ИИшник в ноль прямо контрит восстания. Практически любые. Максимум Т1 — деревню снести могут. И то неотстроенную и при очень большом везении.
А жаль. Было бы интересно посмотреть на какое-нибудь мятежное государство.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Твинкус
Дать Тзинчу максимально пехотного лорда, без маунта, который бы бафал только базовую пехоту и не
колдовал сам. xD
Тзинча хорошо прочувствовать можно в ЦХ на легенде, когда против тебя три имбовых катайца с кучей армий и бабла, а неподвижный вихрь будет только на 20 уровне. Тут тебе придется проявить и мастерство засад и перенаправление ветров и микроконтроль синерозовых ужасов. В общем, пока не убьешь Янь Бо и не получишь скидку на магию будет весело.
Кстати, первая идея прикольная.
Если бы Вилитча запихнули не в ВХ, а к Тзинчу, то можно было бы ему целую механику на эту тему придумать (ну, как "придумать" — позаимствовать у Малуса, будем честны, но дополнить, сделать побольше): чтобы поддерживать способность колдовать и получать бонусы к магии, Вилитч был бы вынужден как-то подавлять натуру Томина, выполнять для этого какие-то квесты. Либо давать больше воли брату (и для этого тоже выполнять свои квесты, а квесты на магию игнорить), теряя магические преимущества, но взамен получая рост боевых статов.
Причём, чтобы механика не была просто в виде колеблющихся весов, а предполагала выбор, и лорд от кампании к кампании получался бы в итоге разным.
Pivocrab
arachnophobia, восстания спавнятся криво. 6 бомжей, которые даже никакой гарнизон не возьмут. Максимум на что
они способны это если ВХ займёт обычные города и будет держать их как руины, тогда мятежники могут занять их
Так вроде смысл восстания через перемены в том, чтобы в нужный момент отвлечь ИИшника. А то он любит пригнать фулл армию на границу с тобой и сидеть, ждать, пока ты на него нападешь. А так спавнишь ему восстание в малом поселении на противоположном краю карты и он сразу бежит его подавлять. Если поселение было недавно захвачено или колонизировано еще лучше. А ты в этот момент с чистой совестью штурмуешь т5 город без гарнизона.
Твинкус, не смеши подковы. Какой смысл от этого восстания, если боту всё равно? Я открою секрет, но я уже писала как работает война у ии, он сосредоточивается четко на одной цели, которую он будет душить. Обычно это самая сильная фрака, с которой он начал воевать раньше, исключение, если началась война с игроком. Тогда да, он бросает всё и начинает идти на него. Собственно ему на эти восстания вообще побоку, он не гонит войска к ним. Да и зачем? Они сливаются сами на следующий ход об любой гарризон
Вархаммер это мир прекрасной магии, розовых пони и силы дружбы!
Pivocrab
Твинкус, не смеши подковы. Какой смысл от этого восстания, если боту всё равно? Я открою секрет, но я уже
писала как работает война у ии, он сосредоточивается четко на одной цели, которую он будет душить. Обычно это самая сильная фрака, с которой он начал воевать раньше, исключение, если началась война с игроком. Тогда да, он бросает всё и начинает идти на него. Собственно ему на эти восстания вообще побоку, он не гонит войска к ним. Да и зачем? Они сливаются сами на следующий ход об любой гарризон
У меня гонит. При этом я без модов на ИИ играю. Правда на легендарной сложности. У тебя какая сложность обычно? Может на леге восставшим больше отрядов дают?
У меня гонит. При этом я без модов на ИИ играю. Правда на легендарной сложности. У тебя какая сложность
обычно? Может на леге восставшим больше отрядов дают?
Восставшие на любом уровне сложности … бесполезны) их только пускать на мелкие поселения, да и то не факт, что сработает. Кхорнитский гарнизон из 3 отрядов на моей памяти сожрал около 12 отрядов зомбаков, скелетов и прочего лоутирного дерьма, добив при этом ещё и вампира
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Не влияет сложность на восстания.Боту как правило пофиг на бунты потому как гарнизон их гасит.А
основные армии на игрока прут.
Гарнизон может их и гасит. Но учитывая, что ход передается восставшим самым последним, противник вынужден на них отвлекаться, так как получает ход раньше, чем армия восставших. У меня был момент, когда мне нужен был буквально один ход, чтобы после захвата поселения встать перед ним в засаду и этот ход мне дало восстание в другом конце владений Янь Бо. Я через открытие завесы видел, что он погнал туда армию. А то что она убилась об гарнизон уже дело десятое. Впрочем все еще остаются недавно разоренные и колонизированные города, восставшие с ними справляются.
Sargon
ИИшник в ноль прямо контрит восстания. Практически любые. Максимум Т1 — деревню снести могут. И то
неотстроенную и при очень большом везении.
А жаль. Было бы интересно посмотреть на какое-нибудь мятежное государство.
Кстати сколько поиграл в 3-ку так и не видел мятежных фракций, кроме каких-то паршивых демон-принцев. Вот в 2-ке помню как фракция гибрид скавенов и орков захавала всю Нехекару.
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
Кстати сколько поиграл в 3-ку так и не видел мятежных фракций, кроме каких-то паршивых демон-принцев.
Вот в 2-ке помню как фракция гибрид скавенов и орков захавала всю Нехекару.
Имеются в виду гибридные мятежные фракции? Типа Живодёров Менгиля? Они есть в игре, никуда не делись. Но в основном появляются на более поздних этапах кампании. Иногда их даже слишком много.
Помню как-то раз Почти весь бублан захапали себе.
Но сейчас их и правда маловато стало. Раньше поактивнее себя вели, вплоть до того что становились основной угрозой.
Это я всё про тройку говорю если что.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Имеются в виду гибридные мятежные фракции? Типа Живодёров Менгиля? Они есть в игре, никуда не делись.
Но в основном появляются на более поздних этапах кампании. Иногда их даже слишком много.
Помню как-то раз Почти весь бублан захапали себе.
Но сейчас их и правда маловато стало. Раньше поактивнее себя вели, вплоть до того что становились основной угрозой.
Это я всё про тройку говорю если что.
Сейчас этим мятежникам нужно время на раскачку. Он не атакует игрока, пока не соберёт полностью первую армию и не начнёт набирать вторую.
Спавнятся они нередко посреди уже давно ставших глубоким тылом поселений. Пример: Малекит, ход 80+, уже давно подмят весь Наггарот, весь Ултуан, основные войны идут в Норске и в Империи. И вот такой говнючок появляется где-нибудь в районе Клар-Каронда.
И сначала тихонько сидит, набирает войско, потом становится в налёт. Делает вторую армию, набирает туда 10, 12, 14 отрядов — и вот в этот момент первым стаком начинает ломиться на игрока.
Причём армия может быть довольно неплохой, отряды III-IV уровней там вполне себе встречаются.
Да, и не игрока такой может атаковать, но и ИИ-фракцию тоже, особенно если она отъелась и стала «Новой силой в регионе» или «Гегемоном».
Сейчас этим мятежникам нужно время на раскачку. Он не атакует игрока, пока не соберёт
полностью первую армию и не начнёт набирать вторую.
Спавнятся они нередко посреди уже давно ставших глубоким тылом поселений. Пример: Малекит, ход 80+, уже давно подмят весь Наггарот, весь Ултуан, основные войны идут в Норске и в Империи. И вот такой говнючок появляется где-нибудь в районе Клар-Каронда.
И сначала тихонько сидит, набирает войско, потом становится в налёт. Делает вторую армию, набирает туда 10, 12, 14 отрядов — и вот в этот момент первым
Я особо не запоминал их паттерн поведения. Один раз они меня крепко достали когда за Архана играл. Почему-то все мятежные армии спавнились в пустыне и очень меня раздражали.
Штук семь фракций мятежных уничтожил. Уж больно они любили ломать мои пирамидки.
Даже Накай зареспавнился там же.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Сейчас этим мятежникам нужно время на раскачку. Он не атакует игрока, пока не соберёт
полностью первую армию и не начнёт набирать вторую.
Спавнятся они нередко посреди уже давно ставших глубоким тылом поселений. Пример: Малекит, ход 80+, уже давно подмят весь Наггарот, весь Ултуан, основные войны идут в Норске и в Империи. И вот такой говнючок появляется где-нибудь в районе Клар-Каронда.
И сначала тихонько сидит, набирает войско, потом становится в налёт. Делает вторую армию, набирает туда 10, 12, 14 отрядов — и вот в этот момент первым
Кстати, лет 100 вашнаара не видел уже, такое чувство, что его вообще из игры выпилили
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Сейчас этим мятежникам нужно время на раскачку. Он не атакует игрока, пока не соберёт
полностью первую армию и не начнёт набирать вторую.
Спавнятся они нередко посреди уже давно ставших глубоким тылом поселений. Пример: Малекит, ход 80+, уже давно подмят весь Наггарот, весь Ултуан, основные войны идут в Норске и в Империи. И вот такой говнючок появляется где-нибудь в районе Клар-Каронда.
И сначала тихонько сидит, набирает войско, потом становится в налёт. Делает вторую армию, набирает туда 10, 12, 14 отрядов — и вот в этот момент первым
да ничего подобного , месяц назад у меня в горах засел какой то рандомный стэк мятежников, который 1 армией рашил(правда восстанавливал он её тоже за ход). вторую делать даже не пытался
да ничего подобного , месяц назад у меня в горах засел какой то рандомный стэк мятежников,
который 1 армией рашил(правда восстанавливал он её тоже за ход). вторую делать даже не пытался
мой опыт работы с нейтралами — они спавнятся, ходов за 5-7 собирают 1,5 стека, после чего пытаются захватить какой-либо город. А уж если они сидят рядом с городом и не двигаются, то это 100% признак, что цель уже выбрана и у тебя есть ход, максимум два, прежде, чем тебе кинут войну и попробуют отжать город.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
да ничего подобного , месяц назад у меня в горах засел какой то рандомный стэк мятежников,
который 1 армией рашил(правда восстанавливал он её тоже за ход). вторую делать даже не пытался
Вторая могла с видимой территории уйти в туман войны, что тоже не редкость. Иногда их приходится отлавливать, поэтому чем раньше первую армию задавишь, тем лучше.
ИИшник в ноль прямо контрит восстания. Практически любые. Максимум Т1 — деревню снести могут. И то неотстроенную и при очень большом везении.
А жаль. Было бы интересно посмотреть на какое-нибудь мятежное государство.
Кстати, первая идея прикольная.
Если бы Вилитча запихнули не в ВХ, а к Тзинчу, то можно было бы ему целую механику на эту тему придумать (ну, как "придумать" — позаимствовать у Малуса, будем честны, но дополнить, сделать побольше): чтобы поддерживать способность колдовать и получать бонусы к магии, Вилитч был бы вынужден как-то подавлять натуру Томина, выполнять для этого какие-то квесты. Либо давать больше воли брату (и для этого тоже выполнять свои квесты, а квесты на магию игнорить), теряя магические преимущества, но взамен получая рост боевых статов.
Причём, чтобы механика не была просто в виде колеблющихся весов, а предполагала выбор, и лорд от кампании к кампании получался бы в итоге разным.
Так вроде смысл восстания через перемены в том, чтобы в нужный момент отвлечь ИИшника. А то он любит пригнать фулл армию на границу с тобой и сидеть, ждать, пока ты на него нападешь. А так спавнишь ему восстание в малом поселении на противоположном краю карты и он сразу бежит его подавлять. Если поселение было недавно захвачено или колонизировано еще лучше. А ты в этот момент с чистой совестью штурмуешь т5 город без гарнизона.
Твинкус, не смеши подковы. Какой смысл от этого восстания, если боту всё равно? Я открою секрет, но я уже писала как работает война у ии, он сосредоточивается четко на одной цели, которую он будет душить. Обычно это самая сильная фрака, с которой он начал воевать раньше, исключение, если началась война с игроком. Тогда да, он бросает всё и начинает идти на него. Собственно ему на эти восстания вообще побоку, он не гонит войска к ним. Да и зачем? Они сливаются сами на следующий ход об любой гарризон
У меня гонит. При этом я без модов на ИИ играю. Правда на легендарной сложности. У тебя какая сложность обычно? Может на леге восставшим больше отрядов дают?
Восставшие на любом уровне сложности … бесполезны) их только пускать на мелкие поселения, да и то не факт, что сработает. Кхорнитский гарнизон из 3 отрядов на моей памяти сожрал около 12 отрядов зомбаков, скелетов и прочего лоутирного дерьма, добив при этом ещё и вампира
Не влияет сложность на восстания.Боту как правило пофиг на бунты потому как гарнизон их гасит.А основные армии на игрока прут.
Гарнизон может их и гасит. Но учитывая, что ход передается восставшим самым последним, противник вынужден на них отвлекаться, так как получает ход раньше, чем армия восставших. У меня был момент, когда мне нужен был буквально один ход, чтобы после захвата поселения встать перед ним в засаду и этот ход мне дало восстание в другом конце владений Янь Бо. Я через открытие завесы видел, что он погнал туда армию. А то что она убилась об гарнизон уже дело десятое. Впрочем все еще остаются недавно разоренные и колонизированные города, восставшие с ними справляются.
Дело в том что бот армии часто не отвлекает на восстания.Даже если город будет в осаде продолжит переть на игрока.
Кстати сколько поиграл в 3-ку так и не видел мятежных фракций, кроме каких-то паршивых демон-принцев. Вот в 2-ке помню как фракция гибрид скавенов и орков захавала всю Нехекару.
Имеются в виду гибридные мятежные фракции? Типа Живодёров Менгиля? Они есть в игре, никуда не делись. Но в основном появляются на более поздних этапах кампании. Иногда их даже слишком много.
Помню как-то раз Почти весь бублан захапали себе.
Но сейчас их и правда маловато стало. Раньше поактивнее себя вели, вплоть до того что становились основной угрозой.
Это я всё про тройку говорю если что.
Сейчас этим мятежникам нужно время на раскачку. Он не атакует игрока, пока не соберёт полностью первую армию и не начнёт набирать вторую.
Спавнятся они нередко посреди уже давно ставших глубоким тылом поселений. Пример: Малекит, ход 80+, уже давно подмят весь Наггарот, весь Ултуан, основные войны идут в Норске и в Империи. И вот такой говнючок появляется где-нибудь в районе Клар-Каронда.
И сначала тихонько сидит, набирает войско, потом становится в налёт. Делает вторую армию, набирает туда 10, 12, 14 отрядов — и вот в этот момент первым стаком начинает ломиться на игрока.
Причём армия может быть довольно неплохой, отряды III-IV уровней там вполне себе встречаются.
Да, и не игрока такой может атаковать, но и ИИ-фракцию тоже, особенно если она отъелась и стала «Новой силой в регионе» или «Гегемоном».
Я особо не запоминал их паттерн поведения. Один раз они меня крепко достали когда за Архана играл. Почему-то все мятежные армии спавнились в пустыне и очень меня раздражали.
Штук семь фракций мятежных уничтожил. Уж больно они любили ломать мои пирамидки.
Даже Накай зареспавнился там же.
Кстати, лет 100 вашнаара не видел уже, такое чувство, что его вообще из игры выпилили
ClinkZWestWooD, у меня пару раз в нехекаре спавнился в этом году…
Я в это году его вообще не видел, да и во второй половине прошлого тоже(
да ничего подобного , месяц назад у меня в горах засел какой то рандомный стэк мятежников, который 1 армией рашил(правда восстанавливал он её тоже за ход). вторую делать даже не пытался
мой опыт работы с нейтралами — они спавнятся, ходов за 5-7 собирают 1,5 стека, после чего пытаются захватить какой-либо город. А уж если они сидят рядом с городом и не двигаются, то это 100% признак, что цель уже выбрана и у тебя есть ход, максимум два, прежде, чем тебе кинут войну и попробуют отжать город.
Вторая могла с видимой территории уйти в туман войны, что тоже не редкость. Иногда их приходится отлавливать, поэтому чем раньше первую армию задавишь, тем лучше.