Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer III, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять.
Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
Привет. Меня вот какой момент интересует,встречал его и в первой, и во второй, и в третьей части. Иногда лорд или герой начинают ход с неполным запасом очков движения, чаще всего такое происходит после высадки на сушу, причем в одних и тех же ситуациях это как происходит, так и нет, то есть багует в любом случае. Хотелось бы понять, как вообще должно быть, должны ли персонажи в принципе в норме начинать ход остатком очков движения в 50-70% ?
EvilMammoth, если ещё актуально то: отправляй караваны за живой силой, макси в провах довольство населения, ибо довольство уменьшает потребление рабов в ход. Первое время кузню можешь не трогать, все вооружение вливать в лимиты. В башне стараться держать слот под доп ресурсы, в среднем 3 слота, остальное +- не так важно и можно копить Рес на занятие городов сразу с 4-5 тиром и конфедерацию ботов. По войскам… Хоть многие твердят что в начале на гх сложно, но в целом хобгоблины не самые плохие юниты в игре, можно раскачать и вполне приятно играть даже не нанимая самих гномов, но даже так сами гномы ещё лучше, поэтому нанимать их полезно. Советую первую игру играть на жатане, он проще из за старт Локи и доп каравана.
Я в 3-й раз пробую начать за Гномов Хаоса. Кроме Кхорнитов, у меня
раньше ни одна фракция не вызывала проблем. Ну то есть я мог начать не совем правильно, из за незнания нюансов игры за фракцию, но в целом у меня всегда была возможность исправить перекосы и войти в ритм развития. Даже с Кхорнитами я со второго раза разобрался, более менее. А вот с ГХ у меня начинаются проблемы во всём. Начиная, в первую очередь, с экономики, и заканчивая отставанием в военном развитии.
И вот я начал 3-й раз. Над каждым
На первых порах строй только шахты и материалы направляй на прокачку башни, к ходу 35-40 получится уже т5 воткнуть.
Должно быть две основных армии, одна с ЛЛ, другая с Гордузом и хобгоблой, причем к ЛЛ, если это колдун, можно чуть ли не рабов нанять, потому что ЛЛ-колдуны очень легко качаются в соло-лордов и армия им не нужна. Сэкономить кучу денег удастся на первое время.
Не сжигай рабов на эффекты провинций и ускоренное строительство. На это добро должны идти только лишние рабы, если таковых нет, то необходимо воздержаться от этого функционала.
Постоянно отправляй конвои по рабов, вкачай технологии на конвои, чтобы увеличить число конвоев. Когда их ходит уже штуки 2-3 они вполне могут покрывать все потребности в рабах, даже воевать не надо будет.
Технологии на промышленность хороши не только дополнительными конвоями, они также повышают эффективность производства, нужно меньше рабов для той же добычи материалов, увеличивается поступление рабов с битвы. Поизучай технологии.
Обрати внимание на синюю ветку лордов, там есть бонусы на дополнительных работников с битвы.
Я в 3-й раз пробую начать за Гномов Хаоса. Кроме Кхорнитов, у меня
раньше ни одна фракция не вызывала проблем. Ну то есть я мог начать не совем правильно, из за незнания нюансов игры за фракцию, но в целом у меня всегда была возможность исправить перекосы и войти в ритм развития. Даже с Кхорнитами я со второго раза разобрался, более менее. А вот с ГХ у меня начинаются проблемы во всём. Начиная, в первую очередь, с экономики, и заканчивая отставанием в военном развитии.
И вот я начал 3-й раз. Над каждым
За ГХ лучше всего начинать за Астрагота или Дражоата, их старт немного прощает косяки в экономике, да и сами лорды сильные.
По экономике — я обычно стараюсь специализировать провинции с 4 городами под форпосты, но иногда делаю исключение, если в текущий момент не хватает вооружения или оно идёт в минус. Самое главное помнить, что можно форпосты переоборудовать в фабрики. В первых двух провинциях можно всё застроить форпостами или хотя бы по одному городу отдать под вооружение. Когда добыча сырья и вооружения будет налажена — застройка по усмотрению. И самое главное — нужно отслеживать города с различными ресурсами, там здания нехилые бонусы к добыче дают.
Ещё надо следить за тем, чтобы в провинциях, где нет добычи сырья, не чилили работники, их оттуда надо гнать.
Как только станет доступен караван, запускаем. Самый выгодный ресурс, конечно, это вооружение, но вначале придётся обойтись золотом в обмен на рабочую силу (сырья и так будет много). Бои за караван отыгрываем ручками, автобой любит накинуть потерь.
Войну объявлять всем подряд не надо. У ГХ та же проблема, что и у томбов — вначале не получится воевать на несколько фронтов, потому что тупо некем, войска дорогие, да и второй лорд как будто жрёт за троих. В технологиях упор надо сделать на самих гномах и хобгобле — отпадные чуваки, особенно под Гордузом.
А ещё можно поискать лохов… то есть фракции, с которыми неопасно заключить какой-нибудь договор за бабки с их стороны.
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Вопрос также по теме гномов хаоса.
В ресурсной постройке алмазов написано: «Доход от огранщиков и золотых шахт +15% (эта провинция)» , о чем здесь речь? О заводах на денежки за сырье?
Просто если речь о ресурсных постройках алмазов и золота, и алмазы бафают именно их, то это бонус на грани бреда, т.к. провинций одновременно с золотом и алмазами (или двумя алмазами) в игре нет.
Добрый день!
Нужен ответ и совет.
Общий вопрос: что нужно ИИ для согласия обменяться городами? Формальные условия в виде примыкания к границам соблюдены, то есть обмен возможен, но ии показывает -100 на сделку.
Прошу совета по кампании, как бы поступили вы, опытные игроки. Играю за Карла на длинную кампанию, собрал почти всю Империю, есть два минорных имперских города в руках дружественных фракций. Первый у Катарины (военный союз с ней), а у меня есть её Прааг слабо отстроенный, на который она не хочет меняться. Но тут хотя бы есть перспективы: отстрою город с казармами и доходами, может захочет. А второй город — Мариенбург, который в самом начале заняла Фея, и понятное дело, меняться ни на что не хочет, да и не на что мне его менять. В меню дипломатии есть кнопка "заставить силой", никогда ей не пользовался ) Насколько я понимаю, во втором случае использование этой кнопкой и, в случае отказа, военный отжим — единственный вариант? С Феей у меня нет даже договора о ненападении в виду этой всей ситуации, что я потеряю?
Koyon, если нужна именно конкретная победа, то выполняй все условия, кроме этих городов и когда останутся только они, подводи нужное количество армий и захватывай их. Галочку на победу получишь.
Koyon
Добрый день!
Нужен ответ и совет.
Общий вопрос: что нужно ИИ для согласия обменяться городами?
Формальные условия в виде примыкания к границам соблюдены, то есть обмен возможен, но ии показывает -100 на сделку.
Прошу совета по кампании, как бы поступили вы, опытные игроки. Играю за Карла на длинную кампанию, собрал почти всю Империю, есть два минорных имперских города в руках дружественных фракций. Первый у Катарины (военный союз с ней), а у меня есть её Прааг слабо отстроенный, на который она не хочет меняться. Но тут хотя бы есть перспективы:
Ужасно бесят такие ситуации да. Лично я обычно уничтожаю дружескую (вражескую раз такие жадины) фракцию целиком в таком случае. Если вдруг это важный военный союз приходится терпеть, но только до поры до времени хехехе.
Koyon
Добрый день!
Нужен ответ и совет.
Общий вопрос: что нужно ИИ для согласия обменяться городами?
Формальные условия в виде примыкания к границам соблюдены, то есть обмен возможен, но ии показывает -100 на сделку.
Прошу совета по кампании, как бы поступили вы, опытные игроки. Играю за Карла на длинную кампанию, собрал почти всю Империю, есть два минорных имперских города в руках дружественных фракций. Первый у Катарины (военный союз с ней), а у меня есть её Прааг слабо отстроенный, на который она не хочет меняться. Но тут хотя бы есть перспективы:
Обычно они охотно соглашаются на свежезахваченные города кстати, есть еще небольшой шанс потребовать силой. Она не разорвет союз, но у тебя испортится надежность. Можно приманить туда врагов.
Но вообще, если нужно ток для закрытия компании, то напади в крысу, да захвати.
Спасибо всем!
В видео KronosV услышал информацию, что именно наличие казарм в городе максимально повышают его привлекательность в глазах ИИ при обмене.
Прошу прощения за оффтоп, но в двойке условия победы за Карла выглядели логичнее, чем в тройке. Я понимаю, что нужно уничтожить вампиров, но захватите/разграбьте 70 поселений — это вообще зачем. С учётом, что механика указов на конфедерацию позволяет как раз гражданские войны не вести.
Koyon
Спасибо всем!
В видео KronosV услышал информацию, что именно наличие казарм в городе максимально повышают
его привлекательность в глазах ИИ при обмене.
Прошу прощения за оффтоп, но в двойке условия победы за Карла выглядели логичнее, чем в тройке. Я понимаю, что нужно уничтожить вампиров, но захватите/разграбьте 70 поселений — это вообще зачем. С учётом, что механика указов на конфедерацию позволяет как раз гражданские войны не вести.
Советую поставить мод на обмен городами
Там адекватные условия для обмена
Прошёл длинную кампанию, оказалось всё проще: достаточно иметь с владельцем города военный союз и город тогда засчитывается. Кроме того, похоже, условие 70 захваченных/разграбленных городов также идёт в зачёт от военных союзников, т.к. у меня было 55, а стало 80 за два хода, при этом своими войсками я захватил пять от силы.
