Мне вот попалось в ютубе мысль как нужно переделать расовую пассивку высших эльфов и шкалу тёмных эльфов. И думаю, а стоит ли её переделывать. Но цитирую
"Воинская доблесть +2\12 до потери 75%хп > после +8\6 и +10бд т.е. изменение должно отобразить что с одной стороны строй сломан и эффективная оборона уже не настолько эффективна, но в то же время последние бойцы готовы драться до конца зубами выгрызая себе победу даже в таком случае.
Воинское искусство +8\12 до потери 75% хп > после +8\12 + неистовство(уникальное неспадаемое при лоу бд) и +10бд — собственно эта пассивка у самых самых элитных бойцов эльфов так что их характеристики не должны проседать, но акт борьбы до конца должен отображен.
Мрачная решимость +8\12 и иммунитет к психологии до смерти отряда > на 25% добавляется вышеописанный вариант неистовства + страшный вид.
Отдельное изменение 12 скорости перезарядки для воинской доблести и 24 для искусства и мрачной решимости (т.е. в целом аналогично Катаю).
Теперь по юнитам доблесть для всего лоу-мид тира юнитов, если код игры позволяет допускается "замена" на искусство у львов крейса и воинов тени (в т.ч. алит анаровских) на 6 ранге опыта. Искусство же у сестер авелорна\мастеров меча\стражи феникса\каледорской кавалерии + возможность его докупить принцам\принцессам в сетевой (в кампании сделать промежуточным талантом боевой ветки) ну и Тирион\Имрик\Аластар\Алит Анар его получат пассивно сразу, Эльтарион и мглоходцы (да сделать возможными к покупке в сетевой игре возможно увеличив цену мглоходцам) получают мрачную решимость.
С одной стороны это ап причем довольно неплохой, с другой на лоутир юнитах это особо не скажется, в то время как хай тир юниты и мглоходцы — очень редкие гости в сетевых боях, и в добавок ко всему очень редко используют масс стрелков — данные изменения помогут это отчасти изменить (возможно даже увидеть сестер авелорна как +- стандартный выбор для универсального сетапа), в кампании же вовсе не будет проблем ибо ВЭ давно позади паравоза с подарками и разбафами от разрабов в этом плане.
2) Темные эльфы — расовую либо нерфануть и сделать возможной к применению несколько раз за бой и\или сделать прожимной руками как ВАААААГХ орков. Механику имен армий — сделать а) на подобие бретонских клятв (т.е. у всех лордов в т.ч. легендарных) б) убрать рандом (т.е. мы сами выбираем к какому бафу ползем) в) возможно несколько переработать для сбалансированности бафов. Допускаю появление подобных механик (имен армий) и у ВЭ\ЛЭ\Империи\Гномов — оно хорошо впишется и по беку и по геймплею."
Как думаете, имеет ли смысл? по мне спорно
Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
О недосып… Вроде буквы русские… но я ни-че-во не понимаю… Переведите мне пожалуйста на "язык тупых" часть по ВЭ.
Harland Anderson, Однако насчет части по ТЭ могу кое-что сказануть. По именам их имхо надо во первых сделать больше, ибо многих нехватает, а пул там с релиза 2ки не расширялся ни разу. Ну и да, выбор их был бы хорошей идеей.
Потом. По расовой абилке советую установить СФО и глянуть, что с ней сделали там. Имхо это идеальный реворк абилки ТЭ. Просто перфект.
Там после окончания действия основной абилки остается часть этой самой абилки, то есть постоянный бафф(не большой, но приятный)
Плюс сама фишка этой абилки (без модов) это восполнение запаса сил очень мощное, из за чего делать её повторяйкой и не стали.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia,»+2\12″ если об этом, там 2 атаки и 12защиты от расовой абилки ВЭ. бд-бронебойный дамаг соотвественно
Про СФО-ну…..у меня в других играх моды через одно место скачивались всегда, как бы я не пытался…..да и в фанатское творчество лезть нету желания
Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
arachnophobia, так тот комментатор по сути говорил что изменения пассивки должны быть такими, чтоб у них пассивка не спадала, но при снижении хп висели баффы но с изменениями. Господи чо непонятного, я блин эти слова спокойно читаю, а у вас траблы с этим
Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
arachnophobia, он предлагает апнуть расовую ВЭ. Чтоб после 3/4 урона она не спадала, а ещё сильнее улучшала.
В СФо, кстати, интересно переделали её.
По мглоходцам…они немного имбовые для МП. Серьезно. Сравни за 750 стрелков….там топ из топов.
Блин. Я вот глянул на мглунов….ещё раз.
Вот что нужно всем ВЭ, а не одному Элту.
Я конкретно по Аштарил и Шпиль.
Вот что должно быть на Т3 у ВЭ.
Аштарил — идеал, в плане стрельбы. Дальность, урон за стрелу, хорошая бронебойность. Тяжёлые лучники. Да, их мало, да в ближнем они не очень, но у них щиты и броня.
Шпиль — это правильные ЛМС. Ок…уберите несокрушимость и боезапас пусть будет стандартный. Всё. На Т2-Т3 должно быть что-то, что стреляет не 16-3 или 15-4, а как эти ребята. Вот прям красота эта 14-8. Пусть они будут стоить 800-850 монет, даже в таком состоянии они то, что нужно ВЭ до выхода в СА. Сестёр же в ДЛЦ платном дали, т.е. без ДЛЦ вообще тоска со стрелками.
Мне кста тож кажется, что на фоне Катайской гармонии ВД нужно реворкать. Правда её реализация в игре компьютерной реально настолько хороша насколько возможно, её бы тока усилить добавлением баффа к навыку перезарядки. А ещё бы какие-нибудь техи и навыки в ветке прокачки, которые будут как-то с ВД работать. Продлевать до 15% например или усиливать сами эффекты или и то и другое.
Кровавая удаль рили слишком непродолжительная.
А ещё бы кровавую удаль для армий вэ и лэ, использующих меч Кхейна…
Daeron, по ВД и ВИ. Их и так усилили неплохо. Между до 50% и 25% разница очень заметная.
Вариант с бонусом к перезарядке толковый, но лучше самих лучников немного переделать. Скорострельность штука хорошая…но, с учётом ограниченного боезапаса, лучше эффективность одного выстрела поднять.
Т.е. баф на урон +10% бы. Сразу понятно,что эльфы.
Harland Anderson, да да, нам мало ушастых засранцев с их бафами имбовыми, давайте ещё больше им бафов дадим. Чтоб прям без шансов. А вот за тэ мысль годная. Сам играл недавно и мне их шкала вообще не зашла. Накопилась и баф на 90 сек. А баф при этом по эффективности как у вэ у которых он всегда пока хп выше 25%.
G6H1F, эльфы тонкие, даже несмотря на то что ВЭ имеют кучу защиты в рукопашке и носят хорошую броню. Хп у них мало, и Арта против них очень эффективна(даже небронебойные мортиры). Да и странно что когда эльфа забиваешь до кровотечения сильно, он становится ну прям слишком слабым в рукопашке. Поэтому в целом стоит чтоб бафф остался при низком хп.
Snowball, можно сделать квестовую битву с Громом другим до ВЭ битву с Громом для получения несколько отрядов мглоходцев. Ну или можно при торговом соглашении с Эльтарионом он будет присылать раз в 10ходов на выбор трёх видов мглоходцев по несколько отрядов.
Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
У ВЭ толстые по сути Стражи Феникса 100 брони и 30 физ.рез.И ПД 110 брони и 20 физ.рез.Лордов и драконов брать не будем.А теперь посмотрим на Воинов Хаоса.Броня 100+ и много хп.Так что абилки ушастым не сильно повредят.
Полемика это хорошо конечно, только данная переработка эльфов может быть только в модах. Разрабы вряд ли что-то тут прочитают.
Высшим и так апнули их воинскую доблесть, вряд ли её будут ещё трогать. Там других проблем хватает вроде их интриг. Я бы вообще у них все бафы забрал, ибо нефиг ушастым бомжам чувствовать себя лучше других. Теперь властвует хаос перебафанный, время эльфов прошло.
А тёмных может и потрогают ещё немного, не знаю почему но есть такое чувство. Хотя я бы вряд ли рассчитывал на большее, чем на ручную активацию кровавой удали.
Не вижу смысла менять у ТЭ механику. Она точно отражает их стиль игры — чистая агрессия и быстрое убийство, а её активация ускоряет процесс. Да, подгадать с этим трудно, но ТЭ и без неё неплохо воюют.
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Sargon, ВЭ, ТЭ, ЛЭ одни из самых дорогих по содержанию армий, поэтому их и делают сильнее аналогов как по мне. Да, экономики сильные, но армии очень дорогие по содержанию.
Ну и про механику влияния, он тоже предлагал как её переделать, могу цитировать.
Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
DOGnatello, гномьи т1 армии довольно бронированные и бронебой имеют рано, забияки не уступают т1 лучникам ВЭ, при том что имеют щиты и ту же броню, есть руны, которые на армию можно раздать 8 штук (если считать лорда и героев, то больше половины армии довольно так сильно бафается) что в целом делает аналогичные армии гномов как минимум не слабее при той же цене
Konkor, ещё забавно что есть кирканосцы с одним зарядом бомб, которые с казармы нанимаются. И вот они могут своими бомбами неплохо наносить урон в драках с эльфами
DOGnatello, ВЭ имеют проблемы с дикими орками на Т1, а также с воинами хаоса, так как бронебойные юниты только на Т3 открываются.
А друхии имеют проблемы из-за дальности арбалетов, из-за чего могут получить по щам от вражеских стрелков.
Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
Konkor, у копий от пассивки выше защита, они лучше стоят против монстров\кавы, их больше в отряде, они быстрее, а проигрывают только в броне и немножко в хп. Лучники стреляют дальше арбалетов и чутка быстрее, их больше, а проигрывают только в броне.
Плюс минус паритет, но вот только гномам нужна т1 и т2 казарма для воинов и арбалетов соответственно, а эльфам, повторюсь, нужен только колхоз. Вишенка на торте — архимаг.
Руны? Серьезно? Если бы можно было иметь несколько однотипных рун на армию, это было бы шикарно и точно было бы сильнее эльфийских пассивок, но увы… Во второй части руны мне нравились, хотя и использовал я их только для одной армии ( зато какой! ).
А ТЭ армия гномов может унизить множеством способов, тут и говорит нечего.
Может сложиться впечатление, что я ярый эльфофил, но пардоньте, я ярый гномофил. Просто в этой игре гномы забыты и забиты разработчиками ( вы посмотрите на руны, ОНИ ДО СИХ ПОР ломают артиллерию! типа чё?! У них нет даже т4 юнитов ), поэтому играть за них просто неприятно. Посмотрим, оживят ли их в 1.5 патче.
DOGnatello, вот да, с рун и у меня горит.. почему, например, нельзя их бесконечно крафтить? Или раздавать как орки хлам своим войскам?
Ну гномы с первых ходов могут мстителей нанимать, вкачать натиск с обид, а руны хоть и с огромными недостатками, но довольно сильные, раздать пехоте и получится аналог пассивки ВЭ, некоторые руны ауру раздают.
Ну а от тёмных эльфов одна беда — мощные бронебойные арбалеты в ранней игре, в плане остального, ничего особо страшного у них нет.
Эххх, ну, будем ждать DLC следующее.. надеюсь выйдет, и выйдет нормальным, а то со снижением онлайна, продаж и негативными оценками последнего дополнения и вахи, меня беспокойство охватывает. Вот лишь бы гномов ещё успели выпустить) а дальше пусть как будет.
Мне вот попалось в ютубе мысль как нужно переделать расовую пассивку высших эльфов и шкалу тёмных эльфов. И думаю, а стоит ли её переделывать. Но цитирую
"Воинская доблесть +2\12 до потери 75%хп > после +8\6 и +10бд т.е. изменение должно отобразить что с одной стороны строй сломан и эффективная оборона уже не настолько эффективна, но в то же время последние бойцы готовы драться до конца зубами выгрызая себе победу даже в таком случае.
Воинское искусство +8\12 до потери 75% хп > после +8\12 + неистовство(уникальное неспадаемое при лоу бд) и +10бд — собственно эта пассивка у самых самых элитных бойцов эльфов так что их характеристики не должны проседать, но акт борьбы до конца должен отображен.
Мрачная решимость +8\12 и иммунитет к психологии до смерти отряда > на 25% добавляется вышеописанный вариант неистовства + страшный вид.
Отдельное изменение 12 скорости перезарядки для воинской доблести и 24 для искусства и мрачной решимости (т.е. в целом аналогично Катаю).
Теперь по юнитам доблесть для всего лоу-мид тира юнитов, если код игры позволяет допускается "замена" на искусство у львов крейса и воинов тени (в т.ч. алит анаровских) на 6 ранге опыта. Искусство же у сестер авелорна\мастеров меча\стражи феникса\каледорской кавалерии + возможность его докупить принцам\принцессам в сетевой (в кампании сделать промежуточным талантом боевой ветки) ну и Тирион\Имрик\Аластар\Алит Анар его получат пассивно сразу, Эльтарион и мглоходцы (да сделать возможными к покупке в сетевой игре возможно увеличив цену мглоходцам) получают мрачную решимость.
С одной стороны это ап причем довольно неплохой, с другой на лоутир юнитах это особо не скажется, в то время как хай тир юниты и мглоходцы — очень редкие гости в сетевых боях, и в добавок ко всему очень редко используют масс стрелков — данные изменения помогут это отчасти изменить (возможно даже увидеть сестер авелорна как +- стандартный выбор для универсального сетапа), в кампании же вовсе не будет проблем ибо ВЭ давно позади паравоза с подарками и разбафами от разрабов в этом плане.
2) Темные эльфы — расовую либо нерфануть и сделать возможной к применению несколько раз за бой и\или сделать прожимной руками как ВАААААГХ орков. Механику имен армий — сделать а) на подобие бретонских клятв (т.е. у всех лордов в т.ч. легендарных) б) убрать рандом (т.е. мы сами выбираем к какому бафу ползем) в) возможно несколько переработать для сбалансированности бафов. Допускаю появление подобных механик (имен армий) и у ВЭ\ЛЭ\Империи\Гномов — оно хорошо впишется и по беку и по геймплею."
Как думаете, имеет ли смысл? по мне спорно
О недосып… Вроде буквы русские… но я ни-че-во не понимаю… Переведите мне пожалуйста на "язык тупых" часть по ВЭ.
Harland Anderson, Однако насчет части по ТЭ могу кое-что сказануть. По именам их имхо надо во первых сделать больше, ибо многих нехватает, а пул там с релиза 2ки не расширялся ни разу. Ну и да, выбор их был бы хорошей идеей.
Потом. По расовой абилке советую установить СФО и глянуть, что с ней сделали там. Имхо это идеальный реворк абилки ТЭ. Просто перфект.
Там после окончания действия основной абилки остается часть этой самой абилки, то есть постоянный бафф(не большой, но приятный)
Плюс сама фишка этой абилки (без модов) это восполнение запаса сил очень мощное, из за чего делать её повторяйкой и не стали.
arachnophobia,»+2\12″ если об этом, там 2 атаки и 12защиты от расовой абилки ВЭ. бд-бронебойный дамаг соотвественно
Про СФО-ну…..у меня в других играх моды через одно место скачивались всегда, как бы я не пытался…..да и в фанатское творчество лезть нету желания
Harland Anderson,
по вэ я вообще ничего не поняла. вообще. совсем.
в сфо вообще много хороших идей и его стоит изучить только ради того, чтобы узнать чего там наворотили.
arachnophobia, так тот комментатор по сути говорил что изменения пассивки должны быть такими, чтоб у них пассивка не спадала, но при снижении хп висели баффы но с изменениями. Господи чо непонятного, я блин эти слова спокойно читаю, а у вас траблы с этим
arachnophobia, он предлагает апнуть расовую ВЭ. Чтоб после 3/4 урона она не спадала, а ещё сильнее улучшала.
В СФо, кстати, интересно переделали её.
По мглоходцам…они немного имбовые для МП. Серьезно. Сравни за 750 стрелков….там топ из топов.
Блин. Я вот глянул на мглунов….ещё раз.
Вот что нужно всем ВЭ, а не одному Элту.
Я конкретно по Аштарил и Шпиль.
Вот что должно быть на Т3 у ВЭ.
Аштарил — идеал, в плане стрельбы. Дальность, урон за стрелу, хорошая бронебойность. Тяжёлые лучники. Да, их мало, да в ближнем они не очень, но у них щиты и броня.
Шпиль — это правильные ЛМС. Ок…уберите несокрушимость и боезапас пусть будет стандартный. Всё. На Т2-Т3 должно быть что-то, что стреляет не 16-3 или 15-4, а как эти ребята. Вот прям красота эта 14-8. Пусть они будут стоить 800-850 монет, даже в таком состоянии они то, что нужно ВЭ до выхода в СА. Сестёр же в ДЛЦ платном дали, т.е. без ДЛЦ вообще тоска со стрелками.
Мне кста тож кажется, что на фоне Катайской гармонии ВД нужно реворкать. Правда её реализация в игре компьютерной реально настолько хороша насколько возможно, её бы тока усилить добавлением баффа к навыку перезарядки. А ещё бы какие-нибудь техи и навыки в ветке прокачки, которые будут как-то с ВД работать. Продлевать до 15% например или усиливать сами эффекты или и то и другое.
Кровавая удаль рили слишком непродолжительная.
А ещё бы кровавую удаль для армий вэ и лэ, использующих меч Кхейна…
Daeron, по ВД и ВИ. Их и так усилили неплохо. Между до 50% и 25% разница очень заметная.
Вариант с бонусом к перезарядке толковый, но лучше самих лучников немного переделать. Скорострельность штука хорошая…но, с учётом ограниченного боезапаса, лучше эффективность одного выстрела поднять.
Т.е. баф на урон +10% бы. Сразу понятно,что эльфы.
Harland Anderson, да да, нам мало ушастых засранцев с их бафами имбовыми, давайте ещё больше им бафов дадим. Чтоб прям без шансов. А вот за тэ мысль годная. Сам играл недавно и мне их шкала вообще не зашла. Накопилась и баф на 90 сек. А баф при этом по эффективности как у вэ у которых он всегда пока хп выше 25%.
G6H1F, эльфы тонкие, даже несмотря на то что ВЭ имеют кучу защиты в рукопашке и носят хорошую броню. Хп у них мало, и Арта против них очень эффективна(даже небронебойные мортиры). Да и странно что когда эльфа забиваешь до кровотечения сильно, он становится ну прям слишком слабым в рукопашке. Поэтому в целом стоит чтоб бафф остался при низком хп.
Snowball, можно сделать квестовую битву с Громом другим до ВЭ битву с Громом для получения несколько отрядов мглоходцев. Ну или можно при торговом соглашении с Эльтарионом он будет присылать раз в 10ходов на выбор трёх видов мглоходцев по несколько отрядов.
У ВЭ толстые по сути Стражи Феникса 100 брони и 30 физ.рез.И ПД 110 брони и 20 физ.рез.Лордов и драконов брать не будем.А теперь посмотрим на Воинов Хаоса.Броня 100+ и много хп.Так что абилки ушастым не сильно повредят.
Alex1994, ну это да. Либо воины хаоса итак много апов получили
Полемика это хорошо конечно, только данная переработка эльфов может быть только в модах. Разрабы вряд ли что-то тут прочитают.
Высшим и так апнули их воинскую доблесть, вряд ли её будут ещё трогать. Там других проблем хватает вроде их интриг. Я бы вообще у них все бафы забрал, ибо нефиг ушастым бомжам чувствовать себя лучше других. Теперь властвует хаос перебафанный, время эльфов прошло.
А тёмных может и потрогают ещё немного, не знаю почему но есть такое чувство. Хотя я бы вряд ли рассчитывал на большее, чем на ручную активацию кровавой удали.
Не вижу смысла менять у ТЭ механику. Она точно отражает их стиль игры — чистая агрессия и быстрое убийство, а её активация ускоряет процесс. Да, подгадать с этим трудно, но ТЭ и без неё неплохо воюют.
Sargon, ВЭ, ТЭ, ЛЭ одни из самых дорогих по содержанию армий, поэтому их и делают сильнее аналогов как по мне. Да, экономики сильные, но армии очень дорогие по содержанию.
Ну и про механику влияния, он тоже предлагал как её переделать, могу цитировать.
Harland Anderson, Скорее наоборот, они дорогие потому что сильные. Только вот…
т1 ВЭ армия унижает многих, а стоит копейки и нанимается в любом колхозе. ТЭ могут всю игру пройти дешманскими копьями\мечами и арбалетами со щитами.
У условных гномов и империи нет пасивок или абилок, делающих т1-т2 юнитов жизнеспособными всю игру во всех армиях.
Получается, что эльфы могут наклепать больше сильных армий, чем другие расы.
DOGnatello, гномьи т1 армии довольно бронированные и бронебой имеют рано, забияки не уступают т1 лучникам ВЭ, при том что имеют щиты и ту же броню, есть руны, которые на армию можно раздать 8 штук (если считать лорда и героев, то больше половины армии довольно так сильно бафается) что в целом делает аналогичные армии гномов как минимум не слабее при той же цене
Konkor, ещё забавно что есть кирканосцы с одним зарядом бомб, которые с казармы нанимаются. И вот они могут своими бомбами неплохо наносить урон в драках с эльфами
DOGnatello, ВЭ имеют проблемы с дикими орками на Т1, а также с воинами хаоса, так как бронебойные юниты только на Т3 открываются.
А друхии имеют проблемы из-за дальности арбалетов, из-за чего могут получить по щам от вражеских стрелков.
Konkor, у копий от пассивки выше защита, они лучше стоят против монстров\кавы, их больше в отряде, они быстрее, а проигрывают только в броне и немножко в хп. Лучники стреляют дальше арбалетов и чутка быстрее, их больше, а проигрывают только в броне.
Плюс минус паритет, но вот только гномам нужна т1 и т2 казарма для воинов и арбалетов соответственно, а эльфам, повторюсь, нужен только колхоз. Вишенка на торте — архимаг.
Руны? Серьезно? Если бы можно было иметь несколько однотипных рун на армию, это было бы шикарно и точно было бы сильнее эльфийских пассивок, но увы… Во второй части руны мне нравились, хотя и использовал я их только для одной армии ( зато какой! ).
А ТЭ армия гномов может унизить множеством способов, тут и говорит нечего.
Может сложиться впечатление, что я ярый эльфофил, но пардоньте, я ярый гномофил. Просто в этой игре гномы забыты и забиты разработчиками ( вы посмотрите на руны, ОНИ ДО СИХ ПОР ломают артиллерию! типа чё?! У них нет даже т4 юнитов ), поэтому играть за них просто неприятно. Посмотрим, оживят ли их в 1.5 патче.
DOGnatello, вот да, с рун и у меня горит.. почему, например, нельзя их бесконечно крафтить? Или раздавать как орки хлам своим войскам?
Ну гномы с первых ходов могут мстителей нанимать, вкачать натиск с обид, а руны хоть и с огромными недостатками, но довольно сильные, раздать пехоте и получится аналог пассивки ВЭ, некоторые руны ауру раздают.
Ну а от тёмных эльфов одна беда — мощные бронебойные арбалеты в ранней игре, в плане остального, ничего особо страшного у них нет.
Эххх, ну, будем ждать DLC следующее.. надеюсь выйдет, и выйдет нормальным, а то со снижением онлайна, продаж и негативными оценками последнего дополнения и вахи, меня беспокойство охватывает. Вот лишь бы гномов ещё успели выпустить) а дальше пусть как будет.