Mirniy40kl, дык на начало игры там и выбора особо нет: стенка из кланокрыс+снайперы/пулеметчики. Обязателен инженер со скоростью стрелкам, тогда все эти ребята могут лихо катить другую пехоту. Кланокрысами сложно контролить, т.к. мораль низкая и они постоянно туда-сюда бегают. Но от них главное врага задерживать. Штормокрыс в начале брать скорее всего не стоит, только если деньги совсем лишние. Да! Пулеметы надо ставить ближе к флангам и потом выводить в тыл. Навесом они стреляют от слова «никак». Можно ещё получить катапульты — одни из лучших в игре, особенно против пехоты.
При игре за гномов, обратил внимание что автобой ппц обожает:
-Метателей варп-огня
-Сфероносцев отравленного ветра
-Бомбардиров со смертосферами
Буквально пары таких отрядов хватало что бы автобой утверждал что я солью 3-4 стака долгобородов…..
Mirniy40kl, только один вопрос: для осадной войны или для полевой стенка на стенку?
если для осадной:
лорд-инженер, герой-инженер, пулеметы 3-4 (один можно заменить на метателей варп-огня), мортиры 3-4, катапульты 4 (потом одну-две можно заменить на варп-пушки), крысоогры 2 (потом заменить на свежевателей или колеса рока), кланокрысы со щитами 2-копья, 2-мечи…. и этого ЗА ГЛАЗА против ЛЮБОЙ АРМИИ при осаде их за стенками… 35-50 отрядов они вывезут при правильном воздействии мортирами и пулеметами (под улучшением на бесконечный боезапас — он уже должен быть к этому времени изучен).. состав универсален против ИИ любой фракции от ВЭ до гномов, т.к. за стенами ИИ тупит ЖУТКО И СТРАШНО…
а вот полевую — тут надо смотреть против кого лезешь… но точно не меньше 3 пулемета, 3 мортиры и 3 катапульты плюс лорд-инженер и герой-инженер… а дальше усиливай то, чем лучше встретить врага: бретонию — копьями-алебардами, гномов… (ну против их мстителей тяжко), империю — дальнобоем и алебардами, орков — ну орки у меня все гибли в городах ..))) яшперки — алебарды и дальнобой…. ВЭ — я их осадной армией выкашивал в полевых битвах, 4 мортиры из стрелков делали поля печали и траура азуров…))))
Kiroko13, автобой за гномов????????? да это же самое забавное — смотреть как бедные коротконогие консервные банки ловят на щиты попадания мортир, особенно легендарной с кассетными снарядами… до меня добегали только лорды и таны — и гибли от пулеметов… самый сок — это подземная битва..))) мммммм….. узкий фронт, плотная масса гномов, в которую влетают снаряды катапульт, варп-пушки делают глубокие просеки, и мортиры-мортиры-мортиры….да-да-да…..правда штормокрысы жалуются — до них никто не доходит и лычек опыта они не получают
Ronin79, эммм ну вот на В/В катапульты скавенов сыпятся от катапульт гномов. А забияки осиливают убивать дальнобойных скавенов на подходе.
Метатели варп-огня к примеру успевают буквально сделать 1-2 залпа, после чего бегут.
Kiroko13, вот уж не знаю как тогда ты выставлял свои отряды, чтобы все посыпалось…
простейший пример боя с гномами, имеющими катапульты и забияк (раз уж про них заговорили)…
прокачанный герой-инженер скавенов увеличивает дальность… на максимальной дальности от врага ставишь: первый ряд — лорд (если без инвиза) или герой-вождь или колеса рока, следом за ними арта (три катапульты и одна варп-пушка в среднем у меня), потом пулеметы (4 отряда, ну или 3 отряда и отряд джезайлов) и мортиры (3 отряда).. пехоты чуть дальше и по флангам…. ВСЕ!!!
ИИ идиот клинический — арта гномов начинает стрелять по первому ряду, в который еще попасть нужно из-за малых размеров и хорошей брони, за это время твоя арта фокусит их и выносит, мортиры продвигаются вперед во второй ряд и начинают геноцид бородатых, потом второй ряд занимают пулеметы (ну или на флангах их ставить, и подводишь на защиту стрелков свою пехоту)… обычно пока гномы ДОБЕГАЮТ!!!)))))))) до первого ряда — их уже встречают массово пулеметы…. отряда забияк из 10-12 морд (а больше не пройдут через мортиры, арту и пулеметы) не в состоянии НИЧЕГО СДЕЛАТЬ пулеметам, да еще под раскачкой инженера… при всей высокой морали гномов — они бойцы от обороны, а оборону ИИ держать не может… и это я даже вообще не использую магию — если накидать гномам еще и магии, то вообще им печально становится…
Kiroko13, и это на оч.выс/оч.выс…. метатели варп-огня и метатели сфер — ну это для эстетов, также как и варп-дробилки… отряды прикольные, но нужно микрить их, что не всегда удается… я их только для осад использую — там да — там они супер себя показывают…
Kiroko13, так-так-так… так ты шпиЁн-диверсант-лазутчик…. )))) а если серьезно, то за гномов против скавенов есть только одна беда-тревога — это призываемые кланокрысы, которые легко сковывают твоих стрелков… в остальном…. если честно — я видел только пару раз у Квика нормальную армию, в остальных случаях там такой шлакоотвал, что печально…. ну еще правда нужно беречь боезапас тех же забияк — догнать гномами скавенских стрелков ты не сможешь от слова СОВСЕМ…))) а за клан Эшин они все бронебойные и могут ОЧЕНЬ ХОРОШО покоцать…..)))
ну вот — теперь я стал предателем великого скавенского рода…. да простит меня рогатая крыса….(((
Лаба очень странно работает , некоторые улучшения даже с 90 процентов шансом на дебаф ставятся отлично , некоторые улучшения с шансом 60-70% поставить без дебафа не получаеться , я чисто из-за принципа перезагрузился 15 раз и все равно получал нестабильность . Я смог собрать Билд из 9 определённых улучшений , поменять одно из них на какое-либо другое улучшения означало бы автоматическое получения дебафа. arachnophobia,
Neytros, ага, будет, например, конфедератить всех скавенов по нажатию одной кнопки и получать доступ сразу ко всем их уникальным механикам
Хотя если серьёзно, то мне кажется что его сделают как Готрека и Феликса, только для скавенов (или может в целом для хаотических фракций).
А ещё раздражает что они временные, одно дело, если в мультиплеере, а другое если ты должен их перенанимать в сингле, не знаю как вас, а меня это раздражает, персонажи хорошие, интересные, но из-за того что на них нельзя положиться и не нанимаю толком…
АрмияКампанияМодыИсторияФорум