Согласен. Длинная компания закрыта уже. Но зачем то сделали полную победу…
Я не говорил что
они плохие, на фоне минотавров и крушителей черепов, в них было мало смысла. У них есть конкуренты, как у монстроантипех кавы? Ну кроме устаревших демигрифов?
Скарыч так и остался фаворитом. За озвучку , анимацию атаки пинком и в целом харизмы у него побольше. И он не восстанавливает полностью армию после победы над лордом)
Демигрифов апнули, они сейчас актуальны.
И да. Они лучше буквально всего. Из монстры… Разве что людоеды горбада могут сравниться? И то они ощутимо медленней убивают пехоту…
У ребят конкурентов нету в игре. Ниша конечно не самая популярная, но они прям мощные.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Согласен. Длинная компания закрыта уже. Но зачем то сделали полную победу…
Я не говорил что
они плохие, на фоне минотавров и крушителей черепов, в них было мало смысла. У них есть конкуренты, как у монстроантипех кавы? Ну кроме устаревших демигрифов?
Скарыч так и остался фаворитом. За озвучку , анимацию атаки пинком и в целом харизмы у него побольше. И он не восстанавливает полностью армию после победы над лордом)
ну вот и получается, что апокалипсис кровавых орд наступает уже только когда выходишь на зачистку карты. Неплохой вариант, чтобы ускорить и так уже неизбежный процесс закраса карты.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Я тоже недоволен, но усиленно ловлю дзен, так как тут либо молчать, либо уходить во все тяжкие и сидеть в бане
Император дракон в гневе, минус один к карме разрабам
«Тот, кто видит свою смерть, может избежать её пути. Тот, кто видит смерть других, может принести ее им» — девиз Ультвэ.
Ну так из за одного перетекает в другое.
Ужул просто катком переезжает Люстрию.Черепа текут рекой,к 20 ходу и 15-20к иметь и можно просто спамить армиями без содержания.Сначало весело,потом скучно,потому что чем дальше,тем больше снежный ком.
Арбаал поинтереснее, но после того как игра тебе начинает подкидывать минорных лордов с искусственно собранными армиями,то и интерес угасает.Тоесть сама игра уже намекает,что собранные стаки ИИ недостойны моего внимания.Да и с самого старта ты кореш с Архаоном,а Борис обычно очень быстро съедается.Поэтому опять деньги и черепа текут рекой.
ещё немного подумал, голгфагу стоило по другому сделать механику наград за заказы, тебе не дают ничего уникального, просто кидаются золотом, что ТОЖЕ можно было сделать лучше.
например, у в игре Карл, когда предлагает сделку, может выдать пассаж «пришла пора платить, в имперских кронах, желательно»(за 100% точность не ручаюсь), так почему бы и вправду не сделать механику на нескольких видах золота, прицепить её к крупным державам и их полит отношениям? я уж молчу про ростер, который аналогично можно было привязать , йети в горах , пушки и свинцеплюи в империи/катае и так далее вплоть до доброй сотни уникальных по внешности(и пары десятков по статам) отрядов
Ну так из за одного перетекает в другое.
Ужул просто катком переезжает Люстрию.Черепа текут рекой,к 20
ходу и 15-20к иметь и можно просто спамить армиями без содержания.Сначало весело,потом скучно,потому что чем дальше,тем больше снежный ком.
Арбаал поинтереснее, но после того как игра тебе начинает подкидывать минорных лордов с искусственно собранными армиями,то и интерес угасает.Тоесть сама игра уже намекает,что собранные стаки ИИ недостойны моего внимания.Да и с самого старта ты кореш с Архаоном,а Борис обычно очень быстро
Кстати союз с Архаоном не всегда выход — в какой-то момент в начале я пересёк его границы, а потом и испытание на его ещё выпало)
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Похотливый бородавочник
ещё немного подумал, голгфагу стоило по другому сделать механику наград за заказы, тебе не
дают ничего уникального, просто кидаются золотом, что ТОЖЕ можно было сделать лучше.
например, у в игре Карл, когда предлагает сделку, может выдать пассаж «пришла пора платить, в имперских кронах, желательно»(за 100% точность не ручаюсь), так почему бы и вправду не сделать механику на нескольких видах золота, прицепить её к крупным державам и их полит отношениям? я уж молчу про ростер, который аналогично можно было привязать , йети в
Сотня уникальных по внешности отрядов, мы точно про СА говорим?)
Решился всё же оторваться от своих Космоинженеров и начал за Голдфага.
Несмотря на то, что каждый огр получил свою уникальную механику, возникает ощущение, что именно механика Голдфага — базовая. Потому что оригинальные расовые контракты — это стыд, их просто не замечаешь. А вот договоры Голдфага работают отлично:
— игрок имеет возможность быстро перемещаться по карте (но поначалу не слишком быстро, что хорошо)
— игрок мотивирован передавать поселения владельцу, т.к. это приносит больше всего очков контракта, следовательно мотивирован оказываться критическое влияние на победу заказчика
— при этом можно быстро менять заказчиков, а следовательно решать, кто будет доминировать на карте
Правда к 20-му ходу теряют свою актуальность золото (тратится только на содержание в силу отсуствия необходимости строить города), мясо (т.к. лагеря достаточно одного). Но в целом играется довольно весело, как и должно быть при игре за огров.
W1ND
Решился всё же оторваться от своих Космоинженеров и начал за Голдфага.
Несмотря на то, что каждый огр
получил свою уникальную механику, возникает ощущение, что именно механика Голдфага — базовая. Потому что оригинальные расовые контракты — это стыд, их просто не замечаешь. А вот договоры Голдфага работают отлично:
— игрок имеет возможность быстро перемещаться по карте (но поначалу не слишком быстро, что хорошо)
— игрок мотивирован передавать поселения владельцу, т.к. это приносит больше всего очков контракта, следовательно мотивирован
мясо в целом тратится только на лагеря за огров. и если начинать их отстраивать и ставить то оно снова станет дефицитным ресурсом… 1 лагерь = 10.000 мяса
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Демигрифов апнули, они сейчас актуальны.
И да. Они лучше буквально всего. Из монстры… Разве что людоеды горбада могут сравниться? И то они ощутимо медленней убивают пехоту…
У ребят конкурентов нету в игре. Ниша конечно не самая популярная, но они прям мощные.
ну вот и получается, что апокалипсис кровавых орд наступает уже только когда выходишь на зачистку карты. Неплохой вариант, чтобы ускорить и так уже неизбежный процесс закраса карты.
Я недовольна, мне заклы сломали
Я тоже недоволен, но усиленно ловлю дзен, так как тут либо молчать, либо уходить во все тяжкие и сидеть в бане
Император дракон в гневе, минус один к карме разрабам
Зачем расстраиваться если можно просто поиграть за Кхорна?
Ну разве что челюсть сломать от постоянных зевков.
За Арбаала уж точно.
Кхорн легкий, но уж точно не скучный.
Но в целом меньше «легенды» опытным игрокам сложность лучше не брать)
Ну так из за одного перетекает в другое.
Ужул просто катком переезжает Люстрию.Черепа текут рекой,к 20 ходу и 15-20к иметь и можно просто спамить армиями без содержания.Сначало весело,потом скучно,потому что чем дальше,тем больше снежный ком.
Арбаал поинтереснее, но после того как игра тебе начинает подкидывать минорных лордов с искусственно собранными армиями,то и интерес угасает.Тоесть сама игра уже намекает,что собранные стаки ИИ недостойны моего внимания.Да и с самого старта ты кореш с Архаоном,а Борис обычно очень быстро съедается.Поэтому опять деньги и черепа текут рекой.
ещё немного подумал, голгфагу стоило по другому сделать механику наград за заказы, тебе не дают ничего уникального, просто кидаются золотом, что ТОЖЕ можно было сделать лучше.
например, у в игре Карл, когда предлагает сделку, может выдать пассаж «пришла пора платить, в имперских кронах, желательно»(за 100% точность не ручаюсь), так почему бы и вправду не сделать механику на нескольких видах золота, прицепить её к крупным державам и их полит отношениям? я уж молчу про ростер, который аналогично можно было привязать , йети в горах , пушки и свинцеплюи в империи/катае и так далее вплоть до доброй сотни уникальных по внешности(и пары десятков по статам) отрядов
Кстати союз с Архаоном не всегда выход — в какой-то момент в начале я пересёк его границы, а потом и испытание на его ещё выпало)
Сотня уникальных по внешности отрядов, мы точно про СА говорим?)
Решился всё же оторваться от своих Космоинженеров и начал за Голдфага.
Несмотря на то, что каждый огр получил свою уникальную механику, возникает ощущение, что именно механика Голдфага — базовая. Потому что оригинальные расовые контракты — это стыд, их просто не замечаешь. А вот договоры Голдфага работают отлично:
— игрок имеет возможность быстро перемещаться по карте (но поначалу не слишком быстро, что хорошо)
— игрок мотивирован передавать поселения владельцу, т.к. это приносит больше всего очков контракта, следовательно мотивирован оказываться критическое влияние на победу заказчика
— при этом можно быстро менять заказчиков, а следовательно решать, кто будет доминировать на карте
Правда к 20-му ходу теряют свою актуальность золото (тратится только на содержание в силу отсуствия необходимости строить города), мясо (т.к. лагеря достаточно одного). Но в целом играется довольно весело, как и должно быть при игре за огров.
мясо в целом тратится только на лагеря за огров. и если начинать их отстраивать и ставить то оно снова станет дефицитным ресурсом… 1 лагерь = 10.000 мяса
А зачем их строить? Лагерь отлично сворачивается и едет в любое другое место. Его хватит для набора любого количества армий.
лагерь это прежде всего бесплатные деньги.
И в актуале он должен стоять чтобы приносить деньги. доход со свернутых лагерей пофиксили ::::(
и в целом. если не строить новые лагеря то мяса выходит прям супер много