Форум Гайды Видео Мемы

Скавены — Клан Скейли — Раша Огнеед

    Творец
    3810
    6308

    Вторая работа в рамках моего DLC Canonization of Empires.

    Как и с предыдущей работой, я подразумеваю, что весь контент из армибуков и других официальных источников для расы уже вышел.

    Клан Скейли — Клан Чешуйчатых.

    Your empires fall, while we endure.
    15 Окт 2025 в 13:05
    @
    Ответить
    1
    Творец
    3810
    6308

    1.1 Раша Огнеед – среди скавенов много безумцев, но на фоне пироманьяка Раши даже Икит кажется образцом благоразумия. В Кхуреше обитают змеекрылы – это такие твари размером почти с дракона и длиннющей шеей. Дышать огнем не умеют, зато выдыхают ядовитые испарения и отличаются крайне скверным характером, приручить их не под силу даже нагам – ближайшим родичам. Скавены от них, обычно, держатся на расстоянии пары десятков километров, но не Раша – этот полоумный умудрился такую тварь приручить! Приручил он ее, надо сказать, по «скавенским меркам» и даже в этих рамках стоит уточнить: «скавенским меркам клана Скейли». И все думали, что совсем скоро он и издохнет на спине этого монстра, но, когда во время сражения с нагами эта тварь ворвалась в самую гущу врагов и выдохнула свой яд, Раша взял и поджог его отправив к своим богам сотни чешуйчатых, при этом сам вышел из той заварушки даже не подпалив шкуры. Так он и прославился на всю Подземную Империю и там он получил своё прозвище.

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/2yvvz1fd/1.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/cLT34qPh/2.jpg

    1.2 Клан Скейли с гордостью держит над головой нимб собственной дурной славы: даже самые поехавшие изобретатели Скрайра и жестокие загонщики Моулдера смотрят на них косо и с нескрываемыми презрением и страхом. Происходит это редко ввиду дальнего расположения логова клана – юго-западное побережье Кхуреша. Как изначально назывался этот клан, когда-то отколовшийся от Эшина, уже никто не помнит, а чешуйчатыми их прозвали из-за их тесных связей с нагами. Вообще-то они друг друга ненавидят и находятся в состоянии перманентной войны, но кому какое дело? Якшаются со змеями, значит и сами скоро чешуей обрастут!

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/brjr9LKQ/Clan-Skaly.png

    Клан Скейли велик и силен. Не ровня четырем Великим кланам: им он проигрывает капитально, но не уступает ближайшим догоняющим, таким как Морс или Скурви. При этом места в Совете Тринадцати у клана нет, что вызвано, вновь, слишком дальним расположением клана. Несмотря на это, каждый раз, когда клан все-таки добирается до Скверноскавена (месяцы пешего пути по Подземной Империи, редкие успешные попытки добраться по воде или дорогие сопровождения кораблями клана Скурви по подземному морю), в столице крысиного народа собираются настоящие толпы желающих отправиться вместе с этим кланом обратно в их вотчину. И как только клан закупится мутантами, чанами с болезнетворными жидкостями и технологическими приблудами, посланники Скейли забирают всю эту ждущую ораву с собой. Стоит ли говорить, что это толпа самых поехавших крыс, каких только удалось связанными приволочь в Скверноскавен?
    Так чем же славится клан Скейли? Они в прямом смысле сумасшедшие, Раша всего-навсего самый из них. Хоть они и не чета изобретателям Скрайра, но сгенерировать бредовую идею и, что куда важнее, реализовать ее – это они умеют. Все то, чего страшатся другие скавены, Скейли делают и делают со стилем. Скавены этого клана – короли воздуха и в небе они не боятся никого, боятся их. Но другие народы, ближайшие к краям их обитания: катайцы, наги, жители инда и высшие эльфы знают их как дурных пираманьяков и отравителей. Особенно хорошо это знают высшие эльфы, ведь однажды скавены этого клана в прямом смысле снесли их хорошо укрепленный форт на островах без единой потери и даже не спускаясь на землю.
    1.3 Раша Огнеед – мобильный огнемет, хорошо защищенный от огня, в ближнем бою пользуется металлическими когтями, но хорошими характеристиками ближнего боя не отличается. И пешим и на маунтах специализируется на ликвидации пехоты противника.

    Это базовые характеристики пешего:

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/zDRPLpzk/1.png

    Это характеристике на змеекрылом с учетом личных фиолетовых артефактов:

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/mrDmTyp2/2.png

    Важное замечание: Раша не является главой клана или его изобретателем. Он всего лишь самым отбитый его представитель, а у клана Скейли это определяющая лидерская характеристика.
    1.4 Особенности фракции:
    🟢 +2 к лимиту колдунов клана Скейли.
    🟢 Скорость исследований +15.
    🟢 Колдуны клана Скейли по умолчанию имеют свойство «Сияй!».
    🟢 Верности нет, но лорды фракции могут предать, если шкала безумств слишком низкая.
    🟢 Отношения со всеми фракциями наг Кхуреша -60.
    Особенности лорда:
    🟢 Скорость всей армии +10%, летающие +15%.
    🟢 Абб всей армии +10, но збб -5.
    🟢 Идеальная защита от натиска для всех летающих юнитов.
    1.5 Механика фракции: «Усатые психи!». На глобальной карте отображается шкала безумств: заполненной дает существенные бонусы, как социальные, так и боевые. Если шкала близится к нулю, начинаются серьезные штрафы, а обычные лорды могут с определенным шансом предать.
    Шкала опускается от бездействия и военных провалов. Незначительно растет при военных успехах. Если побежден вражеский легендарный лорд или была одержана победа над армией, номинально, гораздо более сильной, рост шкалы увеличивается. Однако, можно даже при поражении в бою получить прирост шкалы, если много раз воспользоваться способностью «Сияй!». На глобальной карте, каждому отряду можно дать «ядреное устройство Скейли» (как хлам оркам или ипостась деревянным ЛЭ). Когда ХП отряда с этим устройством падает до 10%, оставшиеся модельки взрываются, нанося серьезный урон всем вокруг.
    Вторая часть механики — «Хвостатые безумцы!»: на карте сражения есть своя шкала – локальная для этого сражения. По умолчанию она в нуле и ее нужно заполнять. Это можно сделать только с помощью особых изощрений, например, взрывов. Взрыв из-за способности «Сияй!» учитывается, аналогично сработает способность Раши во время буйства на змеекрылом. Также в учет идут вражеские отряды, которые за очень короткий промежуток времени потеряли >90% здоровья от базового и обратились в бегство (отряды с несокрушимостью учитываются если просто потеряли >90% здоровья) и уничтожение легендарных лордов. Также шкалу поднимаются необычные результативные действия отряда, например, если колесо рока в одиночку захватывает поселение.
    1.6 Раша начинает игру на юго-западном побережье Кхуреша. Логово его клана не является уникальным городом, оно входит в провинцию из трех поселений и представляет собой обычный город на 10 ячеек. Плохие отношения примерно со всеми вокруг: королевствами Инда, высшими эльфами, нагами, Катаем. С демонами южных пустошей преимущественно нейтральные.

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/7ZvNFy0s/total-war-warhammer-3-immortal-empires-map-scaled.jpg

    Стартовая армия: кланокрысы (3), скавенские рабы с пращами (2), хвостокрылые (2), пропеллерный бланшарит (смертосферы).
    Стартовый герой — Колдун клана Скейли.
    Стартовый противник – минорная фракция наг.
    1.7 Уникальные перки лорда:
    🟢 Открывает личную ветку Раши способность «Поразительная недоговороспособность»: -13 дип.отношения со всеми фракциями, +7 дисциплина на армию, шанс засады +5%.
    🟢 «На всю голову»: +10 дисциплины, иммунитет к психологии.
    🟢 «Вождь психов»: размер ауры дисциплины +25%, дисциплина в ауре +7, +5% множителя «Хвостатых безумцев» в бою, +10 натиск для юнитов под действием способности «Сияй!».
    🟢 «Горящие небеса»: +2 ранг найма летающих и огнеметных юнитов, -1 ход длительности найма летающих юнитов.
    🟢 «Пусть всё сгорит!»: доход при разрушении и разграблении поселений +13%, шанс засады вражеских армий -13%, шанс успеха действий вражеских героев -13%.
    1.8 Арсенал лорда:
    🟩 Оружие: ручной огнемет Раши – «Пшшхч»: дает три наполнения: огненные, магические и подрывающие дисциплину атаки. Открывается после 7-го уровня при заполнении шкалы механики до определенного уровня.
    🟩 Броня: «Чешуйчатая куртка»: дает иммунитет к любым эффектам, снижающим сопротивление огненному урону и свойство «лесной». Открывается через квестовое сражение в джунглях Кхуреша на 10 уровне.
    🟩 Талисман: «Чешуйчатый амулет» – дает иммунитет к яду и ядовитые атаки. Доступен с первого уровня.

    Если бы Раша был хоть немного умнее табуретки, а его iq выше комнатной температуры, то он мог бы предположить, что именно эта краденая блестяшка не дает змеекрылому просто повернуть к нему голову и сожрать.

    🟩В качестве маунтов у Раши есть костолом на 12-м уровне – верхом на нем он теряет защиту от огня и становится монстропехотой-огнеметом.
    На 16-м уровне открывается змеекрылый – в спокойном состоянии это летающий монстр, с которого Раша может применять все способности, кроме одной. Как только в небольшом радиусе вокруг змеекрылого, не важно на земле или в воздухе появляется враг, тварь тут же впадает в буйство и бросается на ближайшего врага. Во время боя змеекрылый выдыхает яд, который клубится вокруг него и скапливается. Применение единственной доступной юниту способности детонирует весь яд, что наносит урон и поджигает абсолютно всех, кто попал в радиус поражения. У змеекрылого очень высокие защита от огня и выстрелов ввиду особой чешуйчатой кожи. На змеекрылом Раша перестает пользоваться огнеметом.


    2.1 Новый герой – Колдун клана Скейли. На самом деле никакой не колдун и настоящей магией не владеет, но очень усердно делает вид. Такой же дикий и с таким же протекшим чердаком, как и большинство скавенов клана.

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/m2nWHjKZ/1.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/Hxdqgh85/2.jpg

    2.2 Вооружен огнеметом. Как боевая единица не представляет из себя чего-то серьезного, разве что огнеметом может нанести существенный вред противнику. Ценен в первую очередь своими навыками.

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/260Kf8D8/image.png

    2.3 Уникальные перки героя:
    Вне основной ветки имеет три способности:
    🟢 «Варп-огненный шар»: 3 применения огненного шара из варпа, не требующих ветров.
    🟢 «Призыв Хвостокрылых»: на время призывает отряд Хвостокрылых, прилетающих сверху.
    🟢 «Мечи клана Скейли»: дает наполнение, снижающее сопротивление огненному урону и дает огненные атаки. Действует как на ближний, так и на дальний бой.
    Ветка способностей:
    🟢 Увеличение скорости всех юнитов армии +10%, сила натиска +5.
    🟢 Броня, защита от огня и от выстрелов +10 (2 перка).
    🟢 Увеличения радиуса ауры дисциплины +40% (3).
    🟢 Наделение выбранного отряда особенностью «меткость».
    🟢 Увеличение скорости летающих юнитов: +9%, увеличение урона смертосфер и сфер ядовитого ветра (пеших и бланшаритов) +6% (3).
    🟢 Финальный перк ветки: прожимная способность, которая увеличивает бронебойный урон всех юнитов с огненными атаками на +15%.
    Синие перки героя: шанс получения артефакта и увеличение дохода после битвы.


    3.1 Хвостокрылые – скавенский «десант», представляющий из себя крыс, снаряженных крыльями из чешуйчатой кожи. Они несут с собой бомбы, которые могут сбросить на противника и вооружены небольшими петардами, которые будут метать в противника. В ближнем бою их характеристики не воодушевляют, но их урон незначительно возрастает, если противник окружен.

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/T2Q3FsYH/image.png

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/kXpXXtSw/image.jpg

    Скавенский танк – чертеж был украден скавенами клана в южных странах во время одного из визитов в столицу, буквально угнали со стола ученого, пока тот отлучился по нужде. В отличии от танков Империи, скавенский – круглый и может без поворота ехать в любую сторону. Так как он не паровой, выплеснуть вокруг себя горячий пар, соответственно, не может. Пока он едет можно услышать натужное сопение в тяжелое дыхание, изредка – хихикание, а вот когда начинает стрелять к характерному «РА-ТА-ТА» прибавляется также истерический смех.

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/Bbt9dMMk/image.png

    Похищенный чертеж:

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/C5RXvdxW/Leonardo-tank.jpg

    Результаты работы "изобретателей" клана Скейли:

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/G907qQVC/1.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/NjtY07MT/2.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/d1hcf5Wz/3.jpg

    — Ух… ых… их… эх…
    — Тихо! Вижу! Это… это… какие-то-твари! ОГОНЬ!
    — РА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТААаха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
    — Так-так! Стоп-тормозите! Погодите-ка… это свои. Петляем-бежим отсюда, скажем, что наги украли пушки!
    — Ух… ых… их… эх…

    Станковые картечницы – недальнобойная артиллерия, выплевывающая залпом очень много снарядов. Каждая картечница управляется отрядом из шести скавенов, всего в отряде восемь орудийных установок. Выстрелы обладают высокой бронебойностью и кучностью стрельбы, за залп могут стереть отряд. Юнит похож на катайские «железные грады», но медлительная арта с гораздо большим уроном.

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/X7HcjxQN/image.png

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/1trwLKfv/1.jpg

    Летающий кромсатель – вертолет, спираль-лопасть которого оснащена острыми лезвиями. Главная и единственная задача кромсателя – истреблять все, что летает у противника за счет огромного урона и бонуса против крупных целей. Этот юнит может только летать и не способен приземлиться. Когда просто летит можно услышать характерное «Уи-и-и», которое при сближении с противником заменяется истерическим хохотом и проклятиями в адрес противника. Чертеж этой приблуды был точно также, как и чертеж танка — украден в южных странах.

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/DyJmGg72/image.png

    Похищенный чертеж:

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/52545KGK/Leonardo-da-Vinci-helicopter.jpg

    Результаты работы "изобретателей" клана Скейли:

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/13SnZFZP/2.jpg

    Здесь вид сверху:

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/XJP4NRGr/1.jpg

    — Совсем не то – не похоже!
    — Ты сказал, чтобы летала-резала! Она летает-режет!
    — …не похоже!
    — Но работает!

    Пропеллерный бланшарит – воздушный шар скавенов, имеющий две вариации: стреляющий сферами отравленного ветра и смертосферами, обе вариации представляют собой т5 юнит, нанимаемый в одной и той же постройке. Так как собран из чешуйчатых шкур наг имеет защиту от выстрелов. Этот юнит способен только летать и не способен приземлиться.

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/Ssht6VBz/1.png

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/hvGssYp9/1.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/rpC9kTH9/2.jpg

    Уникальные вариации юнитов:
    Темное ворье – вооруженные крадеными мечами темных эльфов и покрашенные в темные тона хвостокрылые, имеют повышенные абб и урон, а также преимущество против пехоты.
    Полоумные пироманьяки – отряд метателей варп-огня, отличаются повышенной скоростью, огненными атаками в мили, а когда здоровье отряда падает до 15%, оставшиеся модельки взрываются, поддерживая механику фракции.
    Усатые изверги – прославленные своей жестокостью станковые картечницы. Больший урон и ускоренная перезарядка.
    Психи калитского пролива – пропеллерный бланшарит, один из тех, кто сносил форт ВЭ на островах Элитиса. Вместо метания сфер стреляет из пушки картечью (как мортира «Лавина»).
    Бомбическая швырялка – катапульта, которая метает не снаряды, а скавенов-смертников, которыми можно управлять в полете. Перед самым приземлением, они раскидывают вокруг себя петарды на площади вдвое большей радиуса поражения снаряда обычной катапульты. Петарды вносят небольшой урон, зато ослепляют и ломают броню. Каждое «удачное попадание» немного поднимает шкалу «Усатых безумцев».
    3.2 Снаряжение и направленность:
    🟩 Хвостокрылые – это вооруженные мечами кланокрысы с механическими крыльями. Его задача на поле боя: эффективное окружение отряда противника.
    🟩 Скавенский танк снаряжен пулеметами Ратлинга и может стрелять сразу во всех направлениях, у него нет слепых зон. Ратлинганов у него меньше, чем у отряда с этим оружием.
    🟩 Станковые картечные – типичная по типу юнита арта со всеми вытекающими. Задача юнита: быстрая аннигиляция подходящих вражеских отрядов.
    🟩 Летающий кромсатель – истребитель всего, что летает, от гарпий до драконов.
    🟩 Пропеллерный бланшарит – тяжелый воздушный юнит, представленный сразу двумя вариациями: зеленый против крупняка и фиолетовый против пехоты (аналогично метателям сфер отравленного ветра и смертосфер).
    3.3 Найм:
    Все летающие юниты нанимаются в новой постройке, представленной тремя тирами: 2-4-5.
    🟩 Хвостокрылые – нанимаются на первом (т2) уровне новой постройки.
    🟩 Картечницы – нанимаются в сборочных пещерах т2 (это здание получает новый тир на один вниз).
    🟩 Танк – нанимается в т5 оружейной свалке (это здание получает новый тир на один вверх).
    🟩 Кромсатель – второй уровень (т4) нового здания.
    🟩 Бланшариты – т5 нового здания.


    6. Каждый скавенский клан теперь ограничен лимитами и высокими ценниками на юниты других кланов. Чтобы расширять лимиты и удешевлять содержание «чужих» юнитов, необходимо расширять Подземную Империю и выстраивать маршруты в логова других кланов. Маршруты построены сами по себе, но они долгие и опасные, что можно исправить созданием подземных городов и захватом поселений поближе к другим авторитетным кланам, где можно нанимать юниты. Если между логовами двух кланов, у которых есть свои юниты нет нейтральных и враждебных территорий, то лимиты становятся бесконечными и ценники стандартными.


    Avallon, товарищ! Работа закончена, прошу проверить на соблюдение условий конкурса!

    Your empires fall, while we endure.
    21 Окт 2025 в 20:15 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Дракон крови
    2748
    7017

    Arhmaster, поздравляю, работа проверена и допущена к финальному голосованию!

    ❖︎ ORDO DRACONIS ❖︎
    22 Окт 2025 в 10:07
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий