Форум Гайды Видео Мемы

Игра «Нострадамус» в преддверии ToT

    Дракон крови
    2748
    7025

    Описание игры:
    https://warha.ru/news/2025/10/30/igra-nostradamus-v-preddverii-tot/

    Внимание!
    В данной теме участники игры оставляют только свои варианты прогнозов.
    Любые другие сообщения будут удалены!
    Обсуждение, вопросы и предложения — строго под исходной новостью.

    ❖︎ ORDO DRACONIS ❖︎
    30 Окт 2025 в 21:24
    @
    Ответить
    1
    Творец
    3810
    6311

    Эйслинн: преимущества в море. Предрекаю существенное улучшение статов армии в морских сражениях и морских осадах, а также бонусы за захваты портов. Почти уверен в том, что за победы в море он будет получать больше влияния. Наверняка, будет далеко плавать. Можно смело предположить, что и строительство портов у него будет либо дешевле, либо быстрее, либо и то и другое.
    У многих морей даже сейчас может быть владелец и я предполагаю, что уникальная механика фракции Эйслинна будет завязана на контроле над этими морями. Контролируя море, Эйслинн сможет вставать в нем в найм и собирать юниты, доступные в портах, выходящих на это море, мервирма и элементалей. Последних двух, возможно, будет вариант нанять и без контроля над морем.
    Саул: дипломатические преимущества. При разрыве отношений меньше срок восстановления порядочности, бонусы к характеристикам всех отрядов армии при объявлении войны, особенно, если это это была предательская война (объявление войны при заключенных договорах). Наверняка будут и определенные бонусы, например, передовое развертывание или даже скавенское засадное передвижение на некоторое время, я даже мем сообразил по этому поводу.
    Очень может быть, что Сэйл будет получать бонусы за количество врагов на карте.
    Я также предположу, что самому Сейлу будут доступны некоторые мутации, усиливающие или меняющие что-то с чем-то в статах и пассивка самого Сэйла. Как вариант — наполнение некоторой шкалы, по заполнении которой можно будет призвать отряд отродий.
    Маска: предположительно, монстропехотный юнит. В бою Маске будет доступна способность, заставляющая выбранный вражеский юнит преследовать ее, позволяя вывести его из скопления противника и разорвать на части.
    На глобальной карте будет некоторая шкала «удовлетворенности Темного Князя», которая должна заполняться успешными действиями Маски. Низкие значения будут сулить понижение характеристик лорда и фракции, например, Маска может получить красный запас сил на старте битвы; высокое, как следствие, будет повышать характеристики и Маска может рассчитывать на бесконечный запас сил. Статы будут повышаться слаанешитские: скорость, натиск, урон.
    Дечала: чтобы обрести демоничество, приправленное определенными бонусами, ей нужно будет пройти сюжетное сражение с Самаэлем. У нее, вероятно, будет улучшенная версия переманивания отрядов противника, те смогут превратиться в отродий при падении здоровья до отмеченного порога.
    Я полагаю, механика Дечалы будет сильно привязана к дипломатии и развращению фракций, которые можно развратить, за что она будет получать существенные бонусы. Также вероятно наличие шкалы а-ля ВХ, но только с Темным Князем, который будет осыпать Дечалу дарами: арты, временные статы и т.д. за ее успехи.

    Your empires fall, while we endure.
    30 Окт 2025 в 23:04
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    110
    169

    Оттолкнусь от слов разрабов и разовью их в свои теории:
    Айслинн:
    Механика Айслинна будет подвязана под его морские приключения из его лора. Я думаю будет это в формате приключений Малакая (вот эта плиточка из заданий с битвой в конце), но со специализацией не на прокачке инженерных юнитов, а на улучшении и получении новых эффектов для морских юнитов, новых и старых (каттеры, си гард, си компани, мервирм, элементали).
    По самим приключениям наверняка будут следующие морские кампании: кампания по рейду побережья Норски в Море Хаоса/Море Когтей, кампания с осадой Мариенбурга и будет кампания с охотой на Локхира.
    Айслинну могут раздать механику с собственным кораблём как у вампиратов. Если он получит уникальные морские пути, то его могут спокойно поселить и подальше, например на тех островных колониях азуров, могут и двойной старт оформить.

    Дечала, фракция «Торменторы» (Мучители?):
    Исходя из того, что говорили разрабы (дневники разрабов по хай эльфам на 16:50) и из того, кто Дечала по лору, у меня сложилось впечатление, что у неё будет механика рабов чорфов/дарков и несколько типов городов — дворец удовольствий (pleasure palaces), бойцовские ямы (war pits) и лагеря рабов (thrall camps) . Разработчики упомянули, что у неё будет более агрессивный геймплей чем у Нкари, думаю у неё не будет аналогичного Нкари варианта вассализации других фракций, либо если точнее, очки для вассализации будут капать за иные, более агрессивные действия.
    По основной механике кампании, я предполагаю, что несколько типов городов это будет аналогия башни Жарра, фабрики и ресурсного аутпоста у хаос дворфов. Дечала будет захватывать новые земли, подчинять народы и на захваченных территориях заставлять захваченных рабов возводить огромные роскошные дворцы во славу Слаанеша. И это будет целью ее кампании потому, что она будет стремится получить благосклонность Слаанеш, чтобы тот наконец-то разрешил ей освободиться от своего муженька и убить его (это будет наша финальная битва, а битва за шмотку будет против азуров, кстати).

    Маска:

    Механика Маски судя по всему будет завязана на разных танцах, которые будут давать глобальные бонусы, но одновременно подталкивать игрока к более активным действиям для их сохранения. То есть явно идёт увязывание танца Маски и агрессивного темпа. У нас явно будет запускаться какой-то таймер и шкала наполнения эффектов. Это может быть воплощено по разному, навскидку есть пиры Грома, чума Нургла, контракты Голфанга и шкала кровопускания у Кхорна, обидок у дворфов. Вот какого-то гибрида из этих механик с таймером и заполнением шкалы действий стоит ожидать.

    Сэйл:
    Механика Сэйла глобально заключается в предательстве союзников. Пока сложно представить как это будет выглядеть и насколько будет сильно это внедрено в дипломатическую систему, но вообще учитывая, что Норска может набиваться вассалом к воинам хаоса, а так же то, что на Голгфаге тестировали уже шестерение на клиента, могут быть использованы какие-то подобные формы сначала заключения альянса, когда мы идём на поклон к своему новому господину, находясь на службе, мы можем делать какие-то манипуляторские действия, подталкивая к нужным нам действиям от лица фракции которой мы служим. Я думаю будет какая-то менюшка с балансом с дипломатическими действиями, возможно как у Юань Бо/Сникча, которая наполняется за союзнические действия и тратится на предательские действия. Условно, есть публичные союзнические действия — выполнение поручений, помощь в войнах, передача земель господину и мелкими паразитическими манипуляциями за спиной, которые Сэйл проворачивает уже для себя — прокачка армии, отбор опыта и денег у главенствующей фракции, какая-нибудь постройка уникальная внутри городов господина).
    А потом в какой-то момент мы можем устроить заговор, развязать войну, переманить часть отрядов на свою сторону и захватить земли бывшего господина.

    4 Ноя 2025 в 14:11
    @
    Ответить
    1
    Творец
    3116
    7216

    Начну с самого, имхо, мутного, все как соответствует персонажу, хе-хе.

    Норска
    Сомневаюсь, что механика Саула будет завязана в первую очередь на дипломатии, т.к. механика эта в игре очень куцая. Я думаю, стоит ожидать удобного для болгаров подхода к механикам в виде таблички и особого ресурса, поэтому буду отталкиваться от такой идеи.
    Предположу условный ресурс доверия, с помощью которого мы сможем манипулировать другими фракциями.
    Здесь стоит отметить два момента.

    1)С лорной точки зрения Саул дружит и предает хаосню (долгане, вроде бы, северян иных не особо жалуют), но ограничиваться только ими в рамках игры-песочницы, имхо, не совсем верный подход, поэтому буду считать, что его механика будет распространяться на всех.
    2)Опять же, учитывая, что Саул племенной хаосюга, к нему предвзято будут относится фракции порядка. Чтобы как-то это скомпенсировать, ожидаю, что у лорда будут + дипломатические отношения со всеми фраками.

    Итак, ресурс можно будет получать\тратить на 2 вида действий.
    1 вариант — подмазаться
    2 вариант — нагадить

    Вариант подмазывания также хорошо ложится на уже существующую механику политических манипуляций высших эльфов, которая явно будет пересмотрена и расширена вместе с дополнением. При помощи подмазывания можно будет озеленять дипломатию с соседями, заключать с ними пакты и т.п. штуки. Тратишь ресурс — подмазываешься.

    Подкакивание в свою очередь дает ресурс доверия. Я вижу способы его получения не только в виде открытых враждебных действия против союзника, типа действий героя или атак его городов (хотя их, несомненно, нужно учитывать), но и через особые действия. К такому подходу лучше всего подойдет табличка поганеньких муток — Великие Перемены Тзинча — открытие ворот, нанесение урона, шпионаж и т.п. штуковины. Например, возможность удалить гарнизон союзника на несколько ходов, то позволит армии враждебной к нему фракции занять поселение без потерь. Ай-яй-яй, какая шалость! Вот тебе ресурс. Подкинуть враждебной армии несколько отрядов? Хммм, отличная идея!

    Реализацию перегона ресурса доверия можно еще сделать на примере Юань Бо, с его преобразованием одной фигни в другую фигню и обратно. Это будет вынуждать игрока дружить с кем-то, потом ему пакостить, потом снова к кому-то подмазываться и т.д.

    Т.о. можно создать персонажа с достаточной интересной связкой манипулятивных механик ВЭ, Тзинча и т.п. штуковин, а не Третча, кхм, да-да. Представь, как круто будет втереться в доверие к крупному игроку на карте, а потом разрушить его империю своими шаловливыми ручками. Точнее, рукой и щупальцем.

    Упростить мои придумки можно и в одну таблицу по типу Перемен Тзинча, где будут и + и — взаимодействия с союзниками, но это уже сильно на рескин будет похоже, так что жду больше изобретательности.

    Также я думаю, что в апдейте Вульфрику сменят фокус в войсках на двуногих человоителей, Троггич будет бафать старых монстров, а вот Саулу отдадут баф мамонтов, конницы, как представителю племени Долган, и лордов-кастеров.
    Еще жду сюжетную битву разборок с другими племенами и замут с Тамурханом.

    Боевой механики особой не жду, доступ к 2 школам магии по тамурхановской книжке, мб кража опыта других лордов и призыв Найтмо, уже многократно показанный. Покатит.

    Слаанеш
    Пойду по пути меньшего сопротивления и начну с Маски. Пока несовсем ясно, в каком объеме разрабы планируют реворкать основные механики расы, поэтому предположу, что тут особо ничего не изменится, кроме твиков циферок и эффектов кнопочек. Механика для Маски была описана как "вечный танец" и упоминают поощрение за агрессивную игру. Я вижу здесь 2 возможные реализации этой идеи.

    Первый, самый халявный для разработчика, это шкала эффектов, увеличивающая от базовых действий, типа атак\разрушений городов и т.п. или от использования расовых механик. Ближайшая аналогия здесь — механика Скрагга или Эпидемиуса. На шкале есть несколько отметок с бафами, че-то делаешь в игре, шкала растет, ты в шоколаде. Не делаешь — уже в другой коричневой субстанции оказываешься.

    Иной вариант — танцы будут механикой армий, и вдохновляться тут креативные негры могут абилкой самой Маски из настолки — выбор танца, понижающего хар-ки противника. Можно докрутить эту штуку до чего-то более весомого, например, выбираемого набора бафов армии\дебафов армии врага (аля плюхи Нурглитской чумы). И дополнить шкалой, мотивирующей играть агрессивно — у нас такая уже есть, это одна из основных механик Кхорна, хорошо сюда подходящая. Топчешься армией на месте, не воюя — плюхи падают. Несешься в кровавом танце по руинам вражеских городов — твои плюхи растут, а Слаанеш радуется.

    Для меня лично идеальной была бы связка из этих двух механик, но тут я уже закатаю губу. не впервой, хе-хе. Креативы же, имхо, сделают упор на первый вариант, наиболее простой в реализации.

    Профиль войск будет на демонетках и схожих базовых войсках Слаанеш, личной абилкой-механикой сделают как раз переключаемые танцы у лорда, как в настолке, да и все на этом. Жду быстрого бронебойного чудика.

    Теперь Дечала!

    Сначала хотелось бы поговорить о яде-эликсире этого персонажа, о котором разрабы, если не ошибаюсь, прямо речи ранее не заводили. Надеюсь, это не уйдет в какую-то простую боевую абилку, так что давай думать.

    Согласно лорному описанию, жидкость Дечалы позволяет подчинять волю своих пленников. У нас уже есть соблазнение Слаанеш перед началом боя, но бафы базового механа, скорее всего, улетят к Нкари, по аналогии со Скарбрандом и Кугатом. Думаю, что здесь можно разыграться пошире.

    Ранее нам заявляли о "декадансе", строительстве Дворцов наслаждений, о борцовых ямах и лагерях пленников. Конкретно об этих штуках поговорим чуть позже, а пока закончим с ядом.
    Итак, пленники. Пьют эликсир и делают то, что скажут. Отправляются ли они строить дворцы, или же выполнять другую роль? В бойцовые ямы…

    Я думаю, что у Дечалы будет возможность нанимать вйоска других рас без использования механики вассализации и строительства форпостов. В рамках использования каких-то иных механик мы получаем пленников и размениваем их на войска для найма, используя эликсир. И вот вчерашние катайские воины чистят когти демону-князю Саргогу, а те имперские пушки теперь стреляют по своим же крепостям.
    Есть еще бОльший бредик под спойлером

    Иной вариант — переменивание войск врага на свою сторону помимо кликов в начале боя. Представьте вражескую армию в вашей провинции. Вы щелкаете по ней, кликаете на пару отрядов и те переходят в выбранную вами армию вашей фракции. С ограничениями, с тратой особых ресурсов (мб того же эликсира), мб на несколько ходов, но тем не менее. Более того, подобная механика может стать базой и для последующей — механики Нефераты, у которой наиболее вероятна мех-ка соблазнения и переманивания, как минимум героев вражеских фракций, согласно ростеру армибука 6 (вроде?) редакции. Мб и армии полностью сможет переманивать.
    Ладно, что-то меня понесло. Вернемся к базе.

    Теперь поговорим о дворцах и Декадансе.
    Захватив город (или столицу, по аналогии с Темными крепостями ВХ), мы начинаем возводить Дворец. Для этого нам нужны рабы\пленники, и как можно больше. Брать мы их будем, согласно словам Элдриджа, из соседних регионов. Это может значить, что соседние регионы Дечала должна не разрушать или оккупировать, а условно вассализировать, истязать, мб возводить там что-то типа культов или похожик построек (как вот у Ченджлинга) — устраивать тот самый Декаданс, т.е. разложение, упадок. Павшие духом пленные текут ручьями в наши лагеря, где их заставляют пить эликсир, а потом переманивают в армии Слаанеш или отправляют как ресурс на строительство дворца. Итоговый игровой луп я вижу похожим на механику бистменов и стадных камней:
    1. Захватываем город. Закладываем фундамент Дворца.
    2. Веселимся в ближайших регионах, разлагая их, добывая невольников и пушечное мясо. Лагеря пленников позволяют получать больше рабов-ресурсов, а боевые ямы позволяют хайрить войска завоеванного и разлагаемого региона.
    3. Набрав достаточно пленников, заканчиваем строительство Дворца и получаем какой-то особый ресурс в виде благосклонности Слаанеш.
    4. Особый ресурс обеспечивает прогресс персонажа к демоническому возвышению, который и будет являться конечной целью Дечалы. И еще красивая заруба с Самаэлем Серебряным Языком под конец, ух. Ура, ты теперь демоница!

    (Где-то в моменте написания этого участка я вижу пост выше и чет приунываю. Ну ладно)
    Тут нужно учесть, что согласно лорным описаниям фракции Дечалы, Мучители обычно не хайрят пленников, а отправляют их в рабы. Или вообще вешают их на колесницы или еще куда в кач-ве трофея. Наиболее вероятна реализация примитивного набора ресурсов-рабов без найма чужих войск, но мне такой вариант не нравится. Закинусь копиумом, ага.

    По постройкам — лагеря пленных будут бафать получение рабов, а боевые ямы давать возможность найма чужих отрядов, вот.

    Из личных механик — мб соблазнение отрядов перед боем будет иметь больший бюджет, а соблазненные отряды по видом мутаций из лорного описания будут получать бафы в бою. Какой-то крутой реализации мутаций от эликсира не жду. Дечала будет хорошим антипехлордом, с какими-то плюхами против эльфов в бою и на страт карте. И квестовый элгорез ей очень к лицу.
    А еще специализация на смертных вояках. Всем пить эликсир, быстра!

    Эльфы

    Почему-то у меня есть ощущение, что у Эйслинна какой-то суперкрутой механики не будет, пушто будет апдейт основных расовых механик, которыми он тоже будет пользоваться.
    Атака с моря не считается "уник механикой", это что-то вроде битв на подземных путях со своими картами. Мб будет какая-то механика только для Эйслинна в виде морского тумана, дающего ему плюхи в атаках с моря. Какие-то маленькие уник бонусы жду и для других ЛЛ с заявленной фичей. В худшем случае это будет боевая пассивка.

    Основной механикой я представляю карту морей Эйслинна. С интерфейсом, похожий на карту Арбаала, только более детализированную и интересную. Пираты, штормы, сокровища, колонии и т.п. штуки — выполнение разных задачек будут открывать разного рода награды и бафы, а по мере прогресса открывать сюжетные битвы, отсылающие к лору персонажа — атака на Норску, месть Локхиру и т.п.
    Также через эту карту будут доступны уникальные морские пути, упоминаемые в блогах. Надеюсь, это будет не просто телепорт, а что-то поинтереснее, но…

    Главной же целью Эйслинна будет поиск Амулета Солнечного Огня, могущественного артефакта эльфов, что был утерян среди морей.

    Геймплейный луп вижу таким — плаваем в море, мочим всяких пиратов, выполняем маленькие задания, отбиваем эльфийские колонии, грабим чужие порты, а потом открываем какую-то сюжетную драку и прогрессируем по сюжету. Прогресс дает Эйслинну больше информации об артефакте. И так до конца, пока владыка морей наконец не найдет амулет и не сразится с ним в эпичной морской битве со всеми, кто на море подвязан. Жду как минимум Локхира и кого-нибудь из вампиратов.

    Т.к. персонаж тесно связан с Матланном, было бы интересно увидеть механику особых подношений и ритуалов на морскую тему. Но ритуалы это общая механика эльфов, поэтому в ее рамках жду какой-то уникалочки для Эйслинна. Отдельная же табличка менее вероятна, имхо.

    Из боевых абилок жду пассивки и активки на стрелков, а также скилл призыва мервирма в бой. Специализация на всех новых морских юнитах и морской страже. Сам чар дуэлянт и абилки от шмоток будут под задачи милишника. Мб будут отряды-рескины, типа морских теней.

    У воров нет чести. У ранальдинцев — есть!
    4 Ноя 2025 в 15:36 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Дракон крови
    2748
    7025

    DwarfoZavr, прошу продублировать вопрос под исходной новостью. Эта тема исключительно для постов предсказаний.
    Либо отредактировать пост в будущем на свой прогноз.

    ❖︎ ORDO DRACONIS ❖︎
    4 Ноя 2025 в 16:03
    @
    Ответить
    1
    Дракон крови
    2748
    7025

    Тема временно закрывается до анализа механик и сопоставления с вариантами игроков.
    После будет составлена общая таблица и объявлен победитель.

    ❖︎ ORDO DRACONIS ❖︎
    6 Ноя 2025 в 18:33
    @
    Ответить
    0
    Дракон крови
    2748
    7025

    Arhmaster, Eolika, DwarfoZavr,
    Баллы за ЛЛ Высших Эльфов — Эйслинна:
    1) Arhmaster — 2 балла
    2) Eolika — 1 балл
    3) DwarfoZavr — 3 балла.

    ❖︎ ORDO DRACONIS ❖︎
    12 Ноя 2025 в 13:34
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий