Что ж, поиграл за Арбаала и хочу поделиться впечатлениями. В целом — очень зашло. Наконец-то реворкнуты техи, от сбора черепов стало куда больше толка, у сектантов стали более интересные навыки. Что касается кампании самого Арбаала, то ощущения я бы назвал смешанными. Да, это лютый чел, которому демоны в армии не нужны от слова совсем, и прикола в Кровавом святилище в его стартовой армии я так и не догнал. Но по механикам это крайне агрессивная версия Оксиотля и, возможно, Перевертыша, потому что можно по карте тупо одной армией бегать и практически безнаказанно. Испытания не такие сложные, как могут показаться, мне выпало какое-то абсолютное испытание на Белакора, которого я ушатал, наверное, на ходу 10ом, и получил много приколюх. Есть одна награда за благословение, которую без сомнения можно назвать имбой — как вам возможность бесконечно закидывать вражеского лорда или героя-мага снарядом с дофига уроном? Я так закидал кислевскую бабку, и она отъехала буквально за 3 снаряда.
Единственное, чем я остался недоволен — озвучка Арбаала прям режет уши временами, а ещё челов, которые отвечали за перевод, нужно отправить во Дворец Слаанеш — Хорн, и уж тем более ХРОН просто не должны существовать в природе. А мелкие недочёты по типу слоев карты, надеюсь, в ближайшее время подправят.
А ещё мне показалась интересной задумка разделить у Кхорна демонов и смертных. Вот только я пока не проверял, это только у Арбаала или у остальных тоже есть?
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Пока успел только немного пощупать Арбаала. Неплохо.
Орно, но как лидер он пока выглядит ценнее, чем как воин. Несокрушимость для смертных отрядов? Ну нифига себе
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
ClinkZWestWooD
А ещё мне показалась интересной задумка разделить у Кхорна демонов и смертных. Вот только я пока не
проверял, это только у Арбаала или у остальных тоже есть?
Разделили всем. Возможно даже не только Кхорну. Надо проверять.
Вчера немного покатал Ужула. Уже вижу лютый потенциал на сноубол карты кровавыми ордами.
Начал тест Бладспикера. В его личной ветке есть любопытная вещь — свойство прохода на всю армию. То есть можно делать чарджи ЧЕРЕЗ свою пехоту и ничего тебе за это не будет! Да и Разжигателям тоже ничто не будет мешать влетать в толпу вторым темпом и отходить, если что-то не так пойдет. Весьма тактичный чел получается на первый взгляд.
Звери кхорна показали себя никак. Ватный отряд. Для пролома пехоты отродья подойдут лучше, для фланговых проще взять гончих и потерпеть до полноценной кавы.
А вот Кхорнгоры — молодцы! Алебарды со средней броней и скоростью 38 на Т2 это хороший отряд, отправляющий любой крупняк, кроме элитного, на встречу Кхорну. Способны раз на раз разменяться со странствующими рыцарями бретонцев. Правда Воины Кхорна с алебардами тоже Т2… И они по сильнее будут… Но они медленнее и без передового развертывания.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Что ж, поиграл за Арбаала и хочу поделиться впечатлениями. В целом — очень зашло. Наконец-то реворкнуты техи, от сбора черепов стало куда больше толка, у сектантов стали более интересные навыки. Что касается кампании самого Арбаала, то ощущения я бы назвал смешанными. Да, это лютый чел, которому демоны в армии не нужны от слова совсем, и прикола в Кровавом святилище в его стартовой армии я так и не догнал. Но по механикам это крайне агрессивная версия Оксиотля и, возможно, Перевертыша, потому что можно по карте тупо одной армией бегать и практически безнаказанно. Испытания не такие сложные, как могут показаться, мне выпало какое-то абсолютное испытание на Белакора, которого я ушатал, наверное, на ходу 10ом, и получил много приколюх. Есть одна награда за благословение, которую без сомнения можно назвать имбой — как вам возможность бесконечно закидывать вражеского лорда или героя-мага снарядом с дофига уроном? Я так закидал кислевскую бабку, и она отъехала буквально за 3 снаряда.
Единственное, чем я остался недоволен — озвучка Арбаала прям режет уши временами, а ещё челов, которые отвечали за перевод, нужно отправить во Дворец Слаанеш — Хорн, и уж тем более ХРОН просто не должны существовать в природе. А мелкие недочёты по типу слоев карты, надеюсь, в ближайшее время подправят.
Перенесено из темы Обсуждение Total War: Warhammer III [2]Отдельная тема для обсуждения нового дополнения и патча. Вопросы и ответы, связанные с приобретением игры, будут удаляться.
Пока всё что я могу сказать, Т0 сквиги это жёстко. Скорее всего понерфят как Т0 гномью пеху в Тронах, перенесут в барак к остальным сквигам.
А ещё мне показалась интересной задумка разделить у Кхорна демонов и смертных. Вот только я пока не проверял, это только у Арбаала или у остальных тоже есть?
У Собирателя тоже разделены.
Единственное, что я не понял, так это оскорбление Кровавого Бога тем, что в техах сделали 6 столпов. 6, Карл!
А, у Кхорна по старинке воины хаоса на старте могут наниматься. Можно расслабиться, Арбаал будет неодолимым оставаться долго.)
Ну вторую ветку технологий условно 7ой можно назвать, а вот где 8ая
А так и есть, ВХ Кхорна любой старт затащат, уже проверено)
Пока успел только немного пощупать Арбаала. Неплохо.
Орно, но как лидер он пока выглядит ценнее, чем как воин. Несокрушимость для смертных отрядов? Ну нифига себе
Разделили всем. Возможно даже не только Кхорну. Надо проверять.
Вчера немного покатал Ужула. Уже вижу лютый потенциал на сноубол карты кровавыми ордами.
Начал тест Бладспикера. В его личной ветке есть любопытная вещь — свойство прохода на всю армию. То есть можно делать чарджи ЧЕРЕЗ свою пехоту и ничего тебе за это не будет! Да и Разжигателям тоже ничто не будет мешать влетать в толпу вторым темпом и отходить, если что-то не так пойдет. Весьма тактичный чел получается на первый взгляд.
Звери кхорна показали себя никак. Ватный отряд. Для пролома пехоты отродья подойдут лучше, для фланговых проще взять гончих и потерпеть до полноценной кавы.
А вот Кхорнгоры — молодцы! Алебарды со средней броней и скоростью 38 на Т2 это хороший отряд, отправляющий любой крупняк, кроме элитного, на встречу Кхорну. Способны раз на раз разменяться со странствующими рыцарями бретонцев. Правда Воины Кхорна с алебардами тоже Т2… И они по сильнее будут… Но они медленнее и без передового развертывания.
Я бы даже понерфил это, и поставил бы воинов хаоса на тир 3 минимум
Так а самое смешное — Нкари находится в очке (отличный слаанешитский каламбур), и ВХ ему доступны аж на т3,до которого ещё дожить надо.
У Кайроса тоже только с Т3.
Ну Кайрос в принципе и без ВХ обходится поначалу, а вот Нкарю совсем плохо.
ну он в основном на Тзангорах вывозит. И честно говоря, иметь ВХ в борьбе с Оксиотлем я бы не отказался.
НКари обновят — будет проще.
Кайрос хитростью берёт)
Ееееее, опять нерф Слоняша
(и опять косвенный, что самое забавное)
А с ним опять что-то сделали?)
Среди других монобоговых фракций у него теперь самые слабые юниты на т0-т2. Тут скорее даже не нерф, а ослабление в условной таблице силы фракций.
Как там ИИ на карте изменился? Есть улучшения?