W1ND, я уверен что ТЭ как и ВЭ будут ещё докручивать и доделывать до ума.
По сути тёмных лишили только крайне мощной (и слегка читерной) экономики, теперь она у них просто на уровне «сойдёт».
Не уверен прямо насчёт реворка, для тёмных, но править их точно будут. Иначе они кардинально отстанут от ВЭ которым реворк, возможно, светит.
А вообще, немного не в тему но во второй части были крупные проблемы с балансом. Которые, лично я, не смог исправить даже модами. Например, на данный момент во второй части всего лишь пять доминантов: высшие эльфы, тёмные эльфы, гномы, орки, империя. Какую кампанию не возьми, всегда будет доминировать кто-то один их этой пятёрки. Естественно с ходом DLC и патчей что-то менялось, так например крысы люто сжирали весь старый свет, или вампиры унижали всю империю за 20 ходов своим зерг-рашем. Но я никогда не видел доминации ящеров, цари гробниц сидели и сопели в кулачок, больше напоминая декорацию чем фракцию, вампираты что-то вроде пытались делать, но всегда были дико слабы и потому проигрывали. Генрих Кеммлер сиднем сидел, Малус никуда не выползал со своих островов и так далее и тому подобное.
Оттого я считаю что пока третья часть выглядит перспективнее в плане баланса. Безусловно темп игры стал гораздо медленнее, что не всем понравилось, да и мне самому дискомфорт доставляет. Но вместе с тем, игра стала более напряжённой чем вторая часть. Теперь ты действительно не можешь наверняка рассчитать паттерн поведения ИИ. Во второй части я научился это делать в 9 из 10 случаев. Доминанты должны меняться, игра должна удивлять даже без кризисов, о которых ты знаешь и которых ждёшь. Эффект неожиданности — лучший элемент песочницы и залог успеха.
По хорошему всем расам из предыдущих частей полностью/частично нужен реворк. Но ящерицам и высшим в особенности. Механика с геомантической сетью скучна до безобразия, да и выхлопа от нее не оч много. Влияние вроде неплохо, но очень мало, да и тоже не слишком интересно. Не могу сказать по бретонии и норске, не зашли эти расы, но механика с охотой на чудовищ выглядит прикольно, допилить бы ее как то. Ну и первым фракам, по типу мазды и малекита надо тоже что то уникальное прирутить.
Jabka21, высшим допилить механику дипломатии за влияние. чтобы опции с договорами были.
лизардам геомант.сеть и сланнов.
норска на самом деле ощущается просто волшебно даже сейчас. Медленный каток, который после разгона просто не остановить. Никому. Ничем. Но вот механику охот бы переделать. они сейчас бесполезны. Да и финального прихода архаона нету, ибо архаон теперь не кризис а товарищ. Есть что допиливать.
бретонии… там трудно даже сказать… точно зеленого рыцаря реворкать. А так даже не сказать…
ну а по прикручиванию чего-нибудь первым фракциям… уже двигаются. притом в патчах. вот например ориона с дуртху допилили. (дуртху просто хорош, а при виде ориона игроки в мп-пвп-кампаниях просто ливают) + они это обещали еще перед релизом БИ.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Я вот думаю, томбам бы механику с хилом прикрутить, у них же нет ничего, кроме пассивки от магии и царства душ, которое мне совсем не нравится, тк его контролировать нельзя нормально. Им бы дать абилки на хил жрецам, либо переработать культ усопших, чтобы там был не крафт рандомных предметов, имеющих непонятно какое отношение к культу, а, можно сказать, промышленное создание всяких свитков на хил. В пределах разумного. Спелл на хил добавлять не вариант, некромантия — это извращенный шаиш, а томбы о темной магии не знали, нагашу пришлось пытать пленных темных эльфов. Больше похоже на богоугодную фигню, тк морр/узириан против некромантии, а у томбов, на минуточку, был договор с богами.
Им бы еще механику как у бистов с ужасом, только с уникальными отрядами, аля отряды курфюрстов. Ястребы сеттры там, колесницы царской гвардии и тд. Вообще такое много кому не помешает.
Daeron, разрабочики говорили, что будут реворкать. Была ли речь про первых в очереди — не помню, но обещание точно было.
ВЭ в плане базовых механик тоже не очень. Из рас второй части только у скавенов дела лучше всех. У ТЭ зачем-то систему с рабами только испоганили.
Daeron, интервью у разработчиков которое было в начале августа чтоли.
W1ND, была речь что Норска первые на очереди, но это ещё в 2021
Daeron, перед релизом БИ разрабы очень сильно извинялись, что не успели реворкнуть людоящеров и сказали что реворку быть.
W1ND, возможно потому что они в 90% кампаний были топ 2-1 по силе и забирали весь запад)
Bandarbon, про Норску могли говорить, что какие-то изменения по ним внесут (а они уже внесены). О реворке речи не было, насколько я помню.
Dmitriy_m, у меня в половине случаев доминировали ВЭ. Бота можно ограничивать и другими способами.
W1ND, я уверен что ТЭ как и ВЭ будут ещё докручивать и доделывать до ума.
По сути тёмных лишили только крайне мощной (и слегка читерной) экономики, теперь она у них просто на уровне «сойдёт».
Не уверен прямо насчёт реворка, для тёмных, но править их точно будут. Иначе они кардинально отстанут от ВЭ которым реворк, возможно, светит.
А вообще, немного не в тему но во второй части были крупные проблемы с балансом. Которые, лично я, не смог исправить даже модами. Например, на данный момент во второй части всего лишь пять доминантов: высшие эльфы, тёмные эльфы, гномы, орки, империя. Какую кампанию не возьми, всегда будет доминировать кто-то один их этой пятёрки. Естественно с ходом DLC и патчей что-то менялось, так например крысы люто сжирали весь старый свет, или вампиры унижали всю империю за 20 ходов своим зерг-рашем. Но я никогда не видел доминации ящеров, цари гробниц сидели и сопели в кулачок, больше напоминая декорацию чем фракцию, вампираты что-то вроде пытались делать, но всегда были дико слабы и потому проигрывали. Генрих Кеммлер сиднем сидел, Малус никуда не выползал со своих островов и так далее и тому подобное.
Оттого я считаю что пока третья часть выглядит перспективнее в плане баланса. Безусловно темп игры стал гораздо медленнее, что не всем понравилось, да и мне самому дискомфорт доставляет. Но вместе с тем, игра стала более напряжённой чем вторая часть. Теперь ты действительно не можешь наверняка рассчитать паттерн поведения ИИ. Во второй части я научился это делать в 9 из 10 случаев. Доминанты должны меняться, игра должна удивлять даже без кризисов, о которых ты знаешь и которых ждёшь. Эффект неожиданности — лучший элемент песочницы и залог успеха.
По хорошему всем расам из предыдущих частей полностью/частично нужен реворк. Но ящерицам и высшим в особенности. Механика с геомантической сетью скучна до безобразия, да и выхлопа от нее не оч много. Влияние вроде неплохо, но очень мало, да и тоже не слишком интересно. Не могу сказать по бретонии и норске, не зашли эти расы, но механика с охотой на чудовищ выглядит прикольно, допилить бы ее как то. Ну и первым фракам, по типу мазды и малекита надо тоже что то уникальное прирутить.
Jabka21, высшим допилить механику дипломатии за влияние. чтобы опции с договорами были.
лизардам геомант.сеть и сланнов.
норска на самом деле ощущается просто волшебно даже сейчас. Медленный каток, который после разгона просто не остановить. Никому. Ничем. Но вот механику охот бы переделать. они сейчас бесполезны. Да и финального прихода архаона нету, ибо архаон теперь не кризис а товарищ. Есть что допиливать.
бретонии… там трудно даже сказать… точно зеленого рыцаря реворкать. А так даже не сказать…
ну а по прикручиванию чего-нибудь первым фракциям… уже двигаются. притом в патчах. вот например ориона с дуртху допилили. (дуртху просто хорош, а при виде ориона игроки в мп-пвп-кампаниях просто ливают) + они это обещали еще перед релизом БИ.
arachnophobia, ливают потому что лучшие стрелки и бесплатно?
DarkElder, потому что любые войска у Ориона не требуют содержания. В любых кол-вах.
+ экономику разнерфили
Я вот думаю, томбам бы механику с хилом прикрутить, у них же нет ничего, кроме пассивки от магии и царства душ, которое мне совсем не нравится, тк его контролировать нельзя нормально. Им бы дать абилки на хил жрецам, либо переработать культ усопших, чтобы там был не крафт рандомных предметов, имеющих непонятно какое отношение к культу, а, можно сказать, промышленное создание всяких свитков на хил. В пределах разумного. Спелл на хил добавлять не вариант, некромантия — это извращенный шаиш, а томбы о темной магии не знали, нагашу пришлось пытать пленных темных эльфов. Больше похоже на богоугодную фигню, тк морр/узириан против некромантии, а у томбов, на минуточку, был договор с богами.
Им бы еще механику как у бистов с ужасом, только с уникальными отрядами, аля отряды курфюрстов. Ястребы сеттры там, колесницы царской гвардии и тд. Вообще такое много кому не помешает.
Ну и магию нехекары бафнуть.
Бретонии нужно опустить найм фрейлин на второй уровень!