роут — уничтожить/захватить 3 основных города Кислева, ликвидировать фраки Катюхи и Косталтына
3 роут — вознестись по карьерной лестнице Димона и захватить/раздолбать 35 поселений.
Это старые роуты, т.е. достаточно скучные и без сюжетных баталий. Ща апдейты выходят каждые 2 недели для старых чаров и новых допиливают потихоньку. Мод вооо 👍
Можешь пример целей привести за кого нить? Давай Халиду лизьб лизьб
Помнится, у Дражоата были весёлые цели — забить до смерти гномов, катайцев и прибрать к свои дратжаррским ручонкам поселения ГХ, и за них в целом неплохие плюхи давали) играл давненько, поэтому уже не вспомню, какие именно. Но зато в памяти осталась Хеллеброн, которая могла захавать сердце Алариэль и получить усиление
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Существует мод — Victory Conditions Overhaul, который добавляет вариативности в прохождение компаний, делая цели компании более лорными для почти всех ЛЛ, замест базовых захвати или разрушь n-количество поселений.
Так вот — я предлагаю засчитывать и давать 4 очка за прохождение всех 3-х этапов в данном моде, а 1 очко за прохождение лишь 1 этапа. Аналог длинной и короткой компании, по времени +- одно и то же.
Ну и естественно также как и сейчас, засчитывать ванильные прохождения.
Я очень прошу активных игроков высказаться. Лично я за два сезона утратил интерес к ванильным целям из игры, и без этого мода уже игру и не представляю, в связи с чем моя активность в данной теме пропала.
За или против вы зачета очков при прохождении компании по целям из Victory Conditions Overhaul?
Можешь пример целей привести за кого нить? Давай Халиду лизьб лизьб
Kiroko13, я сейчас не у компа и проверить не могу, помню последнюю компанию за Хеллеборн — надо сначала захватить окружающие территории, северный полюс, вплоть до Малуса и Малекита, следующий блок это уничтожить Морати (Хеля ее по лору терпеть не может) и Килостру, и третьей целью захватить дефолтно весь Ултуан. То есть вроде все логично и лорно. Плюс за закрытие каждой цели дают какие-нибудь плюшки либо фиолетовый артефакт. + моддер запилил новые квестовые битвы у ЛЛ.
кто голосует — пожалуйста, по возможности, выскажите свое мнение конструктивно
londonparise, я категорически против любых модов, хоть сколько-то влияющих на игровой процесс, т.е. воспринимаю только косметические.
Arhmaster, так некоторые играют с увеличенными слотами под поселения, некоторые сложность компании ставят ов, но сложность битв и ботов выкручивают в минус.
то есть тут же все таки не соревновательный спорт, где все в равных условиях и за этим бдят
londonparise, это правда, играем не на трусы. В правилах про сложность сражений ничего не сказано, только про сложность кампании, поэтому кому как интереснее, пусть так и играют. Еще ведь есть накрутка статов боту, она отдельно стоит.
Я свое слово сказал — категорически против.
Очень классный мод. Игра заиграла новыми красками. Он у меня по сути уже из разряда «ванильных».
Я за, хоть мне этот мод и не очень зашёл.
К тому же некоторые цели могут оказаться даже сложнее ванильных, что соревновательному духу только в плюс.
Мод классный, но я и так слегка остыл к игре, вернулся в свой некогда любимый Мрачный Рассвет, поэтому потеть не особо хочется
У Халиды нет целей в этом моде. К сожалению. Как и у Сеттры с Хатепом. Только Архан удостоился.
Не у всех лордов есть они. У Холека нет, у Зигвальда, у Теклиса, у Леонкура, у Феи и так далее.
Sargon, но он допиливается постепенно
У ТЭ тоже много у кого нет. Вроде только у Хелли и Малуса цели. И мб Морати
Sargon, то что не у всех цели, тем и веселее
Иногда все это миксуется с ваниллой
пример кампейна за Данилу, который я ща поигрываю иногда
1 роут — Разнести Бориса, Архаона и Белакора.
2 роут — уничтожить/захватить 3 основных города Кислева, ликвидировать фраки Катюхи и Косталтына
3 роут — вознестись по карьерной лестнице Димона и захватить/раздолбать 35 поселений.
Это старые роуты, т.е. достаточно скучные и без сюжетных баталий. Ща апдейты выходят каждые 2 недели для старых чаров и новых допиливают потихоньку. Мод вооо 👍
Помнится, у Дражоата были весёлые цели — забить до смерти гномов, катайцев и прибрать к свои дратжаррским ручонкам поселения ГХ, и за них в целом неплохие плюхи давали) играл давненько, поэтому уже не вспомню, какие именно. Но зато в памяти осталась Хеллеброн, которая могла захавать сердце Алариэль и получить усиление
Большинство проголосовало за, поэтому теперь цели из мода будут учитываться в прохождениях.
1 этап — короткая
3 этапа — длинная