Этого поста не было бы без @Carnosaurus, благодарю его за предоставленный фотоскан аркейн журнала Империи.
Лорды/Герои Предвестник рока — Герой-флагеллянт. Выдает флагеллянтам в своем отряде вард, который улучшается если рядом страшный отряд. По лору это настолько потрепанный жизнью верующий, что его наполняют мысли о конце света, и на почве этого он яростней сражается и собирает вокруг себя таких же отб… верующих в конец света. Кроме обычного оружия может взять цеп или двуручное оружие. Необходимость: Низкая Противоречия лору: Низкие
Лорд-маг — Вариация имперского мага в виде лорда. Лучше колдует, имеет доступ к грифону в качестве маунта. Необходимость: Высокая Противоречия лору: Нет
Великий Магистр/Магистр ордена рыцарей — Лорд/Герой с специализацией на усилении рыцарей. В настолке раздает своему отряду защиту от психологии. Идеальны на роль потенциального лорда-дуэлиста империи. Необходимость: Средняя Противоречия лору: Нет
Высшие Жрецы/Жрецы Ульрика — Аналогичны жрецам Сигмара по вооружению (но было бы неплохо увидеть их с двуручами). Имеют следующий набор молитв: Боевой Вой — Направленная молитва, дает бонус на дальность чарджа. В игре может ускорять и усиливать чардж целевого отряда. Холод Зимы — Ухудшает любой шанс на попасть по отряду, в котором находится отряд с этой молитвой. В игре может повышать защиту и сопротивления выстрелам отряда. Ярость Зимы — Молитва, усиливающая самого жреца в ближнем бою. В игре может повышать агрессивные навыки жреца как бойца ближнего боя (по большей части урон, так как в настолке молитва дает наносить 2 раны вместо одной маунту и самому присту).
Отлично зайдут с FLC с Борисом если таковое будет. Необходимость: Средняя Противоречия лору: Нет
Именные Лорды и Герои Генерал Ганс Фон Левенхакке — Имперский генерал, уважающий наемников и стратегию (больше по лору особо не скажу, в имеющемся куске документа блока его биографии не было). Убирает все возможные минусы наемников и позволяет лучше контролировать подкрепления.
Имеет артефактный шлем Грифона, дающий защиту от большого урона и молот Правосудие с магическими атаками и большим уроном. Шанс его появления минимален, однако его можно реализовать как ЛГ Псов войны.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Гарольд Гемунсен, Великий Магистр Ордена Рыцарей Пантеры — Один из самых молодых магистров ордена Пантеры и просто прекрасный дуэлист. По правилам настолки позволяет перебрасывать колы на бросках на чардж (что может стать бонусами на чардж аурой в игре) и возможностью участвовать в дуэлях сразу с 2 персонажами за ход! Вооружен артефактным топором "Зверобоем" с бонусом против бистменов, и просто хорошими статами. Вот у него шансы появления уже ненулевые. Будет отличным вариантом именного героя в пару к Борису вместе с выпуском рыцарей Пантеры
Развернуть изображение
Юниты Рыцари/Рыцари внутреннего круга и их ордена — В олд ворлде рыцари делятся на 2 типа, отличающегося в основном характеристиками, тяжестью брони и правилом внутреннего круга (которое, к слову, дает мизерный бонус на урон). Не думаю, что имеет смысл отражать это разделение, ведь мы и так имеем как просто имперских рыцарей, так и привязанные к орденам версии (что можно считать как раз рыцарями внутреннего круга). Из непредставленных орденов олд ворлда мы имеем: Орден Рыцарей Пантеры — Рыцари с лэнсами, имеющие бонусы на чардж, против хаоситов и возможность усилить героям защиту от магии (что вполне себе может конвертироваться в небольшой бонус всем рыцарям данного типа). Орден Белого Волка — Рыцари с молотками, имеющие бонусы урон с чарджа, возможность усилить героям защиту от огня (что так же вполне себе может конвертироваться в небольшой бонус всем рыцарям данного типа). Ждем вместе с борисом. Орден Огненного Сердца — Рыцари, надежно связанные с культом сигмара. Ненавидят магов и орков и бьют по более высокой инициативе в первый раунд боя. Необходимость: Высокая во всех типах рыцарей Противоречия лору: Нет
Теутогеновая Гвардия — Отряд храмовой стражи культа Ульрика в латном доспехе с молотами и защитой от огня. Вариант альтернативной бронебойной опции для империи, но с большим бонусом на чардже. Ждем вместе с Борисом Необходимость: Средняя Противоречия лору: Нет
Дорожная Стража — Вариация пистолетчиков с арбалетами и свободным строем. Интересный отряд, но по роли полностью перекрывается налетчиками с гранатометами (хотя этим ребятам можно дать стрельбу на 360 градусов). Необходимость: Низкая Противоречия лору: Низкие
Имперские огры — Интересная по снаряжению вариация огров. Могут брать легкие пушки (не свинцеплюи) и моргенштерны, носить тяжелую броню. Необходимость: Средняя Противоречия лору: Нет
Ничо не понимаю.
