Собственно вопрос — а как в него играть?) Не выдержав свой удар ностальгии о Dark Omen и Shadow of the Horned Rat залез в это болото, и да, примерно такими я бы хотел увидеть банды псов войны, но я действительно не понимаю как работает экономика этой фракции! Грубо говоря — что бы иметь армию — нужно иметь деньги, что бы иметь деньги нужно иметь победы, а что бы побеждать — нужна армия… И я совершенно не понимаю как дать этой цепочке нормальный толчок, учитывая что у фракции нет совершенно никаких стандартных доходов, а вот расходы наоборот — увеличенные, включительно платного восстановления потерь.
Так что мне хотелось бы услышать опыт тех, кто справился с этим модом)
arachnophobia
Izadrit, не знаю, вроде нетрудно, бои играются руками, побеждает даже состав бомжей, трат мало и цепочка
погнала разгоняться
Может дело в настройках кампании или правильном старте. От чего идет основной доход, от контрактов или трофеев, какая польза от лагерей и как лучше восполнять потери ( да, конечно лучше вообще потери не нести)
Я и сам думал что оно просто медленно разгоняется, но когда мне первым же контрактом на 6 ходу предлагают брать поселение с 1.5 армиями орков когда я могу в лучшем случае отрядов 10 содержать, это странная штука)
arachnophobia
Izadrit, по идее стартовый отряд кавы может вынести 4-7 отрядов
Плюс ты получишь мага позже, тоже крайне
полезное приобретение.
Плюс отряд пушек тоже примерно отрядов 5 стоит… И там лорда добавить…
Я конечно хз, но примерно 6-8 против 20-30 отрядов в первые ходов 30 это норм
Ты(и стартовые мечи груджей) сильнее чем думаешь. Главное не бояться
Ну, скорее так и есть, я осторожный игрок) Просто следую моей логике — я же блин так ничего не заработаю — больше отрядов мне нужно что бы нести меньшие потери) А то по ощущениям — уж очень легко в бою получить неокупаемость — когда потери нельзя перекрыть доходом от битвы.
а как в него играть?) Не выдержав свой удар ностальгии о Dark Omen и Shadow of the Horned Rat залез в это болото, и да, примерно такими я бы хотел увидеть банды псов войны, но я действительно не понимаю как работает экономика этой фракции! Грубо говоря — что бы иметь армию — нужно иметь деньги, что бы иметь деньги нужно иметь победы, а что бы побеждать — нужна армия… И я совершенно не понимаю как дать этой цепочке нормальный толчок, учитывая что у фракции
Короч, тут два варианта. Ты либо уходишь из стартового региона на втором ходу и идешь на север грабить минорные вампирские поселения(я не пробовал, но должно сработать), либо учишься играть кавалерией в игру "ударил-убежал". На втором-третьем ходу у тебя будет возможность получить второй отряд бесплатной кавалерии, даешь им апгрейл на усиление натиска и броню. и вместе с лордом нападаешь с фланга на отряды пехоты, пока те идут к твоим пушкам. Дошли до пушек — бьешь шрапнелью. Из пехоты я лично нанимал свободные отряды. Против гоблинов стоят хорошо, могут пострелять с флангов опять же. Еще там на речке слева будет островок с пиратским сокровищем. Берется относительно легко, мне повезло со старта кампании выролить 8к голда и отсроить лагерь. Дальше кровь износу взять любое орочье поселение рядом с фиолетовым гномом(можно дождаться, пока гарнизон уйдет) и выролить отряд железоломов(могут не дать, загружаешься, штурмуешь поселение еще раз). Все. Этот отряд гномьей пехоты перебьет все и вся в пределах первых 40 ходов.
Главное понять главную логику обидоносцев. Она сродни ранним зверолюдам до реворка. Ты не имба, не каток. Ты выживаешь в мире вархаммера. А это значит осторожность, взвешенный подоход, логистика, подвоз провианта…короче представь, что играешь в батл брозерс от мира Вархаммера.
P/S Я как-то выролил реген на все отряды. По-моему его дает постройка госпиталя в лагере, но это не точно.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Короч, тут два варианта. Ты либо уходишь из стартового региона на втором ходу и идешь на север грабить
минорные вампирские поселения(я не пробовал, но должно сработать), либо учишься играть кавалерией в игру "ударил-убежал". На втором-третьем ходу у тебя будет возможность получить второй отряд бесплатной кавалерии, даешь им апгрейл на усиление натиска и броню. и вместе с лордом нападаешь с фланга на отряды пехоты, пока те идут к твоим пушкам. Дошли до пушек — бьешь шрапнелью. Из пехоты я лично нанимал свободные отряды. Против
Надо пробовать. Лишь бы денег на все это счастье хватило — те же железоломы у меня в пуле были но в содержании они как крыло самолета… а денег и так нет, так и с боев насыпают копейки. Потому что моя самая главная проблема по итогу — как выйти на самоокупаемость. Кстати о шрапнели — да, тема конечно полная, но блин, как же долго они её заряжают…
Надо пробовать. Лишь бы денег на все это счастье хватило — те же железоломы у меня в пуле были но в
содержании они как крыло самолета… а денег и так нет, так и с боев насыпают копейки. Потому что моя самая главная проблема по итогу — как выйти на самоокупаемость. Кстати о шрапнели — да, тема конечно полная, но блин, как же долго они её заряжают…
Может быть автор мода переделает ее после выхода недавнего обновления гномов и заменит на гномью шрапнель.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Господа, прошу помощи кто играл с этим модом:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2989710828
Собственно вопрос — а как в него играть?) Не выдержав свой удар ностальгии о Dark Omen и Shadow of the Horned Rat залез в это болото, и да, примерно такими я бы хотел увидеть банды псов войны, но я действительно не понимаю как работает экономика этой фракции! Грубо говоря — что бы иметь армию — нужно иметь деньги, что бы иметь деньги нужно иметь победы, а что бы побеждать — нужна армия… И я совершенно не понимаю как дать этой цепочке нормальный толчок, учитывая что у фракции нет совершенно никаких стандартных доходов, а вот расходы наоборот — увеличенные, включительно платного восстановления потерь.
Так что мне хотелось бы услышать опыт тех, кто справился с этим модом)
Izadrit, не знаю, вроде нетрудно, бои играются руками, побеждает даже состав бомжей, трат мало и цепочка погнала разгоняться
Может дело в настройках кампании или правильном старте. От чего идет основной доход, от контрактов или трофеев, какая польза от лагерей и как лучше восполнять потери ( да, конечно лучше вообще потери не нести)
Я и сам думал что оно просто медленно разгоняется, но когда мне первым же контрактом на 6 ходу предлагают брать поселение с 1.5 армиями орков когда я могу в лучшем случае отрядов 10 содержать, это странная штука)
Izadrit, по идее стартовый отряд кавы может вынести 4-7 отрядов
Плюс ты получишь мага позже, тоже крайне полезное приобретение.
Плюс отряд пушек тоже примерно отрядов 5 стоит… И там лорда добавить…
Я конечно хз, но примерно 6-8 против 20-30 отрядов в первые ходов 30 это норм
Ты(и стартовые мечи груджей) сильнее чем думаешь. Главное не бояться
Ну, скорее так и есть, я осторожный игрок) Просто следую моей логике — я же блин так ничего не заработаю — больше отрядов мне нужно что бы нести меньшие потери) А то по ощущениям — уж очень легко в бою получить неокупаемость — когда потери нельзя перекрыть доходом от битвы.
Izadrit, по идее да… но в целом хз, игралось бодро. после эльспет и малакая продолжу партию за груджей
и хз почему, но потерь было во всех боях супермало
Короч, тут два варианта. Ты либо уходишь из стартового региона на втором ходу и идешь на север грабить минорные вампирские поселения(я не пробовал, но должно сработать), либо учишься играть кавалерией в игру "ударил-убежал". На втором-третьем ходу у тебя будет возможность получить второй отряд бесплатной кавалерии, даешь им апгрейл на усиление натиска и броню. и вместе с лордом нападаешь с фланга на отряды пехоты, пока те идут к твоим пушкам. Дошли до пушек — бьешь шрапнелью. Из пехоты я лично нанимал свободные отряды. Против гоблинов стоят хорошо, могут пострелять с флангов опять же. Еще там на речке слева будет островок с пиратским сокровищем. Берется относительно легко, мне повезло со старта кампании выролить 8к голда и отсроить лагерь. Дальше кровь износу взять любое орочье поселение рядом с фиолетовым гномом(можно дождаться, пока гарнизон уйдет) и выролить отряд железоломов(могут не дать, загружаешься, штурмуешь поселение еще раз). Все. Этот отряд гномьей пехоты перебьет все и вся в пределах первых 40 ходов.
Главное понять главную логику обидоносцев. Она сродни ранним зверолюдам до реворка. Ты не имба, не каток. Ты выживаешь в мире вархаммера. А это значит осторожность, взвешенный подоход, логистика, подвоз провианта…короче представь, что играешь в батл брозерс от мира Вархаммера.
P/S Я как-то выролил реген на все отряды. По-моему его дает постройка госпиталя в лагере, но это не точно.
Надо пробовать. Лишь бы денег на все это счастье хватило — те же железоломы у меня в пуле были но в содержании они как крыло самолета… а денег и так нет, так и с боев насыпают копейки. Потому что моя самая главная проблема по итогу — как выйти на самоокупаемость. Кстати о шрапнели — да, тема конечно полная, но блин, как же долго они её заряжают…
Может быть автор мода переделает ее после выхода недавнего обновления гномов и заменит на гномью шрапнель.
еще очень жду фикса героя-инженера.
там кастомный модовый инженер. фактически 1 в 1 с тем что сделали разрабы, но разрабская версия пооптимизированней.