The Darkness, не, такая же
GolDenSense,
1)так проще. гораздо
2)экономика на ОВ слабая очень. только на это хватает
3)ради скорости. таких стаков можно по 10-15 таскать. а 10-15 полновесных стаков способных без потерь запинать т5 армию… это круто.
кстати в 3 очень много хороших изменений для нежити.
Снято ограничение на кол-во юнитов которые лечатся одновременно.
можно сохранять и загружать персонажей. нанимаются они за большие деньги, но вложение ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЕ. + так сейваются и герои.
+ загружаемых так персонажей можно абузить, получая за каждую загрузку +1 очко навыков и с каждым забегом за расу у этого персонажа будет больше и больше навыков, пока он всю ветку не закрасит.
а еще в 3 есть способы делать бесконечную магию. И вампирам уже гарантированно завезли один такой ::::)
Как сделают, так потом и отнимут.
Были у скавенских нелегендарных кланов «чумоносцы» — их отняли. Мор слишком часто гуляет, видете ли…
Были варп-бомбы, не зависящие от уровня стены — тоже отняли.
А по факту, за ИИ в Вихре скавены вообще не живут, их уничтожают первыми из всех рас.
В Смертных империях только Эшен хоть что-то тянет.
А пока у них были эти механики хоть интереснее было, да и города со стенами сложнее брать было. Зазеваешься и бабах (так три раза) xD
Порезка числа варп-бомб у игрока — мне понятна, но ИИ нужно было оставить как было.
Как? Объясните мне, как делают эти думстаки на скелетах и зомби.
Краеугольный камень там — это лорд на драконе и некромант с ветрами, но для этого и первого, и второго уровня до 10 прокачать надо, а пока они качаются, на тебя уже прут стаки Т3-Т4 юнитов во главе с героями 15+ в полном обвесе
Mirniy40kl, Ну я на сложности В/В справляюсь вот худо бедно, но играю не совсем так как предполагается наверное…У меня несколько сильных армий (4-6к стоимостью на содержание в среднем), и многа, многа думастаков из скелетов которыми я просто связываю врагов пока более сильные юниты полученные исключительно с оживления мертвецов и герои/лорды убивают армию противника
Что приятно у ГВ совершенно нету проблем с героями/лордами противника, ну я пока что лично я не сталкивался, теж маги империи отлетают от магов смерти очень быстро.
Я даже до сих пор не понял где труповозки брать для некромантов лул >< Надеюсь что они на т4 постройке появятся.
Mirniy40kl, вампиры линии драконов крови — ваш выбор! ::::)
могут взять ветер смерти на 3 уровне.
Kiroko13, труповозки транспорт. и он есть только при наличии ДЛС с горстом
Вчера уничтожил все поселения империи Карла Франца, (армия самого Карла была разрушена примерно ходов за 6 до этого момента), но на сколько я был удивлен отсутствию оповещения мол «фракция уничтожена». В течении нескольких ходов обрыскал всю округу за героев.
Вопрос, куда мог спрятаться Карл Франц? Или есть вероятность бага?
Primetime, хз. За последние пару кампаний в СИ Маркус доживал. И вознагибал всех: ТЭ, ВЭ, людоящеров. Приходишь на бублик, а там имперский флаг в Лотерне
Bandarbon, а шустрый дядя Карл пару раз действительно конфедератил главного охотника всея Люстрии. Правда я играл не за ГВ, а за ТЭ (в версии Ракарта), но плыть выковыривать его оттуда всё равно то ещё удовольствие
А вообще я так и вижу вампирские листовки по территории Империи «граждане Империи, ваш строй убог и беспомощен, ваш избранный правитель бежал в джунгли, прихватив казну Альтдорфа, да так, что не все серебро и золото поместилось в телеге и часть так и осталось лежать около двери казны. Вступайте в ряды новых, истинных правителей трона Сигмара айн райх, айн фольк, айн фюрер»
Bandarbon,
он такое может сделать?
эта мыш дважды так от меня сбегала.
Kiroko13, О… везет. У меня он и на 23 приходил с таким составом… (правда то были просто мстители, но на 23 ходу не особо легче…)
Bandarbon, ржал бы полдня, а потом бы пару дней выковыривал его оттуда… у меня так один раз Гримгор оказался в Люстрии с одним поселением — за каким хреном его туда занесло, я так и не понял, пришлось отправлять клану Эшин целую экспедицию туда и добивать его… было не смешно, если честно…
АрмияКампанияМодыИсторияФорум