Tyapych, Да? значит у меня в 1 из первых призванных армий прокнула, но когда во время осады малого поселения я увидел как эта арта по башне на половине дальности мажет каждый второй выстрел и как ее выстрелы не почти сносят хп пехоте мне поплохело. (вспоминаю арту гномов, скавенов, империи, воинов хаоса и т.д.)
Лайфак года за Кхорна по захвату малых поселений — всю армию кучкуете в одном месте, и ничего ими не делаете, а противоположной стороны поселения Скарбанд бежит как угорелый к центральной точке и выносят стоящего там лорда/один отряд бомжей
А все заценили силу воинов хаоса с 2 топорами? 52 силы атаки!!! Плюс преимущество против пехоты при броне 100!!!
Bandarbon, Берсерски в броне. и всё тут (кста да. почти полный аналог берсерков по статам. разница только в броне, фракционной абилке, распределении между собой 4 очков абб/збб, у одного больше в защите, у другого в атаке и хп)
Хочу сказать несколько слов о Скарбранде и его фракции, об игре. Дать несколько советов.
Исходные данные: легенда\очень высокая, 2 компании в совместном режиме 1 на 1, одна компания в гордом одиночестве.
Ни одна из них до логического конца не доведена, в первом случае пришли к паритету, когда я взял Кислев, столицу товарища.
Отмечу, что стартовые 2 отряда кровавых крушителей Кхорна в связке с святилищем приведут Вас к победе в эрли-гейме, позволив беспрепятственно драться первые 10 ходов при поддержке вызванной армии и без наёма других отрядов.
Отряд очень силён в натиске и легко держится в ближнем бою.
Герой, который выдаётся со старта игры, очень хорошо подходит на роль командира джаггернаутов.
С получением 13-го уровня, герой, 2 отряда крушителей и святилище — ваша основная ударная и мобильная сила.
В совместной игре дело немного осложняет отсутствие героя, для его наёма нужен город 4-го уровня или немного удачи, потому что в первой компании игра мне его выдала просто так, но намного позже.
Не стоит, конечно же, забывать и о втором типе героя — культисте Кхорна, который в любом случае будет доступен в начале игры после постройки здания. На 13-ом уровне открывается призыв кровопускателей и вызов кровожада в дополнении к фракционной способности, что может быть проще?
На мой взгляд, играть лучше держа в армии основой — воинов Кхорна. Эти ребята знают толк в сражении и твёрдо стоят на позиции, сдерживая основной удар, в то время пока Скарбранд уничтожает лорда противника, а крушители сминают фланги.
Парочки отрядов возвышенных кровопускателей вам хватит с головой.
Не используйте сразу фракционную способность о призыве армии для боя, её лучше оставить для возможности настигнуть противника, пытающегося от вас уйти на марше (ИИ очень полюбил кайтить армии сильнее своей в режиме марша) или для заполнения шкалы бойни в нужный момент.
Способность зов битвы, открывающуюся после накопления 1000 скверны и дающую 50%(100) к дальности перемещения, использовать нужно в начале хода. Это очевидно, но стоило сказать.
При открытий врат в первый раз, я думаю, стоит идти к Слаанешу.
На этот момент у вас будут изучены бонусы для сражения с этой фракций, особого сопротивления вы не встретите, а на последнем круге вам дадут спутника Бога наслаждений, который позволит выйти в ТИР-5 юнитов в ближайшие два десятка ходов.
В совместной компании мне не предлагали меч Слаанеша.
В первый раз бонусом были спутник, 60к золота и +6 уровней у всех лордов и героев в твоём распоряжении.
Во второй раз дали спутника и 90к золота.
Кстати, оружие, выдающиеся в царстве Кхорна, можно ставить героям.
Меч с регенрацией, погибель Кракена, хорошо зайдёт герою-кровопускателю.
Есть нюанс, вам придется забрать душу принца-демона, чтобы оставить меч себе после выхода из царства Бога Крови и до входа в одно из царств в следующий раз.
Цепной меч выглядит очень сильным для Скарбранда, однако его собственные топоры по квесту выглядят тоже очень хорошо.
С появлением Дробителя душ и Крушителей черепов Кхорна, с исследованием нужных технологий и лэвелкапа Скарбранда, компания превращается в монотонное истребление всего живого.
ИИ в новых осадах тупит нещадно, пытаясь всей толпой пробиться в узком проходе.
Постоянно наблюдал данную картину, когда отдавал подкрепление под управление ИИ.
В тоже время на легенде, видимо, компьютер обладает бесконечным ресурсом обороны, строя по КД вышки и баррикады.
Было дело, я наслушался на стримах, что у Кхорна — плохая экономика, слабая армия и он ничего не может на высоких сложностях.
Лично я доволен Скарбрандом и фракцией в целом. Спасибо за внимание.
Bandarbon, захват центральной точки уберёт бонус противника и даст союзникам, но автоматической победы не будет.
Несколько раз пробовал рашить площадь отрядом крушителей и Скарбрандом, в итоге приходилось уничтожить или обратить в бегство армию противника.
Скарбранд, они странно играли на стримах)))) Кхорн начиная с первых разломов становится денежным королем, когда 3 ваших стака поддерживают высокий уровень резни и получают по тону золота за битвы
В кампании тупое решение пихнуть минотавров в алебардами в одном тире с Кровожадом!!! А минотавров с топорами на тир 4, когда уже кроволомы появляются.
*паника слаанешита*
Как писал чел выше, у Кхорна в качестве пехоты стоит держать воинов Хаоса — это непробиваемые танки, судя по статам. Они подходят для быстрого натиска, и использование их в лоб очень действенно. Кавалерия также лучше из смертных воинов — в случае поражения армии шанс отрядов остаться и подлечиться больше, чем у демонов. Как показывают статы — крушители черепов могут без проблем атаковать отряды, не нацеленные на борьбу с крупными целях. Однако в ерли они не доступны, поэтому вместо них можно использовать псов плоти (не боевых псов), после чего заменить их на кровопускателей на джаггернаутах, а тех на крушителей.
Монстров стоит менять по этой цепочке — минотавры->кровожад. Обязательно следует держать две пушки.
Вот такой состав рекомендую я. Крепкая, соблюдается идеальный баланс пехоты в центре и кавалерии на флангаз, пушек более чем достаточно, а монстры будут покрывать всю линию за пехотой.
1 лорд
1 герой
6 воинов Хаоса
6 отрядов псов плоти->6 отрядов джаггернаутов->6 отрядов крушителей
4 отряда минотавров->2 кровожада и 2 соль-гриндера
2 трона или 2 пушки.
Также действенно для Легиона Юры при выборе служения Кхорну.
Кстати, что вы думаете о коте?
arachnophobia, насколько я знаю, рыцарям хаоса Тзинча не резали статы относительно таких же у неделимого, а по сути только добавили живучести щитом
И они проиграли крушителям в салат
А насколько я помню, у хаоса была кава по мощнее бретонской лоб в лоб
GolDenSense, всадник на джаггернауте — это 2 в 1, как кофе.)
В сражении принимает участие и джаггернаут и боец, а у рыцарей хаоса всадник на обычной (нет) лошади.
Я от них в восторге, первый раз я могу насладиться сражением не отвлекаясь на контроль кавалерии.
Армия Кампания Моды ИсторияФорум