Почему-то имя главного бжства с ашипкой. Есть какое "серце".
Зачем плодить сущности и добавлять ещё конеподобные юниты? У Империи их десять штук. Ходить за угол?
Это ровно столько же, сколько у Бретонии. Как бы самой лошадистской фраки всея Вахи.
Ещё добавлять героев-жрецов.
У Империи их: поп, офицер, гуманитарий, байкер-ролевик и технарь. Больше героев ни у кого не помню. А надо добавить ещё одного попа-квадробера? Про мазохиста я молчу. Это слишком.
А чо б Вальтена не добавить?
Империя на данный момент единственная фракция, где за одного ЛЛ можно набрать… одиннадцать разных героев? Не. Больше.
Маркус (хотя с какого-то рожна он на сайте записан как Марк. Библию пишет, ё-моё) Вульфхарт.
1 — Маг, (7 магов, если каждой школы, доступной Империи)
2 — инженер с ВЫСШИМ образованием (человек),
3- Рыжий викинг с бородой бил везде сковородой (Тедди Брюква),
4 — паладин,
5- инженер со СРЕДНИМ ПОЛНЫМ образованием (гном),
6 — капитан-человек,
7 — капитан-женщина (рогатая и ушастая лесная рогатка),
8 — фемка-сосущая женщина (Ульрика Магдова Страгов),
9 — Марти Сью (Готрек Гурниссон),
10 — бабник (Феликс Ягер. Не родственник аниме),
11 — жрец,
12 (19) — охотник на женщин.
И за каким-то бесом надо придумать ещё семь штук, чтоб стек забить. Хотя его и так можно.
Именные персонажи… Империи. Основной фракции мира Вархаммер. Почему именно эти два имени из нескольких десятков имён, среди которых есть и более известные? А если они участники Олд Ворлда, то почему бы не впихнуть Магнуса Благочестивого, Леопольда-папку Карла или просто Зигмара?
Единственное, что можно было бы нормально, это впихнуть в ростер империи хотя бы пару огров, ибо монстрпехи у криптонемцев нетю.
UPD. Особи особо быстро гуглящие, могут подметить, что школ магии Имперцам доступно 8, но Углу (Тени) есть и у Ульрики, так что его и легендарного охотника на ведьм я не учитываю.
Злой и Запасной
Ничо не понимаю.
Почему-то имя главного бжства с ашипкой. Есть какое "серце".
Зачем
плодить сущности и добавлять ещё конеподобные юниты? У Империи их десять штук. Ходить за угол?
Это ровно столько же, сколько у Бретонии. Как бы самой лошадистской фраки всея Вахи.
Ещё добавлять героев-жрецов.
У Империи их: поп, офицер, гуманитарий, байкер-ролевик и технарь. Больше героев ни у кого не помню. А надо добавить ещё одного попа-квадробера? Про мазохиста я молчу. Это слишком.
А чо б Вальтена не добавить?
Империя на данный момент
Все в посте это канон, я ничего из головы не выдумывал, лишь пересказываю официальный (и самый актуальный) лор
Злой и Запасной
HiItMordecai, а исходя из названия темы, всё её исследование — это вердикт по двум критериям? Нужность и
непротиворечие?
А какие еще исследования проводить? Статья про недостающие юниты конкретно из олд ворлда (в рулбуки которого мало кто полезет). 2 простых критерия, по которым можно определить потенциальную возможность выдать нам юнитов/лордов. Не очень понимаю претензии к посту если честно.
Я все-таки не понимаю отметку "противоречия лору" — шо у Бретонии, шо у Империи… Типа, все ж эти юниты и персоналии в официальных Арканных журналах, часть самого свежего лора. Они как бы по своей сути не могут быть противоречием По факту даже наоборот: ГВ узаконивает всякие странные вещи из старых редакций, типа пушек у Бретонии, то есть переподтверждает лор, чуть корректируя его в более адекватную сторону.
HunterMustHunt
Я все-таки не понимаю отметку «противоречия лору» — шо у Бретонии, шо у Империи… Типа, все ж эти
юниты и персоналии в официальных Арканных журналах, часть самого свежего лора. Они как бы по своей сути не могут быть противоречием По сути даже наоборот: ГВ узаконивает всякие странные вещи из старых редакций, типа пушек у Бретонии, то есть переподтверждает лор, чуть корректируя его в более адекватную сторону.
Это скорее противоречия таймлайну, всетаки 200 лет разницы, многое меняется (например империя деградировала в инженерном плане, но развила магию). Может быть не лучшее название для критерия подобрал.
HunterMustHunt, выше мне был дан ответ.
«Это исследование» и «это взято из рулбуков Олд Ворлда».
Видимо, там всё Лордами копьяя копьями по крестьянам писано.
Ты шо, внимательно ИССЛЕДОВАНИЕ не читаешь?
HiItMordecai, ну, например, почему тут конкретно противоречия низкие, а тут их нет.
Не очень понимаю показатель необходимости. Чем он обусловлен?
С одной стороны сказано «исследование», с другой
Все в посте это канон, я ничего из головы не выдумывал, лишь пересказываю официальный и самый актуальный лор
если никаких собственных изысканий не предпринималось, то это просто копипаста, а не исследование.
Если это исследование, то хотелось бы более глубокой аналитики или хотя бы пояснения своих умозаключений.
Это скорее противоречия таймлайну, всетаки 200 лет разницы, многое меняется (например империя деградировала в инженерном плане, но развила магию).
Империя деградировала… Это сказано в ролбуке Олд Ворлда или Фентези Баттлес? А можно прямую цитату, а то
Злой и Запасной
Империя деградировала… Это сказано в ролбуке Олд Ворлда или Фентези Баттлес? А можно прямую цитату, а то
Вот прямая цитата
Да, империя деградировала. Например танков сделали сильно больше 12, эта цифра всего лишь миф. И при этом маги не были организованы, поэтому в олд ворлде школы магии другие. Так что да, империя технологически деградировала с того времени, это буквально кусок сеттинга сейчас.
Злой и Запасной
Вроде бы у нас игра по ФБ, а не ОВ. Наверно.
Олдворлд и фб одно и то же, только разница по таймлайну 200 лет. У нас есть Репанс, которая по таймлайну еще старше олд ворлда, по этому привнести оттуда какого-нибудь героя с минькой (по типу норски, у которой подобных персов нет совсем) с крутыми правилами было бы хорошей идеей.
HiItMordecai, да? ну давай… Это ж не ролбук. Это сайт. Ну хорошо…
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Эт чо получается. Одно и тож или разное?
Если одно и тож. Юридические финтиплюхи.
Зачем было закрывать ФБ, чтобы дать миру АоС, чтобы потом дать миру ОВ, который, ВНИЗАПНО, это ФБ? Почему называется поиначе?
Как это работает?
Злой и Запасной, ФБ закрыли из-за неприбыльности, запустив АоС. Потом вышла Тотал Ваха, начала популяризировать ФБ и ГВ (и возможно не только она), увидев прибыль, решили перезапустить ФБ особо не меняя канона.
HiItMordecai
Этого поста не было бы без @Carnosaurus, благодарю его за предоставленный фотоскан аркейн журнала Империи.
Лорды/Герои Предвестник рока — Герой-флагеллянт. Выдает флагеллянтам в своем отряде вард, который улучшается если рядом страшный отряд. По лору это настолько потрепанный жизнью верующий, что его наполняют мысли о конце света, и на почве этого он яростней сражается и собирает вокруг себя таких же отб… верующих в конец света. Кроме обычного оружия может взять цеп или двуручное оружие. Необходимость:
Честно сказать, вот кого-кого из Олд Ворлда вносить в Тотал Вар не надо — так это имперцев. По одной простой причине — у них и в актуальном на момент Конца Времен/Бури Хаоса (тут кому как нравится) и так масса крутых героев и юнитов.
На мой взгляд, добавлять надо Хельборга и Шварцхельма (первый как ЛЛ, второй как ЛГ), Бориса Тодбрингера (как ЛЛ) и Тириуса Гормана (магистр Огненного Колледжа — тоже как ЛЛ). И соответственно к ним юниты: рейксгвардия пешком (алебарды/двуручи), почетная рота Альтдорфа (алебарды/копья — особый отряд), весь ростер Мидденхайма (это тевтогенская гвардия, рыцари волка, жрецы Ульрика), небесный ураганум (магическое орудие по типу Люминарка, только колдующее из школы небес) и несколько вариаций имперских огров. И это я не вспоминаю про Вальтена, Лютера Хусса, Грегора Мартака, Брунера, Ганса Цинтлера и Вендела Фолкера.
Имхо, нынешние герои ОВ для империи — это заменители Хельборга и Шварцхельма (один полководец, другой дуэлянт). А юниты (за исключением наверное колдунов) практически не изменились в сравнении с оригинальной ФБ.
Злой и Запасной
HiItMordecai, да? ну давай… Это ж не ролбук. Это сайт. Ну
хорошо…
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Эт чо получается. Одно и тож или разное?
Если одно и тож. Юридические финтиплюхи.
Зачем было закрывать ФБ, чтобы дать миру АоС, чтобы потом дать миру ОВ, который, ВНИЗАПНО, это ФБ? Почему называется поиначе?
Как это работает?
Называется иначе примерно по той же причине, почему у нас есть вархаммер 30к и 40к
KronosV, при чем томбы и северные бибизяны получат своих лордов кастеров в будущих длс, а имперцы могут и не получить из-за 8 разных скинов для каждого.
Как же я порвался, когда увидел лорда инженера в тронах вместо магов…
Я может чего-то не понимаю в Тотал Варе, ибо магами практически не играю, но зачем нужен лорд-маг,
если уже есть герои-маги на любой вкуc?
Может не хватить героев-магов, всё-таки их ограниченное количество.
Плюс лорды обычно превосходят героев своими талантами, они обязаны быть лучше и эффективнее (за редким исключением)
Ну имхо вот империи как раз не то чтобы прям критично. У них лордов вагон и маленькая тележка, а вот ЦГ и Норске какой-нибудь жестко не хватает. Я не против введения, но вот Империя может потерпеть
Вархаммер это мир прекрасной магии, розовых пони и силы дружбы!
Этого поста не было бы без @Carnosaurus, благодарю его за предоставленный фотоскан аркейн журнала Империи.
Лорды/Герои
Предвестник рока — Герой-флагеллянт. Выдает флагеллянтам в своем отряде вард, который улучшается если рядом страшный отряд. По лору это настолько потрепанный жизнью верующий, что его наполняют мысли о конце света, и на почве этого он яростней сражается и собирает вокруг себя таких же отб… верующих в конец света. Кроме обычного оружия может взять цеп или двуручное оружие.
Необходимость: Низкая
Противоречия лору: Низкие
Лорд-маг — Вариация имперского мага в виде лорда. Лучше колдует, имеет доступ к грифону в качестве маунта.
Необходимость: Высокая
Противоречия лору: Нет
Великий Магистр/Магистр ордена рыцарей — Лорд/Герой с специализацией на усилении рыцарей. В настолке раздает своему отряду защиту от психологии. Идеальны на роль потенциального лорда-дуэлиста империи.
Необходимость: Средняя
Противоречия лору: Нет
Высшие Жрецы/Жрецы Ульрика — Аналогичны жрецам Сигмара по вооружению (но было бы неплохо увидеть их с двуручами). Имеют следующий набор молитв:
Боевой Вой — Направленная молитва, дает бонус на дальность чарджа. В игре может ускорять и усиливать чардж целевого отряда.
Холод Зимы — Ухудшает любой шанс на попасть по отряду, в котором находится отряд с этой молитвой. В игре может повышать защиту и сопротивления выстрелам отряда.
Ярость Зимы — Молитва, усиливающая самого жреца в ближнем бою. В игре может повышать агрессивные навыки жреца как бойца ближнего боя (по большей части урон, так как в настолке молитва дает наносить 2 раны вместо одной маунту и самому присту).
Отлично зайдут с FLC с Борисом если таковое будет.
Необходимость: Средняя
Противоречия лору: Нет
Именные Лорды и Герои
Генерал Ганс Фон Левенхакке — Имперский генерал, уважающий наемников и стратегию (больше по лору особо не скажу, в имеющемся куске документа блока его биографии не было). Убирает все возможные минусы наемников и позволяет лучше контролировать подкрепления.
Имеет артефактный шлем Грифона, дающий защиту от большого урона и молот Правосудие с магическими атаками и большим уроном. Шанс его появления минимален, однако его можно реализовать как ЛГ Псов войны.
Гарольд Гемунсен, Великий Магистр Ордена Рыцарей Пантеры — Один из самых молодых магистров ордена Пантеры и просто прекрасный дуэлист. По правилам настолки позволяет перебрасывать колы на бросках на чардж (что может стать бонусами на чардж аурой в игре) и возможностью участвовать в дуэлях сразу с 2 персонажами за ход! Вооружен артефактным топором "Зверобоем" с бонусом против бистменов, и просто хорошими статами. Вот у него шансы появления уже ненулевые. Будет отличным вариантом именного героя в пару к Борису вместе с выпуском рыцарей Пантеры
Юниты
Рыцари/Рыцари внутреннего круга и их ордена — В олд ворлде рыцари делятся на 2 типа, отличающегося в основном характеристиками, тяжестью брони и правилом внутреннего круга (которое, к слову, дает мизерный бонус на урон). Не думаю, что имеет смысл отражать это разделение, ведь мы и так имеем как просто имперских рыцарей, так и привязанные к орденам версии (что можно считать как раз рыцарями внутреннего круга). Из непредставленных орденов олд ворлда мы имеем:
Орден Рыцарей Пантеры — Рыцари с лэнсами, имеющие бонусы на чардж, против хаоситов и возможность усилить героям защиту от магии (что вполне себе может конвертироваться в небольшой бонус всем рыцарям данного типа).
Орден Белого Волка — Рыцари с молотками, имеющие бонусы урон с чарджа, возможность усилить героям защиту от огня (что так же вполне себе может конвертироваться в небольшой бонус всем рыцарям данного типа). Ждем вместе с борисом.
Орден Огненного Сердца — Рыцари, надежно связанные с культом сигмара. Ненавидят магов и орков и бьют по более высокой инициативе в первый раунд боя.
Необходимость: Высокая во всех типах рыцарей
Противоречия лору: Нет
Теутогеновая Гвардия — Отряд храмовой стражи культа Ульрика в латном доспехе с молотами и защитой от огня. Вариант альтернативной бронебойной опции для империи, но с большим бонусом на чардже. Ждем вместе с Борисом
Необходимость: Средняя
Противоречия лору: Нет
Дорожная Стража — Вариация пистолетчиков с арбалетами и свободным строем. Интересный отряд, но по роли полностью перекрывается налетчиками с гранатометами (хотя этим ребятам можно дать стрельбу на 360 градусов).
Необходимость: Низкая
Противоречия лору: Низкие
Имперские огры — Интересная по снаряжению вариация огров. Могут брать легкие пушки (не свинцеплюи) и моргенштерны, носить тяжелую броню.
Необходимость: Средняя
Противоречия лору: Нет
Ничо не понимаю.
Почему-то имя главного бжства с ашипкой. Есть какое "серце".
Зачем плодить сущности и добавлять ещё конеподобные юниты? У Империи их десять штук. Ходить за угол?
Это ровно столько же, сколько у Бретонии. Как бы самой лошадистской фраки всея Вахи.
Ещё добавлять героев-жрецов.
У Империи их: поп, офицер, гуманитарий, байкер-ролевик и технарь. Больше героев ни у кого не помню. А надо добавить ещё одного попа-квадробера? Про мазохиста я молчу. Это слишком.
А чо б Вальтена не добавить?
Империя на данный момент единственная фракция, где за одного ЛЛ можно набрать… одиннадцать разных героев? Не. Больше.
Маркус (хотя с какого-то рожна он на сайте записан как Марк. Библию пишет, ё-моё) Вульфхарт.
2 — инженер с ВЫСШИМ образованием (человек),
3- Рыжий викинг с бородой бил везде сковородой (Тедди Брюква),
4 — паладин,
5- инженер со СРЕДНИМ ПОЛНЫМ образованием (гном),
6 — капитан-человек,
7 — капитан-женщина (рогатая и ушастая лесная рогатка),
8 — фемка-сосущая женщина (Ульрика Магдова Страгов),
9 — Марти Сью (Готрек Гурниссон),
10 — бабник (Феликс Ягер. Не родственник аниме),
11 — жрец,
12 (19) — охотник на женщин.
И за каким-то бесом надо придумать ещё семь штук, чтоб стек забить. Хотя его и так можно.
Именные персонажи… Империи. Основной фракции мира Вархаммер. Почему именно эти два имени из нескольких десятков имён, среди которых есть и более известные? А если они участники Олд Ворлда, то почему бы не впихнуть Магнуса Благочестивого, Леопольда-папку Карла или просто Зигмара?
Единственное, что можно было бы нормально, это впихнуть в ростер империи хотя бы пару огров, ибо монстрпехи у криптонемцев нетю.
UPD. Особи особо быстро гуглящие, могут подметить, что школ магии Имперцам доступно 8, но Углу (Тени) есть и у Ульрики, так что его и легендарного охотника на ведьм я не учитываю.
Все в посте это канон, я ничего из головы не выдумывал, лишь пересказываю официальный (и самый актуальный) лор
HiItMordecai, а исходя из названия темы, всё её исследование — это вердикт по двум критериям? Нужность и непротиворечие?
А какие еще исследования проводить? Статья про недостающие юниты конкретно из олд ворлда (в рулбуки которого мало кто полезет). 2 простых критерия, по которым можно определить потенциальную возможность выдать нам юнитов/лордов. Не очень понимаю претензии к посту если честно.
Я все-таки не понимаю отметку "противоречия лору" — шо у Бретонии, шо у Империи… Типа, все ж эти юниты и персоналии в официальных Арканных журналах, часть самого свежего лора. Они как бы по своей сути не могут быть противоречием По факту даже наоборот: ГВ узаконивает всякие странные вещи из старых редакций, типа пушек у Бретонии, то есть переподтверждает лор, чуть корректируя его в более адекватную сторону.
Это скорее противоречия таймлайну, всетаки 200 лет разницы, многое меняется (например империя деградировала в инженерном плане, но развила магию). Может быть не лучшее название для критерия подобрал.
HunterMustHunt, выше мне был дан ответ.
«Это исследование» и «это взято из рулбуков Олд Ворлда».
Видимо, там всё Лордами копьяя копьями по крестьянам писано.
Ты шо, внимательно ИССЛЕДОВАНИЕ не читаешь?
HiItMordecai, ну, например, почему тут конкретно противоречия низкие, а тут их нет.
Не очень понимаю показатель необходимости. Чем он обусловлен?
С одной стороны сказано «исследование», с другой
если никаких собственных изысканий не предпринималось, то это просто копипаста, а не исследование.
Если это исследование, то хотелось бы более глубокой аналитики или хотя бы пояснения своих умозаключений.
