Лучший лорд-пак для второй части
The Queen and the Crone • 0
0%
The Prophet and the Warlock • 2
7.4%
The Hunter and The Beast • 4
14.8%
The Shadow and the Blade • 3
11.1%
The Warden and the Paunch • 9
33.3%
The Twisted and The Twilight • 4
14.8%
FLC Rakarth • 1
3.7%
The Silence and The Fury • 4
14.8%
Всего голосов: 27
Продолжаем подводить итоги работы CA над второй частью.
Трейлеры обсудили, пора выбрать лучшее дополнение по содержанию.
The Queen and the Crone
Добавляет новые фракции и отряды для Высших и Тёмных эльфов.
The Prophet and the Warlock
Добавляет новые фракции и отряды для Людоящеров и Скавенов. Реворк скавенов и Бретонии.
The Hunter and The Beast
Добавляет новые фракции и отряды для Империи и Людоящеров. Реворк Империи.
The Shadow and the Blade
Добавляет новые фракции и отряды для Тёмных Эльфов и Скавенов.
The Warden and the Paunch
Добавляет новые фракции и отряды для Высших эльфов и Зеленокожих. Реворк пацанов.
The Twisted and The Twilight
Добавляет новые фракции и отряды для Лесных эльфов и Скавенов. Реворк лесных эльфов.
FLC Rakarth
Добавляет уникальную фракцию тёмных эльфов во главе с Ракартом.
The Silence and The Fury
Добавляет новые фракции и отряды для Людоящеров и Зверолюдов. Реворк зверолюдов и гномов.
Нуу, с учетом того что RotTK и CofVC — в основном фэкшн паки, то трудно их сравнивать с обычными лорд паками, ведь у них преимущество в виде новых фракций…
А так, лойс за Профет/Уорлок и Хантэ/Бист.
Туистед Тварьлай и Сайленс Фюри лойс чисто за реворк ЛЭ и Бистов, которые хоть и сделали фракции читерными, но сделали их очень играбельными хотя бы на один раз и интересными.
Черт, голос можно только за одного отдать
MachuMantu, лучшее оно только одно! про рейспаки согласен, тут очевидное преимущество у цг и пиратов.
Выберу Тень и Клинок. Люблю тёмных эльфов, а Малус гораздо колоритнее Хеллеброн
ИМХО можно и нужно выделить два дополнения: лордпак и фракцию.
Фракционное:
Конечно же "Возвышение Царей Гробниц". И здесь ключевое, имхо, система с ограничением юнитов и армий и неповторимая специфика фракции. Как по мне наиболее атмосферное дополнение, сделано с душой, особенно модельки юнитов и саундтрек, который не стыдно слушать отдельно.
Лордпак:
"Охотник и Зверь". Собственно это дополнение в совокупности с реворком империи сделали из неё крайне интересную фракцию. Из тогдашних середняков они превратились в тех, за кого ты реально занимаешься отыгрышем, заботишься о целостности имперских границ и, конечно же, отвоёвываешь НУЛЬН С ПУШКАМИ Ну а Вульфхарт и его гоп-компания в Вихре, Накайцы — приятное дополнение
(Голос отдан за Царей. Мне заплатил двор Хемри)
Как после первой минуты и первой фразы фильма Даки хочется перепройти Рим, так и после одной только музыки трейлера Эльтариона и Грома хочется перепройти за высших эльфов.
Rise of the Tomb Kings — да добавили очень колоритную и красивую, хоть по мне и очень не сбалансированную фракцию — совсем не подходящею моему стилю игры от кучи стеков забитых мясом и несколькими ударными отрадами, хотя казалось бы на первый взгляд они и должны так играть, но чего то им не хватает.
The Queen and the Crone — мне больше Али-Анар тут запомнился, и то что я наконец завершил компанию за хаев, было весело. Хотя конечно не стоит забывать что тут появилось самое мощный артефакт в игре, просто делающий всяких Малусов/Архаонов и иже с ними сами себе армиями.
Curse of the Vampire Coast — прошел за Килсотру, получил море удовольствие, но чего-то больше к ним не возвращался. Сами пираты то же ка по мне в тему такие миноврные миноры, за которых при этом при грамотной игре можно очень задрно играть. И да мусорные стеки легко делаю контр пики к дум стекам врага, мой стайл.
The Prophet and the Warlock — у меня тут смешанные чувства, с одной стороны дали скввенам то что им причитается, с другой стороны ну насколько интереснее до этого патча была компания за Квика в вихре, Культ Соетека так же единственные ящерицы за которых мне не скучно играть. Но нет — кто прошел за Квика на релизе, думаю меня поймет.
The Hunter and The Beast — прошел за Вульфхарта, довольно ламповая компания, было классно, зачет.
The Shadow and the Blade — явление самого сильно стека в игре из одной модельки, и Скитч который является чуть ли не единственным контрстеком к появившемуся позже стеку Имрика на легендарных драконах. Но сама компания в Вихре мне показалось скучноватой.
The Warden and the Paunch- мой фаворит, прям все по делу все как надо, играть интересно, орки прям ожили, убрали дурацкую механику Ваха, заменив на что-то полезное и интересное, прошел за обоих и еще раз за Скарсника катнул, нумбе ван.
The Twisted and The Twilight — не плохо, да эльфы чуть имбовые получились, но по сравнению со следующим ужасом, можно сказать последующее стоящее дополнение для второй части.
FLC Rakarth — даже не знаю стоило ли выносить отдельно.
The Silence and The Fury — а вот тут явно работа не пойми кого, там заимбовать расу, они вообще хоть сами пробовали в это играть, я любил зверолюдов до этого дополнения, хотя признавал, что им нужен реворк, но блин они просто сделали какой то изи мод, лучшие люди видимо работали уже на третью часть, а эту дополнение делали криворукие дилетанты, да моду от одного человека порой лучше сбалансированы. Просто позор, которого не должно было существовать. Мне просто противно стало играть за бистов. надеюсь авторы этого шедевра очень не назначаемых ролях в разработке третий части.
Тут забыли добавить ещё реворк Бретонии и добавление Рапанс. По моему это было вместе с Малусом и Сникчем
Max_Stierlitz, MachuMantu, хорошо, отпочковал тему про рейспаки
https://warha.ru/question/039578c9d2e0ec3d3912f53d3cb6b4f9/
Malekith The Witch King,
Точно, добавил.
Думал долго,так как не знал,по каким критериям оценивать лучшее дополнение.В итоге решил,что незачем из себя Древнего строить,выбрал последнее,где добавили больше всего контента.
Max_Stierlitz,
Соглашусь. Кампания за Империю так захватила, что покрасил всю карту. Особенно интересно, когда вампиры становятся сильны и начинают активно захватывать восточные провинции. И тогда быстрее спешишь разобраться со стартовыми мятежниками, захватить Нульн, получить эти фиолетовые танки и атаковать вампиров прежде, чем начнётся гражданская война (хотя до этого, честно говоря, не так просто довести ситуацию). А после централизации власти уже начинается другая игра. И если юг захватят орки или скавены, то считай вдвойне повезло.
Malekith The Witch King, нет, реворк бретонцев всё-таки был в апреле 2019 года вместе с релизом The Prophet and the Warlock. А Рапанс вышла позже.