Ну вот есть у ЦГ лимиты на юниты и армии и сильно это меняет
гемплей? Понятно, что он сбалансирован чтобы цари не отставали от других рас сильно, но в сути своей эти лимиты ничего толкового не делают.
Чего хотят добиться так рьяно облизывающие эти лимиты? Это не РТС-стратегия где всё максимально сбалансировано под игру в стиле быстрого корейца. В Вахе нет баланса, и уже очевидно не предвидится в глобальной кампании.
Слишком легко и быстро достаются паки избранных? Добро. Играйте без них, создайте
Не знаю, что именно ты понял из написанного здесь, но я например не только в этой теме писал про лимиты. И я писал, что такие лимиты, как у ЦГ в принципе бесполезны и неинтересны, что они есть, что их нет. Я говорил о лимитах не на фракцию, а на армию, то есть сделать так, чтобы нельзя было собрать думстак из юнитов 5-ого тира например. У ЦГ думстак вполне собрать можно, достаточно согнать всех сфинксов в одну армию, поэтому не знаю, зачем упоминать те лимиты, которые есть в ванили, они попросту неудачно сделаны.
ClinkZWestWooD
Мне непонятно, что дают вам эти лимиты на всё и вся кроме какого-то странного самоудовлетворения. Я понимаю, если сделать лимит на крайне редких существ (по лору), но тогда их надо делать для всех, иначе как-то… ну сомнительно получается.
Да я уже понял, что когда мне отвечают, то отвечают по сути не на мой комментарий, а на что-то из своей головы. Я ещё раз повторяюсь: лимиты НА МОЙ ВЗГЛЯД нужны на армию, а не как у ЦГ, бистов или гномов хаоса. НА АРМИЮ. Это чтобы не было думстаков, элита была элитой и чтобы использовались разные типы юнитов в армии, разные тиры.
Знаешь отличия лимитов ЦГ и ГХ?У царей большая часть ростера
мусор.Ну какой лимит для Воинов Нехекары,колесниц и лучников?У ГХ не нужно строить 100500 казарм и войска изначально хорошие гонятся в сильно в кузне.У зверолюдов вообще хорошо.Воюешь и получаешь валюту для повышения лимитов.
Ну то, что ГХ это жирная и неадекватная имба и так понятно.
Недостачу никогда не испытывал в воинах или в колесницах. Иногда в лучниках если только, в первые ходов десять. Реально тяжело может быть только со стражей гробниц с алебардами, но и то если книжку не залутать.
heymn
Я, когда создавал тред, не имел в виду лимиты. Я просто хотел обсудить то, как СА уменьшает тир войск, а
балансирует это экономикой тех же орков. Ну, и высказать, как я с этим не согласен. Представь себе — старая экономика орков и новые чорки на т3.
Я играю с активной паузой, потому что прокуренная мелкая моторика + хронический пальцесосисочный синдром не дает мне нормально микрить. Но даже с этим я не люблю отвлекаться на колесницы, потому что слишком много мультитаска — колеса, кава, маги, ситуативные хотелки заткнуть вон ту вон армию.
Разумеется на старой экономике орки бы всё сносили. Правда не за счёт чорков на Т3, а за счёт большего количества армий.
У Гримгора вроде с уника чорки и так в Т3 нанимались.
На примере того же катая это можно увидеть. Космическая экономика и бесконечный спам армий, без всяких избранных и чорков на Т3. Просто числом давят. Ну вот снизят им тир войск пехотных допустим, а экономику порежут. У нас будет гораздо меньше армий, но зато в каждой уже будут элитные отряды в небольшом количестве. Ну может даже одна сверх.элитная армия будет.
Суть особо не изменится.
Я бы с удовольствием обменял Т3 чорков на старую экономику зелёных, чтобы завоёвывать мир одной гоблой за сто ходов. И хрен бы с этими чорками.
Но увы, теперь имеем что имеем.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Не знаю, что именно ты понял из написанного здесь, но я например не только в этой теме писал про
лимиты. И я писал, что такие лимиты, как у ЦГ в принципе бесполезны и неинтересны, что они есть, что их нет. Я говорил о лимитах не на фракцию, а на армию, то есть сделать так, чтобы нельзя было собрать думстак из юнитов 5-ого тира например. У ЦГ думстак вполне собрать можно, достаточно согнать всех сфинксов в одну армию, поэтому не знаю, зачем упоминать те лимиты, которые есть в ванили, они попросту неудачно сделаны.
Да я уже понял, что когда
Хорошо, тогда тебе отвечу таким образом — делай сам себе лимиты и играй ими, в чём проблема? Бот собрал думстак? Ну так лови его в засаду или двумя-тремя армиями выцепляй. Вот вообще проблемы никакой здесь не вижу.
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Не знаю, что именно ты понял из написанного здесь, но я например не только в этой теме писал про
лимиты. И я писал, что такие лимиты, как у ЦГ в принципе бесполезны и неинтересны, что они есть, что их нет. Я говорил о лимитах не на фракцию, а на армию, то есть сделать так, чтобы нельзя было собрать думстак из юнитов 5-ого тира например. У ЦГ думстак вполне собрать можно, достаточно согнать всех сфинксов в одну армию, поэтому не знаю, зачем упоминать те лимиты, которые есть в ванили, они попросту неудачно сделаны.
Да я уже понял, что когда
То есть хочешь ограничить не отряды, а сделать только заготовки под отряды. Четыре лучника, шесть пехотинцев, один великан, один герой, пара отрядов коней — шаблон готов. И нельзя отступать ни вправо, ни влево. Даже если таких болванок будет очень много, не получится реализовать некоторые хитрые тактики, стратегии и сильно упадёт возможность экспериментов.
И потом, а чего плохого в думстаках то? Если у игрока шило в жопе и он по другому не умеет играть, то это проблемы игрока. В МП-кампании тебе никто не даст думстаки делать, в одиночной кампании всё только на твоей совести, а ИИшник слишком туп чтобы понимать разницу между драконом и скавенским рабом. За ним просто интересно наблюдать, потому что порой такие армии выводит на поле, что даже не знаешь то ли крестится, то ли плакать.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Хорошо, тогда тебе отвечу таким образом — делай сам себе лимиты и играй ими, в чём проблема? Бот
собрал думстак? Ну так лови его в засаду или двумя-тремя армиями выцепляй. Вот вообще проблемы никакой здесь не вижу.
Так основная проблема не том, что "бот собрал думстак", а в плохом балансе и в целом, неудачной концепции. Я хочу, чтобы и бот, и игрок, использовали разные отряды в армии, причём чем элитнее отряд, тем его в армии меньше. Это было бы балансно и интересно.
Sargon
То есть хочешь ограничить не отряды, а сделать только заготовки под отряды. Четыре лучника, шесть пехотинцев, один великан, один герой, пара отрядов коней — шаблон готов. И нельзя отступать ни вправо, ни влево. Даже если таких болванок будет очень много, не получится реализовать некоторые хитрые тактики, стратегии и сильно упадёт возможность экспериментов.
Каждому — своё. Во-первых таких "болванок" будет и впрямь очень много, во-вторых это будет балансно, в-третьих раз балансно — значит интересно. Я так считаю.
Так основная проблема не том, что «бот собрал думстак», а в плохом балансе и в целом, неудачной
концепции. Я хочу, что и бот, и игрок, использовали разные отряды в армии, причём чем элитнее отряд, тем его в армии меньше. Это было бы балансно и интересно.
Каждому — своё. Во-первых таких «болванок» будет и впрямь очень много, во-вторых это будет балансно, в-третьих раз балансно — значит интересно. Я так считаю.
В четвёртых — как ты и сказал в моей теме про хотелки «ты правда веришь что СА будут что-то делать?»
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Хорошо, тогда тебе отвечу таким образом — делай сам себе лимиты и играй ими, в чём проблема? Бот
собрал думстак? Ну так лови его в засаду или двумя-тремя армиями выцепляй. Вот вообще проблемы никакой здесь не вижу.
Такие советы сами себе посоветуйте из разряда, не хочешь быть бедным то разбогатей.
Лимиты мы хотим чтобы не было думстаков ни у тебя ни у ИИ, чтобы не было 18 гномобарж из 20 при том что гном бомж имеющий за собой 2 деревни.
Зачем в игре 300+ юнитов если убиваем у врага и сами играем 5-6 по итогу?
Ловите видите ли в засады…. Лайк просто
По моему скромному мнению, лимиты на войска, делают их не просто вызовом игроку, а приближают к лору. Когда 1 мантикора или великан могли перевернуть ход боя. Когда отряд избранных прорубает себе кровавый путь сквозь линии врага, в это же время по флангам от этого отряда гибнут грабители и не могут повторить такой же славный подвиг
Лимиты мы хотим чтобы не было думстаков ни у тебя ни у ИИ, чтобы не было 18 гномобарж из 20 при том что гном бомж имеющий за собой 2 деревни.
[/spoiler]
Давно уже нет 18 громобарж у владельца двух сёл, война на истощение теперь работает.
Frunze
По моему скромному мнению, лимиты на войска, делают их не просто вызовом игроку, а приближают к лору.
Когда 1 мантикора или великан могли перевернуть ход боя. Когда отряд избранных прорубает себе кровавый путь сквозь линии врага, в это же время по флангам от этого отряда гибнут грабители и не могут повторить такой же славный подвиг
Ну по лору имперцев всегда чуть ли не в два-три раза меньше)))
хочешь быть бедным то разбогатей.
Лимиты мы хотим чтобы не было думстаков ни у тебя ни у ИИ, чтобы не было 18 гномобарж из 20 при том что гном бомж имеющий за собой 2 деревни.
Зачем в игре 300+ юнитов если убиваем у врага и сами играем 5-6 по итогу?
Ловите видите ли в засады…. Лайк просто
Вот таким как вы и ответили — играйте в своё СФО, не тут далеко не все спят и видят, как же забалансить эти ваши армии.
P.S. И где мой лайк за идею с засадами?
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
И снова лимиты, лимиты, лимиты. Уж простите, но лимиты это идея фигни. Ммм, шаблонные балансные армии, как руто и интересно отыгрывать каждую фракцию одинаково, каждая армия одна и та же. Какой спам рабами скавенов, какой спам гоблой, какие возможности набрать армию хашек и мучить бота магией. Варианты экспериментов очень и очень много. Игрок может творить что хочет, набирать какую угодную армию и строить множество разных тактик. Проблема в том, что тактики требуют хитрости, контроля и правильного использования. А можно набрать на т3 избранных и просто лбом проехаеться по противнику, что проще и быстрее. А уж если бот начнёт норм стаки нанимать, то он и будет тупо набирать эффективные войска элиты из чуханов и подобного. Соответственно игроку, чтобы бота победить, придётся либо идти таким же простым путём и набирать элиту в ответ, либо ещё больше потеть с своими хитрыми армиями
Вархаммер это мир прекрасной магии, розовых пони и силы дружбы!
Pivocrab
И снова лимиты, лимиты, лимиты. Уж простите, но лимиты это идея фигни. Ммм, шаблонные балансные армии, как
руто и интересно отыгрывать каждую фракцию одинаково, каждая армия одна и та же. Какой спам рабами скавенов, какой спам гоблой, какие возможности набрать армию хашек и мучить бота магией. Варианты экспериментов очень и очень много. Игрок может творить что хочет, набирать какую угодную армию и строить множество разных тактик. Проблема в том, что тактики требуют хитрости, контроля и правильного использования. А можно набрать на т3
Согласен, душнильство какое-то с этими лимитами. Ну хочу я набрать 19 барж, в чем проблема?
В игре много чего против логики идёт. Это песочница, цель игры получать удовольствие, и я не вижу ни одной причины создавать ограничения для получения удовольствия.
Если вам не нравятся думстаки, ну не собирайте их, в чем проблема?
Согласен, душнильство какое-то с этими лимитами. Ну хочу я набрать 19 барж, в чем проблема?
В игре
много чего против логики идёт. Это песочница, цель игры получать удовольствие, и я не вижу ни одной причины создавать ограничения для получения удовольствия.
Если вам не нравятся думстаки, ну не собирайте их, в чем проблема?
Мне кажется, всем фанатикам лимитов надо ограничивать игру в кампанию, пусть рубятся в сражения, где могут собрать свои идеальные стаки, или квестовые битвы
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Не знаю, что именно ты понял из написанного здесь, но я например не только в этой теме писал про лимиты. И я писал, что такие лимиты, как у ЦГ в принципе бесполезны и неинтересны, что они есть, что их нет. Я говорил о лимитах не на фракцию, а на армию, то есть сделать так, чтобы нельзя было собрать думстак из юнитов 5-ого тира например. У ЦГ думстак вполне собрать можно, достаточно согнать всех сфинксов в одну армию, поэтому не знаю, зачем упоминать те лимиты, которые есть в ванили, они попросту неудачно сделаны.
Да я уже понял, что когда мне отвечают, то отвечают по сути не на мой комментарий, а на что-то из своей головы. Я ещё раз повторяюсь: лимиты НА МОЙ ВЗГЛЯД нужны на армию, а не как у ЦГ, бистов или гномов хаоса. НА АРМИЮ. Это чтобы не было думстаков, элита была элитой и чтобы использовались разные типы юнитов в армии, разные тиры.
Ну то, что ГХ это жирная и неадекватная имба и так понятно.
Недостачу никогда не испытывал в воинах или в колесницах. Иногда в лучниках если только, в первые ходов десять. Реально тяжело может быть только со стражей гробниц с алебардами, но и то если книжку не залутать.
Разумеется на старой экономике орки бы всё сносили. Правда не за счёт чорков на Т3, а за счёт большего количества армий.
У Гримгора вроде с уника чорки и так в Т3 нанимались.
На примере того же катая это можно увидеть. Космическая экономика и бесконечный спам армий, без всяких избранных и чорков на Т3. Просто числом давят. Ну вот снизят им тир войск пехотных допустим, а экономику порежут. У нас будет гораздо меньше армий, но зато в каждой уже будут элитные отряды в небольшом количестве. Ну может даже одна сверх.элитная армия будет.
Суть особо не изменится.
Я бы с удовольствием обменял Т3 чорков на старую экономику зелёных, чтобы завоёвывать мир одной гоблой за сто ходов. И хрен бы с этими чорками.
Но увы, теперь имеем что имеем.
Хорошо, тогда тебе отвечу таким образом — делай сам себе лимиты и играй ими, в чём проблема? Бот собрал думстак? Ну так лови его в засаду или двумя-тремя армиями выцепляй. Вот вообще проблемы никакой здесь не вижу.
То есть хочешь ограничить не отряды, а сделать только заготовки под отряды. Четыре лучника, шесть пехотинцев, один великан, один герой, пара отрядов коней — шаблон готов. И нельзя отступать ни вправо, ни влево. Даже если таких болванок будет очень много, не получится реализовать некоторые хитрые тактики, стратегии и сильно упадёт возможность экспериментов.
И потом, а чего плохого в думстаках то? Если у игрока шило в жопе и он по другому не умеет играть, то это проблемы игрока. В МП-кампании тебе никто не даст думстаки делать, в одиночной кампании всё только на твоей совести, а ИИшник слишком туп чтобы понимать разницу между драконом и скавенским рабом. За ним просто интересно наблюдать, потому что порой такие армии выводит на поле, что даже не знаешь то ли крестится, то ли плакать.
Так основная проблема не том, что "бот собрал думстак", а в плохом балансе и в целом, неудачной концепции. Я хочу, чтобы и бот, и игрок, использовали разные отряды в армии, причём чем элитнее отряд, тем его в армии меньше. Это было бы балансно и интересно.
Каждому — своё. Во-первых таких "болванок" будет и впрямь очень много, во-вторых это будет балансно, в-третьих раз балансно — значит интересно. Я так считаю.
В четвёртых — как ты и сказал в моей теме про хотелки «ты правда веришь что СА будут что-то делать?»
Не верю, но хотелось бы, хотя бы опционально. В SFO это уже в определённой степени реализовано.
Значит нужно играть в SFO. Всё гениальное просто.

Особенно сейчас когда он не работает
Такие советы сами себе посоветуйте из разряда, не хочешь быть бедным то разбогатей.
Лимиты мы хотим чтобы не было думстаков ни у тебя ни у ИИ, чтобы не было 18 гномобарж из 20 при том что гном бомж имеющий за собой 2 деревни.
Зачем в игре 300+ юнитов если убиваем у врага и сами играем 5-6 по итогу?
Ловите видите ли в засады…. Лайк просто
По моему скромному мнению, лимиты на войска, делают их не просто вызовом игроку, а приближают к лору. Когда 1 мантикора или великан могли перевернуть ход боя. Когда отряд избранных прорубает себе кровавый путь сквозь линии врага, в это же время по флангам от этого отряда гибнут грабители и не могут повторить такой же славный подвиг
Давно уже нет 18 громобарж у владельца двух сёл, война на истощение теперь работает.
Ну по лору имперцев всегда чуть ли не в два-три раза меньше)))
Вот таким как вы и ответили — играйте в своё СФО, не тут далеко не все спят и видят, как же забалансить эти ваши армии.
P.S. И где мой лайк за идею с засадами?
И снова лимиты, лимиты, лимиты. Уж простите, но лимиты это идея фигни. Ммм, шаблонные балансные армии, как руто и интересно отыгрывать каждую фракцию одинаково, каждая армия одна и та же. Какой спам рабами скавенов, какой спам гоблой, какие возможности набрать армию хашек и мучить бота магией. Варианты экспериментов очень и очень много. Игрок может творить что хочет, набирать какую угодную армию и строить множество разных тактик. Проблема в том, что тактики требуют хитрости, контроля и правильного использования. А можно набрать на т3 избранных и просто лбом проехаеться по противнику, что проще и быстрее. А уж если бот начнёт норм стаки нанимать, то он и будет тупо набирать эффективные войска элиты из чуханов и подобного. Соответственно игроку, чтобы бота победить, придётся либо идти таким же простым путём и набирать элиту в ответ, либо ещё больше потеть с своими хитрыми армиями
Согласен, душнильство какое-то с этими лимитами. Ну хочу я набрать 19 барж, в чем проблема?
В игре много чего против логики идёт. Это песочница, цель игры получать удовольствие, и я не вижу ни одной причины создавать ограничения для получения удовольствия.
Если вам не нравятся думстаки, ну не собирайте их, в чем проблема?
MAKCUMAJlbHblU, Согласна, поддерживаю, жаль снова лимит лайков кончился…
Мне кажется, всем фанатикам лимитов надо ограничивать игру в кампанию, пусть рубятся в сражения, где могут собрать свои идеальные стаки, или квестовые битвы