По какой вселенной вы бы хотели следующий фэнтезийный Total War?
Древние свитки • 10
15.4%
Властелин колец • 15
23.1%
Ведьмак • 0
0%
Игра престолов • 3
4.6%
Подземелья и драконы • 4
6.2%
Варкрафт • 6
9.2%
Эра Сигмара • 12
18.5%
Другая вселенная • 7
10.8%
Нет, спасибо, я не голодный • 8
12.3%
Всего голосов: 65
1. У старых самокруток не так много событий где участвуют большие армии в больших масштабах, чтобы помещать их на карту, в основном конфликты локальные за исключением некоторых, но зато имеется самобытность рас. В моде на медь забавно приделан один из планов Обливиона.
2. Властелин колец очень привязан будет к внутреннему промежутку времени, сильно не разгуляться, или будет как с Рапанс, которая не должна жить на момент событий ТВВ. Только Последний союз или Ангмарские войны можно рассматривать в качестве играбельных карт с разнообразием театров боевых действий. Плюс карта Средиземья вдоль и поперёк изучена фанатами, а на восток или тем более за океан разрабы вряд ли решатся что-то добавлять.
3. О ведьмаке мало что могу сказать, масштаб тамошний больше подошёл бы игре в стиле Ancestors Legacy.
4. Игра престолов не про тотальную войну, хотя всеобщая карта интересная, особенно крайняя восточная её часть с демонами(?).
5. О подземельях почти ничего не знаю
6. Варкрафт в текущем исполнении — это боль, вот если бы сделать реткон ко второй части, когда ведущая роль отдавалась стратегическим манёврам вождя/короля, а не персонажам и их деконструкциям личности, то может выглядело бы и неплохо. Мод на ту же медь весьма скверно выглядит.
7. АоС может и нормально смотрелся, но не представляю как разрабы делали бы миры и переходы между ними, хотя есть где разгуляться.
Но всё вышенаписанное не претендует на истинность и ограничено сугубо личными познаниями в предложенных вселенных.
Gosudar, как минимум в Warlock 2: The Exiled видел реализацию нескольких миров. Хотя это мне кажется реализовывается не очень трудно. И даже в рамках ФБ представить легко: взять даже карту ТВВ3 и раздели Старый Свет, Южные Земли, Наггарот, Ултуан, Люстрию, Восточные земли и Земли Хаоса на куски и перемещать между ними специальными статичными порталами, вокруг владения которыми можно разворачивать борьбу и считай вот он АоС (ну только сами куски карты уже другими будут, но общий концепт понятен).
Мне кажется во вселенной might and magic было бы идеально. Все расы самобытны и при этом почти все «серые». Т.е. без перекосов в добро-зло. Ангел может быть некромантом, вампир может помогать имперцам спасти мир от демонов, демон может быть адептом равновесия и мешать своим же захватить мир. Дипломатия от такого становилась бы безумно разнообраной. + известная карта довольно интересная и хорошая + есть неисследованный континент. Ещё хорошо проработанная магия. Кучи артефактов и всяких интересных мест. Прикиньте если бы на карте вархаммера были нейтральные места куда можно было-бы иногда заходить и драться за сокровища с нейтральной армией?
Жаль убейсофты забили на развитие такой замечательно вселенной и она осталась в подвешенном состоянии примерно где-то на аналоге «конца времен».
Грубо говоря они выкатили планку «продолжение следует» на моменте «прихода Архаона».
По порядку
По своему порядку
Ведьмак и Игра Престолов в рамках ТВ почти ничем не будут отличаться от обычной исторической игры серии.
ДНД и Аос плохо реализуемы в таких рамках. ДНД слишком… Не конкретная вселенная. Можно сделать все что угодно и обозвать это ДНД и всегда будет вагон недовольных.
Аос — если реализовать миры, то карта будет просто исполинской со всеми вытекающими, а если не реализовывать, то теряется большой объем вайба Аоса. Да и размеры армий и крепостей крайне огромны.
Варкрафт — жадины из Близзард в последнее время решили устроить ему мягкий перезапуск. Так что делиться правами, а значит и доходами, они не будут. А ведь в теории, одна из наиболее подходящих вселенных.
ВК и Свитки — наиболее подходящие варианты.
Если в ВК идти по пути Сильмариллиона, то это принесёт и новые территории, и относительную свободу действий, и совершенно новые армии. Даже деление на бобра и осла в тот период не столь очевидно. Наличие абсолютного Врага ничуть не мешает всем остальным резать друг друга. А иногда и помогает (да Феанор, я на тебя смотрю).
Свитки — максимально просто. Расы, чудовища, войны, территории. Есть все, бери не хочу.
П.С. По Мечам и Магии, хоть Асхану, хоть Энроту, да хоть Аксеоту, было бы очень славно. Юбисофт, отдайте вы уже кому нибудь права!
вообще тоже сразу подумала про меч и магию, хорошая вселенная.
аос… 9 маленьких лок с люстрию соединенных порталам, сойдет, но со скрипом.
Хм… Вообще, за что люди любят Вархаммер? Лично я — за размах и эпичность.
Поэтому буду надеяться на Сильмариллион или Рошар («Архив Буресвета»). Но шансов, конечно — не ахти…
Gosudar, DND это не про крупные баталии, а про героический эпос.
Хотя это было бы любопытно) Настолка о приключениях героев в фентезийном мире, выросшая из тактических настольных игр про войны армий, породила компьютерную игру о войне армий. От такого диалектического синтеза я был бы в восторге) Есть потенциал на что-то хорошее, но как это ляжет на концепт Total War я не представляю. Скорее мы получим переосмысление Героев меча и магии.
Олды помнят, и по LoTR, и по ПЛиО уже были моды во второй Меди. Да, это был чисто фансервис, но игры были веселыми, можно было творить абсолютно абсурдные вещи в рамках этих вселенных и дико угорать от происходящего. Ну а мне хотелось бы, конечно, по сороковнику, представляю, насколько бы это было эпично и круто.
Так же круто было было и по героям меча и магии, представьте, стак из Архангелов ( а какие все таки Архи в тройке офигенно отрисованы, мощные, мускулистые, бородатые, с огненным фламбергом, настоящие мужики) влетает в стаки каких нибудь тележек с боеприпасами, Титаны с ненавистью валят Черных Драконов, гномы резистят, троглодиты не видят, Импла уничтожает, Орлинный взгляд — просто полное дерьмо, ну и т.д..
Ну,и как бы я мечтал о TW по вселенной сорокета, я бы продал душу, честь, стал бы Слаанешитом просто только чтобы увидеть геймплей подобной игры, жаль, что подобного я никогда не дождусь
VladGandoni, а я не понимаю почему вы все так критичны к твв40к, просто можно взять звездную систему например за основу, все армии выглядят как ковчеги у ТЭ, планета это город с провинциями, просто увеличить их кол-во, и вот какая нить битва за "солнечную систему" в рамках сюжета для первый части между 3-5 фракциями.
Да герои меча и магии 3 идеально бы было. И чтоб сюжет дальше пошел не по «канону» с армагеддоном всему живому, а куда-нибудь в свою степь…
И еще внезапно хотел бы вселенную Ника Перумова. И чтобы со всеми мирами — Эвиалом, Мельином, Хяьрвардом. Эпичных заруб там было не мало.
Kiroko13, какой то дов описал
Kiroko13, СА говорили что не будут делать total war по современным войнам, а тут война прям таки далёкого будущего.
Ведьмак? Не интересно, за тем как грызутся северяне и нильфы начитался в книгах и насмотрелся в 3 части. По ДнД даже не представляю, как это можно реализовать. Варкрафт не особо интересный, у Орды думаю будет примерно такое развитие событий: сначала захватываешь всех, кто живёт в Калимдоре, потом идёшь биться со старым врагом. По Властелину Колец думаю могли бы что-то интересное сделать, по свиткам тоже. Давно хотелось навалять имперцам в ТЕС. Плюс интересно было бы посмотреть, как реализуют разные ландшафты. Т.е в Аргонии болота, в Хайроке — горы, то есть будет ситуация примерно как с гномами в TWW, нужно будет по узким горным дорожкам водить свои войска, пока не наткнёшься на засаду. С Империей в свитках думаю тоже проблематично было бы сражаться. Огромный город, подход к которому только с единого моста(хотя есть места где суша находится рядом с островом).
Было бы круто сделать Тотал Вар по Архиву Буресвета или по Малазанской Книге Павших.