Jusisback
Большое обсуждение механик и интеллекта бота, но конечно его никогда не сделают полноценным. Игру
превратили в симулятор апоклипсиса, где ты фактически выбираешь за кого тебе сжечь мир в этот раз и естественно боту эти механики никогда не дадут, потому что комьюнити этого не хочет, комьюнити подавай больше имбы и «веселья» ну и поменьше сложности, чтобы кайф не ломало. Это грустно ведь из-за этого в тактическом режиме кампания перестает быть интересной уже ходу на 20-30, а то и раньше, где ты одной имба армией сносишь врагов, интерес
неплохо описано, но мне кажется, если серьезно взяться за вопрос, то тут можно было бы подойти к вопросу не нерфом всем, а апом тех кто недотягивает до имб, чтобы у всех были мощные механики которые позволяют что-то противопоставить. И далее уже дать боту эти механики(возможно прикрутив некоторые узкие глобал особенности некоторых ЛЛ типа перевертыша и тд), и после этого уже убрать ботам бусты экономики и набора армий. Чтобы все были в относительно в равных условиях. Разумеется, еще надо подкрутить всем стартовые условия и армии, чтобы не было очевидных ситуаций «в одну калитку» на старте, когда одна фракция в 90% случаях сьедает другую, для большего разнообразия игровых фракций в лейте(я не про минорных фракций у которых нету ЛЛ). Как с лизардами и ЦГ, только со всеми надо основательно заняться.
А сейчас да, 90% фракций бота туповаты стратегически и по билдам, но спамят армиями с анлим баблом, а игрок извращается за счет абьюза и темпа.
И к слову, некоторые фракции типа крыс как раз часть механик в целом используют(но не в полном обьеме как игрок, что норм), и за счет этого настолько противно и трудно против них играть. Это же надо сделать со всеми так. Баланс вообще штука обьемная по обьему инфы и аналитики, там отдельный отдел надо делать который будет это полировать. А этого отдела в СА, явно не прослеживается. Там походу для вахи у них только только менеджеры, разрабы, немного тестировщиков и маркетинг.
Jusisback
Игру превратили в симулятор апоклипсиса, где ты фактически выбираешь за кого тебе сжечь мир в этот раз и естественно боту эти механики никогда не дадут, потому что комьюнити этого не хочет, комьюнити подавай больше имбы и «веселья» ну и поменьше сложности, чтобы кайф не ломало. Это грустно ведь из-за этого в тактическом режиме кампания перестает быть интересной уже ходу на 20-30, а то и раньше, где ты одной имба армией сносишь врагов, интерес
где-то с ввода таврокса началось, но объективности ради не все потом были в его парадигме, крашу карту со скоростью передвижения.
Как по мне началось еще с эльфов на релизе, которые на старте были уже на голову сильнее любой
фракции из первой вахи
нет, там вышли и дуркхи, они ы целом были равны и с друг другом воевали, да и уровень их силы был сильнее, но не голову, первым прям в край поломанным вышел таврокс, он таким и остается, и его ничем не балансили, даже не пытались. на легежне, под пивом, с абсолютным кризисом на 10 ходу, человек первый раз запустивших ваху не испытает никаких проблем, все же такого до него не было.
нет, там вышли и дуркхи, они ы целом были равны и с друг другом воевали, да и уровень их силы был сильнее,
но не голову, первым прям в край поломанным вышел таврокс, он таким и остается, и его ничем не балансили, даже не пытались. на легежне, под пивом, с абсолютным кризисом на 10 ходу, человек первый раз запустивших ваху не испытает никаких проблем, все же такого до него не было.
Может и просто ощущение, но мне кажется его немного нерфили. Сыграв во второй части он с самого начала выносил всё на автобое. И не в автобое тоже. Сейчас и автобой подкрутили, и чтобы стать реально серьёзной угрозой в бою надо раскачаться. Раньше и без прокачки статы что ли повыше были?
Правда это всё ещё не делает его слабым, скорее недостаточно сильным. Да и магия у зверолюдов очень уж мощная. Так что шаман компенсирует слабость армии в начале.
Может и просто ощущение, но мне кажется его немного нерфили. Сыграв во второй части он с самого начала
выносил всё на автобое. И не в автобое тоже. Сейчас и автобой подкрутили, и чтобы стать реально серьёзной угрозой в бою надо раскачаться. Раньше и без прокачки статы что ли повыше были?
Правда это всё ещё не делает его слабым, скорее недостаточно сильным. Да и магия у зверолюдов очень уж мощная. Так что шаман компенсирует слабость армии в начале.
Ему нерфили его механику буйства. Там можно было вообще за 1 ход пол карты выпилить. Тогда увеличи расход ресурса, для активации абилки на передвижение. Тот же Легенда к 13 ходу вроде,кампанию закрывал на нём.
Ему нерфили его механику буйства. Там можно было вообще за 1 ход пол карты выпилить. Тогда увеличи
расход ресурса, для активации абилки на передвижение. Тот же Легенда к 13 ходу вроде,кампанию закрывал на нём.
А, блин. Я понял почему он мне показался слабее.Я ж в двойке на средней сложности битв играл, а сейчас на ОВ. И автобой из-за этого хуже.
Ну и нерф механики буйства тоже присутствует.
Kutch Men
Как играл так и играю и буду играть. Косяки есть во всех играх, абсолютно. TW лучшее что есть в мире
стратегий.
Да аналогов нет, и даже среди других ТВ, по набору механик и разности лордов и стилей игры. Да конечно людям которые фаны и играют с первой части, кажется что все плохо, но они просто привыкли.
Я бы удовлетворился большим кризисом Хаоса + зверолюдей, наконец вменяемым ИИ. Ну и что бы осады были как в 2ке с 1/2стенами, без таур дефенс (строительство только перед боем). В принципе с учетом добавления еще ЛЛ (желательно без багов) претензий больше нет. Остальные хотелки чисто модами.
нет, там вышли и дуркхи, они ы целом были равны и с друг другом воевали, да и уровень их силы был сильнее,
но не голову, первым прям в край поломанным вышел таврокс, он таким и остается, и его ничем не балансили, даже не пытались. на легежне, под пивом, с абсолютным кризисом на 10 ходу, человек первый раз запустивших ваху не испытает никаких проблем, все же такого до него не было.
Эльфов я имел ввиду и высших и темных конечно же. И те и другие были сильнее как я уже сказал на голову, ну а дальше уже пошла просто развлекаловка на любой вкус
heymn, хорошее замечание, боту явно не нужно давать все механики, доступные игроку, иначе тот же Сникч тупо вырежет фракцию.
неплохо описано, но мне кажется, если серьезно взяться за вопрос, то тут можно было бы подойти к вопросу не нерфом всем, а апом тех кто недотягивает до имб, чтобы у всех были мощные механики которые позволяют что-то противопоставить. И далее уже дать боту эти механики(возможно прикрутив некоторые узкие глобал особенности некоторых ЛЛ типа перевертыша и тд), и после этого уже убрать ботам бусты экономики и набора армий. Чтобы все были в относительно в равных условиях. Разумеется, еще надо подкрутить всем стартовые условия и армии, чтобы не было очевидных ситуаций «в одну калитку» на старте, когда одна фракция в 90% случаях сьедает другую, для большего разнообразия игровых фракций в лейте(я не про минорных фракций у которых нету ЛЛ). Как с лизардами и ЦГ, только со всеми надо основательно заняться.
А сейчас да, 90% фракций бота туповаты стратегически и по билдам, но спамят армиями с анлим баблом, а игрок извращается за счет абьюза и темпа.
И к слову, некоторые фракции типа крыс как раз часть механик в целом используют(но не в полном обьеме как игрок, что норм), и за счет этого настолько противно и трудно против них играть. Это же надо сделать со всеми так. Баланс вообще штука обьемная по обьему инфы и аналитики, там отдельный отдел надо делать который будет это полировать. А этого отдела в СА, явно не прослеживается. Там походу для вахи у них только только менеджеры, разрабы, немного тестировщиков и маркетинг.
где-то с ввода таврокса началось, но объективности ради не все потом были в его парадигме, крашу карту со скоростью передвижения.
Как по мне началось еще с эльфов на релизе, которые на старте были уже на голову сильнее любой фракции из первой вахи
нет, там вышли и дуркхи, они ы целом были равны и с друг другом воевали, да и уровень их силы был сильнее, но не голову, первым прям в край поломанным вышел таврокс, он таким и остается, и его ничем не балансили, даже не пытались. на легежне, под пивом, с абсолютным кризисом на 10 ходу, человек первый раз запустивших ваху не испытает никаких проблем, все же такого до него не было.
Может и просто ощущение, но мне кажется его немного нерфили. Сыграв во второй части он с самого начала выносил всё на автобое. И не в автобое тоже. Сейчас и автобой подкрутили, и чтобы стать реально серьёзной угрозой в бою надо раскачаться. Раньше и без прокачки статы что ли повыше были?
Правда это всё ещё не делает его слабым, скорее недостаточно сильным. Да и магия у зверолюдов очень уж мощная. Так что шаман компенсирует слабость армии в начале.
Как играл так и играю и буду играть. Косяки есть во всех играх, абсолютно. TW лучшее что есть в мире стратегий.
Ему нерфили его механику буйства. Там можно было вообще за 1 ход пол карты выпилить. Тогда увеличи расход ресурса, для активации абилки на передвижение. Тот же Легенда к 13 ходу вроде,кампанию закрывал на нём.
А, блин. Я понял почему он мне показался слабее.Я ж в двойке на средней сложности битв играл, а сейчас на ОВ. И автобой из-за этого хуже.
Ну и нерф механики буйства тоже присутствует.
Состояние игры можно только набором матерных слов описать.
Да аналогов нет, и даже среди других ТВ, по набору механик и разности лордов и стилей игры. Да конечно людям которые фаны и играют с первой части, кажется что все плохо, но они просто привыкли.
Я бы удовлетворился большим кризисом Хаоса + зверолюдей, наконец вменяемым ИИ. Ну и что бы осады были как в 2ке с 1/2стенами, без таур дефенс (строительство только перед боем). В принципе с учетом добавления еще ЛЛ (желательно без багов) претензий больше нет. Остальные хотелки чисто модами.
Эльфов я имел ввиду и высших и темных конечно же. И те и другие были сильнее как я уже сказал на голову, ну а дальше уже пошла просто развлекаловка на любой вкус
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.