Eastellios, в сюжетныю кампанию вихря я так ни разу и не поиграл.Кому нужен этот сюжеттесли за гномов можно засоюзиться с ТЭ и поплыть на бубл ради 3 городков нагарита.(как только вышел анлокер я начал играть за горняков,карак зорн,гномов хребта сотека)У меня первая кампаха была за теклю,но я задолбался бить крыс и собирать валюту,больше в вихрь и не играл.
Eastellios, Хз, вихрь классный. В нём намного уютнее и чилловее чем в огромной скомканной СИ. Сам очень редко в него играю, но всегда только положительные эмоции получаю.
Lunara Ithil, ровно противоположные впечатления от Вихря. Ничего, кроме скуки, раздражения и чувства, что меня загнали в какие-то рамки там не испытываю.
Punzerrunner, а еще там нет половины рас. Да и на сюжеты в играх мне всегда было плевать. Но суть была не в этом. Суть была в том, что Конец Времен испортил бы игру, как тут считают. Я же говорю, что он повлиял бы лишь на сюжетную кампанию, а большая часть игрков все равно играет в СИ.
W1ND, ты для каждого оффтопа отдельную тему создавать будешь?
Отправил бы в Общее обсуждение.
Борьба жабы с годюкой. Каждая кампания в чём-то превосходит другую.
Общая структура лучше у Вихря, но даже там есть огрызок в виде Сартозы. СИ сами разработчики считают не очень удавшимся (С чем я согласен). Вихрь хорош именно за сюжетные вставки. СИ песочница, которая ограничена механиками фракций, а потому довольно часто кампания становиться просто не интересной. Благо, что последние DLC довольно хорошо вписались в СИ.
А, а ещё в обеих кампаниях есть убогий кусок кала под названием Ултуан. В Вихре ещё терпимо, но в СИ это просто унылейшая хренотень, с которой хочется только свалить.
А если говорить о собственных впечатлениях… Я играю и в СИ, и в Вихрь, но масштабы происходящего меня устраивают только в Вихре.
СИ банально ощущается как песочница, в самом плохом смысле. Есть только ты и песок. Песок периодически живёт своей жизнью и норовит испортить тебе настроение. Такого чувства у меня не было ни в одном из Римов, ни во второй Меди, да о чём говорить, если у меня не было таких претензий даже к любительским глобальным модам по типу TES TOTAL WAR (как-то так). Думаю, что сравнивать с Сёгуном вообще бессмысленно.
Можно верить и в отсутствие веры.rnМожно делать и отсутствие дела.
Меня в 3 части полностью устроит вариант смертных империй с нормальной картой( а не огрызками в виде Люстрии) и сюжетными вставками, как в вихре, буквально пара катсцен или даже картинок на фракцию после выполнения каких либо целей. Текущая СИ без модов на цели для победы немного гумозная.
А в вихре у некоторых фракций кампания поинтереснее выходит, чем в СИ. Ултуан интереснее, Люстрия выглядит как континент, а не консервная банка с пачкой ЛЛ. Жаба и гадюка, как сказали выше.
Удобно, когда для тебя все кампании под настроение). В первой Вахе, например, отдельные Кампании Лесных Эльфов и Зверолюдов показались более интересными. Люблю такие камерные истории, где не нужно в очередной раз захватывать/перекрашивать/уничтожать мир. Казалось бы, геймплей от этого не то чтобы сильно меняется, а ощущения от игры и атмосфера все равно кардинально разные.
Теперь ко второй Вахе.
Вихрь — это было нечто новое по-сравнению с обычной кампанией. Хоть какой-то вызов, особенно на очень высоких уровнях сложности. Армии вторжения, которые могут появиться как на незащищенной границе, так и вообще глубоко в тылу. И ладно если есть свободные стеки, но очень часто во время Ритуалов на тебя начинают наседать соседи и конкуренты, а это одни из самых мощных (если не самые) фракции в игре. С апами от уровня сложности даже тупой ИИ представляет ощутимую угрозу для начинающего или среднего игрока (для хорошего тоже, если где-то облажаться). И такая ситуация есть до самого Финала (опустим сравнительную легкость самой финальной битвы), всегда остается возможность проиграть, что держит в напряжении и поддерживает интерес к игре. Так же весьма нравятся сюжетные ролики, как по стилю, так и содержанию. Особенно хотелось бы выделить кампании Вульфхарта и Эльтариона. Первая сама по себе хардкордная на ранних этапах. Вторая и выглядит круто, и финальная битва является отличной осадой (особенно на фоне обычных штурмов городов).
Но есть и минусы, конечно. 1. Почти все кампании очень короткие. Даже 6 часов может хватить на прохождении. 2. Отсутствие ряда фракций и лордов (с ДЛС ситуация исправилась, но не полностью) и, как результат, контента. 3. Отсутствие роликов и сюжета уровня других Кампаний у Рапанс, из-за чего она выглядит огрызком (грустные бретонские звуки). 4. Не впечатляющая награда за прохождение кампании. Несколько раз так и хотелось воскликнуть: И это все?! 5. Масштаб. Что не говори, даже при моей любви к камерности, а Тотал Вар это во многом про масштабные сражения и войны. И вот почему-то именно этого в Вихре не чувствуется от слова совсем. При всех своих размерах история все ещё выглядит камерной, как по мне, и обилие ЛЛ на одном континенте только подчеркивает это.
Смертные Империи — классическая глобальная кампания. Из которой почему-то вырезали ряд контента, который по хорошему там должен быть. Например: видеоролики или мало-мальски уникальные цели для всех рас. Тем не менее, в СИ огромное количество контента и огромные территории из-за чего игровой процесс может затянуться и весьма надолго. Различные игровые ситуации, о которых только можно мечтать. Глобальные песочница из мира Fantasy Battles это же просто прекрасно!
Минусы: 1. Скука. При всем разнообразии и вариативности, здесь на удивление нечего делать. Почему-то у ИИ есть шаблоны, по которым он действует в 80% случаев из-за чего и действия игрока очень часто представляют собой один и тот же набор действий. Хочешь развлекаться — развлекай себя сам. А это далеко не всегда получается, да и не у всех фракций есть такая возможность, если уж совсем странные финты не вытворять. 2. Отсутствие вызова. Прошел кампании за все фракции на Очень Высокой сложности и за Зверолюдов на Легенде, и за все это время ощущение возможности поражения, которое постоянно маячило где-то на горизонте в Вихре, посетило меня лишь два раза. За Имрика, когда войну объявили разом все и пришлось бежать аж в Кислев, чтобы выжить, да за Норску, потому что так и не научился за неё грамотно играть. Про Вторжение Хаоса вообще молчу. В большинстве случаев (даже после недавнего обновления) они представляются угрозой лишь немного большей чем бродячие армии Зверолюдов и Орков. Максимум десять ходов и мир спасен. 3. Отсутствие сюжета. Странная претензия к песочнице, полностью согласен. Но разве после прохождения долгой кампании мы не заслужили хотя бы короткого видеоролика? Не просто статичной картинки, а того, что было почти во всех предыдущих частях Тотал Вар? 4. Обрезанность контента. Внезапно, но в СИ она чувствуется даже больше чем в Вихре. Карта Вихря при всех своих недостатках смотрится цельной и законченной, из-за чего всегда любопытно что же добавят в неё нового. В Империи Смертных ты отлично видишь куда могут и почти 100% будут добавлять контент, а где его откровенно не хватает, потому что ещё не вышло соответствующее ДЛС или часть игры. Особенно заметно на примере Кислева и Южных стран, когда контент прямо подразумевается, но ждите третью часть. Даже обидно как-то потому что очень сильно бросается в глаза. Про обрезание Люстрии и Африки вообще молчу.
Вывод: А нет его. Не смотря на все минусы, мне понравились обе карты, ибо игра и вправду отличная. А остальное вкусовщина, как я полагаю, и спорить о ней бессмысленно.
П.С. Добавьте систему создания рандомных карт, как в Героях меча и магии и я готов отдать под это хоть дополнительные 100 ГБ свободного места, и ждать генерации таких карт хоть по часу))
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Терпеть не могу вихрь. Хоть сколько ни будь положительные впечатления были только от Элтариона с Громом(они оба) и Рапанс(то что компания вихря за неё не отличается от СИ пошло на пользу).
Что меня бесит:
Куча обучающих заданий вначале игры. И так необходимо выставлять настройки оповещений и скорости хода, так ещё и пичкают бесполезными заданиями.
Конченные задания за большую часть фракций. Сбор ритуальной валюты унылый и долгий, а «армии вторжения» которые просто являются рандомно спавнящимися стаками аккуратно в незащищенных провинциях бесят. Никакого челленджа от них нет, только потенциально потерянные города до которых не успеваешь дотопать армией. Ну и как вишенка финальный бой который у всех одинаковый.
Кампания за Моулдеров вообще рофл, душные ограничения по времени для Моулдеров у которых самый сок открывается на ходу 100, когда получается создавать сильные монтрстаки.
А ещё не нравится то что в вихре некоторые особенности особенно бесполезные.
Что? +к отношениям с империей? У нас компания вихря и есть только Маркус, да и то добавленный в длц, да и то его съедят ящеры.
Ах да + к атаке против гномов говоришь? Ну есть пара миноров в горах, которых уже наверное давно съели.
Конечно и СИ не идеален, особенно с этой доминацией фракций порядка и душной Люстрией, но он хотя-бы чувствуется более полноценным.
Вихрь.
Основной и главный плюс: не обрезаны фишки и бонусы фракций. Так за царей можно получить реген в эндгейме после финальной битвы за мегапирамиду и другие полезные фишки.
Не обрезана люстрия и другая часть омерики с бдсм-гельфами, африка нормальная, с Роммелем и Монтгомери. Бублик побольше и покрасивше в сравнении с ME…ииииии всё.
И в целом ощущается нацеленность на фракции второй части, что нормально.
Минусы:
дэбильная, простите мой лексикон, гонка за «ритуальной валютой». Лучше всего на неё забить и играть в классический тотальник с захватами.
Смешной огрызок норски-альбиона и сартозы. Видать анамар зубки точил
Всё ещё обрезанная африка. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШЕ!11! ГДЕ МОИ АРАБИЙЦЫ?!?! «Репанс go home, tebe zdes ne raDbl» — Сеттра.
Маленькая люстрия на такую прорву лордов. Это общага мира тоталварной вахи.
Империи (бес)смертных.
Основной и главный плюс: здесь есть тупо всё, это если конечно ты, дорогой товарищ, отдал шекели .
Безумное разнообразие сценариев. Возможно только в случае если ты не играешь в углу, где сидят самый-большой-черный-орк, гном-инвалид и крыса-в-плаще. Там доминируют либо крыски либо орки. Ещё одна обида в великую книгу обид
Тебя никто не ограничивает в целях. Отличная песочница. И в целом развитие иногда идёт крайне непредсказуемо, кроме вышеуказанного места.
минусы:
карта обрезана. И тут досталось всем: от бублика и люстрии до африки и старого света. Видно делали ещё под «старую» оптимизацию и прогрузку. Надеемся что в 3-йке они подтянут срезанные части.
В этой связи обидно за бублик высших эльфов. В вихре он покрасивше прямо скажем, побольше, посочней…
ГДЕ МОИ ФРАКЦИОННЫЕ ЭНДГЕЙМНЫЕ БОНУСЫ!? Зачем было ТАК обижать царей?! Видать имбуют от своих конструктов и культа, совсем зажрались. (и других тоже обделили, за победу в вихре например).
И да: хаос сасат. Норска похоже поломана а Warriorz-of-chaoz чёт подкачивают и сливаются об минорный КИСЛЕВ, который предварительно засоюзился со всем живым из ORDER-TIDE, за ходов 20. Ждём тройку.
Даже после «реворка» гномы ощущаются младшими братьями в этой гоп-сходке фракций второй части. Кузни и целого одного отряда, понимаете, «маловато будет». Про книгу-нигу я лучше промолчу, более бесполезную вещь ещё надо придумать. И не надо говорить что «они изи: встал в коробку и ногебай, подбирая слюну. топ экономика. кузня агонь. иди учись готовить бородатых, ретард». Если отсидеться в 2-3 провинциях до выхода автобойных юнитов это топ геймплей, то я африканский лётчик. ТЕМ более я молчу о зверо-мэнах, рест ин пис
Пока такие впечатления за 1875 наигранных часов. В целом я доволен обоими картами, но (бес)смертные империи могли быть и побольше
Мне вихрь больше нравится. Там, в общем-то, есть очевидная задача, которую тебе надо выполнить, и сюжет, ради которого это надо выполнять. Фактически просто так что-то делать я не люблю. Это скучно.
Ну и карта не таких титанических размеров. Её захват не так сильно надоедает. Поэтому за расы нового света и новых лордов старого я обычно в вихре играю.
Очень редко в первой части оборонялся в полностью прокаченной столице и с армией в придачу (скорее всего никогда), кампания вихря подарила мне много обороны своих городов любой сложности. Очень приятно наблюдать как башни пятого уровня плюются в врагов то плазмой то сгустком магии а не какими то стрелами скучными. Жаль до сих пор гномов нет в вихре, хотелось бы поглядеть на способность инженера ускоряющую перезарядку башен в действии.
Eastellios, в сюжетныю кампанию вихря я так ни разу и не поиграл.Кому нужен этот сюжеттесли за гномов можно засоюзиться с ТЭ и поплыть на бубл ради 3 городков нагарита.(как только вышел анлокер я начал играть за горняков,карак зорн,гномов хребта сотека)У меня первая кампаха была за теклю,но я задолбался бить крыс и собирать валюту,больше в вихрь и не играл.
Перенесено из темы За кого будете играть в третьей Вахе?Gzerorz, я сам кампанию вихря так и не прошел до конца ни разу. Зачем мне этот огрызок, когда у меня есть большая карта со всеми расами и фракциями?
Перенесено из темы За кого будете играть в третьей Вахе?Eastellios, Хз, вихрь классный. В нём намного уютнее и чилловее чем в огромной скомканной СИ. Сам очень редко в него играю, но всегда только положительные эмоции получаю.
Перенесено из темы За кого будете играть в третьей Вахе?Eastellios, в вихре есть интересные сюжеты, а в СИ их вообще нет, кроме пришествия Главного Архаровца
Перенесено из темы За кого будете играть в третьей Вахе?Выбираем наиболее интересную кампанию.
Lunara Ithil, ровно противоположные впечатления от Вихря. Ничего, кроме скуки, раздражения и чувства, что меня загнали в какие-то рамки там не испытываю.
Punzerrunner, а еще там нет половины рас. Да и на сюжеты в играх мне всегда было плевать. Но суть была не в этом. Суть была в том, что Конец Времен испортил бы игру, как тут считают. Я же говорю, что он повлиял бы лишь на сюжетную кампанию, а большая часть игрков все равно играет в СИ.
W1ND, ты для каждого оффтопа отдельную тему создавать будешь?
Перенесено из темы За кого будете играть в третьей Вахе?Отправил бы в Общее обсуждение.
Борьба жабы с годюкой. Каждая кампания в чём-то превосходит другую.
Общая структура лучше у Вихря, но даже там есть огрызок в виде Сартозы. СИ сами разработчики считают не очень удавшимся (С чем я согласен). Вихрь хорош именно за сюжетные вставки. СИ песочница, которая ограничена механиками фракций, а потому довольно часто кампания становиться просто не интересной. Благо, что последние DLC довольно хорошо вписались в СИ.
А, а ещё в обеих кампаниях есть убогий кусок кала под названием Ултуан. В Вихре ещё терпимо, но в СИ это просто унылейшая хренотень, с которой хочется только свалить.
А если говорить о собственных впечатлениях… Я играю и в СИ, и в Вихрь, но масштабы происходящего меня устраивают только в Вихре.
СИ банально ощущается как песочница, в самом плохом смысле. Есть только ты и песок. Песок периодически живёт своей жизнью и норовит испортить тебе настроение. Такого чувства у меня не было ни в одном из Римов, ни во второй Меди, да о чём говорить, если у меня не было таких претензий даже к любительским глобальным модам по типу TES TOTAL WAR (как-то так). Думаю, что сравнивать с Сёгуном вообще бессмысленно.
Меня в 3 части полностью устроит вариант смертных империй с нормальной картой( а не огрызками в виде Люстрии) и сюжетными вставками, как в вихре, буквально пара катсцен или даже картинок на фракцию после выполнения каких либо целей. Текущая СИ без модов на цели для победы немного гумозная.
А в вихре у некоторых фракций кампания поинтереснее выходит, чем в СИ. Ултуан интереснее, Люстрия выглядит как континент, а не консервная банка с пачкой ЛЛ. Жаба и гадюка, как сказали выше.
Удобно, когда для тебя все кампании под настроение). В первой Вахе, например, отдельные Кампании Лесных Эльфов и Зверолюдов показались более интересными. Люблю такие камерные истории, где не нужно в очередной раз захватывать/перекрашивать/уничтожать мир. Казалось бы, геймплей от этого не то чтобы сильно меняется, а ощущения от игры и атмосфера все равно кардинально разные.
Теперь ко второй Вахе.
Вихрь — это было нечто новое по-сравнению с обычной кампанией. Хоть какой-то вызов, особенно на очень высоких уровнях сложности. Армии вторжения, которые могут появиться как на незащищенной границе, так и вообще глубоко в тылу. И ладно если есть свободные стеки, но очень часто во время Ритуалов на тебя начинают наседать соседи и конкуренты, а это одни из самых мощных (если не самые) фракции в игре. С апами от уровня сложности даже тупой ИИ представляет ощутимую угрозу для начинающего или среднего игрока (для хорошего тоже, если где-то облажаться). И такая ситуация есть до самого Финала (опустим сравнительную легкость самой финальной битвы), всегда остается возможность проиграть, что держит в напряжении и поддерживает интерес к игре. Так же весьма нравятся сюжетные ролики, как по стилю, так и содержанию. Особенно хотелось бы выделить кампании Вульфхарта и Эльтариона. Первая сама по себе хардкордная на ранних этапах. Вторая и выглядит круто, и финальная битва является отличной осадой (особенно на фоне обычных штурмов городов).
Но есть и минусы, конечно. 1. Почти все кампании очень короткие. Даже 6 часов может хватить на прохождении. 2. Отсутствие ряда фракций и лордов (с ДЛС ситуация исправилась, но не полностью) и, как результат, контента. 3. Отсутствие роликов и сюжета уровня других Кампаний у Рапанс, из-за чего она выглядит огрызком (грустные бретонские звуки). 4. Не впечатляющая награда за прохождение кампании. Несколько раз так и хотелось воскликнуть: И это все?! 5. Масштаб. Что не говори, даже при моей любви к камерности, а Тотал Вар это во многом про масштабные сражения и войны. И вот почему-то именно этого в Вихре не чувствуется от слова совсем. При всех своих размерах история все ещё выглядит камерной, как по мне, и обилие ЛЛ на одном континенте только подчеркивает это.
Смертные Империи — классическая глобальная кампания. Из которой почему-то вырезали ряд контента, который по хорошему там должен быть. Например: видеоролики или мало-мальски уникальные цели для всех рас. Тем не менее, в СИ огромное количество контента и огромные территории из-за чего игровой процесс может затянуться и весьма надолго. Различные игровые ситуации, о которых только можно мечтать. Глобальные песочница из мира Fantasy Battles это же просто прекрасно!
Минусы: 1. Скука. При всем разнообразии и вариативности, здесь на удивление нечего делать. Почему-то у ИИ есть шаблоны, по которым он действует в 80% случаев из-за чего и действия игрока очень часто представляют собой один и тот же набор действий. Хочешь развлекаться — развлекай себя сам. А это далеко не всегда получается, да и не у всех фракций есть такая возможность, если уж совсем странные финты не вытворять. 2. Отсутствие вызова. Прошел кампании за все фракции на Очень Высокой сложности и за Зверолюдов на Легенде, и за все это время ощущение возможности поражения, которое постоянно маячило где-то на горизонте в Вихре, посетило меня лишь два раза. За Имрика, когда войну объявили разом все и пришлось бежать аж в Кислев, чтобы выжить, да за Норску, потому что так и не научился за неё грамотно играть. Про Вторжение Хаоса вообще молчу. В большинстве случаев (даже после недавнего обновления) они представляются угрозой лишь немного большей чем бродячие армии Зверолюдов и Орков. Максимум десять ходов и мир спасен. 3. Отсутствие сюжета. Странная претензия к песочнице, полностью согласен. Но разве после прохождения долгой кампании мы не заслужили хотя бы короткого видеоролика? Не просто статичной картинки, а того, что было почти во всех предыдущих частях Тотал Вар? 4. Обрезанность контента. Внезапно, но в СИ она чувствуется даже больше чем в Вихре. Карта Вихря при всех своих недостатках смотрится цельной и законченной, из-за чего всегда любопытно что же добавят в неё нового. В Империи Смертных ты отлично видишь куда могут и почти 100% будут добавлять контент, а где его откровенно не хватает, потому что ещё не вышло соответствующее ДЛС или часть игры. Особенно заметно на примере Кислева и Южных стран, когда контент прямо подразумевается, но ждите третью часть. Даже обидно как-то потому что очень сильно бросается в глаза. Про обрезание Люстрии и Африки вообще молчу.
Вывод: А нет его. Не смотря на все минусы, мне понравились обе карты, ибо игра и вправду отличная. А остальное вкусовщина, как я полагаю, и спорить о ней бессмысленно.
П.С. Добавьте систему создания рандомных карт, как в Героях меча и магии и я готов отдать под это хоть дополнительные 100 ГБ свободного места, и ждать генерации таких карт хоть по часу))
Drakshaal, ох ты ж нифига себе ты простыню выкатил!
Eastellios, профессиональная привычка)
Терпеть не могу вихрь. Хоть сколько ни будь положительные впечатления были только от Элтариона с Громом(они оба) и Рапанс(то что компания вихря за неё не отличается от СИ пошло на пользу).
Что меня бесит:
Куча обучающих заданий вначале игры. И так необходимо выставлять настройки оповещений и скорости хода, так ещё и пичкают бесполезными заданиями.
Конченные задания за большую часть фракций. Сбор ритуальной валюты унылый и долгий, а «армии вторжения» которые просто являются рандомно спавнящимися стаками аккуратно в незащищенных провинциях бесят. Никакого челленджа от них нет, только потенциально потерянные города до которых не успеваешь дотопать армией. Ну и как вишенка финальный бой который у всех одинаковый.
Кампания за Моулдеров вообще рофл, душные ограничения по времени для Моулдеров у которых самый сок открывается на ходу 100, когда получается создавать сильные монтрстаки.
А ещё не нравится то что в вихре некоторые особенности особенно бесполезные.
Что? +к отношениям с империей? У нас компания вихря и есть только Маркус, да и то добавленный в длц, да и то его съедят ящеры.
Ах да + к атаке против гномов говоришь? Ну есть пара миноров в горах, которых уже наверное давно съели.
Конечно и СИ не идеален, особенно с этой доминацией фракций порядка и душной Люстрией, но он хотя-бы чувствуется более полноценным.
Вихрь воспринимается по ощущениям как большой квест. А ИС это всё же полноценная кампания. Мне она нравится гораздо больше.
Вихрь.
Основной и главный плюс: не обрезаны фишки и бонусы фракций. Так за царей можно получить реген в эндгейме после финальной битвы за мегапирамиду и другие полезные фишки.
Не обрезана люстрия и другая часть омерики с бдсм-гельфами, африка нормальная, с Роммелем и Монтгомери. Бублик побольше и покрасивше в сравнении с ME…ииииии всё.
И в целом ощущается нацеленность на фракции второй части, что нормально.
Минусы:
дэбильная, простите мой лексикон, гонка за «ритуальной валютой». Лучше всего на неё забить и играть в классический тотальник с захватами.
Смешной огрызок норски-альбиона и сартозы. Видать анамар зубки точил
Всё ещё обрезанная африка. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШЕ!11! ГДЕ МОИ АРАБИЙЦЫ?!?! «Репанс go home, tebe zdes ne raDbl» — Сеттра.
Маленькая люстрия на такую прорву лордов. Это общага мира тоталварной вахи.
Империи (бес)смертных.
Основной и главный плюс: здесь есть тупо всё, это если конечно ты, дорогой товарищ, отдал шекели .
Безумное разнообразие сценариев. Возможно только в случае если ты не играешь в углу, где сидят самый-большой-черный-орк, гном-инвалид и крыса-в-плаще. Там доминируют либо крыски либо орки. Ещё одна обида в великую книгу обид
Тебя никто не ограничивает в целях. Отличная песочница. И в целом развитие иногда идёт крайне непредсказуемо, кроме вышеуказанного места.
минусы:
карта обрезана. И тут досталось всем: от бублика и люстрии до африки и старого света. Видно делали ещё под «старую» оптимизацию и прогрузку. Надеемся что в 3-йке они подтянут срезанные части.
В этой связи обидно за бублик высших эльфов. В вихре он покрасивше прямо скажем, побольше, посочней…
ГДЕ МОИ ФРАКЦИОННЫЕ ЭНДГЕЙМНЫЕ БОНУСЫ!? Зачем было ТАК обижать царей?! Видать имбуют от своих конструктов и культа, совсем зажрались. (и других тоже обделили, за победу в вихре например).
И да: хаос сасат. Норска похоже поломана а Warriorz-of-chaoz чёт подкачивают и сливаются об минорный КИСЛЕВ, который предварительно засоюзился со всем живым из ORDER-TIDE, за ходов 20. Ждём тройку.
Даже после «реворка» гномы ощущаются младшими братьями в этой гоп-сходке фракций второй части. Кузни и целого одного отряда, понимаете, «маловато будет». Про книгу-нигу я лучше промолчу, более бесполезную вещь ещё надо придумать. И не надо говорить что «они изи: встал в коробку и ногебай, подбирая слюну. топ экономика. кузня агонь. иди учись готовить бородатых, ретард». Если отсидеться в 2-3 провинциях до выхода автобойных юнитов это топ геймплей, то я африканский лётчик. ТЕМ более я молчу о зверо-мэнах, рест ин пис
Пока такие впечатления за 1875 наигранных часов. В целом я доволен обоими картами, но (бес)смертные империи могли быть и побольше
Мне вихрь больше нравится. Там, в общем-то, есть очевидная задача, которую тебе надо выполнить, и сюжет, ради которого это надо выполнять. Фактически просто так что-то делать я не люблю. Это скучно.
Ну и карта не таких титанических размеров. Её захват не так сильно надоедает. Поэтому за расы нового света и новых лордов старого я обычно в вихре играю.
Вихрь. Хочется ведь хоть какого-то сюжета, а не пойди-захвати-разграбь.
Очень редко в первой части оборонялся в полностью прокаченной столице и с армией в придачу (скорее всего никогда), кампания вихря подарила мне много обороны своих городов любой сложности. Очень приятно наблюдать как башни пятого уровня плюются в врагов то плазмой то сгустком магии а не какими то стрелами скучными. Жаль до сих пор гномов нет в вихре, хотелось бы поглядеть на способность инженера ускоряющую перезарядку башен в действии.
Добавил опрос.
Интересная ясень пень СИ, но Вихрь за пиратов, ЦЭ и некоторых стандартных фракций более практичный в плане кампаний(они легче и интереснее).
Не играл в Вихрь от слова совсем. Вроде и 10 ходов не смог осилить.