Форум Гайды Видео Мемы

Вихрь или Смертные Империи?

Вихрь • 14
29.2%
Смертные Империи • 34
70.8%
Всего голосов: 48
    Гражданин
    Сообщений:
    280
    Репутация:
    170
    Фракция:

    Eastellios, в сюжетныю кампанию вихря я так ни разу и не поиграл.Кому нужен этот сюжеттесли за гномов можно засоюзиться с ТЭ и поплыть на бубл ради 3 городков нагарита.(как только вышел анлокер я начал играть за горняков,карак зорн,гномов хребта сотека)У меня первая кампаха была за теклю,но я задолбался бить крыс и собирать валюту,больше в вихрь и не играл.

    Перенесено из темы За кого будете играть в третьей Вахе?
    11 Фев 2021 в 15:39
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Gzerorz, я сам кампанию вихря так и не прошел до конца ни разу. Зачем мне этот огрызок, когда у меня есть большая карта со всеми расами и фракциями?

    Перенесено из темы За кого будете играть в третьей Вахе?
    Hear me, Lileath!
    11 Фев 2021 в 21:18
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    Eastellios, Хз, вихрь классный. В нём намного уютнее и чилловее чем в огромной скомканной СИ. Сам очень редко в него играю, но всегда только положительные эмоции получаю.

    Перенесено из темы За кого будете играть в третьей Вахе?
    11 Фев 2021 в 22:05 (ред.)
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    677
    Репутация:
    381
    Кураж:
    14
    Фракция:

    Eastellios, в вихре есть интересные сюжеты, а в СИ их вообще нет, кроме пришествия Главного Архаровца

    Перенесено из темы За кого будете играть в третьей Вахе?
    12 Фев 2021 в 10:38
    @
    Ответить
    2
    W1ND
      #
    Феникс
    Сообщений:
    6059
    Репутация:
    8555
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Выбираем наиболее интересную кампанию.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    12 Фев 2021 в 13:11
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Lunara Ithil, ровно противоположные впечатления от Вихря. Ничего, кроме скуки, раздражения и чувства, что меня загнали в какие-то рамки там не испытываю.

    Punzerrunner, а еще там нет половины рас. Да и на сюжеты в играх мне всегда было плевать. Но суть была не в этом. Суть была в том, что Конец Времен испортил бы игру, как тут считают. Я же говорю, что он повлиял бы лишь на сюжетную кампанию, а большая часть игрков все равно играет в СИ.


    W1ND, ты для каждого оффтопа отдельную тему создавать будешь?
    Отправил бы в Общее обсуждение.

    Перенесено из темы За кого будете играть в третьей Вахе?
    Hear me, Lileath!
    12 Фев 2021 в 13:16
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    174
    Репутация:
    229
    Фракция:

    Борьба жабы с годюкой. Каждая кампания в чём-то превосходит другую.

    Общая структура лучше у Вихря, но даже там есть огрызок в виде Сартозы. СИ сами разработчики считают не очень удавшимся (С чем я согласен). Вихрь хорош именно за сюжетные вставки. СИ песочница, которая ограничена механиками фракций, а потому довольно часто кампания становиться просто не интересной. Благо, что последние DLC довольно хорошо вписались в СИ.
    А, а ещё в обеих кампаниях есть убогий кусок кала под названием Ултуан. В Вихре ещё терпимо, но в СИ это просто унылейшая хренотень, с которой хочется только свалить.

    А если говорить о собственных впечатлениях… Я играю и в СИ, и в Вихрь, но масштабы происходящего меня устраивают только в Вихре.

    СИ банально ощущается как песочница, в самом плохом смысле. Есть только ты и песок. Песок периодически живёт своей жизнью и норовит испортить тебе настроение. Такого чувства у меня не было ни в одном из Римов, ни во второй Меди, да о чём говорить, если у меня не было таких претензий даже к любительским глобальным модам по типу TES TOTAL WAR (как-то так). Думаю, что сравнивать с Сёгуном вообще бессмысленно.

    Можно верить и в отсутствие веры.rnМожно делать и отсутствие дела.
    12 Фев 2021 в 13:49
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    1415
    Репутация:
    2274
    Фракция:

    Меня в 3 части полностью устроит вариант смертных империй с нормальной картой( а не огрызками в виде Люстрии) и сюжетными вставками, как в вихре, буквально пара катсцен или даже картинок на фракцию после выполнения каких либо целей. Текущая СИ без модов на цели для победы немного гумозная.

    А в вихре у некоторых фракций кампания поинтереснее выходит, чем в СИ. Ултуан интереснее, Люстрия выглядит как континент, а не консервная банка с пачкой ЛЛ. Жаба и гадюка, как сказали выше.

    12 Фев 2021 в 14:27
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3623
    Репутация:
    4379
    Фракция:

    Удобно, когда для тебя все кампании под настроение). В первой Вахе, например, отдельные Кампании Лесных Эльфов и Зверолюдов показались более интересными. Люблю такие камерные истории, где не нужно в очередной раз захватывать/перекрашивать/уничтожать мир. Казалось бы, геймплей от этого не то чтобы сильно меняется, а ощущения от игры и атмосфера все равно кардинально разные.

    Теперь ко второй Вахе.

    Вихрь — это было нечто новое по-сравнению с обычной кампанией. Хоть какой-то вызов, особенно на очень высоких уровнях сложности. Армии вторжения, которые могут появиться как на незащищенной границе, так и вообще глубоко в тылу. И ладно если есть свободные стеки, но очень часто во время Ритуалов на тебя начинают наседать соседи и конкуренты, а это одни из самых мощных (если не самые) фракции в игре. С апами от уровня сложности даже тупой ИИ представляет ощутимую угрозу для начинающего или среднего игрока (для хорошего тоже, если где-то облажаться). И такая ситуация есть до самого Финала (опустим сравнительную легкость самой финальной битвы), всегда остается возможность проиграть, что держит в напряжении и поддерживает интерес к игре. Так же весьма нравятся сюжетные ролики, как по стилю, так и содержанию. Особенно хотелось бы выделить кампании Вульфхарта и Эльтариона. Первая сама по себе хардкордная на ранних этапах. Вторая и выглядит круто, и финальная битва является отличной осадой (особенно на фоне обычных штурмов городов).
    Но есть и минусы, конечно. 1. Почти все кампании очень короткие. Даже 6 часов может хватить на прохождении. 2. Отсутствие ряда фракций и лордов (с ДЛС ситуация исправилась, но не полностью) и, как результат, контента. 3. Отсутствие роликов и сюжета уровня других Кампаний у Рапанс, из-за чего она выглядит огрызком (грустные бретонские звуки). 4. Не впечатляющая награда за прохождение кампании. Несколько раз так и хотелось воскликнуть: И это все?! 5. Масштаб. Что не говори, даже при моей любви к камерности, а Тотал Вар это во многом про масштабные сражения и войны. И вот почему-то именно этого в Вихре не чувствуется от слова совсем. При всех своих размерах история все ещё выглядит камерной, как по мне, и обилие ЛЛ на одном континенте только подчеркивает это.

    Смертные Империи — классическая глобальная кампания. Из которой почему-то вырезали ряд контента, который по хорошему там должен быть. Например: видеоролики или мало-мальски уникальные цели для всех рас. Тем не менее, в СИ огромное количество контента и огромные территории из-за чего игровой процесс может затянуться и весьма надолго. Различные игровые ситуации, о которых только можно мечтать. Глобальные песочница из мира Fantasy Battles это же просто прекрасно!
    Минусы: 1. Скука. При всем разнообразии и вариативности, здесь на удивление нечего делать. Почему-то у ИИ есть шаблоны, по которым он действует в 80% случаев из-за чего и действия игрока очень часто представляют собой один и тот же набор действий. Хочешь развлекаться — развлекай себя сам. А это далеко не всегда получается, да и не у всех фракций есть такая возможность, если уж совсем странные финты не вытворять. 2. Отсутствие вызова. Прошел кампании за все фракции на Очень Высокой сложности и за Зверолюдов на Легенде, и за все это время ощущение возможности поражения, которое постоянно маячило где-то на горизонте в Вихре, посетило меня лишь два раза. За Имрика, когда войну объявили разом все и пришлось бежать аж в Кислев, чтобы выжить, да за Норску, потому что так и не научился за неё грамотно играть. Про Вторжение Хаоса вообще молчу. В большинстве случаев (даже после недавнего обновления) они представляются угрозой лишь немного большей чем бродячие армии Зверолюдов и Орков. Максимум десять ходов и мир спасен. 3. Отсутствие сюжета. Странная претензия к песочнице, полностью согласен. Но разве после прохождения долгой кампании мы не заслужили хотя бы короткого видеоролика? Не просто статичной картинки, а того, что было почти во всех предыдущих частях Тотал Вар? 4. Обрезанность контента. Внезапно, но в СИ она чувствуется даже больше чем в Вихре. Карта Вихря при всех своих недостатках смотрится цельной и законченной, из-за чего всегда любопытно что же добавят в неё нового. В Империи Смертных ты отлично видишь куда могут и почти 100% будут добавлять контент, а где его откровенно не хватает, потому что ещё не вышло соответствующее ДЛС или часть игры. Особенно заметно на примере Кислева и Южных стран, когда контент прямо подразумевается, но ждите третью часть. Даже обидно как-то потому что очень сильно бросается в глаза. Про обрезание Люстрии и Африки вообще молчу.

    Вывод: А нет его. Не смотря на все минусы, мне понравились обе карты, ибо игра и вправду отличная. А остальное вкусовщина, как я полагаю, и спорить о ней бессмысленно.
    П.С. Добавьте систему создания рандомных карт, как в Героях меча и магии и я готов отдать под это хоть дополнительные 100 ГБ свободного места, и ждать генерации таких карт хоть по часу))

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    12 Фев 2021 в 14:35
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Drakshaal, ох ты ж нифига себе ты простыню выкатил!

    Hear me, Lileath!
    12 Фев 2021 в 14:42
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3623
    Репутация:
    4379
    Фракция:

    Eastellios, профессиональная привычка)

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    12 Фев 2021 в 15:22
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    Терпеть не могу вихрь. Хоть сколько ни будь положительные впечатления были только от Элтариона с Громом(они оба) и Рапанс(то что компания вихря за неё не отличается от СИ пошло на пользу).
    Что меня бесит:
    Куча обучающих заданий вначале игры. И так необходимо выставлять настройки оповещений и скорости хода, так ещё и пичкают бесполезными заданиями.
    Конченные задания за большую часть фракций. Сбор ритуальной валюты унылый и долгий, а «армии вторжения» которые просто являются рандомно спавнящимися стаками аккуратно в незащищенных провинциях бесят. Никакого челленджа от них нет, только потенциально потерянные города до которых не успеваешь дотопать армией. Ну и как вишенка финальный бой который у всех одинаковый.
    Кампания за Моулдеров вообще рофл, душные ограничения по времени для Моулдеров у которых самый сок открывается на ходу 100, когда получается создавать сильные монтрстаки.
    А ещё не нравится то что в вихре некоторые особенности особенно бесполезные.
    Что? +к отношениям с империей? У нас компания вихря и есть только Маркус, да и то добавленный в длц, да и то его съедят ящеры.
    Ах да + к атаке против гномов говоришь? Ну есть пара миноров в горах, которых уже наверное давно съели.
    Конечно и СИ не идеален, особенно с этой доминацией фракций порядка и душной Люстрией, но он хотя-бы чувствуется более полноценным.

    12 Фев 2021 в 19:22
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Вихрь воспринимается по ощущениям как большой квест. А ИС это всё же полноценная кампания. Мне она нравится гораздо больше.

    12 Фев 2021 в 20:59
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    164
    Репутация:
    427
    Кураж:
    4
    Фракция:

    Вихрь.
    Основной и главный плюс: не обрезаны фишки и бонусы фракций. Так за царей можно получить реген в эндгейме после финальной битвы за мегапирамиду и другие полезные фишки.
    Не обрезана люстрия и другая часть омерики с бдсм-гельфами, африка нормальная, с Роммелем и Монтгомери. Бублик побольше и покрасивше в сравнении с ME…ииииии всё.
    И в целом ощущается нацеленность на фракции второй части, что нормально.

    Минусы:
    дэбильная, простите мой лексикон, гонка за «ритуальной валютой». Лучше всего на неё забить и играть в классический тотальник с захватами.
    Смешной огрызок норски-альбиона и сартозы. Видать анамар зубки точил
    Всё ещё обрезанная африка. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШЕ!11! ГДЕ МОИ АРАБИЙЦЫ?!?! «Репанс go home, tebe zdes ne raDbl» — Сеттра.
    Маленькая люстрия на такую прорву лордов. Это общага мира тоталварной вахи.

    Империи (бес)смертных.
    Основной и главный плюс: здесь есть тупо всё, это если конечно ты, дорогой товарищ, отдал шекели .
    Безумное разнообразие сценариев. Возможно только в случае если ты не играешь в углу, где сидят самый-большой-черный-орк, гном-инвалид и крыса-в-плаще. Там доминируют либо крыски либо орки. Ещё одна обида в великую книгу обид
    Тебя никто не ограничивает в целях. Отличная песочница. И в целом развитие иногда идёт крайне непредсказуемо, кроме вышеуказанного места.

    минусы:
    карта обрезана. И тут досталось всем: от бублика и люстрии до африки и старого света. Видно делали ещё под «старую» оптимизацию и прогрузку. Надеемся что в 3-йке они подтянут срезанные части.
    В этой связи обидно за бублик высших эльфов. В вихре он покрасивше прямо скажем, побольше, посочней…
    ГДЕ МОИ ФРАКЦИОННЫЕ ЭНДГЕЙМНЫЕ БОНУСЫ!? Зачем было ТАК обижать царей?! Видать имбуют от своих конструктов и культа, совсем зажрались. (и других тоже обделили, за победу в вихре например).
    И да: хаос сасат. Норска похоже поломана а Warriorz-of-chaoz чёт подкачивают и сливаются об минорный КИСЛЕВ, который предварительно засоюзился со всем живым из ORDER-TIDE, за ходов 20. Ждём тройку.
    Даже после «реворка» гномы ощущаются младшими братьями в этой гоп-сходке фракций второй части. Кузни и целого одного отряда, понимаете, «маловато будет». Про книгу-нигу я лучше промолчу, более бесполезную вещь ещё надо придумать. И не надо говорить что «они изи: встал в коробку и ногебай, подбирая слюну. топ экономика. кузня агонь. иди учись готовить бородатых, ретард». Если отсидеться в 2-3 провинциях до выхода автобойных юнитов это топ геймплей, то я африканский лётчик. ТЕМ более я молчу о зверо-мэнах, рест ин пис

    Пока такие впечатления за 1875 наигранных часов. В целом я доволен обоими картами, но (бес)смертные империи могли быть и побольше

    We are united, they are divided
    12 Фев 2021 в 21:11
    @
    Ответить
    5
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Мне вихрь больше нравится. Там, в общем-то, есть очевидная задача, которую тебе надо выполнить, и сюжет, ради которого это надо выполнять. Фактически просто так что-то делать я не люблю. Это скучно.
    Ну и карта не таких титанических размеров. Её захват не так сильно надоедает. Поэтому за расы нового света и новых лордов старого я обычно в вихре играю.

    12 Фев 2021 в 21:36
    @
    Ответить
    1
    Публицист
    Сообщений:
    163
    Репутация:
    310

    Вихрь. Хочется ведь хоть какого-то сюжета, а не пойди-захвати-разграбь.

    Après moi le déluge.
    12 Фев 2021 в 23:08
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    587
    Репутация:
    805
    Фракция:

    Очень редко в первой части оборонялся в полностью прокаченной столице и с армией в придачу (скорее всего никогда), кампания вихря подарила мне много обороны своих городов любой сложности. Очень приятно наблюдать как башни пятого уровня плюются в врагов то плазмой то сгустком магии а не какими то стрелами скучными. Жаль до сих пор гномов нет в вихре, хотелось бы поглядеть на способность инженера ускоряющую перезарядку башен в действии.

    Нет добра, без петли и топора.
    12 Фев 2021 в 23:27
    @
    Ответить
    2
    Феникс
    Сообщений:
    6059
    Репутация:
    8555
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Добавил опрос.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    14 Фев 2021 в 05:06
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1070
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Интересная ясень пень СИ, но Вихрь за пиратов, ЦЭ и некоторых стандартных фракций более практичный в плане кампаний(они легче и интереснее).

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    4 Мар 2021 в 08:40
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Не играл в Вихрь от слова совсем. Вроде и 10 ходов не смог осилить.

    4 Мар 2021 в 14:42
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты