Мордаун, реклама. В данном случае, я имел в виду, что игра сделана для рекламы АоС, чтобы попытаться повторить успех ДоВа. Учитывая отношение к АоСу внутри самого сообщества вахи, то я бы советовал запастись попкорном)
arachnophobia, да я ж не спорю. Написал же, что на выходе надо смотреть и разбираться.
Но я скорее склонен относиться к игре скептически. Если взять трейлеры по той же ТВВ или по ДоВу, то там чувствуется эпичность, пафос и вот это вот всё, за что мы ваху любим. А от этой игры я этого всего не чувствую. Ни от трейлеров, ни от просмотра геймплея.
DarkElder, ну могу сказать что игра интересная, лично для меня. Но во-первых у нее ужасно низкий онлайн, в среднем около 300 человек, а если такой онлайн на старте, то скорее всего положение лучше уже не станет, если только незначительно.
Во-вторых она не без багов, я натыкался на ровно один баг, что есть места, где юниты просто застревают и не могут пройти, причем один раз у меня это было прямо на базе рядом с местом где юниты хилятся, у меня там 3 отряда застряло и я проиграл просто потому что они так и не вышли за всю игру с базы, хотя я очень в них нуждался.
Насчет баланса ничего особенного сказать не могу, камень-ножницы-бумага, простейший баланс. При переходе на новый тир юнит «ножницы» может победить 2-3 юнита «камня» из предыдущего тира. Из-за этого лидерство по развитию очень сильно влияет.
Короче в целом очень обидно, потому что игра реально интересная, мне нравится в нее играть, но вот эти моменты выше расстраивают, особенно низкий онлайн. И при этом еще у игры большая цена, из-за чего очень непросто в нее заманить друзей, чтобы хотя бы играть локальные стычки на выходных.
Bandarbon, вот это тоже проблема, что наверняка много тех, кто не хочет покупать пока фракций мало. Но из-за того что игру не покупают их может и не стать много, надеюсь это не так
MAKCUMAJlbHblU, с ценой полностью согласен. Я понимаю, что они там потратились, старались сделать как можно ближе ко всяким ААА (та же графика и постановка весьма хороша, хотя я даже не подозревал, что в игре будут столь качественно поставленные катсцены), но перестарались с ценником. Можно было бы и скромнее поставить начальный ценник, особенно учитывая что для игры вполне можно пилить длц с юнитами, фракциями и даже украшалками, на которых бы уже наваривались, если так сильно надо было большая прибыль.
Ondiris, ну цена для меня не такая большая проблема как онлайн все таки. Пиар компания у игры очень слабая была, она так незаметно вышла, я едва не пропустил ее, просто случайно на один видос по ней наткнулся перед выходом.
MAKCUMAJlbHblU, цена и на онлайн влияет. Пиар был, помню первый ролик даже на какой-то одной из этих популярных презентациях игр показывали, и потом часто и ролики выпускали, и в новостях мелькала. Но удар был когда они демку дали людям попробовать и там было много технических проблем, из-за чего многие люди в игре разочаровались. На релизе уже столько технических проблем не было и игру доработали, но эффект уже был сложен
Ondiris, ну цена не настолько жестко влияет, что в пике онлайн 1.5к всего был. Насчет демки да, слышал что там многие даже базовые функции работали плохо, типо управления камерой. На релизе все было норм, они видимо послушали фидбек и поправили многое.
DarkElder, хороший вопрос. В этой игре я чисто за Тзинча играю, поэтому разнообразие из 4-х фракций влияет лишь на то, против кого я буду. Но все равно, чем больше фракций тем лучше, разнообразие противников — тоже разноообразие. Я очень надеюсь, что разрабы не положат болт на игру и рано или поздно выйдет Нургл.
Только что пришёл с работы, а тут патч на Realms of Ruin, который пофиксил застревания
DarkElder, а при чем тут скил? Когда вопрос в разнообразии. Да, хороший скилл обычно только за 1-2 фракции, но у тебя много вариантов противников, и чтобы знать слабые стороны надо поиграть немного и за другие фракции.
MAKCUMAJlbHblU, Bandarbon, зачем скил, спрашиваете? Ну вот я умею играть за все девять рас в дове. И понимаю, что за каждую расу есть только один приемлимый билд, который вы будете играть в подавляющем количестве случаев. И ещё 1-2 билда для чизов, которые будете играть на свой страх и риск. Поэтому разнообразие фракций как бы есть, но самого разнообразия в игре — нет. Каждый бой ты всегда знаешь чем и как будешь играть. Каждый бой ты знаешь чем и как будет играть противник. Разнообразие «шкурок» и моделек интересно только первые сто часов, пока идёт знакомство с игрой и фракциями. Потом игра должна предоставить нечто большее. И если у игры это есть, то даже три (или две как во всяких C&C) фракции доставят удовольствие от игры. Если нет, то количество фракций ничего не решит.
Kiroko13, такой же как и за СМ, и за ХСМ (разнообразие, ёпт): два отряда соб с хеви болтами с героями и всё это катать на ринке. В идеале шоб ещё у деда хватило веры на ульту. А дальше либо шатать по флангам, либо убивать в лоб. Потом вывести пару отрядов селест и закончить игру. В целом — всё.
Для многих играть через фаст-селест считается имбой и не контрится, но это билд не для 1х1. И даже в командном матче, если тебя спалят, то тебя будут гасить первым и всей толпой (если противники не бакланы, а я таких видел сплошь и рядом). А отбиться тебе будет нечем. +селесты не для раков. Зато если всё выгорит, и ты сделаешь всё правильно, то это действительно будет чем-то близким к имбе на тех таймингах.
Ну и можно ещё через серафимов устроить харас. А если выдать им пистоли, то харас получится с инфернальным исходом. Но это тоже из разряда чизов, и требует знания игры. К примеру, серафимки не теряют точность при стрельбе в движении. А по движущимся юнитам попасть труднее. Поэтому если ты постоянно двигаешься вокруг врага, то у противника ножницы: либо стоять и стрелять в надежде, что ты закончишься раньше, либо умирать, пытаясь отступить под лпшку. А если правильно этот билд отыграть, то возможности поставить лп у врага уже не будет…
Мордаун, реклама. В данном случае, я имел в виду, что игра сделана для рекламы АоС, чтобы попытаться повторить успех ДоВа. Учитывая отношение к АоСу внутри самого сообщества вахи, то я бы советовал запастись попкорном)
DarkElder, Если игра хорошая, то пусть выбирают хоть по воле левой пятки.
Но я готова сделать весомую ставку на то, что игра будет ну явно не дов своего времени…
arachnophobia, да я ж не спорю. Написал же, что на выходе надо смотреть и разбираться.
Но я скорее склонен относиться к игре скептически. Если взять трейлеры по той же ТВВ или по ДоВу, то там чувствуется эпичность, пафос и вот это вот всё, за что мы ваху любим. А от этой игры я этого всего не чувствую. Ни от трейлеров, ни от просмотра геймплея.
DarkElder, честно? у меня так же. это явно не то чтобы плохая игра… но это вообще не тот уровень…
Итак, игра вышла. Кто-нибудь уже успел её оценить?
DarkElder, ну могу сказать что игра интересная, лично для меня. Но во-первых у нее ужасно низкий онлайн, в среднем около 300 человек, а если такой онлайн на старте, то скорее всего положение лучше уже не станет, если только незначительно.
Во-вторых она не без багов, я натыкался на ровно один баг, что есть места, где юниты просто застревают и не могут пройти, причем один раз у меня это было прямо на базе рядом с местом где юниты хилятся, у меня там 3 отряда застряло и я проиграл просто потому что они так и не вышли за всю игру с базы, хотя я очень в них нуждался.
Насчет баланса ничего особенного сказать не могу, камень-ножницы-бумага, простейший баланс. При переходе на новый тир юнит «ножницы» может победить 2-3 юнита «камня» из предыдущего тира. Из-за этого лидерство по развитию очень сильно влияет.
Короче в целом очень обидно, потому что игра реально интересная, мне нравится в нее играть, но вот эти моменты выше расстраивают, особенно низкий онлайн. И при этом еще у игры большая цена, из-за чего очень непросто в нее заманить друзей, чтобы хотя бы играть локальные стычки на выходных.
MAKCUMAJlbHblU, жаль что малый онлайн, я бы поиграл когда фракций станет больше. Не хочу покупать сейчас пока мало фракций
Bandarbon, игроки в старкрафт как-то недобро зыркнули. Сколько же фракций считается достаточным числом?
Bandarbon, вот это тоже проблема, что наверняка много тех, кто не хочет покупать пока фракций мало. Но из-за того что игру не покупают их может и не стать много, надеюсь это не так
DarkElder, а я тоже считаю что фракций в старкрафте мало, и не играю в него из-за этого.
Но зато мультиплеер сбалансированный, понимаю
DarkElder, в дове 1 фракций после дополнений 9 штук. В аосе хотелось бы чтобы до 6 фракций хоть дошло, станет повеселее
MAKCUMAJlbHblU, с ценой полностью согласен. Я понимаю, что они там потратились, старались сделать как можно ближе ко всяким ААА (та же графика и постановка весьма хороша, хотя я даже не подозревал, что в игре будут столь качественно поставленные катсцены), но перестарались с ценником. Можно было бы и скромнее поставить начальный ценник, особенно учитывая что для игры вполне можно пилить длц с юнитами, фракциями и даже украшалками, на которых бы уже наваривались, если так сильно надо было большая прибыль.
Ondiris, ну цена для меня не такая большая проблема как онлайн все таки. Пиар компания у игры очень слабая была, она так незаметно вышла, я едва не пропустил ее, просто случайно на один видос по ней наткнулся перед выходом.
MAKCUMAJlbHblU, цена и на онлайн влияет. Пиар был, помню первый ролик даже на какой-то одной из этих популярных презентациях игр показывали, и потом часто и ролики выпускали, и в новостях мелькала. Но удар был когда они демку дали людям попробовать и там было много технических проблем, из-за чего многие люди в игре разочаровались. На релизе уже столько технических проблем не было и игру доработали, но эффект уже был сложен
Ondiris, ну цена не настолько жестко влияет, что в пике онлайн 1.5к всего был. Насчет демки да, слышал что там многие даже базовые функции работали плохо, типо управления камерой. На релизе все было норм, они видимо послушали фидбек и поправили многое.
Bandarbon, и за сколько рас из девяти ты умеешь играть?)
DarkElder, хороший вопрос. В этой игре я чисто за Тзинча играю, поэтому разнообразие из 4-х фракций влияет лишь на то, против кого я буду. Но все равно, чем больше фракций тем лучше, разнообразие противников — тоже разноообразие. Я очень надеюсь, что разрабы не положат болт на игру и рано или поздно выйдет Нургл.
Только что пришёл с работы, а тут патч на Realms of Ruin, который пофиксил застревания
DarkElder, а при чем тут скил? Когда вопрос в разнообразии. Да, хороший скилл обычно только за 1-2 фракции, но у тебя много вариантов противников, и чтобы знать слабые стороны надо поиграть немного и за другие фракции.
MAKCUMAJlbHblU, Bandarbon, зачем скил, спрашиваете? Ну вот я умею играть за все девять рас в дове. И понимаю, что за каждую расу есть только один приемлимый билд, который вы будете играть в подавляющем количестве случаев. И ещё 1-2 билда для чизов, которые будете играть на свой страх и риск. Поэтому разнообразие фракций как бы есть, но самого разнообразия в игре — нет. Каждый бой ты всегда знаешь чем и как будешь играть. Каждый бой ты знаешь чем и как будет играть противник. Разнообразие «шкурок» и моделек интересно только первые сто часов, пока идёт знакомство с игрой и фракциями. Потом игра должна предоставить нечто большее. И если у игры это есть, то даже три (или две как во всяких C&C) фракции доставят удовольствие от игры. Если нет, то количество фракций ничего не решит.
DarkElder, а какой на твой взгляд оптимальный билд за сбшек? Хотя бы в двух словах.
Kiroko13, такой же как и за СМ, и за ХСМ (разнообразие, ёпт): два отряда соб с хеви болтами с героями и всё это катать на ринке. В идеале шоб ещё у деда хватило веры на ульту. А дальше либо шатать по флангам, либо убивать в лоб. Потом вывести пару отрядов селест и закончить игру. В целом — всё.
Для многих играть через фаст-селест считается имбой и не контрится, но это билд не для 1х1. И даже в командном матче, если тебя спалят, то тебя будут гасить первым и всей толпой (если противники не бакланы, а я таких видел сплошь и рядом). А отбиться тебе будет нечем. +селесты не для раков. Зато если всё выгорит, и ты сделаешь всё правильно, то это действительно будет чем-то близким к имбе на тех таймингах.
Ну и можно ещё через серафимов устроить харас. А если выдать им пистоли, то харас получится с инфернальным исходом. Но это тоже из разряда чизов, и требует знания игры. К примеру, серафимки не теряют точность при стрельбе в движении. А по движущимся юнитам попасть труднее. Поэтому если ты постоянно двигаешься вокруг врага, то у противника ножницы: либо стоять и стрелять в надежде, что ты закончишься раньше, либо умирать, пытаясь отступить под лпшку. А если правильно этот билд отыграть, то возможности поставить лп у врага уже не будет…