1.1 Раша Огнеед – среди скавенов много безумцев, но на фоне пироманьяка Раши даже Икит кажется образцом благоразумия. В Кхуреше обитают змеекрылы – это такие твари размером почти с дракона и длиннющей шеей. Дышать огнем не умеют, зато выдыхают ядовитые испарения и отличаются крайне скверным характером, приручить их не под силу даже нагам – ближайшим родичам. Скавены от них, обычно, держатся на расстоянии пары десятков километров, но не Раша – этот полоумный умудрился такую тварь приручить! Приручил он ее, надо сказать, по «скавенским меркам» и даже в этих рамках стоит уточнить: «скавенским меркам клана Скейли». И все думали, что совсем скоро он и издохнет на спине этого монстра, но, когда во время сражения с нагами эта тварь ворвалась в самую гущу врагов и выдохнула свой яд, Раша взял и поджог его отправив к своим богам сотни чешуйчатых, при этом сам вышел из той заварушки даже не подпалив шкуры. Так он и прославился на всю Подземную Империю и там он получил своё прозвище.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
1.2 Клан Скейли с гордостью держит над головой нимб собственной дурной славы: даже самые поехавшие изобретатели Скрайра и жестокие загонщики Моулдера смотрят на них косо и с нескрываемыми презрением и страхом. Происходит это редко ввиду дальнего расположения логова клана – юго-западное побережье Кхуреша. Как изначально назывался этот клан, когда-то отколовшийся от Эшина, уже никто не помнит, а чешуйчатыми их прозвали из-за их тесных связей с нагами. Вообще-то они друг друга ненавидят и находятся в состоянии перманентной войны, но кому какое дело? Якшаются со змеями, значит и сами скоро чешуей обрастут!
Развернуть изображение
Клан Скейли велик и силен. Не ровня четырем Великим кланам: им он проигрывает капитально, но не уступает ближайшим догоняющим, таким как Морс или Скурви. При этом места в Совете Тринадцати у клана нет, что вызвано, вновь, слишком дальним расположением клана. Несмотря на это, каждый раз, когда клан все-таки добирается до Скверноскавена (месяцы пешего пути по Подземной Империи, редкие успешные попытки добраться по воде или дорогие сопровождения кораблями клана Скурви по подземному морю), в столице крысиного народа собираются настоящие толпы желающих отправиться вместе с этим кланом обратно в их вотчину. И как только клан закупится мутантами, чанами с болезнетворными жидкостями и технологическими приблудами, посланники Скейли забирают всю эту ждущую ораву с собой. Стоит ли говорить, что это толпа самых поехавших крыс, каких только удалось связанными приволочь в Скверноскавен?
Так чем же славится клан Скейли? Они в прямом смысле сумасшедшие, Раша всего-навсего самый из них. Хоть они и не чета изобретателям Скрайра, но сгенерировать бредовую идею и, что куда важнее, реализовать ее – это они умеют. Все то, чего страшатся другие скавены, Скейли делают и делают со стилем. Скавены этого клана – короли воздуха и в небе они не боятся никого, боятся их. Но другие народы, ближайшие к краям их обитания: катайцы, наги, жители инда и высшие эльфы знают их как дурных пираманьяков и отравителей. Особенно хорошо это знают высшие эльфы, ведь однажды скавены этого клана в прямом смысле снесли их хорошо укрепленный форт на островах без единой потери и даже не спускаясь на землю. 1.3 Раша Огнеед – мобильный огнемет, хорошо защищенный от огня, в ближнем бою пользуется металлическими когтями, но хорошими характеристиками ближнего боя не отличается. И пешим и на маунтах специализируется на ликвидации пехоты противника.
Это базовые характеристики пешего:
Развернуть изображение
Это характеристике на змеекрылом с учетом личных фиолетовых артефактов:
Развернуть изображение
Важное замечание: Раша не является главой клана или его изобретателем. Он всего лишь самым отбитый его представитель, а у клана Скейли это определяющая лидерская характеристика. 1.4 Особенности фракции:
🟢 +2 к лимиту колдунов клана Скейли.
🟢 Скорость исследований +15.
🟢 Колдуны клана Скейли по умолчанию имеют свойство «Сияй!».
🟢 Верности нет, но лорды фракции могут предать, если шкала безумств слишком низкая.
🟢 Отношения со всеми фракциями наг Кхуреша -60. Особенности лорда:
🟢 Скорость всей армии +10%, летающие +15%.
🟢 Абб всей армии +10, но збб -5.
🟢 Идеальная защита от натиска для всех летающих юнитов. 1.5 Механика фракции: «Усатые психи!». На глобальной карте отображается шкала безумств: заполненной дает существенные бонусы, как социальные, так и боевые. Если шкала близится к нулю, начинаются серьезные штрафы, а обычные лорды могут с определенным шансом предать.
Шкала опускается от бездействия и военных провалов. Незначительно растет при военных успехах. Если побежден вражеский легендарный лорд или была одержана победа над армией, номинально, гораздо более сильной, рост шкалы увеличивается. Однако, можно даже при поражении в бою получить прирост шкалы, если много раз воспользоваться способностью «Сияй!». На глобальной карте, каждому отряду можно дать «ядреное устройство Скейли» (как хлам оркам или ипостась деревянным ЛЭ). Когда ХП отряда с этим устройством падает до 10%, оставшиеся модельки взрываются, нанося серьезный урон всем вокруг.
Вторая часть механики — «Хвостатые безумцы!»: на карте сражения есть своя шкала – локальная для этого сражения. По умолчанию она в нуле и ее нужно заполнять. Это можно сделать только с помощью особых изощрений, например, взрывов. Взрыв из-за способности «Сияй!» учитывается, аналогично сработает способность Раши во время буйства на змеекрылом. Также в учет идут вражеские отряды, которые за очень короткий промежуток времени потеряли >90% здоровья от базового и обратились в бегство (отряды с несокрушимостью учитываются если просто потеряли >90% здоровья) и уничтожение легендарных лордов. Также шкалу поднимаются необычные результативные действия отряда, например, если колесо рока в одиночку захватывает поселение. 1.6 Раша начинает игру на юго-западном побережье Кхуреша. Логово его клана не является уникальным городом, оно входит в провинцию из трех поселений и представляет собой обычный город на 10 ячеек. Плохие отношения примерно со всеми вокруг: королевствами Инда, высшими эльфами, нагами, Катаем. С демонами южных пустошей преимущественно нейтральные.
Развернуть изображение
Стартовая армия: кланокрысы (3), скавенские рабы с пращами (2), хвостокрылые (2), пропеллерный бланшарит (смертосферы).
Стартовый герой — Колдун клана Скейли.
Стартовый противник – минорная фракция наг. 1.7 Уникальные перки лорда:
🟢 Открывает личную ветку Раши способность «Поразительная недоговороспособность»: -13 дип.отношения со всеми фракциями, +7 дисциплина на армию, шанс засады +5%.
🟢 «На всю голову»: +10 дисциплины, иммунитет к психологии.
🟢 «Вождь психов»: размер ауры дисциплины +25%, дисциплина в ауре +7, +5% множителя «Хвостатых безумцев» в бою, +10 натиск для юнитов под действием способности «Сияй!».
🟢 «Горящие небеса»: +2 ранг найма летающих и огнеметных юнитов, -1 ход длительности найма летающих юнитов.
🟢 «Пусть всё сгорит!»: доход при разрушении и разграблении поселений +13%, шанс засады вражеских армий -13%, шанс успеха действий вражеских героев -13%. 1.8 Арсенал лорда:
🟩 Оружие: ручной огнемет Раши – «Пшшхч»: дает три наполнения: огненные, магические и подрывающие дисциплину атаки. Открывается после 7-го уровня при заполнении шкалы механики до определенного уровня.
🟩 Броня: «Чешуйчатая куртка»: дает иммунитет к любым эффектам, снижающим сопротивление огненному урону и свойство «лесной». Открывается через квестовое сражение в джунглях Кхуреша на 10 уровне.
🟩 Талисман: «Чешуйчатый амулет» – дает иммунитет к яду и ядовитые атаки. Доступен с первого уровня.
Если бы Раша был хоть немного умнее табуретки, а его iq выше комнатной температуры, то он мог бы предположить, что именно эта краденая блестяшка не дает змеекрылому просто повернуть к нему голову и сожрать.
🟩В качестве маунтов у Раши есть костолом на 12-м уровне – верхом на нем он теряет защиту от огня и становится монстропехотой-огнеметом.
На 16-м уровне открывается змеекрылый – в спокойном состоянии это летающий монстр, с которого Раша может применять все способности, кроме одной. Как только в небольшом радиусе вокруг змеекрылого, не важно на земле или в воздухе появляется враг, тварь тут же впадает в буйство и бросается на ближайшего врага. Во время боя змеекрылый выдыхает яд, который клубится вокруг него и скапливается. Применение единственной доступной юниту способности детонирует весь яд, что наносит урон и поджигает абсолютно всех, кто попал в радиус поражения. У змеекрылого очень высокие защита от огня и выстрелов ввиду особой чешуйчатой кожи. На змеекрылом Раша перестает пользоваться огнеметом.
2.1 Новый герой – Колдун клана Скейли. На самом деле никакой не колдун и настоящей магией не владеет, но очень усердно делает вид. Такой же дикий и с таким же протекшим чердаком, как и большинство скавенов клана.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
2.2 Вооружен огнеметом. Как боевая единица не представляет из себя чего-то серьезного, разве что огнеметом может нанести существенный вред противнику. Ценен в первую очередь своими навыками.
Развернуть изображение
2.3 Уникальные перки героя: Вне основной ветки имеет три способности:
🟢 «Варп-огненный шар»: 3 применения огненного шара из варпа, не требующих ветров.
🟢 «Призыв Хвостокрылых»: на время призывает отряд Хвостокрылых, прилетающих сверху.
🟢 «Мечи клана Скейли»: дает наполнение, снижающее сопротивление огненному урону и дает огненные атаки. Действует как на ближний, так и на дальний бой. Ветка способностей:
🟢 Увеличение скорости всех юнитов армии +10%, сила натиска +5.
🟢 Броня, защита от огня и от выстрелов +10 (2 перка).
🟢 Увеличения радиуса ауры дисциплины +40% (3).
🟢 Наделение выбранного отряда особенностью «меткость».
🟢 Увеличение скорости летающих юнитов: +9%, увеличение урона смертосфер и сфер ядовитого ветра (пеших и бланшаритов) +6% (3).
🟢 Финальный перк ветки: прожимная способность, которая увеличивает бронебойный урон всех юнитов с огненными атаками на +15%. Синие перки героя: шанс получения артефакта и увеличение дохода после битвы.
3.1 Хвостокрылые – скавенский «десант», представляющий из себя крыс, снаряженных крыльями из чешуйчатой кожи. Они несут с собой бомбы, которые могут сбросить на противника и вооружены небольшими петардами, которые будут метать в противника. В ближнем бою их характеристики не воодушевляют, но их урон незначительно возрастает, если противник окружен.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Скавенский танк – чертеж был украден скавенами клана в южных странах во время одного из визитов в столицу, буквально угнали со стола ученого, пока тот отлучился по нужде. В отличии от танков Империи, скавенский – круглый и может без поворота ехать в любую сторону. Так как он не паровой, выплеснуть вокруг себя горячий пар, соответственно, не может. Пока он едет можно услышать натужное сопение в тяжелое дыхание, изредка – хихикание, а вот когда начинает стрелять к характерному «РА-ТА-ТА» прибавляется также истерический смех.
Станковые картечницы – недальнобойная артиллерия, выплевывающая залпом очень много снарядов. Каждая картечница управляется отрядом из шести скавенов, всего в отряде восемь орудийных установок. Выстрелы обладают высокой бронебойностью и кучностью стрельбы, за залп могут стереть отряд. Юнит похож на катайские «железные грады», но медлительная арта с гораздо большим уроном.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Летающий кромсатель – вертолет, спираль-лопасть которого оснащена острыми лезвиями. Главная и единственная задача кромсателя – истреблять все, что летает у противника за счет огромного урона и бонуса против крупных целей. Этот юнит может только летать и не способен приземлиться. Когда просто летит можно услышать характерное «Уи-и-и», которое при сближении с противником заменяется истерическим хохотом и проклятиями в адрес противника. Чертеж этой приблуды был точно также, как и чертеж танка — украден в южных странах.
Развернуть изображение
Похищенный чертеж:
Развернуть изображение
Результаты работы "изобретателей" клана Скейли:
Развернуть изображение
Здесь вид сверху:
Развернуть изображение
— Совсем не то – не похоже!
— Ты сказал, чтобы летала-резала! Она летает-режет!
— …не похоже!
— Но работает!
Пропеллерный бланшарит – воздушный шар скавенов, имеющий две вариации: стреляющий сферами отравленного ветра и смертосферами, обе вариации представляют собой т5 юнит, нанимаемый в одной и той же постройке. Так как собран из чешуйчатых шкур наг имеет защиту от выстрелов. Этот юнит способен только летать и не способен приземлиться.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Уникальные вариации юнитов: Темное ворье – вооруженные крадеными мечами темных эльфов и покрашенные в темные тона хвостокрылые, имеют повышенные абб и урон, а также преимущество против пехоты. Полоумные пироманьяки – отряд метателей варп-огня, отличаются повышенной скоростью, огненными атаками в мили, а когда здоровье отряда падает до 15%, оставшиеся модельки взрываются, поддерживая механику фракции. Усатые изверги – прославленные своей жестокостью станковые картечницы. Больший урон и ускоренная перезарядка. Психи калитского пролива – пропеллерный бланшарит, один из тех, кто сносил форт ВЭ на островах Элитиса. Вместо метания сфер стреляет из пушки картечью (как мортира «Лавина»). Бомбическая швырялка – катапульта, которая метает не снаряды, а скавенов-смертников, которыми можно управлять в полете. Перед самым приземлением, они раскидывают вокруг себя петарды на площади вдвое большей радиуса поражения снаряда обычной катапульты. Петарды вносят небольшой урон, зато ослепляют и ломают броню. Каждое «удачное попадание» немного поднимает шкалу «Усатых безумцев». 3.2 Снаряжение и направленность:
🟩 Хвостокрылые – это вооруженные мечами кланокрысы с механическими крыльями. Его задача на поле боя: эффективное окружение отряда противника.
🟩 Скавенский танк снаряжен пулеметами Ратлинга и может стрелять сразу во всех направлениях, у него нет слепых зон. Ратлинганов у него меньше, чем у отряда с этим оружием.
🟩 Станковые картечные – типичная по типу юнита арта со всеми вытекающими. Задача юнита: быстрая аннигиляция подходящих вражеских отрядов.
🟩 Летающий кромсатель – истребитель всего, что летает, от гарпий до драконов.
🟩 Пропеллерный бланшарит – тяжелый воздушный юнит, представленный сразу двумя вариациями: зеленый против крупняка и фиолетовый против пехоты (аналогично метателям сфер отравленного ветра и смертосфер). 3.3 Найм:
Все летающие юниты нанимаются в новой постройке, представленной тремя тирами: 2-4-5.
🟩 Хвостокрылые – нанимаются на первом (т2) уровне новой постройки.
🟩 Картечницы – нанимаются в сборочных пещерах т2 (это здание получает новый тир на один вниз).
🟩 Танк – нанимается в т5 оружейной свалке (это здание получает новый тир на один вверх).
🟩 Кромсатель – второй уровень (т4) нового здания.
🟩 Бланшариты – т5 нового здания.
6. Каждый скавенский клан теперь ограничен лимитами и высокими ценниками на юниты других кланов. Чтобы расширять лимиты и удешевлять содержание «чужих» юнитов, необходимо расширять Подземную Империю и выстраивать маршруты в логова других кланов. Маршруты построены сами по себе, но они долгие и опасные, что можно исправить созданием подземных городов и захватом поселений поближе к другим авторитетным кланам, где можно нанимать юниты. Если между логовами двух кланов, у которых есть свои юниты нет нейтральных и враждебных территорий, то лимиты становятся бесконечными и ценники стандартными.
Avallon, товарищ! Работа закончена, прошу проверить на соблюдение условий конкурса!
Вторая работа в рамках моего DLC Canonization of Empires.
Как и с предыдущей работой, я подразумеваю, что весь контент из армибуков и других официальных источников для расы уже вышел.
1.1 Раша Огнеед – среди скавенов много безумцев, но на фоне пироманьяка Раши даже Икит кажется образцом благоразумия. В Кхуреше обитают змеекрылы – это такие твари размером почти с дракона и длиннющей шеей. Дышать огнем не умеют, зато выдыхают ядовитые испарения и отличаются крайне скверным характером, приручить их не под силу даже нагам – ближайшим родичам. Скавены от них, обычно, держатся на расстоянии пары десятков километров, но не Раша – этот полоумный умудрился такую тварь приручить! Приручил он ее, надо сказать, по «скавенским меркам» и даже в этих рамках стоит уточнить: «скавенским меркам клана Скейли». И все думали, что совсем скоро он и издохнет на спине этого монстра, но, когда во время сражения с нагами эта тварь ворвалась в самую гущу врагов и выдохнула свой яд, Раша взял и поджог его отправив к своим богам сотни чешуйчатых, при этом сам вышел из той заварушки даже не подпалив шкуры. Так он и прославился на всю Подземную Империю и там он получил своё прозвище.
1.2 Клан Скейли с гордостью держит над головой нимб собственной дурной славы: даже самые поехавшие изобретатели Скрайра и жестокие загонщики Моулдера смотрят на них косо и с нескрываемыми презрением и страхом. Происходит это редко ввиду дальнего расположения логова клана – юго-западное побережье Кхуреша. Как изначально назывался этот клан, когда-то отколовшийся от Эшина, уже никто не помнит, а чешуйчатыми их прозвали из-за их тесных связей с нагами. Вообще-то они друг друга ненавидят и находятся в состоянии перманентной войны, но кому какое дело? Якшаются со змеями, значит и сами скоро чешуей обрастут!
Клан Скейли велик и силен. Не ровня четырем Великим кланам: им он проигрывает капитально, но не уступает ближайшим догоняющим, таким как Морс или Скурви. При этом места в Совете Тринадцати у клана нет, что вызвано, вновь, слишком дальним расположением клана. Несмотря на это, каждый раз, когда клан все-таки добирается до Скверноскавена (месяцы пешего пути по Подземной Империи, редкие успешные попытки добраться по воде или дорогие сопровождения кораблями клана Скурви по подземному морю), в столице крысиного народа собираются настоящие толпы желающих отправиться вместе с этим кланом обратно в их вотчину. И как только клан закупится мутантами, чанами с болезнетворными жидкостями и технологическими приблудами, посланники Скейли забирают всю эту ждущую ораву с собой. Стоит ли говорить, что это толпа самых поехавших крыс, каких только удалось связанными приволочь в Скверноскавен?
Так чем же славится клан Скейли? Они в прямом смысле сумасшедшие, Раша всего-навсего самый из них. Хоть они и не чета изобретателям Скрайра, но сгенерировать бредовую идею и, что куда важнее, реализовать ее – это они умеют. Все то, чего страшатся другие скавены, Скейли делают и делают со стилем. Скавены этого клана – короли воздуха и в небе они не боятся никого, боятся их. Но другие народы, ближайшие к краям их обитания: катайцы, наги, жители инда и высшие эльфы знают их как дурных пираманьяков и отравителей. Особенно хорошо это знают высшие эльфы, ведь однажды скавены этого клана в прямом смысле снесли их хорошо укрепленный форт на островах без единой потери и даже не спускаясь на землю.
1.3 Раша Огнеед – мобильный огнемет, хорошо защищенный от огня, в ближнем бою пользуется металлическими когтями, но хорошими характеристиками ближнего боя не отличается. И пешим и на маунтах специализируется на ликвидации пехоты противника.
Это характеристике на змеекрылом с учетом личных фиолетовых артефактов:
Важное замечание: Раша не является главой клана или его изобретателем. Он всего лишь самым отбитый его представитель, а у клана Скейли это определяющая лидерская характеристика.
1.4 Особенности фракции:
🟢 +2 к лимиту колдунов клана Скейли.
🟢 Скорость исследований +15.
🟢 Колдуны клана Скейли по умолчанию имеют свойство «Сияй!».
🟢 Верности нет, но лорды фракции могут предать, если шкала безумств слишком низкая.
🟢 Отношения со всеми фракциями наг Кхуреша -60.
Особенности лорда:
🟢 Скорость всей армии +10%, летающие +15%.
🟢 Абб всей армии +10, но збб -5.
🟢 Идеальная защита от натиска для всех летающих юнитов.
1.5 Механика фракции: «Усатые психи!». На глобальной карте отображается шкала безумств: заполненной дает существенные бонусы, как социальные, так и боевые. Если шкала близится к нулю, начинаются серьезные штрафы, а обычные лорды могут с определенным шансом предать.
Шкала опускается от бездействия и военных провалов. Незначительно растет при военных успехах. Если побежден вражеский легендарный лорд или была одержана победа над армией, номинально, гораздо более сильной, рост шкалы увеличивается. Однако, можно даже при поражении в бою получить прирост шкалы, если много раз воспользоваться способностью «Сияй!». На глобальной карте, каждому отряду можно дать «ядреное устройство Скейли» (как хлам оркам или ипостась деревянным ЛЭ). Когда ХП отряда с этим устройством падает до 10%, оставшиеся модельки взрываются, нанося серьезный урон всем вокруг.
Вторая часть механики — «Хвостатые безумцы!»: на карте сражения есть своя шкала – локальная для этого сражения. По умолчанию она в нуле и ее нужно заполнять. Это можно сделать только с помощью особых изощрений, например, взрывов. Взрыв из-за способности «Сияй!» учитывается, аналогично сработает способность Раши во время буйства на змеекрылом. Также в учет идут вражеские отряды, которые за очень короткий промежуток времени потеряли >90% здоровья от базового и обратились в бегство (отряды с несокрушимостью учитываются если просто потеряли >90% здоровья) и уничтожение легендарных лордов. Также шкалу поднимаются необычные результативные действия отряда, например, если колесо рока в одиночку захватывает поселение.
1.6 Раша начинает игру на юго-западном побережье Кхуреша. Логово его клана не является уникальным городом, оно входит в провинцию из трех поселений и представляет собой обычный город на 10 ячеек. Плохие отношения примерно со всеми вокруг: королевствами Инда, высшими эльфами, нагами, Катаем. С демонами южных пустошей преимущественно нейтральные.
Стартовая армия: кланокрысы (3), скавенские рабы с пращами (2), хвостокрылые (2), пропеллерный бланшарит (смертосферы).
Стартовый герой — Колдун клана Скейли.
Стартовый противник – минорная фракция наг.
1.7 Уникальные перки лорда:
🟢 Открывает личную ветку Раши способность «Поразительная недоговороспособность»: -13 дип.отношения со всеми фракциями, +7 дисциплина на армию, шанс засады +5%.
🟢 «На всю голову»: +10 дисциплины, иммунитет к психологии.
🟢 «Вождь психов»: размер ауры дисциплины +25%, дисциплина в ауре +7, +5% множителя «Хвостатых безумцев» в бою, +10 натиск для юнитов под действием способности «Сияй!».
🟢 «Горящие небеса»: +2 ранг найма летающих и огнеметных юнитов, -1 ход длительности найма летающих юнитов.
🟢 «Пусть всё сгорит!»: доход при разрушении и разграблении поселений +13%, шанс засады вражеских армий -13%, шанс успеха действий вражеских героев -13%.
1.8 Арсенал лорда:
🟩 Оружие: ручной огнемет Раши – «Пшшхч»: дает три наполнения: огненные, магические и подрывающие дисциплину атаки. Открывается после 7-го уровня при заполнении шкалы механики до определенного уровня.
🟩 Броня: «Чешуйчатая куртка»: дает иммунитет к любым эффектам, снижающим сопротивление огненному урону и свойство «лесной». Открывается через квестовое сражение в джунглях Кхуреша на 10 уровне.
🟩 Талисман: «Чешуйчатый амулет» – дает иммунитет к яду и ядовитые атаки. Доступен с первого уровня.
🟩В качестве маунтов у Раши есть костолом на 12-м уровне – верхом на нем он теряет защиту от огня и становится монстропехотой-огнеметом.
На 16-м уровне открывается змеекрылый – в спокойном состоянии это летающий монстр, с которого Раша может применять все способности, кроме одной. Как только в небольшом радиусе вокруг змеекрылого, не важно на земле или в воздухе появляется враг, тварь тут же впадает в буйство и бросается на ближайшего врага. Во время боя змеекрылый выдыхает яд, который клубится вокруг него и скапливается. Применение единственной доступной юниту способности детонирует весь яд, что наносит урон и поджигает абсолютно всех, кто попал в радиус поражения. У змеекрылого очень высокие защита от огня и выстрелов ввиду особой чешуйчатой кожи. На змеекрылом Раша перестает пользоваться огнеметом.
2.1 Новый герой – Колдун клана Скейли. На самом деле никакой не колдун и настоящей магией не владеет, но очень усердно делает вид. Такой же дикий и с таким же протекшим чердаком, как и большинство скавенов клана.
2.2 Вооружен огнеметом. Как боевая единица не представляет из себя чего-то серьезного, разве что огнеметом может нанести существенный вред противнику. Ценен в первую очередь своими навыками.
2.3 Уникальные перки героя:
Вне основной ветки имеет три способности:
🟢 «Варп-огненный шар»: 3 применения огненного шара из варпа, не требующих ветров.
🟢 «Призыв Хвостокрылых»: на время призывает отряд Хвостокрылых, прилетающих сверху.
🟢 «Мечи клана Скейли»: дает наполнение, снижающее сопротивление огненному урону и дает огненные атаки. Действует как на ближний, так и на дальний бой.
Ветка способностей:
🟢 Увеличение скорости всех юнитов армии +10%, сила натиска +5.
🟢 Броня, защита от огня и от выстрелов +10 (2 перка).
🟢 Увеличения радиуса ауры дисциплины +40% (3).
🟢 Наделение выбранного отряда особенностью «меткость».
🟢 Увеличение скорости летающих юнитов: +9%, увеличение урона смертосфер и сфер ядовитого ветра (пеших и бланшаритов) +6% (3).
🟢 Финальный перк ветки: прожимная способность, которая увеличивает бронебойный урон всех юнитов с огненными атаками на +15%.
Синие перки героя: шанс получения артефакта и увеличение дохода после битвы.
3.1 Хвостокрылые – скавенский «десант», представляющий из себя крыс, снаряженных крыльями из чешуйчатой кожи. Они несут с собой бомбы, которые могут сбросить на противника и вооружены небольшими петардами, которые будут метать в противника. В ближнем бою их характеристики не воодушевляют, но их урон незначительно возрастает, если противник окружен.
Скавенский танк – чертеж был украден скавенами клана в южных странах во время одного из визитов в столицу, буквально угнали со стола ученого, пока тот отлучился по нужде. В отличии от танков Империи, скавенский – круглый и может без поворота ехать в любую сторону. Так как он не паровой, выплеснуть вокруг себя горячий пар, соответственно, не может. Пока он едет можно услышать натужное сопение в тяжелое дыхание, изредка – хихикание, а вот когда начинает стрелять к характерному «РА-ТА-ТА» прибавляется также истерический смех.
Похищенный чертеж:
Результаты работы "изобретателей" клана Скейли:
Станковые картечницы – недальнобойная артиллерия, выплевывающая залпом очень много снарядов. Каждая картечница управляется отрядом из шести скавенов, всего в отряде восемь орудийных установок. Выстрелы обладают высокой бронебойностью и кучностью стрельбы, за залп могут стереть отряд. Юнит похож на катайские «железные грады», но медлительная арта с гораздо большим уроном.
Летающий кромсатель – вертолет, спираль-лопасть которого оснащена острыми лезвиями. Главная и единственная задача кромсателя – истреблять все, что летает у противника за счет огромного урона и бонуса против крупных целей. Этот юнит может только летать и не способен приземлиться. Когда просто летит можно услышать характерное «Уи-и-и», которое при сближении с противником заменяется истерическим хохотом и проклятиями в адрес противника. Чертеж этой приблуды был точно также, как и чертеж танка — украден в южных странах.
Похищенный чертеж:
Результаты работы "изобретателей" клана Скейли:
Здесь вид сверху:
Пропеллерный бланшарит – воздушный шар скавенов, имеющий две вариации: стреляющий сферами отравленного ветра и смертосферами, обе вариации представляют собой т5 юнит, нанимаемый в одной и той же постройке. Так как собран из чешуйчатых шкур наг имеет защиту от выстрелов. Этот юнит способен только летать и не способен приземлиться.
Уникальные вариации юнитов:
Темное ворье – вооруженные крадеными мечами темных эльфов и покрашенные в темные тона хвостокрылые, имеют повышенные абб и урон, а также преимущество против пехоты.
Полоумные пироманьяки – отряд метателей варп-огня, отличаются повышенной скоростью, огненными атаками в мили, а когда здоровье отряда падает до 15%, оставшиеся модельки взрываются, поддерживая механику фракции.
Усатые изверги – прославленные своей жестокостью станковые картечницы. Больший урон и ускоренная перезарядка.
Психи калитского пролива – пропеллерный бланшарит, один из тех, кто сносил форт ВЭ на островах Элитиса. Вместо метания сфер стреляет из пушки картечью (как мортира «Лавина»).
Бомбическая швырялка – катапульта, которая метает не снаряды, а скавенов-смертников, которыми можно управлять в полете. Перед самым приземлением, они раскидывают вокруг себя петарды на площади вдвое большей радиуса поражения снаряда обычной катапульты. Петарды вносят небольшой урон, зато ослепляют и ломают броню. Каждое «удачное попадание» немного поднимает шкалу «Усатых безумцев».
3.2 Снаряжение и направленность:
🟩 Хвостокрылые – это вооруженные мечами кланокрысы с механическими крыльями. Его задача на поле боя: эффективное окружение отряда противника.
🟩 Скавенский танк снаряжен пулеметами Ратлинга и может стрелять сразу во всех направлениях, у него нет слепых зон. Ратлинганов у него меньше, чем у отряда с этим оружием.
🟩 Станковые картечные – типичная по типу юнита арта со всеми вытекающими. Задача юнита: быстрая аннигиляция подходящих вражеских отрядов.
🟩 Летающий кромсатель – истребитель всего, что летает, от гарпий до драконов.
🟩 Пропеллерный бланшарит – тяжелый воздушный юнит, представленный сразу двумя вариациями: зеленый против крупняка и фиолетовый против пехоты (аналогично метателям сфер отравленного ветра и смертосфер).
3.3 Найм:
Все летающие юниты нанимаются в новой постройке, представленной тремя тирами: 2-4-5.
🟩 Хвостокрылые – нанимаются на первом (т2) уровне новой постройки.
🟩 Картечницы – нанимаются в сборочных пещерах т2 (это здание получает новый тир на один вниз).
🟩 Танк – нанимается в т5 оружейной свалке (это здание получает новый тир на один вверх).
🟩 Кромсатель – второй уровень (т4) нового здания.
🟩 Бланшариты – т5 нового здания.
6. Каждый скавенский клан теперь ограничен лимитами и высокими ценниками на юниты других кланов. Чтобы расширять лимиты и удешевлять содержание «чужих» юнитов, необходимо расширять Подземную Империю и выстраивать маршруты в логова других кланов. Маршруты построены сами по себе, но они долгие и опасные, что можно исправить созданием подземных городов и захватом поселений поближе к другим авторитетным кланам, где можно нанимать юниты. Если между логовами двух кланов, у которых есть свои юниты нет нейтральных и враждебных территорий, то лимиты становятся бесконечными и ценники стандартными.
Avallon, товарищ! Работа закончена, прошу проверить на соблюдение условий конкурса!
Arhmaster, поздравляю, работа проверена и допущена к финальному голосованию!
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.