да я вот так глянул со стороны — это же просто кучка бафов с условиями.
Думаю, что всю эту механику изначально написала нейросетка, а потом в СА её чуток докрутили. Да и в таком виде и релизнули.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
Pivocrab
arachnophobia, ещё и каждого переименуешь пафосно… Ляпота же)
А под конец, когда они уже реально особо ничего сделать не могут, отпускаешь их в провинцию где нанял и распустил, чтобы вернулись по домам. Увы, такое работало в историчках, где отряды можно без полководца передвигать, в вахе такое не прокатит.
Toreador
heymn, эт да, но тут их насыпали в таких количествах, что я отказываюсь верить, будто СА сидели и штурмили
это всё человекоресурсом.
Так наоборот, гениальная механика. Единственная, поощряющая отыгрывать бои ручками, больше бы таких. Если это придумала нейронка — пусть ставят ее продюссером 3-ки.
DwarfoZavr
heymn, а потом тебя ждет развилка — сблевануть и больше никогда sfo не запускать, либо, что еще хуже,
вкатиться по полной.
Вкатиться по полной единственный путь. Но будет ломка первый месяц после обнов из-за ожидания обновы sfo.
Многобуков. Я тут попробовал свести все, что нафармил на своем опыте и тестах в компании Горбада по тому, как лучше и правильней реализовывать его способности.
Стратегии Горбада
Сразу скажу, я открыл далеко не все стратегии, поэтому некоторые вещи будут являться моими домыслами или я явно напишу, что у меня нет идей по этой стратегии.
Стратегии — это то, что создает основу геймплея Горбада и то, что определяет его стиль игры. Огромный плюс этой механики — вы будете использовать странные наборы войск, которые никогда бы раньше добровольно не взяли, и это будет работать. И это круто.
Эта механика, мягко говоря, сырая. Есть вещи просто с чудовищными требованиями для открытия, которые задолбаешься фармить. Есть странные эффекты, которые толком не работают. Есть требования для активации, которые просто неудобно выполнять.
Общие советы:
1) Для стратегий нужен особый ресурс — злые лица Горбада, которые по какому-то недоразумению называются "Планы". С одного боя можно получить 2 плана, поэтому особо жалеть их не стоит.
2) Планы можно применить в любой момент, кроме случая, когда на вашу армию нападают. Почему так? Хто бы знал. Поэтому идёте в атаку, находитесь в окружении врагов — одевайте планы заранее, или на вас нападут, а вы ничего не запланировали.
Развернуть изображение
3) Под конкретные планы лучше собирать конкретную армию. И делать это лучше в момент набора армии. Есть планы синергирующие лучше, есть хуже.
4) Каждые несколько уровней у конкретного лорда растет его навык планов — как количество активных планов, так и их длительность. На 30 уровне лорда планы становятся бесконечными. И на планах, уже надетых на лорда, будет висеть значок бесконечности. Но нет, планы становятся бесконечными ТОЛЬКО после того, как вы их оденете на лорда 30 уровня. Уже одетые планы закончатся как обычно.
5) Когда заканчивается план, некоторое время он недоступен. Чем больше ТИП плана, тем больше он будет недоступен.
6) Планы качаются как и многие другие вещи в игре — пассивно. Кроме требований к сотворению заклинаний — они только руками, они только в бою.
7) Рорные отряды засчитываются в требованиях для активации плана и в получении эффекта, а вот маунты лордов — нет. Что обидно — Паук арахнарока у шамана не получит эффект от "Маток"
8) Думаю, очевидно, но на всякий случай — требования это минимальное количество отрядов в армии. Бонусы будут работать на все подходящие отряды. Т.е. если ваш план требует наличия 1 волчьего всадника и 3 катапульт крылатого рока, вы можете сделать армию из 1 лорда, 1 волчьего всадника и 18 катапульт крылатого рока, и эффект будет работать на все катапульты.
Большие планы ПАЦАНЫ ГОРБАДА
Доступна сразу
Требования: Горбад 1 штука. Пацаны обычные базовые с мечами 2 штука.
Дает
Развернуть изображение
Стартовая способность, которая делает игру на первых этапах чуть-чуть более приятной. Была бы хорошей, если бы не 3 "но" — забывается, как только появляются способности посильнее; работает только с Горбадом; обладает мизерным радиусом способности, где 2 рядом расположенных отряда не всегда могут получить этот баф.
ПОДЖИГАЙ!
Доступна сразу
Требования: 2 отряда любых стрелков. 1 сквигостадо.
Дает
Развернуть изображение
А вот это уже интересная способность. Сквигостада начинают вешать дебаф на -20% к огню, а все стрелки резко поджигают свои стрелы. Выглядит как мем, потому что 20% для каких-то гоблинов это +2,8 урона, а с другой стороны, при всех запаках, бонусах, обвесах, получаем вполне приличные цифры. Я этот навык использовал до конца игры в гоблинско-сквиговой армии.
СТАДНОЕ ЧУВСТВО
Доступна сразу
Требования: 3 отряда сквигостад.
Дает
Развернуть изображение
Имба. На первых уровня, на последних уровнях, в любой момент. Сквигостадо стоит сущие копейки, а данный план делает их еще дешевле, но это такое. А вот трейт номер 2 — просто лютый. Любое стадо, не важно, призванное новым гоблиногероем или просто обычное, получает стакающийся спасбросок от количества злых помидорин вокруг себя. Это просто сумасшедная выживаемость. Способ геймплея, правда, аутичный — всех выделили, всеми побежали. Бегать только могучими кучками сквиггов в одного врага, и никак иначе. И в центр этой кучки кидается закл малого ваааагха "Назойливая чесотка", еще сильнее уменьшая шанс пробить этих чертят. Сквиггостадо сжирает все — шторвермлинов, крысоогров, выживает от залпами громобоев. Эта стратегия — основная причина, почему сквиги горбада тащат. Минус только 1 — все бои руками, авторассчет не воспринимает сквиггов как личностей
ЗАПУТАТЬ ИХ!
Доступна сразу
Требования: 1 любой пехотный/стрелковый голблинский отряд. 3 любых конных стрелка или колесницы с волками.
Дает
Развернуть изображение
Не использовал. Я в целом не фанат хашки, особенно орочей. Да и зачем хашке останавливать врага, когда она может от врага убежать? Но в целом, может работать очень интересно, только не для хашки, а для обычных стрелков. Кидаем вблизи пехотой сетки, сзади стреляем лучниками. Враг подошел ближе — кидаем еще сетки уже лучниками, стреляем еще раз. Все же навык на -50 к блоку щитами выглядит неприятно даже для золотых щитов. И не работает на фургоны снотлингов, патамучта ани не калесницы, ани фургоны, ага, ага.
ЗАЩИЩАЙСЯ И КРУШИ
Нужно убить 750 врагов любыми троллями, даже тролль ведьмой. Не знаю, считается ли магия тролль ведьмы в этот стат.
Требования: 2 отряда пехоты орков. 2 отряда любых троллей
Дает:
Развернуть изображение
Первый кандидат на раш открытия новой стратегии, 15 спасброска для пехоты, шутка ли. Играем так — берем речного тролля для резки статов, замешиваем его в группу пехоты, и всю группу кучкой передвигаем. У пехоты растет спасбросок, троллей меньше атакуют. Единственная проблема — очень маленький ренж ауры, из-за чего отряды могут регулярно выпадать из ренжи друг друга. Качать можно очень быстро, т.к. тролль ведьма будет полезна как 1 герой в любую армию из-за своего эффекта восполнения потерь.
СТРЕЛОЛОВ
Нужна технология "Крутые стреляла"
Требования: 2 отряда пехоты гоблинов. 1 отряд любых стрелков
Дает:
Развернуть изображение
Вопрос к знатокам: Каким именно волшебством гоблины ловят пули, а вытаскивают стрелы? Стратегия с плавающей полезностью, но я обычно беру в нагрузку к гобле против стрелковых фракций типа гномов и крыс. Вторая часть навыка довольно смешная и мемная, хоть и дает 20% защиту от стрелковых атак, но вот умение на блокирование выстрелов типа бесплатный бронзовый щит — довольно классное, помогает лучше выживать гобле против раттлинганнов. Есть только 2 момента — нужно держать в радиусе 55 отряд лучников, что не очень интуитивно; Ночные гоблины имеют скрытность, поэтому лучники их и так не очень хорошо найдут, а когда найдут — будет поздно. И работает на хашку.
МОЩЬ ВААААААГХА
Нужно сотворить 10 заклинаний большого или мелкого Вааагха
Требования: 4 отряда любой пехоты орков. 1 шаман герой/лорд любой школы ВААААГХ!
Дает:
Развернуть изображение
Я не использовал, но выглядит очень мощно, особенно для любителей понаступать в блобы. На мой взгляд, из всей линейки магических стратегий, эта — сильнейшая.
ГАСИ МЕЛКИХ
Нужно убить 750 врагов стрелками или артиллерией
Требования: 3 отряда любых стрелков. 2 отряда любой арты.
Дает:
Развернуть изображение
Одна из стратегий, заставляющая играть за орков по новому. Лучший план для стрелковой фракции орков (боже, что я несу…). Работает на хашку, что позволяет таскать ее с паучьими лучниками. Минус ровно 1 — нужно нафармить килы. Сколько ваши лучники будут ковырять т3-т5 отряды, чтобы набить хотя бы пару трупов? Не удивлюсь, если у хашки закончатся выстрелы раньше, чем они 50 настреляют. Но, в любом случае, довольно забавная стратегия.
ПОЛК
Нужно выполнить задание "Объявить ВААААГХ!". Важное условие — должно именно засчитаться задание, а не просто объявить ВААААГХ!
Требования: 3 лорда/героя минимум в армии.
Дает:
Развернуть изображение
Давайте сделаем конкурс — пойти большую компанию за Горбада, не получив этот план? Отличная стратегия, у меня очень часто работает как забивочная — если армия составлена из 1-2 планов, то 3 план — вот этот вот. Единственное неудобство — нужно много городов 3 уровня, чтобы там держать много зданий на прокачку количества героев.
ЧУТЬ-ЧУТЬ НЕ ПОВРЕДИТ
Нужно нанять в сумме 15 отрядов с ядовитыми атаками
Требования: 4 отряда с ядовитыми атаками.
Дает:
Развернуть изображение
Передаем привет дедушке Нурглу. 1 бонус невероятно ситуативен, а для орков, способных в любой момент встать лагерем без потери хода, так еще и бесполезен. Второй эффект уже интереснее — отключение эффектов при контакте, типа яда. А я, так понимаю, можно отключать огненную атаку против троллей или магическую атаку против диких орков, что выглядит очень хайпово… Жаль только, что единственный враг с гарантированным эффектом у армии в виде огненного урона — Скарыч. Даже у скавены не таскают с собой всех этих страшных убийц с плачущими клинками и ядами…
ОБЛАВА
Нужно получить 2000 золота от налетов
Требования: 3 отряда в армии любых волчьих владников
Дает:
Развернуть изображение
Не использовал. Классный бонус для экономики. Но в чем смысл забивать в армии 3 слота сверх бесполезными волками или не самой лучше хашки — тот еще вопрос.
ПЛЕТЕНИЕ ПАУТИНЫ
Нужно выучить технологию "Культ паука"
Требования: 3 отряда любых паучьих всадников.
Дает:
Развернуть изображение
Имба. Просто чудовищная в своей эффективности тактика. Режем рендж движения вражеской армии + получаем дофига скрытности + хашка или паучьи всадники становятся лютой имбой, просто режущий каждые несколько секунд все вражеские статы всех армий вокруг на 3% в секунду. А еще оно действует на пауков арахнарока. Вау. Единственная проблема — скрытность у данной тактики, думаю, сломана. Я легко получал скрытность в 100%, после чего меня обнаруживали просто блин везде. Взял тактику, и весь Катай знает, что ты здесь. Для использования требуются, чтобы в зоне действия был паук, которых, например, призывает Снаггла в больших количествах, или да и арахнороки так-то тоже пауки
Крутая тактика КАТИ БОЕВЫЕ ТЕЛЕГИ
Нужно переместить любого персонажа в провинцию Золланд.
Требования: 2 отряда любых всадников орков или колесниц. 2 отряда любых волчьих всадников
Дает:
Развернуть изображение
Очень хороший навык, с потрясающе неудачным набором войск. Хотите почувствовать себя немного Кхорнитом — вам сюда. Открывается довольно просто, 1 героем через нарушение кучи границ…
ЧЕРНЫЙ БАТАЛЬОН
Нужно построить в городе с металлом ресурсную постройку на металл
Требования: 2 отряда любых черных орков. 2 отряда самых базовых пацанов.
Дает:
Развернуть изображение
Не имба, но близко к ней. Открывается очень быстро, т.к. у вас под боком есть такая постройка, навык обоих черных орков теперь может быть применен к любой пехоте орков. Прокаченные чоткие пацаны просто нарезают все в труху. Цена этого — 2 слота в армии, занятые под не самую эффективную пехоту.
ТОПТАЛЬНОЕ ПОЛЕ
Нужно сотворить 50 заклинаний большого или мелкого ВААГХА
Требования: 3 шамана любого ВААААААГХА, 1 из которых может быть Вурззаг.
Дает:
Развернуть изображение
Сомнительно. Целых 3 бесплатных "Ноги Горка" — классно, конечно, но зачем носить в армии аж целых 3 шамана?
ДАВАЙ СХИТРИМ
Нужно нанять 10 отрядов из мерзких проныр
Требования: 2 отряда мерзких проныр. 2 любых героя/лорда
Дает:
Развернуть изображение
Довольно приятный план для быстрых атак сильных одиночных героев. Хорошо смотрится на всяких забегающих/залетающих в тыл персонажах. А дымовая бомба смотрится хорошо на всех.
ЗЕМЛЕТРЕСЕНИЕ
Нужно нанять 25 отрядов. состоящих из монстров
Требования: 5 крупных монстров в армии.
Дает:
Развернуть изображение
Очень приятный дебаф, уменьшающих эффективность всех этих наглых копейщиков/аллебардистов, что вечно путаются под ногами у больших и красивых великанов. Только требует монстров в армии аж 5 штук, что может быть не очень удобно. И требование к открытию через чур жестокое. Но на армиях с масс пауками арахнорока смотрится хорошо.
ГРИБНЫЕ ФЕРМЫ
Нужно убить 1500 врагов гоблинами фанатиками
Требования: 1 тролль ведьма
Дает:
Развернуть изображение
Не брал, просто забыл про него. Но это усиление самого сильного гоблинского отряда с возможностью вести дистанционный бой большее количество раз. Нравятся фанатики — будет сравнительно полезно. Как основа армии — вряд ли, но как доп абилка — почему нет.
БУДЬ КРУТЫМ
Нужно выучить технологию "Троллий бац!"
Требования: 3 любых тролля. 1 лорд или герой.
Дает:
Развернуть изображение
Довольно слабый бонус, который едва-едва бафает троллей. Делать его основой армии явно не стоит, но как дополнительный забивочный бонус сравнительно неплох.
ВЫСТРЕЛ В ТЕМНОТУ
Нужно победить 3 раза с засадами
Требования: 3 отряда ночных гоблинов лучников. 1 гоблин-шаман ГЕРОЙ.
Дает:
Развернуть изображение
Я так и не сумел выполнить эту стратегию -_-. Но что-то мне подсказывает, что связка типа незаметность + меткость — весьма уважаема. Нужно как-то спрятать самого шамана, а гоблины лучники уже расстреляют все остальное.
ЗАРЯЖЕННЫЕ ВОДИЛЫ
Нужно убить 1500 врагов с помощью помповых фургонов
Требования: 2 фанатиков-гоблинов. 3 помповых вагона любых.
Дает:
Развернуть изображение
Также, не делал эту стратегию, не особо большой фанат колесниц. Зачем требуют фанатиков — тайна сия велика есть. Способ применения как у обычных колесниц, но теперь фургоны умеют ускорятся быстрее. Учитывая, что фургоны теперь можно нанять на 2 уровне любого города, можно попробовать. Но вряд ли это основа армии.
ЖРИ МЕЛКИХ
Нужно возвести постройку, открывающую великанов к найму
Требования: 3 отряда любых гоблинов. 2 великана.
Дает:
Развернуть изображение
Зачем тут 2 великана? А так стратегия очень сильная, 30% спасбросок для великанов — это прямо чудовищная мощь. Кроме того, у великанов появляется способность втащить ЛЮБОМУ своему отряду много урона, взамен подлечившись. На троллях работает очень хорошо. В этих ваших интернетах пишут, что 2 способности на пожирание, примеренные к 1 отряду, вешают на него только 1 дебаф на урон, а хилятся оба великана. Не знаю, не проверял, но рассказать — рассказал.
КОЛИ ИХ, КАК СВИНЕЙ
Нужно убить 1500 врагов к помощью пехоты с копьями
Требования: 4 отряда любых копейщиков
Дает:
Развернуть изображение
Блин, эти орки только появились, а уже целую тактику получили. Какие затейники. Если серьезно, довольно проходная тактика, ориентированная на 2 самых слабых отряда в армии, а вокруг Горбада нет сильных врагов с массой больших существ. Кроме Скрага, вот на нем и оторвемся за всю боль. Я еще пробовал использовать их как убер защитную пехоту, под бонусами от троллей, но результат весьма такой себе. Чорки просто во всем лучше.
АЛЬФА КОЛОТУШКА
Нужно убить 1500 врагов с помощью гоблинских волчьих наездников
Требования: 2 отряда любой пехоты орков. 2 волчьих наезника.
Дает:
Развернуть изображение
Баланс, дамы и господа. Сначала игра заставляет Вас убить 1500 врагов не очень хорошим юнитом, а потом дает этому юниту бонус -_-. С другой стороны, это первый на моей памяти бонус, требующий и молот, и наковальню. В остальном — такое себе. На первых порах пойдет, только в любом городе можно построить т3 постройку. открывающую четких пацанов на вепрях, а зачем вам в таком случае волки?
НЕОЖИДАННАЯ ДИКОСТЬ
Нужно построить постройку в городе с дикими орками и прокачать ее до 3 тира.
Требования: 2 любых вида пехоты диких орков или стрелков диких орков. 2 мерзких проныры
Дает:
Развернуть изображение
Не пробовал, но выглядит как несколько абсурдная вещь. Вообще, стелсотряды из диких орков под неистовостью могут натворить дел.
ВОЗГЛАВИТЬ НАТИСК
Нужно убить 1500 врагов с помощью Всадников на вепрях
Требования: 3 любых всадниках на вепрях, кроме диких орков. 1 герой Крутой вожак черных орков.
Дает:
Развернуть изображение
Очень сильный навык из-за доп массы и разгрома с фланга. Для молота\наковальни, наверное, лучший навык. Аура довольно хорошая, чтобы атаковать несколько близкорасположенных отрядов, а такая тактика позволяет просто снести отряды лучников/стрелков.
САМЫЙ КРУТОЙ ВОЖАК
Нужно объявить ВААААГХ! 3 раза
Требования: 1 сильный могучий и безмерно сексуальный Горбад.
Дает:
Развернуть изображение
Хорошая тактика чисто на Горбада. Но не дает никаких других бонусов никаким другим войскам. Я использовал на постоянной основе, но ее вполне можно и не брать. Позволяет Горбаду почти перманентно находиться в состоянии ВААААГХА!
ПОДЛЫЕ ПРОХОДИМЦЫ
Нужно нанять 25 отрядов. состоящих из монстров
Требования: 1 большой монстр. 3 отряда ночных гоблинов, включая и наездников на сквиггах и манглер сквиггах.
Дает:
Развернуть изображение
Безумно сильная тактика, позволяет прыгать на врага прокладкой туннеля, словно вы тзинчит какой-нибудь. Идеально в горах, болотах, крыс ловить. У тактики есть пара неочевидных моментов — вы остаетесь в режиме прокладки, т.е. не сможете сбежать, если прокопались в кучу врагов; я не уверен, но в этом режиме у меня ни разу не было засады, я в нее никого не ловил. Но и вражеские армии, под которых я прокопался, ни разу не сбегали. И т.к. это прокладка туннеля, не удивлюсь, если при попытке телепорта вас самих перехватит вражеская армия. Проблема тактики — 25 монстров. Самый быстрый монстр, получаемый вами — великан на т3. Можно, конечно, поиграть в стиле — наняли великана => выгнали великана ради дохода, но это такое.
Четкая стратегия МАТКИ
Нужно построить паучью постройку 5 уровня
Требования: 4 любых наездника на пауках. 1 любой паук арахнорока.
Дает:
Развернуть изображение
Имба. Постоянный дот против всех, с кем сражаются ваши лучшие отряды, имеющие проблемы против пехоты, и эффект от разных пауков еще и складывается? Просто вау.
ЛИКОВАНИЕ ГОБЛИНОВ
Нужно получить 40 уровень у Горбада
Требования: 1 любой лорд/герой. 5 отрядов любой пехоты гоблинов.
Дает:
Развернуть изображение
Эффект неплохой, но не обязательный. Позволяет быстро получать уровни новыми героями/лордами, что классно + добавляет боевых статов. Но драться герой/лорд должен только в окружении гоблы, при этом этот эффект очень просто потерять, если начать бегать за какими-нибудь вражескими магами/пытаться подавить арту/наказать стрелков и т.д. Был бы намного лучше, если бы в эффект были включены сквигопрыги.
ВОНЮЧИЕ СТРЕЛЫ
Нужно нанять суммарно 15 отрядов речных троллей
Требования: 2 отряда речных троллей. 3 отряда стрелячих пацанов орков
Дает:
Развернуть изображение
Имба. Основа любой армии на стрелках. Основная фишка этого стратегии — ядовитые РАЗРЫВНЫЕ стрелы. Да, там маленький урон, всего 4 единицы от взрыва + 2 бронебойного, только это от одного зеленого балбеса, которых в отряде 90. Такой отряд перестреливает арбалетчиков империи, что для армии вообще не умеющей в стрельбу — успех. + позволяет намного проще и быстрее разгонять стратегию ГАСИ МЕЛКИХ — выстрела 3-4 в обычный пехотный не слишком бронированный отряд — и вот 100% ко всем показателям. Единственное, я так и не понял, а разгоняется ли от навыка ГАСИ МЕЛКИХ взрывной урон. Вообще должен, но я хз.
МОЗГАТЫЙ ПЛАНОДЕЛ
Нужно победить в 50 битвах с Горбадом
Требования: его стратегейшество и умнейшество единшество и неповторимшество Горбад в количестве 1 штука
Дает:
Развернуть изображение
Я этот план не выполнял, но выглядит очень и очень хорошо. Поставим ближе орков = быстрее начнем пастук = меньше получим ядер в лицо. Работает и на великанов тоже. Приятно. Только следите за отрядами, они теперь бесстрашно будут умирать в полном составе.
ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛЛ НА ХОДУ
Нужно убить не менее 2500 врагов черным орками
Требования: 5 отрядов любых черных орков
Дает:
Развернуть изображение
Не имба, но просто очень хороший навык, отлично подойдет в любую армию. Тут ничего про него не расскажешь сверх описания :)
ПОГРУЗКА ИДОЛА
Нужно построить постройку, дающую найм бродячим идолам
Требования: 2 любые артиллерии. 2 любых бродячих идола.
Дает:
Развернуть изображение
Хороший навык, если хотите поиграть в орков артиллеристов. Нужно только понимать, что единственный бродячий идол, с которым этот навык будет работать на 100% — это БАЛЬШОЙ МУЖЫК из-за его умения стрелять. Остальные же идолы, в количестве минимум 1 штука, будут героически торчать рядом с катапультами, что превращает вашего очень сильного монстра в памятник самому себе. Но как же под этим планом больно стреляют катапульты крылатого рока, мммммм…
ПУСТЬ ГОЛОДАЮТ
Нужно нанять суммарно 50 отрядов сквиггов, вепрей или волков
Требования: 3 любых всадниках на вепрях, кроме диких орков. 2 отряда любых сквиггов
Дает:
Развернуть изображение
Очень и очень странная вещь. Безумно сильная, и одновременно очень слабая способность. 1 раз за бой на 70 секунд при атаке ваши сквигги, волки и вепри получают очешуительный противопехотный бонус и кучу урона. Грамотной атакой этими ребятами можно игры переворачивать, если влететь в правильный момент в спину. Особенно на вепрях под стратегией ВОЗГЛАВИТЬ НАТИСК. Но на 70 секунд и 1 раз за бой. Врезались не в тот отряд? Убили сначала артиллерию? Сгрызли лучников кавалерией? Вам на голову вызвали скавенских кланокрыс, или вы защитили от кланокрыс свою арту? Пока-пока бонус.
ВЗРЫВАТЬ ЧЕТКОГО!
Нужно сотворить 100 заклинаний Мелкого или Большого ВААААГХА!
Требования: 1 колоссальный сквиг. 3 любых шамана лорда/героя.
Дает:
Развернуть изображение
-СА, СА, а перенесите взрывных сквиггов в разряд обычных юнитов!
-Нет, у нас дома есть взрывные сквигги.
"Тем временем взрывные сквигги дома"
Выдайте премию тому, кто решил, что это хорошая тактика. Берем отряд за 1200 монет, который нанимается 2 хода, выдаем армии активную абилку 1 раз на бой, нажимаем на монстра, смотрим, как он смешно корежится в воздухе секунд 5, пока враги почему-то стоят рядом и не пытаются убежать, после чего сквигг делаем блоп, выдает много урона вокруг себя и уходит в сквигговальгаллу. Зачем, для чего, почему этот план требует аж 100 заклинаний, в чем вообще смысл таскать по 3 шамана в армии? Взять только 1 раз, чтобы поржать с анимаций, после чего выйти из боя и перезапустить последний сейв.
ЛЕТЕТЬ НА ДЫМ!
Нужно убить не менее 2500 врагов катапультами крылатого рока
Требования: 1 волчий всадник с луком. 3 катапульты крылатого рока
Дает:
Развернуть изображение
В теории — средняя способность, но ей можно вышибать отряды издалека. На практике — у нее нет урона. 3 раза за бой выбираем область, через несколько секунд подготовки туда прилетает боньк. Слишком долго открывается, слишком незначительный эффект. Каких-нибудь избранных она просто не пробивает.
РВИ ЦЕПИ!
Нужно нанять 2 отряда диких виверн
Требования: 1 Горбад. 1 Виверна.
Дает:
Развернуть изображение
Средний план, но может помочь в середине игры. Получаем 3 призыва виверны за бой + сами виверны будут более сильными. Минус — нужно минимум 2 ВАААГХА, там должны выпасть именно Виверны, вы должны взять именно виверн, вы должны призвать не менее 2 отрядов виверн. Итого — ход 50-60. 3 крылатых монстра в середине игры, которые наносят приличный урон, но всего 3? Может быть не лучшим выбором.
Мой тирлист ДА ПЛАНОВ
Основа билда — то, вокруг чего имеет смысл создавать армии. Будет работать в любой момент игры. Имеет смысл рашить, не взирая на жертвы среди гражданских.
ЗАЩИЩАЙСЯ И КРУШИ, ГАСИ МЕЛКИХ, ВЫСТРЕЛ В ТЕМНОТУ, ВОЗГЛАВИТЬ НАТИСК, МАТКИ, МОЗГАТЫЙ ПЛАНОДЕЛ, ПОГРУЗКА ИДОЛА
Отличные — то, что прекрасно зайдет в любую армию как классное дополнение, или вообще может работать в единичном варианте само по себе. Может быть очень сильным в конкретный момент игры, потом заменится. Открываются чаще всего быстро и удобно.
ПЛЕТЕНИЕ ПАУТИНЫ, СТАДНОЕ ЧУВСТВО, ЗАПУТАТЬ ИХ!, МОЩЬ ВААААААГХА, ПОЛК, ЧЕРНЫЙ БАТАЛЬОН, ЖРИ МЕЛКИХ, ПОДЛЫЕ ПРОХОДИМЦЫ, ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛЛ НА ХОДУ, ПОДЖИГАЙ!
Хороший — полезные навыки, хорошо работают как дополнения, но не такие сильные, как предыдущий вариант.
ДАВАЙ СХИТРИМ, ЗЕМЛЕТРЕСЕНИЕ, САМЫЙ КРУТОЙ ВОЖАК, ПУСТЬ ГОЛОДАЮТ, БУДЬ КРУТЫМ,
Средние — в целом, не будете использовать — ничего не потеряете.
ГРИБНЫЕ ФЕРМЫ, ЛИКОВАНИЕ ГОБЛИНОВ, КАТИ БОЕВЫЕ ТЕЛЕГИ
Ситуативный — могут быть крайне полезными, но только в определенной ситуации. 99% времени — мертвый груз.
ПАЦАНЫ ГОРБАДА, ЧУТЬ-ЧУТЬ НЕ ПОВРЕДИТ, СТРЕЛОЛОВ, ОБЛАВА,ТОПТАЛЬНОЕ ПОЛЕ, КОЛИ ИХ, КАК СВИНЕЙ, РВИ ЦЕПИ!
Хрень какая-то — зачем и кому все песни твои?
АЛЬФА КОЛОТУШКА, ВЗРЫВАТЬ ЧЕТКОГО!, ЛЕТЕТЬ НА ДЫМ!
Не могу сказать — я не использовал и не тестил, мб проворонил имбу.
ЗАРЯЖЕННЫЕ ВОДИЛЫ, НЕОЖИДАННАЯ ДИКОСТЬ
Возможные сборки
Это то, что работало у меня. В описании синергий сборок я буду писать только минимальное количество отрядов, необходимых для сборки, потому что я не могу сказать, что "надо брать именно 4, а не 3 или не 5 отрядов лучников". Тут уже на свой вкус. Все варианты можно и нужно развивать и подстраивать под свой тип игры. Кроме того, я не буду рассматривать специфичные стратегии для Горбада, т.к. он такой один, а стратегии должны работать на любой связке героев.
Варианты для начала игры: Отсквигостадь весь мир.
Основная стратегия — СТАДНОЕ ЧУВСТВО.
Дополнительная синергия — ПОДЖИГАЙ!
Для базовой стратегии нужны 3 сквигостада, для дополнительной — 2 отряда гоблинов-лучников. Лорд — Шаман Гоблинов Малого ВААААГХА! с взятым заклинанием "Назойливая чесотка".
Берем отрядов 5 гоблинов лучников, на остальные деньги — сквиггостада.
Такой вариант армии почти неубиваем вначале игры, быстро добирается до целей, вполне нормально перестреливается и стоит копейки. Минус — не умеет брать города автобоем, а сквигги не умеют лазать по лестницам. Как же здорово, что у Горбада по базе есть баллисты.
Для оптимальной игры — Лорд: "Большой вожак ночных гоблинов" с бонусами на сквиггов, Герои — Новый герой гоблинов с бонусами для сквиггов, Шаман гоблинов Малого ВААГХА! с выученным заклинанием "Назойливая чесотка". Можно взять тролль ведьму для более быстрого пополнения потерь, немного сквигопрыгов для атаки по флангам и разбавить все это швырялками с ночными гоблинами.
Можно добавить еще стратегии: ПОЛК для меньшего расхода сил, МОЩЬ ВААААААГХА для большего спама заклинаниями
Чоткие поцаны
Основная стратегия — ЧЕРНЫЙ БАТАЛЬОН
Дополнительная синергия — ПОЛК
Это бюджетный вариант замены армий из черных орков, использующий особое улучшение за хлам у Горбада. В начале\середине нарезают любо дорого посмотреть. Минусы билда — чоткие все же не черные орки, знамя требует времени на активацию, выживаемость не то, чтобы уж очень сильная у такой армии, а 2 слота забиты неэффективными отрядами. Главный плюс — 10 отрядов чорков потребляют 2500 золота в ход, 10 отрядов чотких потребляют 1870 золота в ход.
Для базовой стратегии нужны 2 отряда черных орков, 2 отряда пацанов.
Большая часть отрядов в армии забивается чоткими орками. Чотким оркам берется улучшение от Горбада за хлам, а перк от черных орков переключается на нанесение урона.
Для оптимальной игры — Тролль ведьма с заклинанием "Свойство рыцаря ужаса", большее количество чорков с щитами для стенки. Можно взять несколько речных троллей, чтобы задействовать их пассивку и стратегию ЗАЩИЩАЙСЯ И КРУШИ.
Варианты на всю игру Хилимся, живем
Основная стратегия — ЗАЩИЩАЙСЯ И КРУШИ
Дополнительные синергии — ПОЛК, ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛЛ НА ХОДУ
Просто непрошибаемая стена зеленой ненависти, где основную работу ДД выполняют тролли, а основная стенка — чорки со щитами.
Для базовой стратегии нужны — 2 отряда черных орков, 2 отряда речных троллей.
Забиваем все оставшиеся отряды троллями и чорками в соотношении 1 тролль на 2 отряда чорков.
Для оптимальной игры — лорд: Шаман диких орков со взятым заклинанием "А вот и мы!" и выученным танцем.
Речных троллей можно поменять на каменных. Можно разбавить эти отряды паучьей кавалерией со взятым планом ПЛЕТЕНИЕ ПАУТИНЫ, чтобы еще сильнее уменьшать статы отрядов. Если уж вас вынесло на Скарбранда или Фолькмара, стратегия ЧУТЬ-ЧУТЬ НЕ ПОВРЕДИТ будет хорошим вариантом для защиты троллей. Для экстра большого урона подойдет герой Крутой вожак чёрных орков с 3 чоткими орками на вепрях и навыком ВОЗГЛАВИТЬ НАТИСК.
Застрели их, Джимми!
Основная стратегия — ВОНЮЧИЕ СТРЕЛЫ
Дополнительные синергии — ГАСИ МЕЛКИХ
Вариант для стрелковой армии, которую лучше водить за основной (что выше описана).
Для базовой стратегии нужны — 2 отряда речных троллей, 3 отряда стрелючих пацанов. Добавляем 2 отряда арты на свой вкус, я люблю 1 швырялку и 1 катапульту кричащего рока.
Для оптимальной игры — добавляем несколько сквигостад и берем стратегию ПОДЖИГАЙ! для максимизации урона. Или набираем 5 отрядов чорков с щитами. чтобы взять ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛЛ НА ХОДУ и получить стенку. Можно добрать Бальшого Мужыка и ему в пару девочку-идола, большее количество катапульт и взять ПОГРУЗКА ИДОЛА
Они на деревьях, Джимми!
Основная стратегия — ВЫСТРЕЛ В ТЕМНОТУ
Вариант с засадным невидимыми лучниками. Смотрите только, чтобы лучники далеко от шамана не убегали.
Для базовой стратегии нужны — 3 отряда ночных гоблинов лучников, 1 гоблин-шаман ГЕРОЙ.
Для оптимальной игры — масса вариантов. Можно попробовать заманивать врагов на катапульты, и тогда взять ГАСИ МЕЛКИХ, можно сделать из сквигостад стенку, тогда берем СТАДНОЕ ЧУВСТВО и ПОДЖИГАЙ! Можно тупо набрать фанатиков, тролль ведьму и немного хашек, взять ЗАПУТАТЬ ИХ! и ГРИБНЫЕ ФЕРМЫ, чтобы встречать наступающих на ваших магов волной сеток и ядерным количество безумных гоблинов с шарами на цепи. Можно взять ТОПЧИ ИХ!, несколько великанов и расстреливать толпы мелочи, собирающиеся вокруг
Он превратился в урода!
Основная стратегия — МАТКИ.
Дополнительные синергии — ПЛЕТЕНИЕ ПАУТИНЫ, ЗЕМЛЕТРЕСЕНИЕ
Вариант с армией павуков, неумолимо сгрызающих все живое. План на игру простой — пауки арахнорока держат толпу, наездники врезаются в спину.
Для базовой стратегии нужны — 4 любых наездника на пауках, 1 любой паук арахнорока. Добиваем количество больших пауков до 5, чтобы взять ЗЕМЛЕТРЕСЕНИЕ.
Для оптимальной игры — Берем Лорда из техов, берем Снагглу. Можно убрать ЗЕМЛЕТРЕСЕНИЕ, добавить немного пехоты ночных гоблинов и добрать ЗАПУТАТЬ ИХ!
Теперь это самый высоко оценённый комментарий в этом году.
Что ты имеешь в виду?
да я вот так глянул со стороны — это же просто кучка бафов с условиями.
Думаю, что всю эту механику изначально написала нейросетка, а потом в СА её чуток докрутили. Да и в таком виде и релизнули.
Большая часть механик в игре — кучка бафов с условиями ¯\_(ツ)_/¯
heymn, эт да, но тут их насыпали в таких количествах, что я отказываюсь верить, будто СА сидели и штурмили это всё человекоресурсом.
А под конец, когда они уже реально особо ничего сделать не могут, отпускаешь их в провинцию где нанял и распустил, чтобы вернулись по домам. Увы, такое работало в историчках, где отряды можно без полководца передвигать, в вахе такое не прокатит.
Теперь это самая высоко оценённая тема на форуме в этом году.
Так наоборот, гениальная механика. Единственная, поощряющая отыгрывать бои ручками, больше бы таких. Если это придумала нейронка — пусть ставят ее продюссером 3-ки.
Вкатиться по полной единственный путь. Но будет ломка первый месяц после обнов из-за ожидания обновы sfo.
heymn
Теперь это самый высоко оценённый комментарий в этом году.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3384274428
От сообщества мод подъехал, который еще сильнее увечиливает ДА ПЛАНЫ. Пока не тестил, посмотрю — расскажу