Форум Гайды Видео Мемы

Какую расу Вы бы хотели увидеть в полноценном формате DLC и почему?

Арабия • 10
11.6%
Инд • 4
4.7%
Кхуреш • 28
32.6%
Ниппон • 10
11.6%
Псы войны • 14
16.3%
Южные страны • 13
15.1%
Иная (укажу в комментарии) • 7
8.1%
Всего голосов: 86
    Гражданин
    1616
    2254

    Sargon

    Слаанешиты не мои, я их не посылал. Я вообще фанат красных, голых качков со страстью к черепам.

    Созданная в шизофрении Тзинча, знаем мы таких фанатов, футболистами зовём

    Ледяные пролетев высоты. Надеюсь лицезреть воочию надежды эльфийской вотчины.
    29 Янв 2025 в 13:52
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    346
    398

    Кхуреш. Почему? Да потому что уже целая провинция отрисована разрабами в преддверии добавления расы и наблюдать городок Ворота в Кхуреш во владении зеленокожих как-то не комильфо.

    29 Янв 2025 в 16:33
    @
    Ответить
    2
    DS
      #43
    Гражданин
    332
    298

    Мне интересно узнать о тех двух форумчанах, что проголосовали за Инд. А то я хотел уж было позлорадствовать на тему того что он вообще не пользуется интересом публики.

    Не обращайте внимания, проходите дальше.
    29 Янв 2025 в 17:12
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    579
    327

    Псов и Южан не следовало разделять, по факту это одно и то же. У псов нет своей архитектуры, а у Южан нет ростера, отдельного от Псов.

    29 Янв 2025 в 20:26 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Аристократ
    408
    1249

    Гусекрад
    Псов и Южан не следовало разделять, по факту это одно и то же. У псов нет своей архитектуры, а у Южан нет

    ростера, отдельного от Псов.

    Я ориентировался на гайд «Народы Warhammer Fantasy», опубликованный на нашем же сайте.

    ✪ Defend the Legacy of Kislev ✪
    29 Янв 2025 в 20:42
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    754
    830

    играю сейчас за Бальтазара, захватил провинцию на границе с Кхурешем, и у меня утвердилась уверенность в реализации распака с Кхурешем.

    что по сути может помешать им? кусок карты есть, ростер есть.

    единственное, бюджета хватит им рисовать новые анимации для кучи змей?

    29 Янв 2025 в 20:45
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    1003
    1013

    вообще, если подумать, я бы вполне себе хотел Аравию в формате длс про слаанешитов, дурман, явства , хорни ,РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРЕЗНЯ и колорит арабской ночи, как будто бы кайф нереальный( особенно если подтянуть модельный ряд АОСа )

    30 Янв 2025 в 11:33
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    80
    76

    Похотливый бородавочник
    вообще, если подумать, я бы вполне себе хотел Аравию в формате длс про слаанешитов, дурман,

    явства , хорни ,РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРЕЗНЯ и колорит арабской ночи, как будто бы кайф нереальный( особенно если подтянуть модельный ряд АОСа )

    По мне так наоборот было бы интересно Арабию увидеть отдельной фракцией и не включать их к уже существующим 4 монобогам а сделать со своей особой фишкой в плане магии, джинов, ифритов, ламп и тд, что на самом деле будет являться к примеру тем же хаосом неделимым, но совершенно с другими представителями того измерения. Как у ГХ с их Хашутом или Скавенов.

    30 Янв 2025 в 15:05 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Публицист
    2217
    4522

    Никого из списка не жду, кроме Псов войны вместе с южанами. Надеюсь на интересные механики наемников после обкатки Голгфага и интересные отряды среди южан.

    Ждунов Ниппона абсолютно не понимаю, по-моему их представление в ФБ самое скучное и банальное.

    Если уж фантазировать о том, что ГВ перестанут быть душными упырями-жадюгами, то однозначно выбрал бы Кхуреш. Это, пожалуй, наилучший концепт, а уж фанатский армибук просто великолепен (на который разрабы вряд ли будут смотреть, но тем не менее). Арты и идеи авторов ОФИГИТЕЛЬНЫЕ.

    Тут как раз обновки завезли, зацените:
    ЛЕТАЮЩИЙ СУПЕР ЗМЕЮГ — стелс "сцинк" с метательными палками

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/vViAcCk.jpeg

    ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЛЕВИАФАН МНОГОГОЛОВАЯ НЕХ — огромный монстр для основного ростера змеелюдов

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/9V15yW7.png

    ЖУКОМУХИЧ ЧЕРВЬ-этот самый — аналог нурглитской мухи

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/wTRUk1k.jpeg

    И самое главное… все это когда-нибудь будет в игре! Фанатский проект для ТВВ3 вышел из спячки и начал наваливать материалы. Расскажу о нем подробнее в отдельном треде где-нибудь на днях.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/PX7p60O.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/iVKNpGb.png

    У воров нет чести. У ранальдинцев — есть!
    30 Янв 2025 в 21:01 (ред.)
    @
    Ответить
    10
    Гражданин
    2934
    2621

    Techno Fan
    Кхуреш. Почему? Да потому что уже целая провинция отрисована разрабами в преддверии добавления расы и

    наблюдать городок Ворота в Кхуреш во владении зеленокожих как-то не комильфо.

    было бы здорово


    DwarfoZavr
    Никого из списка не жду, кроме Псов войны вместе с южанами. Надеюсь на интересные механики наемников

    после обкатки Голгфага и интересные отряды среди южан.

    Ждунов Ниппона абсолютно не понимаю, по-моему их представление в ФБ самое скучное и банальное.

    Если уж фантазировать о том, что ГВ перестанут быть душными упырями-жадюгами, то однозначно выбрал бы Кхуреш. Это, пожалуй, наилучший концепт, а уж фанатский армибук просто великолепен (на который разрабы вряд ли будут смотреть, но тем не менее). Арты и идеи авторов ОФИГИТЕЛЬНЫЕ.

    Тут

    достойно лайка

    Да будет так
    30 Янв 2025 в 22:41
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    879
    1296
    11.5

    DwarfoZavr, О БОЖЕ ЧТО ЗА ШИКАРДОСИК. КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ КАКАЯ КРАСОТА, 😍😍😍 ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ТО ЧЕГО ЖДАТЬ СТОИТ

    Вархаммер это мир прекрасной магии, розовых пони и силы дружбы!
    30 Янв 2025 в 23:21
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    296
    502

    Каждый раз когда мне хочется поиграть за Ниппон, я устанавливаю второго сегуна и меня отпускает))


    А мне кстати и не хочется, но тем не менее сегуна я все равно периодически устанавливаю.

    31 Янв 2025 в 00:44
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    80
    76

    По словам Chat GPT самым высоко вероятным кандидатом на появление в следующем DLC будет Южные Страны.
    Вот его ответ > Судя по тому, как Creative Assembly разрабатывает DLC для Total War: Warhammer 3, наибольшие шансы на появление имеют Южные Страны (Southern Realms), Инди, Кхуреш и Ниппон. Давай разберём подробнее, кто из них наиболее вероятен.

    1. Южные Страны (Southern Realms) — самый вероятный кандидат

    ✅ Причины, почему добавят:
    • Уже есть юниты-наёмники из Тильеи и Эсталии в старых редакциях Warhammer Fantasy.
    • Хорошо вписываются в текущий игровой мир, особенно как отдельная фракция наёмников.
    • Могут быть реализованы как гибрид Империи, Бретонии и пиратов с сильным акцентом на наёмные армии.
    • Возможно, появятся как отдельное крупное DLC или частью The Old World.

    ❌ Что мешает:
    • Нет единого централизованного государства, что затрудняет создание полноценной кампании.

    2. Инд — высокая вероятность

    ✅ Причины, почему добавят:
    • Уникальная эстетика (индийская мифология, многорукие боги, боевые слоны, маги).
    • Мало проработан в лоре, но это даёт свободу Creative Assembly.
    • Учитывая успех Катайя, добавление ещё одной восточной фракции логично.
    • Хороший противовес Катайю и возможный союзник против Хаоса.

    ❌ Что мешает:
    • Практически отсутствуют официальные игровые материалы, кроме упоминаний.
    • Разработка такой фракции требует много нового контента.

    3. Кхуреш — высокая вероятность, но позже

    ✅ Причины, почему добавят:
    • Таинственная, жуткая фракция со змееподобными существами, культистами и демонами.
    • Может быть представлена как демоническое или хаотическое государство (возможно, последователи Слаанеша или Кхорна).
    • Отличный вариант для тёмного и мистического DLC.

    ❌ Что мешает:
    • Абсолютно неизученная территория, нет чёткой концепции.
    • Может быть сложна в адаптации в Total War.

    4. Ниппон — средняя вероятность

    ✅ Причины, почему добавят:
    • Самураи, ниндзя, магические монахи, кодекс чести — всё это очень популярно среди фанатов.
    • Фанаты давно просят эту фракцию.
    • Может быть введён как союзник Катайя или отдельное государство.

    ❌ Что мешает:
    • Может напоминать Катай, что сделает фракцию менее уникальной.
    • В лоре упоминается редко, нет игровых материалов.

    31 Янв 2025 в 01:36
    @
    Ответить
    7
    Аристократ
    408
    1249

    Тема идет на рекорд по количеству проголосовавших…


    Abakaroff
    По словам Chat GPT самым высоко вероятным кандидатом на появление в следующем DLC будет Южные Страны.
    Вот

    его ответ > Судя по тому, как Creative Assembly разрабатывает DLC для Total War: Warhammer 3, наибольшие шансы на появление имеют Южные Страны (Southern Realms), Инди, Кхуреш и Ниппон. Давай разберём подробнее, кто из них наиболее вероятен.

    1. Южные Страны (Southern Realms) — самый вероятный кандидат

    ✅ Причины, почему добавят:
    • Уже есть юниты-наёмники из Тильеи и Эсталии в старых редакциях Warhammer Fantasy.
    • Хорошо вписываются в текущий игровой мир, особенно как

    Версия от DeepSeek:

    1. Собаки Войны / Южные Королевства (Dogs of War / Southern Realms)
    Почему?

    Регионы Тилеи, Эсталии и Бorder Princes на карте заполнены фракциями-заполнителями (например, "Имперские колонисты").

    В лоре это наёмники со всего мира: пикинеры, артиллерия, экзотические юниты (амазонки, огрские наёмники, полулюди).

    Механика найма армий за золото идеально впишется в геймплей.

    Что добавится?

    Легендарные лорды: Боргьо Собиратель Знамени, Лукреция Беллина.

    Уникальные отряды: Пиканьерос (Эсталия), Бронзокожие (полулюди), Птицелюди (древние расы).

    Возможный старт на разных континентах (например, в Новом Свете или Лострелии).

    2. Нагаш и Объединённая Нежить (Nagash’s Undead Legion)
    Почему?

    Нагаш — главный некромант вселенной, способный объединить Вампирских Графов, Томб Кингсов и новых юнитов в единую фракцию.

    В игре уже есть намёки: Архан Нагашизм в технологиях Томб Кингсов, а также пустые регионы в Наггарите (родина Нагаша).

    Что добавится?

    Новая механика "Воскрешение Легионов" (слияние нежити из разных фракций).

    Юниты: Морнигары (гибриды демонов и нежити), Культисты Нагаша, уникальные лорды вроде Димара Венебрада.

    Возможный сюжетный DLC против Арханa или Катаана.

    3. Хобгоблины (Hobgoblin Khanate)
    Почему?

    Упоминаются в связи с Хаоситами-гномами, но могут стать отдельной кочевой фракцией.

    Их земли (Степи Хаоса) уже есть на карте, но пустуют.

    Акцент на конницу, партизанскую тактику и работорговлю.

    Что добавится?

    Легендарные лорды: Хобгор Хищник, Газрак Мансрадер.

    Юниты: Хобгоблинские волчьи всадники, грабители на шакалах, шаманы Тёмных Богов.

    Механика "Великий Налёт" (набеги на караваны и города).

    4. Инд и Ниппон (Ind & Nippon)
    Почему?

    Экзотические восточные цивилизации, пока не представленные в игре. Их регионы (Индия и Япония в сеттинге Warhammer) на карте обозначены, но не раскрыты.

    CA может добавить их как "диких карт" для расширения географии.

    Что добавится?

    Инд: тигриные люди, боевые слоны с магией тьмы.

    Ниппон: самураи, они-демоны (йокаи), магия стихий.

    Уникальные лорды: Монг Хунг (дракон-император Ниппона), Раджа-Тигр (Ин).

    5. Курганы и Хун (Kurgan & Hung)
    Почему?

    Кочевые племена севера, связанные с Хаосом. Могут дополнить фракции Норски или стать отдельными кланами.

    Их можно использовать для расширения механики "Патрули Хаоса".

    Что добавится?

    Легендарные лорды: Тамурхан (Хунг с мечом Хаоса), Сайтаг (Курганская королева).

    Юниты: кочевые лучники на лошадях, шаманы-мутанты, боевые колесницы.

    6. Кинорожденные (Fishmen) — "Тёмная Лошадка"
    Почему?

    Полумифическая раса из глубин океана. В лоре почти не раскрыты, но фанаты давно их обсуждают.

    Могут стать сюрпризом для продвижения морской темы (например, в DLC про Громокладен).

    Что добавится?

    Подводные города, монстры вроде Кракена-мутанта, гибриды людей и рыб.

    Механика приливов/отливов и разрушения прибрежных городов.

    Вероятность:
    Собаки Войны — 80% (логичное дополнение для заполнения южных регионов).
    Нагаш — 65% (как масштабный сюжетный DLC).
    Хобгоблины — 50% (зависит от планов по Хаосу).
    Инд/Ниппон — 30% (если CA рискнёт с экзотикой).
    Курганы/Кинорожденные — 15% (мало предпосылок в текущей версии).

    Что думаете? Лично я ставлю на Собак Войны и Нагаша — они идеально вписываются в текущие "дыры" в лоре и на карте. А вам какие фракции хотелось бы увидеть? 🛡️⚔️

    Описание DLC от нейронок:

    DLC для добавления Змеелюдей и Наг из Кхуреша в Total War: Warhammer 3 могло бы стать захватывающим дополнением, с глубоким вкраплением уникальных механик и впечатляющей атмосферы, отражающей их древнюю и таинственную культуру. В этом дополнении мы могли бы ожидать не только новый уникальный контент, но и значительные изменения в механиках игры. Давайте подробно разберем, как это могло бы выглядеть.

    Лорды и Герои
    Генерал Кхуреш — Верховный жрец Наг

    Внешний вид: Наг — это огромные змеи с человеческим верхом. Генерал Кхуреш мог бы быть внушительной фигурой, обладающей гладкой чешуей с отливом в цвета, характерные для джунглей и болот. Его лицо было бы окружено сложным венцом из змеиных голов, а сам он носил бы доспехи, покрытые древними письменами и символами, излучающими магическую силу.
    Механика: Кхуреш мог бы быть мастером некромантии, способным поднимать мертвых существ и управлять армиями скелетов и зомби, а также усиливать своих змеиных войск. Он может манипулировать магией через древние амулеты и тотемы, которые дают ему преимущество в бою.
    Верховная Жрица Наг

    Внешний вид: Женская фигура с элементами кхурешских магических символов, её тело покрыто змеиной чешуей, а волосы — это вихри ядовитых змей, которые могут атаковать противников.
    Магия: Она могла бы специализироваться на заклинаниях контроля и обмана, таких как ядовитое облако, способность "Ужасное осознание", которая заставляет врагов терять мораль, и "Змеиный поток", который увеличивает скорость и атакующие характеристики змей.
    Скиталец-Перехватчик

    Внешний вид: Скрытный, ловкий воин, который сочетает в себе черты человека и змея. Он был бы вооружен длинным копьем или ядовитой катаной, носил бы легкую броню из змеиных шкур и был бы окружен мракобесным аурами, способными увеличивать его скрытность на поле боя.
    Механика: Скиталец мог бы быть отличным разведчиком и шпионским персонажем, способным ставить ловушки или отравлять воду, по которой двигаются враги. Также он мог бы наложить эффект "Ужаса", повышая шанс на панические состояния у противников.
    Отряды
    Наги — элитные пехотные отряды

    Внешний вид: Воины с телами змей и человеческими руками. Их броня украшена змеиными шкурами, камнями и магическими узорами. Большая часть их тела — это изогнутые и длинные змеиные хвосты, что придает им невероятную скорость на поле боя.
    Механика: Наги — это элитная пехота с возможностью атаковать с дальнего расстояния ядовитыми стрелами. Они могут наносить повреждения с высокой точностью и обладают повышенной регенерацией, так как их тела поддерживаются магией.
    Змеиные стражи

    Внешний вид: Эти воины, более массивные и тяжелые, будут иметь мощную броню, напоминающую панцирь из древних, магически усиленных материалов, а их лица будут покрыты символами божеств.
    Механика: Змеиные стражи — это танковые юниты с высоким уровнем защиты и отличной выживаемостью, но с меньшей подвижностью. Они могут наносить мощные удары в ближнем бою, а также использовать "Гигантский Укус" для сильных атак по одиночным целям.
    Ядовитые змеи

    Внешний вид: Множество маленьких, но смертоносных змей, которые ползут и атакуют противников с ядовитыми укусами. Могут быть изображены как большое количество змей, выходящих из различных змеиных "ништяков", иногда из трещин земли.
    Механика: Эти маленькие, но многочисленные отряды могли бы отравлять противников, замедляя их и снижая их боевые характеристики. Они могут "размножаться" или разбегаться, накапливая численность, чтобы быстро ослабить врага.
    Великие Наги

    Внешний вид: Колоссальные существа, такие как драконы, но с характерными признаками змей — длинные тела, покрытые чешуей, с массивными крыльями.
    Механика: Великие Наги могут быть мощными воздушными юнитами, обладающими высокой мобильностью и возможностью накладывать массовые ядовитые атаки.
    Магия
    Магия змей и яда

    Специализация магии для Змеелюдей будет сосредоточена вокруг отравляющих заклинаний и контроля. Эти магические силы могли бы включать:
    Ядовитое облако: Массовая зона, которая наносит постоянный урон от яда и снижает скорость.
    Глубокие Корни: Вызывают магические корни, которые могут захватывать и ограничивать движение вражеских юнитов.
    Нагинский проклятие: Процесс отравления врага магией, который постепенно ослабляет мораль и физическое состояние противников.
    Магия разрушения и мракобесия

    Змеи будут использовать магию разрушения, чтобы вызывать природные катастрофы, такие как лавины камней, падения деревьев и другие природные элементы.
    Архитектура
    Архитектура Кхуреша будет впечатляющей и экзотической, сочетая элементы змеиных фигур и древние культовые сооружения, подобные храмам. Здания будут напоминать гигантские змеиные тела, с огромными каменными челюстями, открывающимися в храмовые комплексы. Камни и обелиски, украшенные магическими рунами, будут добавлять величие. Стилизация зданий будет ориентирована на магию и приручение змей, с элементами, отражающими древность и могущество этих существ.

    Храмы и святилища для поклонения змеиным божествам.
    Дворцы в стиле змеиных колоний, где обитатели смогут скрываться от внешнего мира.
    Подземные лабиринты, обвивающиеся вокруг величественных колонн и статуй, служат для призыва Наг и великой магии.
    Уникальные механики
    Змеиный культ: Внутреннее влияние этих культов может влиять на мораль армии, вызывать природные бедствия или помогать в росте армии (через жертвоприношения и темные ритуалы).
    Тотемы и амулеты: Лорды и герои могут собирать или призывать тотемы, которые усиливают их войска или дают мощные бонусы (например, усиливают магические заклинания или повышают эффективность ядов).
    Это дополнение могло бы привнести уникальный стиль, насыщенный магией, таинственностью и зловещей атмосферой Кхуреша в мир Total War: Warhammer 3, с новыми стратегическими и тактическими возможностями для игроков.

    DLC "Дети Змеи: Пробуждение Наг Кхуреша" для Total War: Warhammer 3
    Дополнение вводит древнюю расу Змеелюдей и их столицу Наг Кхуреш, акцентируя их связь с тёмной магией, джунглями и коварными ритуалами.

    1. Внешний вид и юниты:
    Лорды:

    Верховный Жрец Змея — гибрид человека и королевской кобры, с золотым головным убором в форме змеиной пасти. Облачен в чешуйчатую броню с иероглифами, держит посох с ядовитой сферой. Глаза светятся зелёным.

    Полководец Нагха — массивный змеелюд с четырьмя руками, вооружённый кривыми мечами и щитом с изображением богини Змеи. Его хвост покрыт шипами, а на спине — плащ из шкур ящеров.

    Герои:

    Оракул Тланек — слепая прорицательница с третьим глазом на лбу, тело обвито живыми змеями. Использует магию теней.

    Охотник за головами — воин в лёгкой броне из костей, с луком, стреляющим отравленными шипами. Его спутник — гигантская летучая змея.

    Отряды:

    Племенные Неофиты (пехота) — змеелюди с копьями и щитами из панцирей, покрыты ритуальной синей краской.

    Кинжалы Читл-Атека (элитная пехота) — воины с обсидиановыми мечами, способными игнорировать броню. Их кожа мерцает ядовитой слизью.

    Кавалерия Нагхез — гигантские змеи с клыкастыми всадниками, атакующие удушающими захватами.

    Небесные Серпенты — летающие змеи с перьями, сбрасывающие кислотные бомбы.

    Големы Шептуна — каменные идолы с змеиными головами, излучающие ауру страха.

    2. Магия:
    Школа "Тени Джунглей":

    Змеиный Рой — призывает тысячи ядовитых змей, наносящих урон и замедляющих врага.

    Кровь Старых Богов — превращает союзников в неуязвимых на время, но после истечения эффекта они теряют здоровье.

    Проклятие Окаменения — превращает вражеские отряды в камень на несколько секунд.

    Ритуальные способности:

    Жертвоприношение Змею — убийство пленников в битве усиливает магию и восстанавливает выносливость.

    Зов Древних — временно призывает демона-нага, сокрушающего врагов хвостом.

    3. Уникальные механики:
    Культ Змеи:

    Шкала Благосклонности Змея — за выполнение ритуалов и захват городов фракция получает бонусы (например, +20% к урону от яда). Пренебрежение ритуалами вызывает восстания "очищающих" демонов.

    Джунгли как союзник:

    Все армии Змеелюдей получают "Маскировку в листве" (невидимость в лесной местности), а враги в их землях страдают от "Ядовитого тумана" (постепенный урон).

    Города-пирамиды:

    Специальные постройки "Храмы Шиша" позволяют нанимать уникальных юнитов и усиливать магию. Разрушение вражеских городов даёт ресурс "Слёзы Змея" для активации ритуалов.

    4. Архитектура:
    Столица Наг Кхуреш — ступенчатая пирамида, обвитая гигантскими каменными змеями. Внутри — алтари с горящими зелёными огнями и бассейны яда.

    Поселения сочетают руины мезоамериканского стиля с органичными элементами: мосты из живых змей, стены, поросшие ядовитыми лианами.

    5. Сюжетные цели:
    Восстановление Империи: Захватить священные города Лостайны и Атлан (конфликт с Ящеролюдьми и Высокими эльфами).

    Пророчество Шиша: Уничтожить 5 артефактов Старых, чтобы разбудить бога-змея, что вызовет глобальный катаклизм (финальная битва против объединённых сил порядка).

    Особенности кампании:

    Дипломатия с тёмными фракциями (Скавен, Нарка) через обмен рабами.

    Уникальные враги — "Охотники на змей" (спецотряды людей и эльфов с сопротивлением яду).

    Этот DLC сделает Змеелюдей фанатичной, магически-ориентированной фракцией, где каждый шаг требует баланса между риском и могуществом.

    ✪ Defend the Legacy of Kislev ✪
    31 Янв 2025 в 10:51 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    292
    304

    Avallon
    Тема идет на рекорд по количеству проголосовавших…


    Версия от DeepSeek:

    1. Собаки Войны /

    Южные Королевства (Dogs of War / Southern Realms)


    Почему?

    Регионы Тилеи, Эсталии и Бorder Princes на карте заполнены фракциями-заполнителями (например, "Имперские колонисты").

    В лоре это наёмники со всего мира: пикинеры, артиллерия, экзотические юниты (амазонки, огрские наёмники, полулюди).

    Механика найма армий за золото идеально впишется в геймплей.

    Что добавится?

    Легендарные лорды: Боргьо Собиратель Знамени, Лукреция

    Что-то странное выдал, Наггарит — родина Нагаша? Я чего то не знал про эльфов?

    31 Янв 2025 в 11:18
    @
    Ответить
    4
    DS
      #56
    Гражданин
    332
    298

    Avallon
    Тема идет на рекорд по количеству проголосовавших…


    Версия от DeepSeek:

    1. Собаки Войны /

    Южные Королевства (Dogs of War / Southern Realms)


    Почему?

    Регионы Тилеи, Эсталии и Бorder Princes на карте заполнены фракциями-заполнителями (например, "Имперские колонисты").

    В лоре это наёмники со всего мира: пикинеры, артиллерия, экзотические юниты (амазонки, огрские наёмники, полулюди).

    Механика найма армий за золото идеально впишется в геймплей.

    Что добавится?

    Легендарные лорды: Боргьо Собиратель Знамени, Лукреция

    Я кажись понял как GW придумывали новые названия для юнитов из АОСа.

    Не обращайте внимания, проходите дальше.
    31 Янв 2025 в 11:22
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    101
    199

    Змеедемонюки прекрассссны, но я все же больше жду арабийцев. При моей довольно яркой нелюбви к арабскому Востоку в жизни и при реконструкции, к его сказочным интерпретациям я отношусь неожиданно положительно. Наверное, потому что сам страшные сказки люблю рассказывать. И злого магрибского колдуна в качестве героя, пожалуйста, приложите :) Ну и Нумас, Нумас конечно. Мирное и обоюдополезное сосуществование людей и нежити — это стааарый пласт интересов

    ...потому что перед тем десять лет проходил в ландскнехтах. На двойном жаловании.
    6 Фев 2025 в 18:08 (ред.)
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий