Eastellios, мне кажется, они будут героями при Ариэль
Kai Lancer, Ариэль — да. А вот Аларот — врятли. Нужен кто-то деревянный «щелкунчик». А значит — это Дрича или тот Древолюд, который договор заключал с эльфами. Деревяшки будут супер-желудь охранять, а крысы его украсть пытаться.
Аларот будет, скорее всего, в 3-й части и будет в Тёмных землях возглавлять аванпост ЛЭ, которых иногда видели Кислевиты, сражающимися с орками.
Crixalis, у них там вроде маунт в виде особого дракона. Собственно, вот и идея для ещё одного юнита: драконы похожие на Катайских.
Меня больше волнует другой вопрос: будет ли механика с телепортацией и герой-боевая танцовщица? Если я ничего не путаю, то в настольной вахе эти 2 особенности армии эльфов наряду со Стражами пути были главной и бесячей опонентов фишкой. Если те же танцовщицы научатся раз за бой «прыгать» по карте, то они станут играбельными.
Ну, а для стратегической карты CA могут взять всё у SFO и усилить гарнизоны.
Фанат SFO: Grimhammer II мода. Надеюсь и жду Инд и Катай.
Возможно я сейчас повторюсь, я очень надеюсь на увеличение дальности для ЛЭ,да стрельба в движении на 360 это клас, но дальность 180 както мало для ЛЭ. 250 для отрядов и 300 лордам думаю будет идеально.
А легендарным лордам по лору, сестрам например 300 , Скарлоку так и 400 можно дать, как-никак лучший стрелок среди всех ЛЭ.
Ведь у тогоже Алита дальность 300 а он нисколички не ЛЭ, да лучший стрелок среди ВЭ, но если сравнивать с ЛЭ, то он гдето на уровне следопытов а может и хуже.
Lord Qub, ну почему же? У всех есть свои условия победы и битвы за что-нибудь. Вот у Ариэль и будет битва мести с Морати. Я это имел ввиду. И надо будет ЛЭ сначала найти злодейку, а потом наказать))
Kai Lancer, Понимаю, но можно было обыграть абилкой с скрытностью+незаметностью по зоне вокруг дробилки, и большой + к скорости передвижения, смотрелось конечно странно бы, но тогда дробилка была бы хоть чуть похожа на то, что есть в настолке
Знаю что пршло много времени с того коментария, но немного поискал в интернете информацию нащет лучших лучников в вахе и ими как я и предполагал оказались Скарлок и Алит.
Так что беру свои слова назад что следопыты ЛЭ стреляют лучше Алита.
Видимо по незнанию я слишком иделизовал мастерство стрельбы ЛЭ.
Так как лор ЛЭ знаю не так хорошо как хотелось бы.
Так что нащет дальности для ЛЭ может я и загнул, но немного, совсем чючють можно добавить и убрать штраф к стрельбе в лесу.
(Как я на фоне прошлых коментариев наверное так глупо выглежу )
Мне вот стало интересно а как они поступят с заставами азраев? У меня 3 варианта
1.Оставят как есть
2. Переработают и они будут как простые поселение, ну или просто добавят возможность строить там гарнизон
3. Сделают как подземную империю (что по лору очень правильно, ведь заставы были тайным поселением азраев в поселении людей).
Vokasug,Точно первый вариант надо исключать. С нынешними ЛЭ мало-мальски контролировать оккупированную территорию вдали от деревьев невозможно, ибо там такие «гарнизоны», что смех+нет стен. Есть, конечно, забагованные поселения типа Массива Оркал или Скверноскавена, где гарнизоны в виде кучи СП и Древолюдов очень впечатляют, но это именно что баги, обыкновенные заставы штука сугубо экономическая.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
Eastellios, мне кажется, они будут героями при Ариэль
Kai Lancer, Ариэль — да. А вот Аларот — врятли. Нужен кто-то деревянный «щелкунчик». А значит — это Дрича или тот Древолюд, который договор заключал с эльфами. Деревяшки будут супер-желудь охранять, а крысы его украсть пытаться.
Аларот будет, скорее всего, в 3-й части и будет в Тёмных землях возглавлять аванпост ЛЭ, которых иногда видели Кислевиты, сражающимися с орками.
neytros, все может быть. Я думаю, что Ариэль будет с 99% вероятностью, уж больно она значимая фигура для азраев.
Crixalis, у них там вроде маунт в виде особого дракона. Собственно, вот и идея для ещё одного юнита: драконы похожие на Катайских.
Меня больше волнует другой вопрос: будет ли механика с телепортацией и герой-боевая танцовщица? Если я ничего не путаю, то в настольной вахе эти 2 особенности армии эльфов наряду со Стражами пути были главной и бесячей опонентов фишкой. Если те же танцовщицы научатся раз за бой «прыгать» по карте, то они станут играбельными.
Ну, а для стратегической карты CA могут взять всё у SFO и усилить гарнизоны.
Ultragrandpa, Если бы они так ориентировались на абилки с настолки, то у варп-дробилок тоже была бы телепортация
Вместо инфильтрации, скрытность и передовое развертывание
Crixalis, мне кажется, что у скавенов итак особенностей выше крыши в бою. К тому же у них есть несколько способов вызова отрядов.
Eastellios, и, я думаю, она как раз с Морати будет пиз…тёрки вести на карте Смертный империй.
Crixalis, телепортацию движок не позволяет.
neytros, ничего там не будет. На картах смертных империй все против всех воюют, без всяких личных терок. Ну, не считая лэ со зверолюдами,
Lord Qub, так есть же дебаф минус 30 или 50 к отношениям между крысы-гномы и вампиры-люди и прочее
Возможно я сейчас повторюсь, я очень надеюсь на увеличение дальности для ЛЭ,да стрельба в движении на 360 это клас, но дальность 180 както мало для ЛЭ. 250 для отрядов и 300 лордам думаю будет идеально.
А легендарным лордам по лору, сестрам например 300 , Скарлоку так и 400 можно дать, как-никак лучший стрелок среди всех ЛЭ.
Ведь у тогоже Алита дальность 300 а он нисколички не ЛЭ, да лучший стрелок среди ВЭ, но если сравнивать с ЛЭ, то он гдето на уровне следопытов а может и хуже.
Lord Qub, ну почему же? У всех есть свои условия победы и битвы за что-нибудь. Вот у Ариэль и будет битва мести с Морати. Я это имел ввиду. И надо будет ЛЭ сначала найти злодейку, а потом наказать))
Vokasug, согласен с тобой полностью
Kai Lancer, Понимаю, но можно было обыграть абилкой с скрытностью+незаметностью по зоне вокруг дробилки, и большой + к скорости передвижения, смотрелось конечно странно бы, но тогда дробилка была бы хоть чуть похожа на то, что есть в настолке
Vokasug, Алит стрелял из лука когда лесных ещё в плане не было.
Lord_Leaver, я знаю, но ЛЭ довели это умение до совершенства.
Vokasug, о чем ты?)) они даже имеют штраф к стельбе из лука в лесу, ЛЕсные эльфы и штраф к стрельбе в лесу)))
Гарик, это в игре, а так они научились стрелять так что стрелы пролетали скозь ветки и попадали в цель.
Надеюсь это в игре как то реализуют.
Знаю что пршло много времени с того коментария, но немного поискал в интернете информацию нащет лучших лучников в вахе и ими как я и предполагал оказались Скарлок и Алит.
Так что беру свои слова назад что следопыты ЛЭ стреляют лучше Алита.
Видимо по незнанию я слишком иделизовал мастерство стрельбы ЛЭ.
Так как лор ЛЭ знаю не так хорошо как хотелось бы.
Так что нащет дальности для ЛЭ может я и загнул, но немного, совсем чючють можно добавить и убрать штраф к стрельбе в лесу.
(Как я на фоне прошлых коментариев наверное так глупо выглежу )
Мне вот стало интересно а как они поступят с заставами азраев? У меня 3 варианта
1.Оставят как есть
2. Переработают и они будут как простые поселение, ну или просто добавят возможность строить там гарнизон
3. Сделают как подземную империю (что по лору очень правильно, ведь заставы были тайным поселением азраев в поселении людей).
Vokasug,Точно первый вариант надо исключать. С нынешними ЛЭ мало-мальски контролировать оккупированную территорию вдали от деревьев невозможно, ибо там такие «гарнизоны», что смех+нет стен. Есть, конечно, забагованные поселения типа Массива Оркал или Скверноскавена, где гарнизоны в виде кучи СП и Древолюдов очень впечатляют, но это именно что баги, обыкновенные заставы штука сугубо экономическая.
Primetime, я тоже так думаю, просто решил все варианты перечислить.