Форум Гайды Видео Мемы

Впечатления от нового патча 5.0 и «Тронов разложения»

    Гражданин
    718
    1239

    Obalser89

    Жрец всегда был полезный. Капитан реально раньше был чудовищно слаб и имел саму куцую ветку

    прокачки, охотник раньше был реально малополезен. Сейчас их хорошо поправили. Может люди просто не поиграли ими? Не разобрались в изменениях? Годные же герои.

    Не знаю, как было раньше, но капитан для империи часто лучший способ поймать что-то единичное сильное и держать это на себе. Чаще всего недолго. Или быстро сожрать вражескую арту/стрелков/тактические войска, внести сумятицу в задние ряды. Лучший, правда, потому что единственный дешевый и доступный хода с 10. Опять же, кнопка «Держать позиции!», чтобы копейщики не убежали.

    А вичхантер сейчас крайне полезен своим дебафом, что позволяет перекрестным огнем удалять отряды из игры.

    11 Мая 2024 в 23:23
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    5669
    9775
    10.25

    Obalser89

    Жрец всегда был полезный. Капитан реально раньше был чудовищно слаб и имел саму куцую ветку

    прокачки, охотник раньше был реально малополезен. Сейчас их хорошо поправили. Может люди просто не поиграли ими? Не разобрались в изменениях? Годные же герои.

    Жрец — да, был неплох всегда. По моему мнению. Капитан это чисто тактическая боевая единица, и был и есть. Как боец он вял и беспомощен.

    А вот охотники… их и раньше брали только как агентов, а сейчас вдвойне берут как агентов. В армиях их всё ещё очень и очень мало кто таскает и то, если и такскают то ради обвинения и «мародёрства».

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    12 Мая 2024 в 03:55
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    878
    1100

    Вот и я «прошёл» патч. Впечатлениями также хочу поделиться.
    Это первое ДЛЦ, которое я прошёл полностью на релизе.

    Я не любитель хаоситов вообще, а больше всех не люблю нурглитов. Но вот кампанию за Тамурхана прошёл с удовольствием. Раньше за нургла не играл, а с учётом того, что использовал, в основном, новых и «командирских» юнитов, создаётся впечатление, что исправили его знатно.
    Юниты понравились все. Варлорды — все, кроме Безумного.
    Чумой я активно пользовался дабы дать армии передовое развёртывание и ускорение восстановления потерь. Сама механика мне зашла.
    На счёт претензии, что юнитов можно потягать за союзы, так претензия критики не выдерживает. Бафать одолженные юниты некому, нанимаются они долго и лимиты там жёстче. А уж ивенты варлордов — это просто праздник какой-то.

    Гномы оставили очень двоякое впечатление. С одной стороны, дополнение к ростеру мне понравилось. Баржу поправят патчами. А к лорду-мстителю претензия скорее лорная — ну не должны дави за опозоренным ходить. Унгрим — исключение из правил, король-мститель. хотелось бы лорда инженера, а так все три лорда-милишника.
    Механика конфедерации и легендарных обид понравилась.
    А вот эра обид — это какая-то варповщина. Мало того, что ты должен аки кхорнит мотаться по всему свету, так потом эти обиды вообще неприличных цифр достигают и тебе их не выполнить вообще никак. Вроде-как лорный смысл отмщения был в том, чтобы обид стало меньше, разве нет? В моём представлении — это должна быть цикличная механика — обиды копятся — идёт эра отмщения — идёт результат эры отмщения — обиды копятся. Отряды примирителей тоже какие-то странные. На местемёты я согласен, но в остальном — лучше бы оставили появляющихся в найме мстителей, тем более сейчас они весьма разнообразны. И ещё — нельзя откладывать эру обид. Потом её будет вообще никак не закрыть.
    Отдельное разочарование — это Малакай. Сначала я был рад вернуться к уважаемым и любимым книжным героям, но геймплей внёс свои коррективы. Первое приключение, доп. миссия — напасть на экспедиции высших эльфов….Это как вообще???? За Торгрима или Унгрима я бы понял, но Малакай, Готрек и Феликс? Это не то, что было в книгах.
    Это не лорд, это насмешка. Несокрушимый лорд, несокрушимый Готрек со старта и Феликс на сдачу. Остальные фракции собирают спец армию с отхилом чтобы их получить, а тут они просто так. Найм мстителей, в главной постройке дирижабля — это нормально? Корабли вампиратов невозможно застроить всеми зданиями — 2 слотов не хватает. А дирижабль Малакая можно. Вдобавок к целой провинции с самоцветами со старта. Малакай после активации приключения может заспавнить из воздуха артиллерию в любую армию. АРТИЛЛЕРИЮ! Ну и призыв «Духа Грунгни» с первого стратегического хода выглядит, как плевок во всех остальных лордов. Эльспет чтобы жахнуть тактическим Пурпурным солнцем нужно вкачать аметистовую оружейную до конца и заплатить цену двух аметистовых железнобоких за один залп, Тамурхану для использования тактических навыков нужно обмазаться чумой, бафами от варлордов и технологиями не на один десяток ходов….а Малакаю и так норм.
    Чтобы прочувствовать новых гномов, нужно играть за Белегара или Торека, которым ничего не дали, хотя могли бы. Именно у них раскрываются весь ростер, чувствуется соль расы. В меньшей степени за Верховного короля. Унгрим — это фановый лорд. Но он таким задумывался изначально, да и чтобы его в имбу превратить постараться надо.
    А Малакай — это не про гномов. Это про слом баланса.

    От грустного снова к хорошему — к Империи. Я всё ещё считаю, что вместо железнобоких должна была быть какая-то милишная пехота, но в остальном я доволен ростером, как Фестус, нашедший секретный ингридиент. Механизированный кулак поднял Империю на уровень ведущих фракций, а переработка магов дала возможность нанимать и использовать их в нормальных количествах уже со средины игры.
    Отдельное спасибо за рыцарей, которые, наконец, нашли постоянное место в армии, пропичанное в лоре. И хохландских снайперов. За две кампании они уложили ну очень приличное количество крупной дичи.
    Жалко потерю Реиксфорта — очень атмосферное здание было +гарнизон+найм, и университета — он был практически бесполезен, но мне нравилось строить его в тыловых провинциях.
    Героев и лордов бафнули знатно, жаль что не всех.
    Эльспет хороша, но увлекаться с ней нельзя. Дракон у неё для влёта в ряды противника, а как оружие последней надежды. Сама она — боскиллер дыхание дракона + способность с предмета + похищение души и почти любой супостат отъезжает. Аметистовая оружейная стильная и полезная в равной степени. Сады Морра тоже понравились: очень полезно и очень не хватало этой механики в кампании за Карла — к хорошему быстро привыкаешь.
    Теодор — это тот герой, которого я хотел для Империи. Суровый милишник на демигрифе. Единственное что, я думал, что это будет Людвиг Шварцхельм, но…видно не судьба.
    Обязательно пройду за Карла кампанию ещё раз. Возня с курфюрстами вышла на новый уровень. Симулятор создания буферных государств — это то, что обязательно надо попробовать. Ну и на указах нужно набить руку. Нанять полноры армии на том же ходу у меня получилось всего один раз. Я поздно обнаружил договор руноклыков — призвать армию за влияние себе — отдельный вид удовольствия.

    Вы итоге это, наверное, один из лучших патчей за всю историю игры (имеется ввиду тех, которые с ДЛЦ входили). С одной стороны, радостно, с другой — он вышел после однозначно худшего патча за историю игры. Ждём хотфикса, но даже больше ждём новостей о дельнейших планах…

    12 Мая 2024 в 20:42
    @
    Ответить
    11
    Гражданин
    1203
    1471

    Эльспет настолько сурова, что убивает вражеских лордов за границей карты

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/nmSVYhV.png

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    12 Мая 2024 в 20:51
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    1203
    1471

    Вообще стратегическое расположение Эльспет в ЦХ достаточно странное. Из начальных врагов у тебя Манфред справа и Скраг слева. Что один, что второй ничего не могут противопоставить стартовой артиллерии и быстро отлетают. А дальше, если Кислев выстоит, то ты по сути можешь сидеть и строить домики. Справа ГХ, но их сдерживает Унгрим. Я от нечего делать пошел и помог ему отбить гномьи караки, но та война — развлекуха. Весь контроль городов и головняк с отстройкой — на Унгриме, а ты тупо фармишь опыт и деньги с разграбления. Один раз телепортнулся садами убить Скрага, потом после захвата Альтдорфа вторая армия вполне себе своими силами доедает запад вплоть до моря. Бабло капает, города отстраиваются, угрозы отлетают, лорды и герои фармят опыт. Слишком чилово выходит как-то. И это даже без учета автобоя, который всегда за тебя.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    14 Мая 2024 в 07:59
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    1418
    1684

    Hadgar
    Вообще стратегическое расположение Эльспет в ЦХ достаточно странное. Из начальных врагов у тебя

    Манфред справа и Скраг слева. Что один, что второй ничего не могут противопоставить стартовой артиллерии и быстро отлетают. А дальше, если Кислев выстоит, то ты по сути можешь сидеть и строить домики. Справа ГХ, но их сдерживает Унгрим. Я от нечего делать пошел и помог ему отбить гномьи караки, но та война — развлекуха. Весь контроль городов и головняк с отстройкой — на Унгриме, а ты тупо фармишь опыт и деньги с разграбления. Один раз

    Вообще добавление новых лордов в ЦХ выглядит странно. Я понимаю, почему ещё ВХ и ГХ запихнули, но остальные — это выглядят как попытка оживить труп пинками. Ведь можно спокойно добавить отдельные кампании. Хотя после выхода БИ я в ЦХ уже наотрез отказался играть

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    14 Мая 2024 в 10:10
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    2934
    2621

    ClinkZWestWooD

    Вообще добавление новых лордов в ЦХ выглядит странно. Я понимаю, почему ещё ВХ и ГХ запихнули, но

    остальные — это выглядят как попытка оживить труп пинками. Ведь можно спокойно добавить отдельные кампании. Хотя после выхода БИ я в ЦХ уже наотрез отказался играть

    да карта Царств Хаоса вообще убогая. Время это только подтверждает.

    Да будет так
    14 Мая 2024 в 10:40
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    1418
    1684

    Neytros

    да карта Царств Хаоса вообще убогая. Время это только подтверждает.

    Вот она изначально подходила только для старовых рас. Зачем. Её. Было. Трогать.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    14 Мая 2024 в 10:50
    @
    Ответить
    1
    Публицист
    2200
    4446

    ClinkZWestWooD
    Вот она изначально подходила только для старовых рас. Зачем. Её. Было. Трогать.

    зачем вообще было ее делать :D это время лучше бы потратили на БИ, допилив туда догрузку из мира демонов.

    Тамурханом пошел в ЦХ, за 60 ходов закрыл кампанию. Вот тебе 2 презентации паверпойнт в начале и конце кампании, квесты по типу «просто играй и делай базовые штуки» и максимально пассивный ИИ. Не помню, входит ли в список аспектов нургла уныние, но именно уныние — мое главное впечатление от ЦХ на данный момент. Шняга с порталами у основных рас хоть какой-то движ добавляет, а тут…

    Причем неясно, что им мешает просто перенести этот же кампейн в БИ. Реально, тож самое, ток карта и враги интереснее. Хотя бы отсутствие Эпидемиуса в ЦХ обнадеживает, что они смогут добавлять ФЛС лордов без привязки к этой мудацкой карте цхшной.

    (звуки удаляющегося ворчания длиннобородов)

    У воров нет чести. У ранальдинцев — есть!
    14 Мая 2024 в 11:27
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    1418
    1684

    DwarfoZavr

    зачем вообще было ее делать :D это время лучше бы потратили на БИ, допилив туда догрузку из мира

    демонов.

    Тамурханом пошел в ЦХ, за 60 ходов закрыл кампанию. Вот тебе 2 презентации паверпойнт в начале и конце кампании, квесты по типу «просто играй и делай базовые штуки» и максимально пассивный ИИ. Не помню, входит ли в список аспектов нургла уныние, но именно уныние — мое главное впечатление от ЦХ на данный момент. Шняга с порталами у основных рас хоть какой-то движ добавляет, а тут…

    Причем неясно, что им мешает просто перенести

    Я бы не сказал, что ЦХ на старте была ужасна. Это была возможность познакомиться с новыми расами и освоиться в по сути новой игре. И да, я один из тех странных людей, которым ЦХ поначалу зашло. Там был вызов какой-никакой. Это сейчас понапихали туда хз что.

    Эх, сейчас вспомнил баг со Скарбрандом, когда у него грива всеми возможными цветами переливалась

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    14 Мая 2024 в 11:41
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    268
    648

    ClinkZWestWooD

    Слить Архаона — вроде же цель кампании Малакая, да?

    Да, если мой запоздалый ответ еще актуален В быстрой кампании нужно вынести Астрагота и Архаона.

    Моя диссертация по имрикологии: https://warha.ru/question/b13e6f9b5dec60839fb722b472989bbd/comment-page-35/#comment-185752
    14 Мая 2024 в 12:34
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    718
    1239

    Поиграл за Малакая в 5.0.3 в БИ. Что могу сказать.

    Баржи понерфили, включая баржу Малакая. Ее теперь сбивают даже отряды скавенов-рабов с пращами, при достаточном количестве и достаточном усердии.

    Апнутые автожиры — боже, насколько же они прекрасны. Не любил авиацию гномов, потому что ее сбивал любой-кому-не-лень. А сейчас можно залететь, накидать бомб, пострелять лучников, вылететь. Кайфы.

    Армии Примирителей — имба лютая. Особенно, более сильная огненная пушка на 16 ходу — это какая-то грязь.

    Компания за Малакая невероятно рандомная. Спасибо за это новой системе обид. 3 перезапуска, куча мата и самая эпичная битва за всю мою игру в 3 ваху.

    Малакай стартует рядом с 3 легендарными лордами поблизости: Азазель, Трогг и Тротт. И очень часто срабатывает эффект «Сделать игроку весело.» В каждой компании эти аутисты объявляли мне войну, но вопрос — в каком порядке. Один раз даже рыпнулся Архаон, от от него получилось откупиться.

    Что за эффект? Мб я паранойю, но, по моим ощущениям, бот очень часто стремиться затащить игрока в кучу совершенно ненужных ему войн, чем больше — тем лучше. При этом он игнорирует более близкие и более сильные угрозы, которые лорно/культурно/психологически были бы приятнее для бота. Например, когда кто-то через пол карты объявляет вам войну, ходов 20 ничего не делает, а потом предлагает заключить мир. У меня случились совершенно отбитые ситуации, когда за Маздамунди войну мне объявлял Белакор, а потом тратил пару десятков ходов, чтобы собрать армию и приплыть в Люстрию. Его жмут эльфы, но нет, надо пытаться победить меня. Или вторжение Архаона в Катай, когда этот балбес не поленился и прискакал в Нан-Гау. Или Вурзаг, который объявляет войну Сеттре, едва Сеттра появляется в границах его видимости. Да, в каждом из случаев можно сказать, что я сам виноват — убил Холека за Катай, торговал с эльфами за большого Мазду, захватил важный для орков город за Сеттру, но блин, это временами невероятно бесит. Из-за этого нашел для себя идеальный способ игры — никаких союзов, только если рядом есть крупные союзники лорно, типа всех катайцев + Бальтазар с последнего патча; не заключать никаких договоров с мелкими нациями, если у них есть крупные враги; не вести больше 1 войны за раз; всегда вырезать врага под корень, чтобы не дать ему никаких шансов окрепнуть и напасть в спину.

    Не знаю, добавилось ли это в последнем патче, но теперь появилась механика В АТАКУ/В КНИГУ — если кто-то совершает против вас злодейство (типа налета), предлагают 2 варианта — в первом случае мгновенное объявление войны и увеличение множителя обид за него. 2 — просто забить на эти обиды. Я не знаю, идет ли какая-то запись реально в книгу (типа появляется новый квест), не особо использовал, т.к. не видел смысла — если бот приедет тебя грабить, значит, через 1-2 хода он нападет. Но механика В АТАКУ, по моим ощущениям, багнутая. В самом начале, ходу на 5-6, тебе предлагают объявить войну случайному врагу поблизости, это или Трогг, или Тротт. И это нужно делать, т.к. множитель за него растет тут же во много раз, что, при удачном стечении обстоятельств, позволяет очень быстро закрыть эпоху обид. Но, если такое же событие случится посреди игры из-за действий, то множитель не прибавится, и обиды останутся старыми.

    И эта механика очень важна для гномов, т.к. окружающие города и вражеские армии все еще не дают возможности набить спокойно нужный кап даже за большее время. Немного математики — цена 1 города обычно 200 очков, лорда — 300-500. Чтобы закрыть кап 1 эпохи. нужно захватить 10 городов. Это по 1 городу в 1,5 хода. Что, учитывая горы, долгий наем войск, осады, едва ли осуществимо. Да и я хз, где у гномов есть столько городов поблизости. А множитель позволяет закрывать кап за 1-2 хорошие драки.

    Гномам теперь нельзя начинать войны — если тебе кто-то объявляет войну, его очки существенно увеличиваются, что выгодно. Но что делать, если на тебя никто не хочет нападать? Кидать обзывалки в дипломатии? Кстати, множитель не растет на вассалах — на Азазеле вырос, на его сарлах — нет.

    Я в восторге от того, что изменения системы обид сделали ситуацию с ними одновременно лучше и хуже. Лучше — вам больше не нужно совершать кучу странных телодвижений, чтобы набирать кап или испытывать фрустрацию, что бот отбежал от вашей армии в последний ход, и вы не смогли набить очки. И теперь вас не наказывают за бездействие. Минус — вот я закрыл обиды на 8 ходу, все, кап текущей эры, у меня еще 7 ходов впереди. Что мне в это время делать? Не воевать? Пить пиво и рассматривать фрески с безбородыми дварфийками? Нет, я продолжаю грызню, а очки обид сгорают. Ну, типа. Раньше ты нигде не успевал. Теперь тебе выгодно быть слоупоком ходов так 5.

    Вообще, нужно бы проверить, что лишние очки реально сгорают, возможно, они идут в уменьшение следующей эпохи обид, и тогда все ок. На 1 ходу требуется типа 1900 очков, я набил типа 3к-3,5к по ощущениям. На 16 ходу мне снова предлагают набить 1900 очков. Я набил типа 2к. На 31 ходу — уже просят 2900 очков.

    Справедливости ради, если гномов зажали в каком-то караке, обиды можно использовать как камбек механику — убить вражеского лорда, совершить несколько контр атак и получить в армию пару отрядов, что может перевернуть игру.

    По самой компании:
    Стандартное начало — ходу на 4-5 захватываем провинцию, а вот дальше… начинается великий ВХ3 рандом.

    Первый опыт — «Леммивингс». 6 ход — предлагают начать войну против Трогга, соглашаюсь. Смотрю, как растут его очки, говорю: «Вуху!», иду в его сторону. Трогг приходит своей армией в ближний ко мне город и оседает там. Двигаю еще ход до него. И тут крыса решает вторгнуться со спины. 8 ход — Тротт 3 армиями на моей земле. Я громлю Трогга, и закрываю сразу кап на эпоху мести (вухуууу!), но сдуру нажимаю на автобой, из-за чего армия коцается в 0. Злимся, хилимся. 9 ход — Тротт захватывает ближайший город, 10 ход — решаю отступить к Крака Драк. Тротт окружает еще 1 город. Я хилюсь, но у меня мало стрелков, решаю объединить армии, и дозаказаться свежими войсками. 11 ход, Тротт захватывает город мелкими войсками, а сам бежит к караку. Я хз, как у него это выходит, там большие расстояния, но он буквально за 1 ход берет город в осаду, сбивая мне дозаказ. Я — «Окей, ладно, я играл за Торгрима, я эти приколы знаю.» атакую Тротта — он отступает. Но у меня армия не фуловая, а он отступает под второго героя. Я решаю не рисковать (Зря!), и дозаказываю пушки из приключения. В итоге, 18 отрядов гномов против 3 почти фулстак армий, скавенских рабов, но все же. 12 ход. Подлечиваюсь, атакую тротта, он убегает. Нападаю на 2 армию — она убегает. Тротт ведет 4 армию. 13 ход прячусь в засаду, ловлю мелкую армию, вырезаю (вухууууу!), 14 ход — С другой стороны показывается Трогг, с фулл армией, перезахватывает свой город. Я в растерянности, нападаю на Тротта, он принимает бой, но я дерусь очень неаккуратно, пойти теряю пушки и вертолеты, вся армия битая. 15 ход — на мою армию нападает 4 армия крысы, убивая 1 отряд битых шахтеров и Горичем отрывает пол лица Готреку. Трогг берет Крака Драк в осаду. Думаю — мне кабзда. 16 ход — «Братан, ты отлично мстил, мы тебе тут отряды подвезли!» А я про них забыл… Я такой радости давно не испытывал. Все объединяем, берем всех новые войска, бежим убивать Трогга! И убиваем! Но я -200 по доходу, у меня 500 монет… 17 ход — Касталтын «Братан, давай торговать!» Да, боже, ДАВАЙ! Получаю прирост в -2 монеты в ход, но живу! Бежим завоевывать обратно мелкий портовый город. И тут мне войну объявляет Азазель…

    Признаюсь, еще 4 хода, и я это прохождение дропнул. Крысы постоянно убегали от драки, но совершали набеги и разрушали города, экономики не было, и тогда пришел его змейшество, а на другой стороне появился его умнейшество, я понял, что как-то через чур.

    Второй опыт — «Троггвингс». Начало как везде, но я решаю, что крыса опаснее. Немного по другому строюсь в дирижабле, получая героя-слеера, несколько слееров пиратов и кователя рун в городе. Предлагают начать войну с Троллем, отказываюсь, нафиг. Дозаказываюсь, вижу, как Тротт подходит к городу ближайшему ко мне, садится во внутрь, и нападаю! -1 большая крыса. Ура! Идем брать Яму в осаду. Трогг подводит к городу еще 2 нефуловые армии, на защиту. Нападаю, побеждаю, но с большими потерями — зеленые молнии и отряды призванных кланокрыс делают свое дело. Я молодец, я герой. 8 ход — войну объявляет Трогг, 10 ход — войну Объявляет Аззазель. В итоге — минус Крака драк, минус портовый город, минус вся провинция, Тротт отбивает остатками армии себе поселение. Я живу теперь в Адской Яме… И у меня кап мести набит только на 3 деление. И Архаон такой — «Паааааап, дай деняк». Решаю — нафиг.

    Третий опыт — «Очень скучный». А все потому, что рандомом мне выдали целью мести не тролля, а Тротта. И это было очень просто. Удачно поймал крысу, тут же набил кап, правильно заказался и построился. Все бои — в ручном режиме. Была эпичная атака на Адскую Яму, где 500 гномов разгромили 3,5к крыс. Это были в основном скавенские рабы и кланокрысы, но мы об этом никому не расскажем. Трогг все также захватил Крака Драк и половину провинции, но Азазель не напал, а пошел грабить, и я сам объявил ему войну.

    Мой вердикт такой — очень тяжелый участок для обороны, в основном из-за расстояний между городами. Дирижабль не позволяет эти пространства нормально перепрыгивать (хотя вот казалось бы, почему?). 3 Лорда могут устроить адский ужас, но они довольно ватные и по 1 раскатываются без проблем. Но, если хочется попробовать и новичёк — я бы советовал реролить 5 ход, пока не выпадет объявление войне Моулдерам. Крыса тут — самый опасный. А с набитым капом играть станет много легче.

    17 Мая 2024 в 08:44
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    66
    76

    G6H1F
    Rimskiy, и да сразу видно что ты не читал тесты на которые сам же и опираешься. В частной дуэли змеям цг и

    бретонским коням они проиграли. Выйграли только РК. Только РК. Как антилардж кава она вторая с конца в Лейте. Средний отряд? Говно со второго места.

    Я уже понял что экзальтированный, судя по твоему письму и риторике 🤣

    24 Мая 2024 в 00:45 (ред.)
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий