Форум Гайды Видео Мемы

Людоящеры

Служащие порядку людоящеры видели рождение мира и противостояли первому вторжению Хаоса. Они последние служители Древних, что следуют Великому Плану своих повелителей.
Аристократ
Сообщений:
1285
Репутация:
908
Фракция:
7 Мар 2022 в 15:40
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    508
    Репутация:
    379
    Кураж:
    12
    Фракция:

    Obalser89
    Вопрос по ящеркам… Вот люблю я динозавриков… Но им катастрофически не хватает интересных механик.

    Есть Накай с ордой и Техенхауин с жертвоприношениями. И все. Мазда максимально ванилен, спасает лишь то, что он крутой маг, которым крайне приятно разваливать армии. Крок-Гар не имеет ничего интересного, хорошо хоть больше не в завров у него упор, а в героев и лордов на карнозаврах… Они , кстати, страшный урон теперь имеют от новой механики 50% доп урона при полной прокачке — это сильно. Больше всего досадно за Гор-Рока, дав ему Кроака всю

    А Оксиотль?

    15 Янв 2024 в 21:50
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3724
    Репутация:
    5855
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Obalser89, возможно потому что и Гор-рок и Тиктак это бесплатные лорды. Поэтому у них так всё и бедно.

    15 Янв 2024 в 21:59
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9421
    Репутация:
    7428
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Obalser89, окси забыл.

    А так ИМХО больше всех своя механика нужна Маздамунди.

    Ибо черт возьми, пепежаб — сильнейшее живое существо во всей вселенной вахафентези, сильнее его только четвёрка и Кроак.

    А получилось что ни супер лорда из него не вышло, ни суперстратега со своей механикой, ни супермага.

    Вот где позорище.

    Ему бы какое-нибудь пробуждение жабок или ещё что-нибудь интересное. Или там реновацию геомант. Сети

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    16 Янв 2024 в 02:22
    @
    Ответить
    8
    Гражданин
    Сообщений:
    2247
    Репутация:
    1361
    Фракция:

    Obalser89, фантазии я люблю. Это папе надо.

    1) пепеге я бы прикрутил глобальные заклы в виде механик тзинча/сникча но в виде глобальной магии шумиху наводить. Типо карту перекраивать. Где-то сменить климат, где-то город уничтожить, где-то армию заблокировать, вызвать шторм в море или землетрясение в прове останавливающее все армии.
    2) с последним бастионом, вообще ничего придумать не могу. будет бафать динозавров и иметь доступ к их благословенной версии без танцев с бубном либо к пехоте заров+храмовой. Но это все равно как-то скучно.
    3) ице я бы дал воздвижение храмов. То есть вот есть у казначея катая навык который может сделать город либо военным либо торговым, сделать то же самое но в виде более продуманной механики объединяя в одно. То есть условно ица выполнив какое-то действие может превратить город в бастион, где все нанимаемые юниты благословенная версия, в гарнизоне сидят благословенные войны, баф к доходу, увеличение слотов на постройку в городе и парочку особых построек взаимозаменяемых дающих плюшки. Тогда будет интересно ходить по территории своей, дефать от всякой шушеры и возводить храмы.
    4) тик так то если честно ничего кроме режима воздушного перехода аналог телепорта тзинчитов с последующей засадой придумать не могу. Никогда на нем не играл, не то что бы меня впечатляет стреляющая авиация в игре. Сделать бы ему механику как у сестер лэ которые бафают всех своих птичек, но только на птеров.

    Ещё дополню: тетанхуину увеличить бы полезность бафов за жертвы, не просто нанимать от туда благословеных и иногда реген кидать на армии, а дать чето типо вызова особо мощных героев, те же самые но с редким и полезным трейтом Аля уменьшение абб и збб врага при попадании по нему магией от конкретно этого героя, ну или чёт подобное. И опять же постройки за жертвы, дающие плюшки. Ну и постройки генерирующие и жрущие пленников.

    16 Янв 2024 в 02:52 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    2405
    Репутация:
    1396
    Нарушения:
    3.5
    Фракция:

    Пеп5жабе прикрутить механику а глобальную магию, как у куриц, но с другими эффектами.

    За нехекару! За сеттру!
    16 Янв 2024 в 07:13
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    527
    Репутация:
    430

    Alex1994

    А Оксиотль?

    А этот… Он в скрытности. Я его не заметил. Никогда не замечаю. Даже не играл ни разу)


    arachnophobia
    Obalser89, окси забыл.

    А так ИМХО больше всех своя механика нужна Маздамунди.

    Ибо черт возьми, пепежаб -

    сильнейшее живое существо во всей вселенной вахафентези, сильнее его только четвёрка и Кроак.

    А получилось что ни супер лорда из него не вышло, ни суперстратега со своей механикой, ни супермага.

    Вот где позорище.

    Ему бы какое-нибудь пробуждение жабок или ещё что-нибудь интересное. Или там реновацию геомант. Сети

    Сетку вроде уже какой раз обещают изменить. Но Мазда совсем гол, как сокол в плане механик. Хоть стартовая позиция не совсем в жопе мира.


    G6H1F
    Obalser89, фантазии я люблю. Это папе надо.

    1) пепеге я бы прикрутил глобальные заклы в виде механик

    тзинча/сникча но в виде глобальной магии шумиху наводить. Типо карту перекраивать. Где-то сменить климат, где-то город уничтожить, где-то армию заблокировать, вызвать шторм в море или землетрясение в прове останавливающее все армии.
    2) с последним бастионом, вообще ничего придумать не могу. будет бафать динозавров и иметь доступ к их благословенной версии без танцев с бубном либо к пехоте заров+храмовой. Но это все равно как-то скучно.
    3) ице я

    Твоя идея со всякими глобальными заклами мне нравиться. Пусть они будут относительно рандомны. Великий план требует, чтобы по середине империи выросло озеро для жабок. Зачем? А вам знать не положено, таков Великий план. Антарктида поплыла в сторону местной Индии… —- Такова Воля древних. Непостижимо и ультимативно .

    16 Янв 2024 в 12:30
    @
    Ответить
    2
    Хранитель
    Сообщений:
    9421
    Репутация:
    7428
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Obalser89, о нет. стратовая позиция — совсем в ж*е мира. У него наверх — красный климат. Прям сразу. Сходу. И оттуда прут враги. Направо — бубел. И расширяться можно только в низ, ожидая получить по попке голенькой тыщустаков темнарей.

    насчет окси кста оч зря. Любишь современный дум — люби и за оксиотля играть.

    и да. твой вариант с рандомностью заклей… хааххахахахаха. смешной-прикольный. лайк. поставила бы если бы не кончились…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    16 Янв 2024 в 12:58
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3555
    Репутация:
    4231
    Фракция:

    G6H1F
    Obalser89, фантазии я люблю. Это папе надо.

    1) пепеге я бы прикрутил глобальные заклы в виде механик

    тзинча/сникча но в виде глобальной магии шумиху наводить. Типо карту перекраивать. Где-то сменить климат, где-то город уничтожить, где-то армию заблокировать, вызвать шторм в море или землетрясение в прове останавливающее все армии.
    2) с последним бастионом, вообще ничего придумать не могу. будет бафать динозавров и иметь доступ к их благословенной версии без танцев с бубном либо к пехоте заров+храмовой. Но это все равно как-то скучно.
    3) ице я

    Мазда — глобальные заклинания с могучими эффектами. Похоже на механику Тзинча. Но более агрессивное и ударное. Мощь тем выше, чем больше отстроено геомантических центров. И бафнуть Мазду как мага.

    Крок-гар — Великий План. Истребление рас, захват территорий и прочее согласно Великому плану. Это даёт плюшки. А можно отходить от плана и получать дебафы. Великий план немного рандомно определяет Мазда. Я знаю, что это почти никогда нормально не работает, но что поделать.

    Техенхахуин — оставить что есть и добавить заскок на скавенов. На их тотальный геноцид с разными бафами за уничтожение разных скавенских кланов и заскок ом на уничтожение Скавенгниля.

    Гор-Рок — восстановление Люстрии и истребление всех неящеров на континенте с бафами за легендарные фракции. При этом можно докинуть аналог катайцев и ГХ. Храмы целевые. Война или мир. Могут работать только на одно. И дают соответствующие бафы и дебафы. Объединение Люстрии дебафы съедает.

    Тик-так — Небесный дозор. Сделать его больше как Алит Анан или Зверолюды, что атакой могут поймать в засаду. Чем больше воздушных отрядов, тем выше шанс засады. Раздать летунам нормальные бафы, что-то вроде механики Луны у Зверолюдов.

    Накай — ему и так хорошо.

    Окси — а этому ещё лучше.

    Да, что-то повторяется, но в целом суть такая. И я понял, что в отличие от большинства фракций, Лизардам сложно что-то сходу придумать.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    16 Янв 2024 в 13:43
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    1362
    Репутация:
    1988
    Фракция:

    Obalser89, механика изменения климата для жабки
    Правда для этого придётся и саму механику климата дорабатывать (а не просто относительно скромные +- параметры поселению), так и для всех территорий рисовать варианты альтернативного климата, ибо просто изменение значочка и параметров связанных с ним как-то бедно выглядеть будет. Но это всё звучит тяжело и затратно, поэтому вряд ли.
    Глобальные заклинания звучит годно, причём я бы всё же без рандома обошёлся бы. Сланны не знают Плана в целом, но находя те или иные куски всё же примерно понимают зачем конкретно нужны эти куски.
    Либо сделать им связку между геомантической сетью, технологиями и постройкой где во всех трёх направлениях нужно достичь определённых целей, которые позволят запустить и поднять их космические пирамиды и всё, людоящеры сваливают с этой безумной планеты — победа!

    16 Янв 2024 в 13:44
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    329
    Репутация:
    470
    Фракция:

    А я предлагал глобальные заклинания для великих лягушек. Всё идеи выше годные, но ещё надо бафнуть сеть и привизать к ней благословленные выводки. И не помешало бы улучшить дипломатию между ящерами. А то сражаются за одно, а раздробленность как у империи.

    Ледяные пролетев высоты. Надеюсь лицезреть воочию надежды эльфийской вотчины.
    16 Янв 2024 в 14:12
    @
    Ответить
    0
    Принц-Дракон
    Сообщений:
    419
    Репутация:
    438
    Кураж:
    107
    Фракция:

    Obalser89, а зря, Оксимирон лично для меня самый интересный лорд людоящеров и один из самых интересных в принципе в игре

    в теории, за него можно покрасить всю карту, если сильно захотеть — любой климат приятный + в любую точку мира можно телепортироваться

    можно куда-нибудь слетать, там хода три всех кошмарить, заключить мир с выплатой кучи бабосика и уйти обратно. благо его хамелеоновые сцинки в принципе сметают все живое и не очень

    16 Янв 2024 в 14:22
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    527
    Репутация:
    430

    arachnophobia
    Obalser89, о нет. стратовая позиция — совсем в ж*е мира. У него наверх — красный климат. Прям сразу. Сходу. И

    оттуда прут враги. Направо — бубел. И расширяться можно только в низ, ожидая получить по попке голенькой тыщустаков темнарей.

    насчет окси кста оч зря. Любишь современный дум — люби и за оксиотля играть.

    и да. твой вариант с рандомностью заклей… хааххахахахаха. смешной-прикольный. лайк. поставила бы если бы не кончились…

    Я очень давно играл за Мазду. Даже и не вспомнил, что на север жизни нет. Я просто раньше обычно Сестричкам помогал и светлоэльфам. Дружил, торговал, военную помощь отсылал. Так что темнюки выпиливались, а их место занимали мои торговые партнеры. Сам забирал себе всю Люстрию и иногда часть местной Африки. А Оксиотль интересный? Я просто всегда недолюбливал дохлых стрелков… Вот Сестричек я люблю. У них дробовик и дракон…

    16 Янв 2024 в 14:37
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9421
    Репутация:
    7428
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Obalser89, оксиотль? И сильный и интересный. Плюс у него есть все климаты. И телепорты по карте. И интересная механика, а еще его сцинки классно гонятся. а сцинки-стрелки в его стаке совсем дикие становятся под уник знаменами.

    доходила до того, что я без стремительного удара напалада 2мя стаками, выносила целый стак с кровожадом до прихода 2го и убегала до подкрепа. весело было.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    16 Янв 2024 в 14:44 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    724
    Репутация:
    205
    Фракция:

    arachnophobia
    Obalser89, о нет. стратовая позиция — совсем в ж*е мира. У него наверх — красный климат. Прям сразу. Сходу. И

    оттуда прут враги. Направо — бубел. И расширяться можно только в низ, ожидая получить по попке голенькой тыщустаков темнарей.

    насчет окси кста оч зря. Любишь современный дум — люби и за оксиотля играть.

    и да. твой вариант с рандомностью заклей… хааххахахахаха. смешной-прикольный. лайк. поставила бы если бы не кончились…

    там узкий проход по земле, по морю они не плывут почти, просто поставть в крупной городе стены и оставь одну армию и все. В идеале не фул армию а лорда 3-4 героя и 3-4 отряда пехтуры. комп будет ко кд нападать, а автобой побеждать

    36 годиков...
    18 Янв 2024 в 11:46
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9421
    Репутация:
    7428
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Гарик, угу, поставь в гексоатле стену и стак, и тебе снесут все остальное.

    У меня прут. и через перешеек и через море.

    Притом через перешеек почти никогда и никого, а вот по морю прям много народа и всякого разного приходит.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    18 Янв 2024 в 11:55
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    724
    Репутация:
    205
    Фракция:

    arachnophobia
    Гарик, угу, поставь в гексоатле стену и стак, и тебе снесут все остальное.

    У меня прут. и через

    перешеек и через море.

    Притом через перешеек почти никогда и никого, а вот по морю прям много народа и всякого разного приходит.

    тебя даже ИИ не любит))) Ну двинь сама на север, снеси два ряда город и оставь их так, ИИ не любит такое захватывать и границ общих не будет

    36 годиков...
    18 Янв 2024 в 12:15
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий