1. Если будут добавлены ограничения по количеству единиц, это будет необязательная настройка кампании.
2. Скоро появятся новые обновления предметов, включая обновления уникальных предметов и изменения в баннерах. Задержка в один ход на обмен предметами, вероятно, не вернётся в игру, но если и вернётся, то, вероятно, вместе с этими изменениями. Разработчики надеются выпустить обновления качества жизни для интерфейса управления предметами (например, для создания дубликатов предметов), но точные сроки пока не объявлены.
3. LM получат новые Благословенные Порождения с обновлением 6.3 для юнитов из DLC. Подтверждены Священные Кроксигоры, Хамелеоны-Охотники и Наездники Риппердактилей, а также будут и другие. Разработчики надеются снизить непредсказуемость Благословенных Порождений, хотя полный контроль игрока маловероятен по тематическим причинам.
4. Существенных изменений климата для LM и TK в версии 6.3 не планируется. Возможны некоторые незначительные изменения (например, смягчение границы между Люстрией и тёмными эльфами).
5. В версии 6.3 нет новых механик, специфичных для фракций, для LM и TK. Обновление будет сосредоточено на изменениях технологий/навыков/зданий, а не на добавлении новых форм игрового процесса — «переработка» — это слишком сильное слово. В случае с TK стоит ожидать повышения качества жизни, корректировки чисел, корректировки уровней юнитов, обновления древа технологий и, возможно, некоторого доступа к увеличению максимального количества юнитов через технологии.
6. Кто-то спросил о возможности появления на суше встреч в стиле морских локаций. Ответ был таков: необычные локации призваны оживить карту кампании на суше. В настоящее время нет планов по добавлению маркеров сражений/событий на суше, однако некоторые необычные локации, находящиеся в разработке, могут быть связаны с сражениями.
7. Бронированные коссары не будут добавлены в основную игру в текущем виде, поскольку они были добавлены в игру в обучающих целях, и разработчики считают, что отсутствие у них оружия противоречит дизайну фракции. Если они когда-либо и будут добавлены, то только с оружием.
8. Дополнения к коллекции монстров Ракарта (например, Кровавые Стервятники) потребуют обсуждения с GW.
9. CA Sofia и CA Horsham тесно сотрудничают, и считать их совершенно разными командами с разными подходами, вероятно, неверно. Часто бывает так, что одна команда предлагает идею, а другая её реализует.
10. Обновления условий победы входят в число обновлений, которые мы получаем между крупными релизами. Разработчики надеются сделать это в будущем и просят игроков поделиться своими отзывами о том, какие условия победы сейчас находятся в худшем состоянии.
11. Наряду с героями LM и TK, герои GS, не затронутые в OoD, также получат обновления древа навыков.
12. Пожалуйста, опробуйте испытательный полигон и оставьте отзыв — это существенно повлияет на процесс разработки. Текущая версия ещё не окончательна и может быть изменена в зависимости от мнения пользователей (например, удаление лестницы может быть отменено, если кому-то это не понравится).
Редактировать: Мне кажется, они также упоминали что-то о том, что Скарбранд, вероятно, вернет Siege Attacker, хотя я забыл подробности и забыл упомянуть об этом в оригинальной версии поста.
Sargon, верно, пару дней назад DwarfoZavr публиковал, ещё и с нормальным переводом. Его пост даже стал комментом дня по лайкам.
Следующий же стрим будет только 31 июля.
1. Если будут добавлены ограничения по количеству единиц, это будет необязательная настройка кампании.
2. Скоро появятся новые обновления предметов, включая обновления уникальных предметов и изменения в баннерах. Задержка в один ход на обмен предметами, вероятно, не вернётся в игру, но если и вернётся, то, вероятно, вместе с этими изменениями. Разработчики надеются выпустить обновления качества жизни для интерфейса управления предметами (например, для создания дубликатов предметов), но точные сроки пока не объявлены.
3. LM получат новые Благословенные Порождения с обновлением 6.3 для юнитов из DLC. Подтверждены Священные Кроксигоры, Хамелеоны-Охотники и Наездники Риппердактилей, а также будут и другие. Разработчики надеются снизить непредсказуемость Благословенных Порождений, хотя полный контроль игрока маловероятен по тематическим причинам.
4. Существенных изменений климата для LM и TK в версии 6.3 не планируется. Возможны некоторые незначительные изменения (например, смягчение границы между Люстрией и тёмными эльфами).
5. В версии 6.3 нет новых механик, специфичных для фракций, для LM и TK. Обновление будет сосредоточено на изменениях технологий/навыков/зданий, а не на добавлении новых форм игрового процесса — «переработка» — это слишком сильное слово. В случае с TK стоит ожидать повышения качества жизни, корректировки чисел, корректировки уровней юнитов, обновления древа технологий и, возможно, некоторого доступа к увеличению максимального количества юнитов через технологии.
6. Кто-то спросил о возможности появления на суше встреч в стиле морских локаций. Ответ был таков: необычные локации призваны оживить карту кампании на суше. В настоящее время нет планов по добавлению маркеров сражений/событий на суше, однако некоторые необычные локации, находящиеся в разработке, могут быть связаны с сражениями.
7. Бронированные коссары не будут добавлены в основную игру в текущем виде, поскольку они были добавлены в игру в обучающих целях, и разработчики считают, что отсутствие у них оружия противоречит дизайну фракции. Если они когда-либо и будут добавлены, то только с оружием.
8. Дополнения к коллекции монстров Ракарта (например, Кровавые Стервятники) потребуют обсуждения с GW.
9. CA Sofia и CA Horsham тесно сотрудничают, и считать их совершенно разными командами с разными подходами, вероятно, неверно. Часто бывает так, что одна команда предлагает идею, а другая её реализует.
10. Обновления условий победы входят в число обновлений, которые мы получаем между крупными релизами. Разработчики надеются сделать это в будущем и просят игроков поделиться своими отзывами о том, какие условия победы сейчас находятся в худшем состоянии.
11. Наряду с героями LM и TK, герои GS, не затронутые в OoD, также получат обновления древа навыков.
12. Пожалуйста, опробуйте испытательный полигон и оставьте отзыв — это существенно повлияет на процесс разработки. Текущая версия ещё не окончательна и может быть изменена в зависимости от мнения пользователей (например, удаление лестницы может быть отменено, если кому-то это не понравится).
Редактировать: Мне кажется, они также упоминали что-то о том, что Скарбранд, вероятно, вернет Siege Attacker, хотя я забыл подробности и забыл упомянуть об этом в оригинальной версии поста.
Университеты Калифорнии в Софии и Хоршеме тесно сотрудничают
Это же вроде было уже.
Sargon, верно, пару дней назад DwarfoZavr публиковал, ещё и с нормальным переводом. Его пост даже стал комментом дня по лайкам.
Следующий же стрим будет только 31 июля.
Разве? Что то я это дело проморгал…
LetiferDracolich, да, чекни последний коммент дня, там как раз это же инфо.
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.