Карта Бессмертных империй
Techno Fan, да кто угодно из демонюг. Возможно Оксиотль.
Разработчики сообщают, что ИИ не сможет использовать морские пути. Пока эта задача им не по зубам, но в будущем, возможно, вернутся к этому вопросу.
Области карты, разбитые по ареалам обитания:
Под катом подсчёт поселений
Naggaroth (not including Chaos Wastes) — 56 Settlements in 17 full Provinces plus 1 Forest
Badlands & World’s Edge Mountains — 54 Settlements in 17 full Provinces plus 1 Forest It would be impossible to separate these areas without causing a Grudgin’, a Waaagh! or both, so I didn’t bother. The Grey and Black Mountains would add 4 more Provinces with 12 Settlements, making the Karaz Ankor the biggest Kingdom.
The Empire (including Sylvania & Marienburg) — 51 Settlements in 15 full Provinces plus 3 Empire Forts, 2 Forests, Mootland & Brass Keep
Southlands — 48 Settlements in 15 full Provinces plus 1 Forest, 1 Black Pyramid of Nagash & the Great Desert of Araby Khemri and Araby are difficult to separate so I’ve just thrown them together with Lahmia and the rest of the Southlands. Settra rules all of it anyway.
Northern Chaos Wastes — 48 Settlements in 13 full Provinces
Cathay — 45 Settlements in 15 full Provinces plus 3 Gates & 1 Forest
Ulthuan — 34 Settlements in 11 full Provinces plus 4 Gates
The Darklands — 30 Settlements in 11 full Provinces There could be an Argument made about Gnoblar Country and Broken Teeth here.
Norsca (incl. Albion) — 27 Settlements in 9 full Provinces
Ogre Kingdoms — 19 Settlements in 6 full Provinces plus 1 Forest Gash Kadrak, Path to the East and Stonesky Foothills could be included, but Gash Kadrak is associated with the Chaos Dwarfs and the Foothills look like they might be part of the Eastern Steppes, so I didn’t. I did include Gnoblar Country, because of the Gnoblars.
Southern Realms — 17 Settlements in 5 full Provinces plus Skavenblight & Sartosa
Bretonnia — 15 Settlements in 7 full Provinces plus Massif Orcal
Kislev — 14 Settlements in 4 full Provinces plus 3 Cities & Hell Pit
Southern Chaos Wastes — 14 Settlements in 4 full Provinces
Eastern Steppes — 8 Settlements in 3 full Provinces
Bretonnia: 15 Regions
Kislev: 14 Regions
Athel Loren: 5 Regions
Norsca: 27 Regions
Southern Realms: 17 Regions
Grey/Black Mountains + Vaults : 12 Regions
Badlands +WEM: 54 Regions
Darklands: 30 Regions
Mountains of Mourn: 19 Regions
Cathay: 45 Regions
N Chaos Wastes: 48 Regions
S Chaos Wastes: 14 Regions
Southlands: 48 Regions
Ulthuan: 34 Regions
Lustria: 57 Regions
Naggaroth: 56 Regions
Islands: 8 Regions
W1ND,
Разработчики сообщают, что ИИ не сможет использовать морские пути. Пока эта задача им не по зубам, но в будущем, возможно, вернутся к этому вопросу.
Т. е. игрок-друкай сможет без особых проблем пинать Восточный Катай ради рабов и денег… и наоборот, Игрок-Катаец без проблем сможет пинать друкаев ради денег.
У Веруса в группе увидел. Кто-то из игроков уже набросал свои предположения по поводу стартовых позиций лордов.
W1ND, в целом согласен. Но вот расположение Фестуса меня заинтересовало на этой карте. По лору это для него самое подходящее место, поскольку он в Зальцемюнде ошивается, но с другой стороны… что-то я серьезно сомневаюсь, что его именно в имперские земли запихают (если вообще его решат добавить, конечно). Честно говоря, я даже не знаю толком, куда его можно деть. Мб куда-нибудь на южное побережье Норски разве что, чтобы Вульфрику, Троггу, Юрию и Ракарту там было не слишком просторно а также, чтобы оттуда было удобно вторгнуться в Зальцемюнд позже.
Bandarbon, заполнятся со временем. Как минимум, можно добавить еще двух-трех драконов и короля обезьян. Также темные земли через какое-то время будут заселены Гномами хаоса. Если повезет (хотя тут уж как посмотреть), добавят еще одного огра. Ну и нас еще ждет куча демонов в конце концов. Не говоря уже о лордах для рас из прошлых частей.
А в Эмпаер ИИ к примеру мог использовать морские переходы. Помню как пираты на хвост садились и гонялись, если у них было преимущество.
А с другой стороны, допустим послал ты одинокого лорда на разведку — открывать торговых партнёров, а тут за тобой вражеский стек привязался. Ты раз, и нырнул в водоворот, оставив ИИ в другой части света.
Посмотрев на карту ещё раз, пришёл к следующему выводу касаемо эльфов.
Начнём с друхиев. С одной стороны здорово, что Локхир переезжает в Катай. С другой — это значительно снижает шанс появления новой фракции ТЭ, т к на востоке получается оные уже будут. Однако в любом случае, друхиям ещё должны добавить северные крепости.
Т к у азраев два новых леса, появление новой Лорелорнской игровой фракции становится ещё более очевидным.
Судьба асуров же нынче зависит от Имрика, точнее от того, куда его посадят в БИ. Если он переедет восточнее — в Тор Элазор, то ВЭ-ам скорее всего больше не дадут ДЛС. Ежели нет, то Эйслинн всё ещё будет возможен (надеюсь вместе с Вратами Калита).
А теперь моя главная мысль. У эльфов есть по крайней мере 6 легендарных героев, достойных появиться в ТВВ3:
Куран и Корхиль — оба являются телохранителями своих соответственных королей. Карадриан и Тулларис — оба возглавляют войнов, защищающих храмы главных божеств своих наций. И наконец есть два убийцы: Тенеклинок и Скарлок.
А веду я всё это к тому, что если СА не станут создавать полноценные ДЛС для эльфов, то они могут спокойно добавить вот этих героев в обновлениях или в ФЛС.
Найет, Аралот, Эйслинн и Мариссит — больше походят на лордов фракций, чем на героев. Однако лишь Найет и Эйслинн являются достаточно колоритными персонажами для реализации (на мой взгляд). Скорее всего, Найет возглавит армию эониров Королевы Мариссит в Лорелорне, а Эйслинн будет адмиралом флота колоний морских эльфов.
Каждый день по одной фракции:
https://www.totalwar.com/blog/twwh3-ie-starting-positions/
Карта
Старое
Исходная карта: https://i.redd.it/oex5us4q5fi81.jpg
Фанатские догадки о стартовых позициях всех имеющихся фракций:
Источник
Наложение СИ на БИ: https://i.imgur.com/DgfbZzS.png
Размеры карты:
Количество поселений Ултуана:
Вихрь: 40; ИС: 30; БИ: 34