Форум Гайды Видео Мемы

Впечатления от Знамений Разрушения

    Советник
    11287
    10343

    ynitazus

    Согласен. Длинная компания закрыта уже. Но зачем то сделали полную победу…


    Я не говорил что

    они плохие, на фоне минотавров и крушителей черепов, в них было мало смысла. У них есть конкуренты, как у монстроантипех кавы? Ну кроме устаревших демигрифов?


    Скарыч так и остался фаворитом. За озвучку , анимацию атаки пинком и в целом харизмы у него побольше. И он не восстанавливает полностью армию после победы над лордом)

    Демигрифов апнули, они сейчас актуальны.

    И да. Они лучше буквально всего. Из монстры… Разве что людоеды горбада могут сравниться? И то они ощутимо медленней убивают пехоту…

    У ребят конкурентов нету в игре. Ниша конечно не самая популярная, но они прям мощные.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    16 Дек 2024 в 12:19 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    2046
    2798

    ynitazus

    Согласен. Длинная компания закрыта уже. Но зачем то сделали полную победу…


    Я не говорил что

    они плохие, на фоне минотавров и крушителей черепов, в них было мало смысла. У них есть конкуренты, как у монстроантипех кавы? Ну кроме устаревших демигрифов?


    Скарыч так и остался фаворитом. За озвучку , анимацию атаки пинком и в целом харизмы у него побольше. И он не восстанавливает полностью армию после победы над лордом)

    ну вот и получается, что апокалипсис кровавых орд наступает уже только когда выходишь на зачистку карты. Неплохой вариант, чтобы ускорить и так уже неизбежный процесс закраса карты.

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    16 Дек 2024 в 13:26
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    740
    1003

    Sargon

    Какое злодейской злорадствование, поведение достойное самого низкого гнома. Правда по итогу особо

    никто и не возмущался этим DLC.
    Откровенно говоря я ждал что будет больше недовольных, но их как бы и нет.

    Я недовольна, мне заклы сломали

    Вархаммер это мир прекрасной магии, розовых пони и силы дружбы!
    16 Дек 2024 в 14:02
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    154
    160

    Я тоже недоволен, но усиленно ловлю дзен, так как тут либо молчать, либо уходить во все тяжкие и сидеть в бане
    Император дракон в гневе, минус один к карме разрабам

    «Тот, кто видит свою смерть, может избежать её пути. Тот, кто видит смерть других, может принести ее им» — девиз Ультвэ.
    16 Дек 2024 в 14:16
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    180
    203

    Pivocrab

    Я недовольна, мне заклы сломали

    Зачем расстраиваться если можно просто поиграть за Кхорна?

    16 Дек 2024 в 14:48
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    19
    47

    Deny_Easy
    Зачем расстраиваться если можно просто поиграть за Кхорна?

    Ну разве что челюсть сломать от постоянных зевков.
    За Арбаала уж точно.

    16 Дек 2024 в 14:52
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    180
    203

    Adelake

    Ну разве что челюсть сломать от постоянных зевков.
    За Арбаала уж точно.

    Кхорн легкий, но уж точно не скучный.

    16 Дек 2024 в 14:57
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    3017
    2546

    Deny_Easy

    Кхорн легкий, но уж точно не скучный.

    Но в целом меньше «легенды» опытным игрокам сложность лучше не брать)

    Танцуем
    16 Дек 2024 в 15:35
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    19
    47

    Deny_Easy
    Кхорн легкий, но уж точно не скучный.

    Ну так из за одного перетекает в другое.
    Ужул просто катком переезжает Люстрию.Черепа текут рекой,к 20 ходу и 15-20к иметь и можно просто спамить армиями без содержания.Сначало весело,потом скучно,потому что чем дальше,тем больше снежный ком.
    Арбаал поинтереснее, но после того как игра тебе начинает подкидывать минорных лордов с искусственно собранными армиями,то и интерес угасает.Тоесть сама игра уже намекает,что собранные стаки ИИ недостойны моего внимания.Да и с самого старта ты кореш с Архаоном,а Борис обычно очень быстро съедается.Поэтому опять деньги и черепа текут рекой.

    16 Дек 2024 в 15:53
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    959
    961

    ещё немного подумал, голгфагу стоило по другому сделать механику наград за заказы, тебе не дают ничего уникального, просто кидаются золотом, что ТОЖЕ можно было сделать лучше.
    например, у в игре Карл, когда предлагает сделку, может выдать пассаж «пришла пора платить, в имперских кронах, желательно»(за 100% точность не ручаюсь), так почему бы и вправду не сделать механику на нескольких видах золота, прицепить её к крупным державам и их полит отношениям? я уж молчу про ростер, который аналогично можно было привязать , йети в горах , пушки и свинцеплюи в империи/катае и так далее вплоть до доброй сотни уникальных по внешности(и пары десятков по статам) отрядов

    16 Дек 2024 в 16:22
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    1319
    1568

    Adelake

    Ну так из за одного перетекает в другое.
    Ужул просто катком переезжает Люстрию.Черепа текут рекой,к 20

    ходу и 15-20к иметь и можно просто спамить армиями без содержания.Сначало весело,потом скучно,потому что чем дальше,тем больше снежный ком.
    Арбаал поинтереснее, но после того как игра тебе начинает подкидывать минорных лордов с искусственно собранными армиями,то и интерес угасает.Тоесть сама игра уже намекает,что собранные стаки ИИ недостойны моего внимания.Да и с самого старта ты кореш с Архаоном,а Борис обычно очень быстро

    Кстати союз с Архаоном не всегда выход — в какой-то момент в начале я пересёк его границы, а потом и испытание на его ещё выпало)

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    16 Дек 2024 в 18:44
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    342
    563

    Похотливый бородавочник
    ещё немного подумал, голгфагу стоило по другому сделать механику наград за заказы, тебе не

    дают ничего уникального, просто кидаются золотом, что ТОЖЕ можно было сделать лучше.
    например, у в игре Карл, когда предлагает сделку, может выдать пассаж «пришла пора платить, в имперских кронах, желательно»(за 100% точность не ручаюсь), так почему бы и вправду не сделать механику на нескольких видах золота, прицепить её к крупным державам и их полит отношениям? я уж молчу про ростер, который аналогично можно было привязать , йети в

    Сотня уникальных по внешности отрядов, мы точно про СА говорим?)

    16 Дек 2024 в 21:50
    @
    Ответить
    2
    Архивариус
    6550
    10553

    Решился всё же оторваться от своих Космоинженеров и начал за Голдфага.

    Несмотря на то, что каждый огр получил свою уникальную механику, возникает ощущение, что именно механика Голдфага — базовая. Потому что оригинальные расовые контракты — это стыд, их просто не замечаешь. А вот договоры Голдфага работают отлично:

    — игрок имеет возможность быстро перемещаться по карте (но поначалу не слишком быстро, что хорошо)
    — игрок мотивирован передавать поселения владельцу, т.к. это приносит больше всего очков контракта, следовательно мотивирован оказываться критическое влияние на победу заказчика
    — при этом можно быстро менять заказчиков, а следовательно решать, кто будет доминировать на карте

    Правда к 20-му ходу теряют свою актуальность золото (тратится только на содержание в силу отсуствия необходимости строить города), мясо (т.к. лагеря достаточно одного). Но в целом играется довольно весело, как и должно быть при игре за огров.

    21 Дек 2024 в 00:07
    @
    Ответить
    7
    Советник
    11287
    10343

    W1ND
    Решился всё же оторваться от своих Космоинженеров и начал за Голдфага.

    Несмотря на то, что каждый огр

    получил свою уникальную механику, возникает ощущение, что именно механика Голдфага — базовая. Потому что оригинальные расовые контракты — это стыд, их просто не замечаешь. А вот договоры Голдфага работают отлично:

    — игрок имеет возможность быстро перемещаться по карте (но поначалу не слишком быстро, что хорошо)
    — игрок мотивирован передавать поселения владельцу, т.к. это приносит больше всего очков контракта, следовательно мотивирован

    мясо в целом тратится только на лагеря за огров. и если начинать их отстраивать и ставить то оно снова станет дефицитным ресурсом… 1 лагерь = 10.000 мяса

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    21 Дек 2024 в 02:00
    @
    Ответить
    0
    Архивариус
    6550
    10553

    arachnophobia

    мясо в целом тратится только на лагеря за огров. и если начинать их отстраивать и ставить то оно

    снова станет дефицитным ресурсом… 1 лагерь = 10.000 мяса

    А зачем их строить? Лагерь отлично сворачивается и едет в любое другое место. Его хватит для набора любого количества армий.

    21 Дек 2024 в 13:38
    @
    Ответить
    2
    Советник
    11287
    10343

    W1ND

    А зачем их строить? Лагерь отлично сворачивается и едет в любое другое место. Его хватит для набора

    любого количества армий.

    лагерь это прежде всего бесплатные деньги.

    И в актуале он должен стоять чтобы приносить деньги. доход со свернутых лагерей пофиксили ::::(

    и в целом. если не строить новые лагеря то мяса выходит прям супер много

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    21 Дек 2024 в 15:18
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий