Трудно сказать, все юниты после разгона очень сильны. Пехота становится ультимативной, те же бронеломы получают отражение натиска, физрез, ауры, защиту от контактных эффектов. Быкокентавры получают регенерацию в бб. К’даи здорово так вкачиваются на защиту от обстрелов, после кузницы имеем одни из самых защищённых от выстрелов крупные отряды. Стрелки дополняются скоростью перезарядки, уроном и магическими выстрелами. Из такого себе только баффы боевых машин, мне не особо там что приглянулось, и летающих быков с ламмасу, но я их просто не особо жалую (не плохие, просто в мой стиль игры не укладываются).
Поехавший Хаосит, это да, даже закрасив катай с тёмными землями, вооружений впритык хватало на полный разбаф всего нескольких армий.. не претендую на самую правильную застройку, конечно, может можно и больше выжать вооружения, но всё равно слишком даже дорого..
Konkor, точно так же и у меня было. По-моему, баланс именно так и подобран, чтобы толкать игрока на постоянную экспансию. А иначе не хватает ни рабов, ни сырья, ни вооружений, ни золота. И все четыре ресурса крайне важны и вплетены друг в друга.
Lord Haarhus, да на самом деле, если посмотреть на разгон стрелков тех же, то не особо и чувствуется в сравнении, арта как убивает в стоке за выстрел, так и в разгоне убивает всё за выстрел)ж
Стало просто интересно какой юнит лучше всего, после кузни
Loken, обычные воины?)
Не знаю мне обычные воины вкатывают их…хотя я понимаю что это особая уличная стратегия…
Трудно сказать, все юниты после разгона очень сильны. Пехота становится ультимативной, те же бронеломы получают отражение натиска, физрез, ауры, защиту от контактных эффектов. Быкокентавры получают регенерацию в бб. К’даи здорово так вкачиваются на защиту от обстрелов, после кузницы имеем одни из самых защищённых от выстрелов крупные отряды. Стрелки дополняются скоростью перезарядки, уроном и магическими выстрелами. Из такого себе только баффы боевых машин, мне не особо там что приглянулось, и летающих быков с ламмасу, но я их просто не особо жалую (не плохие, просто в мой стиль игры не укладываются).
Первое, что приходит на ум — быкокентавры во фракции Астрагота. А так все получаются прям хороши, даже очень. Но дорого…
Поехавший Хаосит, это да, даже закрасив катай с тёмными землями, вооружений впритык хватало на полный разбаф всего нескольких армий.. не претендую на самую правильную застройку, конечно, может можно и больше выжать вооружения, но всё равно слишком даже дорого..
Konkor, точно так же и у меня было. По-моему, баланс именно так и подобран, чтобы толкать игрока на постоянную экспансию. А иначе не хватает ни рабов, ни сырья, ни вооружений, ни золота. И все четыре ресурса крайне важны и вплетены друг в друга.
Konkor, А уж как разгоняется арта!))
Lord Haarhus, да на самом деле, если посмотреть на разгон стрелков тех же, то не особо и чувствуется в сравнении, арта как убивает в стоке за выстрел, так и в разгоне убивает всё за выстрел)ж
Konkor, зато может снаряды регенить и щит магический получить.
Lord Haarhus, на старте было доступно только пополнение на один снаряд. Сейчас, правда, может поправили уже баг.
Весь разгон стрелков по боезапасу это всё ещё +1 выстрел. Ничего не изменилось.
в плане эффективности +15% к боезапасу полезней.
После игры быкокентами за Астрагота я стал максить именно их хД