Империя деградировала… Это сказано в ролбуке Олд Ворлда или Фентези Баттлес? А можно прямую цитату, а то
Вроде бы у нас игра по ФБ, а не ОВ. Наверно.
Вот прямая цитата
Да, империя деградировала. Например танков сделали сильно больше 12, эта цифра всего лишь миф. И при этом маги не были организованы, поэтому в олд ворлде школы магии другие. Так что да, империя технологически деградировала с того времени, это буквально кусок сеттинга сейчас.
Олдворлд и фб одно и то же, только разница по таймлайну 200 лет. У нас есть Репанс, которая по таймлайну еще старше олд ворлда, по этому привнести оттуда какого-нибудь героя с минькой (по типу норски, у которой подобных персов нет совсем) с крутыми правилами было бы хорошей идеей.
HiItMordecai, да? ну давай… Это ж не ролбук. Это сайт. Ну хорошо…
Эт чо получается. Одно и тож или разное?
Если одно и тож. Юридические финтиплюхи.
Зачем было закрывать ФБ, чтобы дать миру АоС, чтобы потом дать миру ОВ, который, ВНИЗАПНО, это ФБ? Почему называется поиначе?
Как это работает?
Злой и Запасной, ФБ закрыли из-за неприбыльности, запустив АоС. Потом вышла Тотал Ваха, начала популяризировать ФБ и ГВ (и возможно не только она), увидев прибыль, решили перезапустить ФБ особо не меняя канона.
Честно сказать, вот кого-кого из Олд Ворлда вносить в Тотал Вар не надо — так это имперцев. По одной простой причине — у них и в актуальном на момент Конца Времен/Бури Хаоса (тут кому как нравится) и так масса крутых героев и юнитов.
На мой взгляд, добавлять надо Хельборга и Шварцхельма (первый как ЛЛ, второй как ЛГ), Бориса Тодбрингера (как ЛЛ) и Тириуса Гормана (магистр Огненного Колледжа — тоже как ЛЛ). И соответственно к ним юниты: рейксгвардия пешком (алебарды/двуручи), почетная рота Альтдорфа (алебарды/копья — особый отряд), весь ростер Мидденхайма (это тевтогенская гвардия, рыцари волка, жрецы Ульрика), небесный ураганум (магическое орудие по типу Люминарка, только колдующее из школы небес) и несколько вариаций имперских огров. И это я не вспоминаю про Вальтена, Лютера Хусса, Грегора Мартака, Брунера, Ганса Цинтлера и Вендела Фолкера.
Имхо, нынешние герои ОВ для империи — это заменители Хельборга и Шварцхельма (один полководец, другой дуэлянт). А юниты (за исключением наверное колдунов) практически не изменились в сравнении с оригинальной ФБ.
Называется иначе примерно по той же причине, почему у нас есть вархаммер 30к и 40к
Хочу напомнить что сейчас ТОЛЬКО у Империи и каких-то северных обезьян нету рядового лорда-мага
А, ну и тумбочки
KronosV, при чем томбы и северные бибизяны получат своих лордов кастеров в будущих длс, а имперцы могут и не получить из-за 8 разных скинов для каждого.
Как же я порвался, когда увидел лорда инженера в тронах вместо магов…
Я может чего-то не понимаю в Тотал Варе, ибо магами практически не играю, но зачем нужен лорд-маг, если уже есть герои-маги на любой вкуc?
Может не хватить героев-магов, всё-таки их ограниченное количество.
Плюс лорды обычно превосходят героев своими талантами, они обязаны быть лучше и эффективнее (за редким исключением)
E1m2p3e4r5or, причин вагон, но вот самая очевидная: героя может выщелкнуть хороший агент. Лорда только уникальный Алита Анара.
E1m2p3e4r5or, вариативность лорд-герой любой опции дает больше разнообразия в составе армии и какие-то плюхи для нее. + лорды-маги были в армибуке.
Ну имхо вот империи как раз не то чтобы прям критично. У них лордов вагон и маленькая тележка, а вот ЦГ и Норске какой-нибудь жестко не хватает. Я не против введения, но вот Империя может потерпеть