Вопрос: а возрождать уже уничтоженные племена норски больше нельзя?
Модов по данной теме у меня не стоит, но играя за Вилитча я не могу восстановить племена через захват минорных поселений, хотя раньше это было возможно, насколько помню. Есть только 3 решения: оккупировать, разрушить, разграбить.
Grimr
Вопрос: а возрождать уже уничтоженные племена норски больше нельзя?
Модов по данной теме у меня не
стоит, но играя за Вилитча я не могу восстановить племена через захват минорных поселений, хотя раньше это было возможно, насколько помню. Есть только 3 решения: оккупировать, разрушить, разграбить.
Это баг. У всех ВХ такая проблема сейчас. Племя появляется только при первом захвате конкретной столицы которая отвечает за вассалитет над этим племенем. Появляется армия северян, но без поселения. И если им не удаётся захватить другое поселение ближайшее, или окупировать его руины, то всё. Племя не появится больше.
Так что нельзя как по старинке возрождать племя в любой деревне.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Это баг. У всех ВХ такая проблема сейчас. Племя появляется только при первом захвате конкретной
столицы которая отвечает за вассалитет над этим племенем. Появляется армия северян, но без поселения. И если им не удаётся захватить другое поселение ближайшее, или окупировать его руины, то всё. Племя не появится больше.
Так что нельзя как по старинке возрождать племя в любой деревне.
Привет. Меня вот какой момент интересует,встречал его и в первой, и во второй, и в третьей части. Иногда лорд или герой начинают ход с неполным запасом очков движения, чаще всего такое происходит после высадки на сушу, причем в одних и тех же ситуациях это как происходит, так и нет, то есть багует в любом случае. Хотелось бы понять, как вообще должно быть, должны ли персонажи в принципе в норме начинать ход остатком очков движения в 50-70% ?
EvilMammoth, если ещё актуально то: отправляй караваны за живой силой, макси в провах довольство населения, ибо довольство уменьшает потребление рабов в ход. Первое время кузню можешь не трогать, все вооружение вливать в лимиты. В башне стараться держать слот под доп ресурсы, в среднем 3 слота, остальное +- не так важно и можно копить Рес на занятие городов сразу с 4-5 тиром и конфедерацию ботов. По войскам… Хоть многие твердят что в начале на гх сложно, но в целом хобгоблины не самые плохие юниты в игре, можно раскачать и вполне приятно играть даже не нанимая самих гномов, но даже так сами гномы ещё лучше, поэтому нанимать их полезно. Советую первую игру играть на жатане, он проще из за старт Локи и доп каравана.
EvilMammoth, и еще. Налеты. Налеты вот прям то что тебе нужно. Они позволяют набирать рабочую силу в сносных объемах (и за ТЭ тоже отлично работают)
На первых порах строй только шахты и материалы направляй на прокачку башни, к ходу 35-40 получится уже т5 воткнуть.
Должно быть две основных армии, одна с ЛЛ, другая с Гордузом и хобгоблой, причем к ЛЛ, если это колдун, можно чуть ли не рабов нанять, потому что ЛЛ-колдуны очень легко качаются в соло-лордов и армия им не нужна. Сэкономить кучу денег удастся на первое время.
Не сжигай рабов на эффекты провинций и ускоренное строительство. На это добро должны идти только лишние рабы, если таковых нет, то необходимо воздержаться от этого функционала.
Постоянно отправляй конвои по рабов, вкачай технологии на конвои, чтобы увеличить число конвоев. Когда их ходит уже штуки 2-3 они вполне могут покрывать все потребности в рабах, даже воевать не надо будет.
Технологии на промышленность хороши не только дополнительными конвоями, они также повышают эффективность производства, нужно меньше рабов для той же добычи материалов, увеличивается поступление рабов с битвы. Поизучай технологии.
Обрати внимание на синюю ветку лордов, там есть бонусы на дополнительных работников с битвы.
За ГХ лучше всего начинать за Астрагота или Дражоата, их старт немного прощает косяки в экономике, да и сами лорды сильные.
По экономике — я обычно стараюсь специализировать провинции с 4 городами под форпосты, но иногда делаю исключение, если в текущий момент не хватает вооружения или оно идёт в минус. Самое главное помнить, что можно форпосты переоборудовать в фабрики. В первых двух провинциях можно всё застроить форпостами или хотя бы по одному городу отдать под вооружение. Когда добыча сырья и вооружения будет налажена — застройка по усмотрению. И самое главное — нужно отслеживать города с различными ресурсами, там здания нехилые бонусы к добыче дают.
Ещё надо следить за тем, чтобы в провинциях, где нет добычи сырья, не чилили работники, их оттуда надо гнать.
Как только станет доступен караван, запускаем. Самый выгодный ресурс, конечно, это вооружение, но вначале придётся обойтись золотом в обмен на рабочую силу (сырья и так будет много). Бои за караван отыгрываем ручками, автобой любит накинуть потерь.
Войну объявлять всем подряд не надо. У ГХ та же проблема, что и у томбов — вначале не получится воевать на несколько фронтов, потому что тупо некем, войска дорогие, да и второй лорд как будто жрёт за троих. В технологиях упор надо сделать на самих гномах и хобгобле — отпадные чуваки, особенно под Гордузом.
А ещё можно поискать лохов… то есть фракции, с которыми неопасно заключить какой-нибудь договор за бабки с их стороны.
Большое всем спасибо за развёрнутые ответы и науку!
Вопрос также по теме гномов хаоса.
В ресурсной постройке алмазов написано: «Доход от огранщиков и золотых шахт +15% (эта провинция)» , о чем здесь речь? О заводах на денежки за сырье?
Просто если речь о ресурсных постройках алмазов и золота, и алмазы бафают именно их, то это бонус на грани бреда, т.к. провинций одновременно с золотом и алмазами (или двумя алмазами) в игре нет.
Добрый день!
Нужен ответ и совет.
Общий вопрос: что нужно ИИ для согласия обменяться городами? Формальные условия в виде примыкания к границам соблюдены, то есть обмен возможен, но ии показывает -100 на сделку.
Прошу совета по кампании, как бы поступили вы, опытные игроки. Играю за Карла на длинную кампанию, собрал почти всю Империю, есть два минорных имперских города в руках дружественных фракций. Первый у Катарины (военный союз с ней), а у меня есть её Прааг слабо отстроенный, на который она не хочет меняться. Но тут хотя бы есть перспективы: отстрою город с казармами и доходами, может захочет. А второй город — Мариенбург, который в самом начале заняла Фея, и понятное дело, меняться ни на что не хочет, да и не на что мне его менять. В меню дипломатии есть кнопка "заставить силой", никогда ей не пользовался ) Насколько я понимаю, во втором случае использование этой кнопкой и, в случае отказа, военный отжим — единственный вариант? С Феей у меня нет даже договора о ненападении в виду этой всей ситуации, что я потеряю?
Koyon, если нужна именно конкретная победа, то выполняй все условия, кроме этих городов и когда останутся только они, подводи нужное количество армий и захватывай их. Галочку на победу получишь.
Ужасно бесят такие ситуации да. Лично я обычно уничтожаю дружескую (вражескую раз такие жадины) фракцию целиком в таком случае. Если вдруг это важный военный союз приходится терпеть, но только до поры до времени хехехе.
Обычно они охотно соглашаются на свежезахваченные города кстати, есть еще небольшой шанс потребовать силой. Она не разорвет союз, но у тебя испортится надежность. Можно приманить туда врагов.
Но вообще, если нужно ток для закрытия компании, то напади в крысу, да захвати.
Спасибо всем!
В видео KronosV услышал информацию, что именно наличие казарм в городе максимально повышают его привлекательность в глазах ИИ при обмене.
Прошу прощения за оффтоп, но в двойке условия победы за Карла выглядели логичнее, чем в тройке. Я понимаю, что нужно уничтожить вампиров, но захватите/разграбьте 70 поселений — это вообще зачем. С учётом, что механика указов на конфедерацию позволяет как раз гражданские войны не вести.
Советую поставить мод на обмен городами
Там адекватные условия для обмена
Прошёл длинную кампанию, оказалось всё проще: достаточно иметь с владельцем города военный союз и город тогда засчитывается. Кроме того, похоже, условие 70 захваченных/разграбленных городов также идёт в зачёт от военных союзников, т.к. у меня было 55, а стало 80 за два хода, при этом своими войсками я захватил пять от силы.
Всех благодарю!
Поделитесь,пожалуйста, ссылкой на данный мод
!
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2931377022
Вопрос: а возрождать уже уничтоженные племена норски больше нельзя?
Модов по данной теме у меня не стоит, но играя за Вилитча я не могу восстановить племена через захват минорных поселений, хотя раньше это было возможно, насколько помню. Есть только 3 решения: оккупировать, разрушить, разграбить.
Это баг. У всех ВХ такая проблема сейчас. Племя появляется только при первом захвате конкретной столицы которая отвечает за вассалитет над этим племенем. Появляется армия северян, но без поселения. И если им не удаётся захватить другое поселение ближайшее, или окупировать его руины, то всё. Племя не появится больше.
Так что нельзя как по старинке возрождать племя в любой деревне.
((((( А есть ли моды/фиксы для этого дела?
Вот тут не подскажу. Не искал.